Примечание
впервые пишу что-то такое. не удивляйтесь, что здесь нет открыто персонажей, это только пролог.
***
В чём трагедия девочки? В том, что она–не мужчина. Рождение женщиной означает родиться грязной, грешной. Все несчастья, начиная от изгнания из рая породила женщина.
Вот уже 2 века, как их раскрыли. То, что должно было быть оружием стало причиной смертей сотней тысяч женщин. Женщин, что породили человечество в своём чреве.
Женщин нужно было любить,–так думал маленький бог, сидя на хлопковых облаках. Их следует целовать в носы, нежно перебирать пряди волос, сжимать нежно ладони и оберегать. Женщины знают, какого это–давать жизнь, оттого и ценят.
А что до мужчин? Они не поняли наказаний маленького бога, ослушавшись. Они подняли руки на любимых женщин, желая подчинить. Ими двигала сила, желание стать главными, но не любовь.
Люди должны не забывать о любви, ведь любовь повсюду. Она в том, как птица кормит птенцов с клюва, в том, как маленький бог смотрит на бабочек, которых создал.
Бог дал женщинам силу, которой они могли помогать другим, которой могли защищаться.
Женщина–не мужчина.
У неё нет права на непослушание. У неё нет права защищаться. Её точно подговорил дьявол. Не может женщина быть сильной.
Мужчины не хотели признавать этого.
И так началась она–охота на ведьм.
***
Где-то в далеке раздался звон колоколов церкви. Вороны, предвестники смерти, кружили над головой.
Гора Фудзи звучала как шёпот из приоткрытого шкафа среди ночи, как стук в окно. Здесь гибло то, что не должно было.
Сколько здесь погибло людей? Никому ненужные старики, нежеланные младенцы, отчаявшиеся люди и те, кто принял свою судьбу.
Хотя, 《судьба》сюда явно не подходит, 《участь》– вот верное слово.
Для маленькой девочки этот лес стал родным. Она не помнит как здесь оказалась, но события того дня мучают её по ночам. Оно ворочается в кровати, пряди волос прилипают ко лбу, а брови хмурятся.
Ей снится, как мать слёзно умоляет отца убить её, как сухие материнские руки сжимают его рубаху.
Она впервые видела, как отец плачет. Он не смог выполнить её просьбу, а затем в двери начали стучать. Её спрятали в шкафу, маленькие ручёнки не хотели отпускать родительские. Она закрыла уши руками, поджала ноги к груди и тихо плакала.
Казалось, что целая вечность пролетела пока она была в шкафу. Она не заметила, как шкаф открылся, придя в себя у доброй тёти на руках, которая несла её к горе.
—Кто вы?
—Ведьма.
Она слышала это слово. Оно напоминало ей о маме. Добрая тётя, поняв это погладила её по голове, говоря, что теперь все будет хорошо. Её сильнее прижали к груди.
***
Маленький мальчик идёт по дороге. Рядом–офицер в крови. Внутри офицера–бурлящая ненависть к той, чья кровь запачкала его служебный костюм.
Маленький мальчик не помнит ни матери, ни отца, его воспитал дядя с мечом на поясе. Его воспитали со словами, что его родителей убила ведьма, водя на их пытки.
Он видел, как хлыст оставлял кровавые следы на их спинах, как их жгут толпами, видел их лица, искажённые от боли, вызываемой сотнями острых шипов.
Он видел как их распяли на кресте, подобно Иисусу, но терновые венцы им не надевали.
Об Иисусе он узнал от дяди с мечом, который водил его в церковь и заставил читать Библию. Он искал в Библии ответы на сотни вопросов, которые было не у кого спросить, но ответа не получал.
Он спрашивал это и у бога.
Ти
ши
на.
Бог умер, милый малец.
И речь не об Иисусе, смерть которого, согласно этой тяжелой книге с бордовой обложкой и крестом, произошла по вине претора Понтия Пилата.
Речь о том, кто создал всё.
О маленьком боге.
Он задушил себя собственными руками, чувствуя себя бессильным.
Он не смог достучаться до людей.
До таких мерзких, жестоких людей.
Зачем им нужен маленький бог, если они его не слышат?
Никто и не заметил, что маленький бог умер.
Никто не слышал его хрипа, не видел дрожащих ресниц и покрасневших щёк.
Примечание
чтобы не терять можете зайти ко мне в тгк, loveme_rey.