Глава 88. Последний поворот судьбы

Дуэль продолжается. У Юги 1000 жизней, а у Джоночи 1100 жизней. Джоночи вытянул очень опасную карту. Ребята продолжали наблюдать. Времени оставалось все меньше и меньше.

— Проклятье. И мы ничего не можем сделать? — спросил Хонда.

— Джоночи... — переживала Май.

— Брат, времени почти не осталось, — сказал Мокуба.

— Кто-нибудь, пожалуйста, остановите их. Они же так оба погибнут. Не беспокойтесь за меня, спасайте Юги и Джоночи! — попросила Анзу, переживая за парней.

— Но мы не можем жертвовать заложницей. Чертовы Вампиры. Как бы то ни было, я должен что-то сделать, — думал Кайба, стиснув зубы. Посмотрев на дуэльный диск с колодой и, подумав, он связался с офисом.

— Прибей Юги этой картой. Что с тобой такое, Джоночи? Если ты не отбросишь мысли про сердце дуэлянта прочь и перестанешь сопротивляться, я убью твоего друга в этой дуэли. И оставлю память об этом в твоем сердце навсегда, — наговаривал Малик.

— Моей памяти... Мои воспоминания дуэлянта... — сказал Джоночи, вспоминая турнир, с кем сражался и обещание Юги.

— Убей... Убей Юги! Скорее избавься от воспоминаний о своем друге и получи свою победу, Джоночи! — подговаривал Малик.

— А-а-а! Заткнись, я не хочу быть связанным с твоей памятью! — кричал Катсуя, пытаясь прийти в себя. Он упал на колени, хватаясь за голову.

— Джоночи! — сказал Юги, смотря на него.

— Он борется с контролем Малика, — сказала Макото.

— Не смей! Делай, что я говорю! Нанеси последний удар Юги, сейчас же! — приказывал Малик, пытаясь вернуть свой контроль над Джоночи, но тот сопротивлялся.

— Джоночи борется с силой Малика. Пытается стать самим собой. Но... У нас нет времени! Я не позволю ему умереть, — подумал Юги. — Малик! Я знаю, ты наблюдаешь за нашей дуэлью. Но проигравший уже определился. Это не я и не Джоночи. Это... Ты, Малик! — заявил он, показав пальцем в Джоночи, а если точнее в Малика, который дергает за ниточки.

— Что? — удивился Малик.

— И хоть ты и пытаешься связать Джоночи со своими мыслями, он никогда не сдается. Джоночи победит! 1 минута до конца дуэли. За это время, я разбужу сердце Джоночи. Я сделаю это, сделаю! — заявил настроено Юги.

— Юги... — сказал сквозь зубы Джоночи.

— И даже если мы оба можем упасть в море и умереть, Малик, твоя память останется в твоем сердце навсегда!

— Ты всего лишь сосуд! — воскликнул в ярости Малик.

— Что он собирается делать? — спросил Кайба.

— Юги! — волновалась Анзу.

— Джоночи... Юги... — нервничала Усаги, видя и слушая все. Сжав кулаки, она решилась тоже сказать пару ласковых Малику. — Малик! Если ты меня слышишь, то знай, что пожалеешь за все, что сделал и причинил нам боль и мучения! Я накажу тебя во имя Луны!

— Сразимся же, Малик! Либо я верну сердце Джоночи, либо первым потеряю все свои жизни. У нас нет времени больше! Давай же, атакуй меня, Малик! — сказал решительно Муто.

— Как пожелаешь. Я убью тебя, с помощью Метеор смерти, Юги, — сказал Малик.

Вернув контроль над Джоночи с помощью жезла тысячелетия, он активировал карту магии и собирался прикончить Юги.

— Исчезни, Юги! — сказал Малик, контролируя Джоночи.

— Нет! — воскликнула Усаги.

— Юги.. Не умирай, ЮГИ! — кричал Джоночи и, наконец, сбил контроль Малика, став прежним.

— Не может быть! Мой контроль над Джоночи совсем ослаб, — поразился Малик и исчез из разума Джоночи.

— Получилось! — обрадовалась Макото.

— Ты наконец-то очнулся, Джоночи. Использую закрытую карту-зеркало феи! — Юги активировал карту.

Появилось зеркало и остановило метеор.

— Эта карта отражает магические атаки. Зеркало феи поглощает магию и ее можно использовать, как угодно, — объяснил он.

— Юги, — сказал Джоночи, смотря на друга.

— С этой картой зеркало феи, Метеор смерти в руках Юги. И он может решить, кого атаковать. Джоночи или... самого себя! — размышлял Сето и начал оглядываться. — Нет времени. Где же?..

— Почему мы сражаемся? — спросил Катсуя, посмотрев на загадку, а потом на Юги.

— Джоночи, теперь все хорошо. Наша дуэль закончена. Я верил все это время, что это не мы с тобой сражаемся. Ты боролся с Маликом в своем сердце. Я хотел защитить нашу дружбу своими силами. Я боролся сам с собой. И мы оба победили! — сказал Юги и прослезился.

Тут подлетал вертолет, чтобы свалить контейнер в воду. Кайба бросил карту в руку Вампира, чтобы тот не нажал на кнопку и все получилось. Мокуба помог выбраться Анзу.

— Теперь нужно помочь Юги и Джоночи, — сказала девушка.

— Я использовал эту карту, чтобы выиграть немного времени и закончить то, что я хотел сказать, — сказал Юги.

— Закончить?! — спросил Джоночи.

— Джоночи, благодаря тебе, я больше не одинок. Ты предал мне смелости, ты мой самый лучший друг.

— Юги...

— Джоночи, я никогда тебя не забуду.

— Юги!

Зеркало феи, отрази метеор на меня!

С этими словами, фея отразила Метеор смерти продолжил атаку на Юги. Паренек упал на землю, потерял все свои жизни. Друзья были в шоке. Коробка с ключом для Джоночи открылась. Обратный отсчет 30 секунд пошло.

— Джоночи... начался обратный отсчет до взрыва. Всего 30 секунд... Возьми ключ и... спасайся. Поспеши, иначе... якорь упадет, — произнес еле Юги.

— Дурак! Как я могу тебя оставить?! — воскликнул Джоночи.

— Моя колода... Все время была со мной... Спасибо... — Юги снял свой дуэльный диск и потерял сознание.

— Что мне... Что мне делать?! — кричал в отчаянии Катсуя. — Ведь эффект метеора смерти... Монстр атакованного игрока... Я должен принять эту атаку, — подумал он. — Красноглазый, атакуй меня! Отними все мои жизни! — приказал атаковать.

Красноглазый послушался и атаковал Джоночи., снизив его очки жизней до 0 жизней. Коробочка у Юги открылась. Дракон исчез.

— Юги, я не позволю тебе умереть!

Шизука сняла повязку и потихоньку открывала глаза. Джоночи снял дуэльный диск и загадку тысячелетия. Цепляясь за цепь, он прыгает за ключом Юги. Тут взрывчатка закончила отсчет и сработала. Якорь начал падать в воду и тянул за собой Юги и Джоночи. Они упали в воду.

— НЕТ! Юги! Джоночи! — воскликнула в истерике Усаги.

Под водой Джоночи открывает замок у Юги. Паренек всплывает, когда к нему прыгает Хонда и помогает доплыть до берега. Тут Шизука взяла ключ и нырнула к Джоночи. Джоночи пытался освободить себя ключом Юги, но не получалось. Воздуха уже не хватало и он терял сознание. Шизука подплыла к брату и освободила его. Они вынырнули.

— Шизука... ты... — сказал Джоночи.

— Меня привели сюда друзья, — бросила сестра.

— Джоночи! — обрадовался Юги.

— Юги, Ребята! — сказал Катсуя, посмотрев на друзей.

— Он снял дуэльный диск, и даже не взял свой ключ. Он настолько глуп, что им можно гордиться. Обычный дуэлянт так бы поступил, — подумал с ухмылкой Кайба.

Солнце уже садилось. Немного успокоившись и вылезая на берег, Джоночи чувствуя свою вину, решил извиниться.

— Юги, я... Я... Прости.

— Не нужно, Джоночи, — сказал Юги.

— Но это моя вина.

— Мы защитили главное, этого достаточно.

— Как такое может быть? Я даже не помню, что было. Меня полностью контролировали. И все же... Постепенно воспоминания возвращались, я понимал что делал. Но не мог остановить себя. Я не могу простить себе этого. Я не достоин быть дуэлянтом, — злился на себя Джоночи.

Тут Май дала ему пощечину.

— Не говори так! Как ты можешь так просто сдаться и отказаться от звания дуэлянта? Ты через многое прошел ради сестры. Как ты можешь просто так отказаться от своих воспоминаний? — спросила она.

— Я позволил Шизуке увидеть меня таким. Я не достоин быть ее братом. Никто мне не поможет, — кричал блондин.

— Дурень! Ты не прав! — сказала Макото.

— Шизука была здесь, чтобы поддержать тебя, — добавил Хонда.

— Точно, Шизука, твои глаза... — успокоившись, Джоночи заметил, что у сестры больше нет повязки.

— Ты предал мне смелости, братик. И первое, что я увидела, когда сняла повязку, это как ты, спасал Юги. Я была так далеко, а теперь я совсем рядом с тобой. Я положилась на смелость твоих друзей, и наконец-то... увидела тебя, — сказала Шизука, прижавшись к брату.

— Наконец-то это закончилось... — сказала с улыбкой Цукино.

— Да, — согласилась Малышка.

Вечером, когда стемнело уже. Все смотрели на море. Джоночи отдал загадку тысячелетия Юги.

— Спасибо. Ты старался изо всех сил. А я пытался выбросить сокровище под названием "Дружба в море". Какой же я идиот, — подумал он.

— Теперь Юги и его другое я, снова вместе... Будущее чуть не изменилось из-за этой дуэли. Но я все равно верила в силу Юги, — подумала Малышка, улыбнувшись и прикрыв глаза.

— Другой я. Мы с Джоночи победили оба. Мне удалось спасти сердце Джоночи от контроля Малика, — подумал Юги, держа загадку в руках.

— Юги. Ты многому научил меня. Сила, скрывающаяся за добротой. Однажды, ты превзойдешь меня и тогда... — размышлял про себя дух загадки.

— Идем, Мокуба, — сказал Кайба, собираясь уходить.

— Кайба! — остановил его Юги.

— Скажи другому Юги, что я увидел его ответ. И еще... я дам вам спасти будущее этой малышки, а потом начнется четвертьфинал. Удачи, — с этими слова Кайба с братом ушли, оставляя ребят.

— Кайба... Спасибо.

Все пошли домой после такого тяжелого и трудного дня для всех.