— Так, мистер Котобуки, я позвал вас, потому что настала пора воплотить в жизнь один отличненький проект. Вы мне нужны.
Сияющий Саотомэ сидел под своей картиной «Из-за любви». Взгляд его горел азартом, рыжие волосы бодро торчали вверх, и вообще весь вид говорил о том, что директор агентства находится в радостном предвкушении.
— Надеюсь, вы помните, что я разрешил вам остаться в Сияющем агентстве не просто так.
— Да, господин Саотомэ.
Услышав это, Сияющий весело захлопал в ладоши.
— Прекрасно, прекрасно!.. Но сначала скажите, как вы оцениваете ваш нынешний профессиональный уровень?
Удивлённо распахнув глаза, Рейджи непонимающе уставился на директора. Судить об уровне собственного мастерства — совсем не его дело. Интересно, куда клонит Сияющий?
— Что вы имеете в виду? — спросил он осторожно.
— Хе-хе, — Саотомэ удовлетворённо кивнул, видимо, ответив себе на какой-то вопрос, и добавил уже серьёзно: — Я имел в виду, с какими айдолами из нашего агентства вы бы себя сравнили?
Рейджи на секунду поднял глаза к потолку, словно прикидывая что-то в уме. На самом деле ему просто стоило невероятных усилий произносить имя двойника Айне — до сих пор, хотя со дня их первой встречи уже прошло достаточно много времени. Однако сейчас Сияющий явно ожидал от него честного ответа, и врать ему Рейджи не собирался.
— Думаю, по уровню вокала и рейтингу популярности я нахожусь где-то рядом с Камю, Куросаки и… Миказе. Но у нас очень разная манера подачи, поскольку мы заняты только в индивидуальных проектах и никогда не работали вместе.
— Именно об этом я и думал! В вас действительно дремлет продюсер, и теперь пришла пора его разбудить! — снова захохотал Саотомэ. — Итак, моя идея заключается в том, чтобы из отдельных ярких звёзд создать группу, которая взорвала бы все концертные площадки. Нашему агентству нужен прорыв — фейерверк, молния, настоящий ураган! И вы не просто будете петь в этой группе, вы вместе со мной будете курировать продвижение этого проекта. Таковы мои условия, мистер Котобуки.
* * * * *
Снова петь в группе… Вот она — расплата за его грехи.
И не просто петь, а сделать так, чтобы коллектив, созданный из талантливых одиночек, не развалился после первого же совместного выступления. Совершить невозможное. Каждый день быть рядом с людьми, у которых нет никаких общих интересов и точек соприкосновения — ни с ним, ни между собой. Работать, общаться, сплетая в одно целое голоса, дыхание и биение сердец. Перешагнуть через самого себя, выбравшись из жуткой карусели вины и боли; до конца закрыть дверь в прошлое и попробовать начать всё сначала, чтобы суметь позаботиться о своих новых товарищах так, как он заботился бы об Айне. Если он и в самом деле намерен выполнить своё обещание, то обязательно должен сделать это. Сияющий снова оказался прав…
— Однажды я смогу всё это бросить, Айне. Но не сейчас. Сейчас я должен хотя бы попытаться. И если кто-то из них сумеет по-настоящему довериться мне, я уже не отвернусь от него так, как отвернулся от тебя. Прости меня… Мы всё равно будем вместе, пусть даже через тысячу лет!
— Рейджи…
* * * * *
— Я готов приступить к работе, господин Саотомэ.
— Вот и чудесненько! Ваша новая группа будет называться «Quartet Night». До завтра, мистер Котобуки.
— До завтра.