Юги, Кайба и Сейлормун с Малышкой прилетели в порт Домино, где их поджидал Джоночи, контролируемый Маликом. Их встретили воины в матросках. Юги предстояла смертельная дуэль с лучшим другом. Джоночи под контролем Малика, как и Анзу. Джоночи атаковал Юги огненным шаром, заставив вскрикнуть от боли, чуть не падая в обморок.
— Юги! — воскликнула беспокойно Анзу.
— Юги, нет! — воскликнула со слезами на глазах Усаги, не выдерживая такой боли, которую испытывает ее парень.
— В моей колоде сильнейшие запрещенные карты. Мне даже монстры не нужны! — смеялся Джоночи. 4000.
— Джоночи... Неужели твое сердце дуэлянта не чувствует ни капли боли? — спросил другой Юги, еле стоя на ногах и терпя всю боль от нанесенного урона. 1500.
— Сердце дуэлянта?Что это вообще? — спросил равнодушно Катсуя.
— Это не Джоночи. Он бы никогда так не сказал, — отметила сейлор Юпитер, сжимая кулаки от злости за то, что сделали с другом.
— Боль, что я чувствую, мне причинила не твоя карта. Это боль сожаления от того, что я сражаюсь с тобой, с тем, кто потерял свое сердце! — объяснил Муто.
— Юги, я убью тебя, — бросил с ухмылкой блондин. — Твой ход.
— Юги сейчас тяжело и не только из-за урона, но и из-за того, что дерется при таких условиях с Джоночи... Как же разбудить Джоночи? Разбудить его сердце дуэлянта? — думала про себя Цукино, с болью смотря на сражающихся друзей.
— Джоночи, очнись! — умоляла Анзу.
Но Джоночи не слушал никого, лишь зловеще ухмыляясь и выполнял приказы Малика, который передал все свои мысли о мести ему. Юги был в смятении, не представляя как спасти друга. Не было ни сил ни желания сражаться. Тут загадка тысячелетия засверкала и послышался голос обычного Юги, который чувствовал боль и не мог больше сидеть в глубинах сердца.
— Другой... я.
— Партнер? — удивился другой Юги.
— Это первый раз, когда я чувствую твои страдания, — сказал Юги, появившись рядом.
— Да, — другой согласился, опустив голову.
— Я хочу разделить с тобой эту боль. Пожалуйста, позволь мне продолжить дуэль с Джоночи, — попросил Юги, удивив напарника.
— Партнер.
— Когда я был еще слабым, Джоночи захотел стать моим другом. Он даже рисковал жизнью, чтобы спасти меня и Усаги в огне. Джоночи помогал всегда. Настала моя очередь!
— Но эта дуэль очень опасна.
— Я знаю. Но как ты мне говорил мне раньше... у меня появились друзья не из-за сил загадки тысячелетия. Это моя собственная сила. Я хочу доказать это в дуэли. Если я смогу вернуть сердце Джоночи, то я смогу с гордостью сказать, что исполнил свою мечту сам.
— Партнер... — Другой Юги удивился решительности партнера. — Хорошо. Но если почувствуешь угрозу своей жизни, я появлюсь сразу же, — после этих слов, они поменялись местами.
— Джоночи, я буду твоим противником, — сказал Юги.
Малик следил за дуэлью в корабле через жезл тысячелетия, контролируя Джоночи. Он был удивлен этой неожиданной смене ролей.
— Что? Это всего лишь "сосуд" фараона-Юги. И что он собирается делать? Проклятье. Сосуд всего лишь сосуд. Если разбить только его, фараон не пострадает, и я не смогу отомстить, — злился он, пока в его голову не пришла мысль и он засмеялся. — Но с другой стороны, если Юги будет на грани смерти, он незамедлительно явится.
Он продолжал подначивать Джоночи убить Юги. Сам Юги был настроен решительно продолжить дуэль. Он готовился брать карту из колоды и начать свой ход.
— Партнер. В нашей колоде есть только одна карта, которая может разбудить сердце Джоночи, — подсказал другой Юги.
— Да, я вытяну эту карту, — ответил Юги и берет карту. Наконец, ему выпал Красноглазый. — Черный красноглазый дракон! — подумал он.
***
В это время Хонда и Шизука бежали по тоннелю от преследователей. Но Вампиры все-таки догнали их и окружили с разных выходов. Хонде пришлось драться против них, дабы защитить сестру Джоночи, но тут ее схватили за руку. Неожиданно кто-то бросил кость в противников. Это был Отоги.
— Эй народ, что вы тут затеяли в подворотне?
— Это же Отоги Рюджи! — удивился Хонда.
— Хонда, позаботься о девчонке! — бросил Отоги и бросил в Вампиров кости.
Пока Отоги отвлекал Вампиров, Хонда уводил Шизуку прочь. Они вместе сбежали, укрывшись в безопасном месте.
***
— Черный красноглазый дракон, — Юги посмотрел на вытянутую карту.
— Партнер, в этой карте сердце дуэлянта Джоночи, — сказал дух из загадки тысячелетия.
— Да. Джоночи раньше сражался вместе с этой картой. Мы должны положиться на нее, — подумал про себя Муто. — Я не намерен сдаваться! Чтобы разбудить твое сердце, чтобы доказать, что наша дружба существует. Пожалуйста, Красноглазый, своей душой разбуди сердце дуэлянта Джоночи!
— Что ты там делаешь? Твой ход! — сказал недовольно Джоночи.
— На моем поле есть два монстра в защите: Курибо и Большой щит Гардна. Если пожертвовать ими, то я вполне могу вызвать Черного красноглазого дракона, — подумал Юги.
— Партнер, у нас осталось всего 1500 жизней. Каждый шаг нужно делать осторожно. В этой дуэли, тот кто чьи жизни закончатся-умрет, — напомнил ему напарник. — Прежде чем счет закончится, я должен спасти партнера и Джоночи! — подумал он.
— Поспеши и делай ход, Юги, — торопил Катсуя.
— У меня 5 карт. На этом ходу, прежде чем вызвать Красноглазого, я должен убедиться кое в чем. Но если я ошибусь, моя жизнь... — размышлял Юги, прикрыв глаза.
— Что ж, Юги, как ты выберешься из этого? Покажи мне, что ты будешь делать! — наблюдал за дуэлью Кайба.
— С начала этого хода Юги изменился. Должно быть он стал обычным Юги... Чтобы разбудить Джоночи... Пожалуйста, оба Юги, вы должны привести Джоночи в чувства, — думала Анзу. — Джоночи, вспомни узы дружбы, которые мы нарисовали. Наша дружба по-прежнему здесь, — напомнила о кольце дружбе.
— Анзу права. Символ дружбы по-прежнему в наших сердцах. И в его сердце тоже, — подумал Муто, смотря на друга.
— Похоже Юги поменялся с другим я. Юги, верни Джоночи, —подумала Усаги. — Анзу права, вспомни как ты бился на турнире Пегаса и как спасал Юги из огня! Вспомни Джоночи, тот бой на турнире с Юги!
— Джоночи, пожалуйста очнись. Пожалуйста вспомни нашу дружбу детства и соревнования на испытание силы. Благодаря тебе я стала увереннее и вступила в вашу команду и вместе с Сейлормун и остальными сражаюсь против зла! Если бы не ты, я не была бы сейчас со всеми. Джоночи! — воскликнула сейлор Юпитер. Но тот никак не реагировал.
— Джоночи... — сказала взволнованно Малышка и заметила смену Юги. — Усаги, кажется Юги и другой Юги, вернее фараон, поменялись местами.
— Так и есть. Обычный Юги хочет сам вернуть сердце Джоночи, — ответила оданго.
— Я верю в Джоночи. Другой я, надеюсь, ты увидишь, что я буду делать дальше, — сказал мысленно Юги.
— Эта карта... — удивился другой Юги, увидев, какую карту партнер хочет использовать.
— Вперед! Обмен!
— Обмен? — удивленно переспросил Джоночи.
— Эта карта используется, чтобы обменять одну карту противника на свою. Что ты задумал Юги? — размышлял Сето.
— Юги... Надеюсь ты правильный ход делаешь. Если у тебя уже есть Красноглазый, — подумала Усаги, пока не догадалась о его плане. — Не может быть, он хочет проверить Джоночи на...
— Видимо твои карты настолько плохи, что ты решил обменяться. Пусть будет так, — согласился Катсуя и подошел к Юги для обмена. — Покажи свои карты.
Юги показал свои карты в руке и повернул голову в сторону, прикрыв глаза.
— Эти карты не... — посмотрев на карты, парень увидел карты магии, пока не заметил среди них его. — Красноглазый!
-Джоночи, возьми из этих четырех карт ту, которую хочешь.
Увидев Черного красноглазого дракона, Джоночи растерялся, не веря, что Юги так легко согласится отдать его ему. Сам Муто сильно нервничал, не открывая глаза. Все это видели, в том числе и другой, надеясь, что гордость и совесть не позволит Джоночи взять дракона.
Малик засмеялся и начал мотивировать Катсую взять Красноглазого. Джоночи это и собирался сделать, но как только Юги открыл глаза, то увидел, что рука друга тряслась и он не мог вытянуть карту дракона. Взяв себя в руки, блондин, наконец, вытащил выбранную карту и показал ее. Это была магия разрушение руки, что обрадовало Юги и остальных, вздохнув с облегчением.
— Мне не нужны карты монстров. Чтобы победить тебя, запрещенных карт более чем достаточно, — бросил Джоночи.
— Я тоже возьму карту из твоей руки.
Джоночи показал свои карты и Юги взял одну из них. Джоночи возвращается на свое место.
— Джоночи, теперь я уверен. Ты не потерял сердце истинного дуэлянта. Ты обещал, что в баттл-Сити мы будем сражаться изо всех сил. В тот день ты решил, что не притронешься к карте Красноглазого.
— Замолчи.
— Поэтому... Поэтому ты и не смог взять его, — добавил Юги.
— Я говорю замолчи! Прекрати нести чушь! — сказал грубо Катсуя.
— Я верю, что с помощью этой карты я разбужу твое сердце дуэлянта, — сказал уверенно парень, показав Красноглазого.
— Попробуй. Я заткну твой рот, снизив очки жизней до 0, и утопив их на дне моря, — сказал самоуверенно Джоночи.
— Мой ход еще не окончен. Джоночи, мы навсегда останемся друзьями. Я использую эту карту. Жертвую двумя монстрами, призываю Черного красноглазого дракона!
Два монстра исчезли и за место них появился черный дракон. Он был в печали, видя состояние своего бывшего хозяина. Усаги и Малышка сразу это заметили.
— Это и есть Красноглазый дракон Джоночи? Он полон печали... Я чувствую и вижу его глаза... — сказала Малышка.
— Красноглазый... — грустно произнесла Усаги.
— Значит, Джоночи не выбрал Красноглазого. Это хорошо, — подумала Макото.
— Аналог моего Голубоглазого. Черный красноглазый дракон, — подумал Кайба.
— Это редкая карта Джоночи! Юги хочет вернуть его этой картой, — предположил Мокуба.
— Он действительно это задумал? — задумался Сето.
— Джоночи, ты же знаешь, его красные глаза полны печали. Красноглазый тоже хочет вернуть твое сердце дуэлянта. Поэтому... поэтому мы будем сражаться. Черный красноглазый дракон, атакуй! Черная мега вспышка! — Юги приказал атаковать.
Джоночи стиснул зубы. Красноглазый атаковал своим огнем и уничтожил Виверна. Катсуя прикрылся рукой с диском от атаки, а его жизни снизились до 2400.
—Эта атака не так уж и сильна. На следующем ходу я использую карту магии и снесу все твои жизни. Это конец, Юги! — усмехнулся Джоночи.
— Партнер, это очень опасно! Позволь я продолжу, — сказал другой Юги, волнуясь за напарника.
— Нет... Я буду сражаться до конца, — ответил Юги и снял загадку тысячелетия к удивлению другого.
— Партнер.
— Что Юги хочет сделать? — встревожилась Малышка.
— Я пожелал у загадки тысячелетия, что хочу друзей. Затем, когда ты появился в моем сердце, я стал сильнее и у меня появились друзья. Но... В глубине души я думал, если бы не встретился с тобой, то по-прежнему был бы слабым как раньше. У меня всегда было это чувство... Так что хотя бы в этой дуэли, я хочу своими силами разбудить сердце Джоночи, — объяснил парень.
— Партнер.
— Пожалуйста, просто смотри, Другой Я, — попросил он.
— Но это очень опасный бой, в котором можешь потерять свою жизнь, — сказал беспокойно дух загадки.
— Я знаю. Но я буду верить в Джоночи до конца, — заявил Юги и серьезно посмотрел на другого себя.
— Хорошо. Раз твои намерения так сильны я не буду тебя останавливать. И все же... Ты не должен погибнуть, Юги! — с тяжелым вздохом, другому Юги пришлось согласиться на уговоры напарника.
— Да, спасибо, другой я, — поблагодарил его Юги. — Если я сниму загадку тысячелетия мы не сможем меняться местами,— подумал он, держа в руках загадку.
— Юги, ты долго еще будешь стоять? — спросил недовольно Джоночи.
— Другой Я всегда меня защищает. Но если я не стану сильным, он никогда не сможет покинуть мое сердце. Начиная с этой минуты, это мой бой!-
Не став дожидаться, Джоночи начал свой ход и вновь использовал огненный шар на Юги. Парень закричал от боли и ожогов, упав на одно колено. Его жизни снизились до 1000. Девочки очень переживали за него.
***
В это время, Вампиры искали Хонду и Шизуку, но не могли найти. Хонда, Шизука и Отоги спрятались в грузовике. Хонда рассказал Отоги о случившемся. Парень согласился помочь им.
***
Юги пытался встать. Но его тело ныло от боли.
— Эй, что такое? Слишком рано падать, — сказал Джоночи.
— Пожалуйста, Джоночи, остановись! Ребята, не стойте просто так. Остановите их! — сказала Анзу.
— Но мы не можем рисковать тобой, Анзу. Юги, вставай! Юги! — кричала взволнованно Усаги.
— Просто так я не могу снизить очки твоей жизни до 0, — сказал Юги, вставая и начал к Джоночи с загадкой. — Поэтому, я хочу попросить у тебя всего одну вещь.
— Тихо! Мой ход не окончен. Призываю Воина-ракету, — Катсуя призвал зеленого воина, который мог трансформироваться в ракету. — У любого монстра, который им атакован снижается атака на 500 единиц до конца хода.
— Джоночи, я...
— Также я использую карту магии-бой на истощение. Воин-ракета трансформируйся в режим неуязвимости и атакуй!
Использовав карту магии и экипировав ее на монстра, Джоночи приказал атаковать. Воин-ракета атаковал дракона. Атака Красноглазого снизилась 1900. А из-за магии, она еще снизилась до 400. Дракон упал на землю, взревев. В голове Джоночи что-то стрельнуло и он схватился за нее, не понимая, что с ним.
— Я не хочу, чтобы загадка тысячелетия оказалась на дне, — сказал Юги. — Так что пожалуйста...
Джоночи слышал, как Красноглазый ноет от боли и самому стало больно.
— Больно! Что происходит? Эта боль...
— Джоночи, пожалуйста... Я хочу, чтобы ты взял загадку тысячелетия...-сказал Юги, подойдя к Джоночи, и надел на его шею загадку. — Ради меня.
— Юги... — Усаги удивилась его поступку, не понимая, чего он добивается этим сделать и почему так рискует.
Продолжение следует...