Часто смотря на Ивана, Суа разражено цокала языком, закатывала глаза, и вновь подавала ему черный чай, что делала для себя.
Для Суа все те чувства Ивана были ничем, из-за чего можно было бы страдать. Подумаешь, какой-то там Тилл. Он и рядом не стоит рядом с её Мизи.
Тилл и Суа были в этом похожи, но у Суа было одно преимущество, она выиграла в этой любовной битве. И из-за чего часто смотрела на Тилла сверху вниз, хотя рост ей этого не позволял, потому она часто лишь поднимала голову, стараясь смотреть на парня сквозь ресницы.
Была бы воля девушки, она бы и на брата своего бы так смотрела, но в ответ получала лишь полный скорби взгляд. Девушка часто думала, что кто-то умер, надеялась, что их сценарист, но нет.
Смотря на Ивана этим взглядом, девушка видела немигающие глаза, что до жути пугали.
Иван скорбел.
— Опять, — она глаза Ивана были опущены в пол. Необычно.
Тяжело вздохнув, Суа пропустила Ивана в свою комнату. Она знала, что он придет, потому уже приготовила чай.
Пару минут назад попрощавшись с Мизи, Суа сложила «два» и «два» и пришла к выводу, что скоро Тилл навестит её брата. А тот уже придет к ней, ведь ему откажут.
Девушка шутливо пожаловалась на то, что она очень занятая леди, и что её не волнуют любовные истории брата, но она села на диван, лениво подперла голову ладонью левой руки, и скучающим взглядом смотрела на него. Он опустил голову. Больше того пугающего взгляда не было.
Суа напряглась.
Она тяжело вздохнула:
— Ну он и придурок.
***
Мизи сладко прикоснулась губами к щеке девушки. Суа прикоснулась к теплу, что ещё оставалось на её лице, а после удивленно раскрыла глаза.
Такая же сладость и следовала в её речах. Кажется, Суа забыла, что её девушка говорила, но всё равно продолжала слушать, зная, что забудет.
В тот день, люди узнали, что у Суа есть брат, а Суа узнала как далеко может зайти в своей любви. В конце концов, не у одного Ивана была проблема с контрактами. Суа тоже не может остаться рядом. У Суа тоже нет контракта. Единственные их встречи после съемок будут на интервью, дополнительных фотосессиях и встречах с фанатами. Но по сравнению с тем, как далеко они ушли, столь незначительные короткие встречи — «ничто».
Суа редко говорила о том, что любит своего брата, но в то же время осыпала комплиментами Мизи. Иногда она соревновалась в этом с Тиллом, но всегда знала, что выиграет.
Она всегда заваривала один и тот же чай, что любил её брат, хотя Суа совсем не любит черный.
Кажется, Суа тоже скоро останется одна. Она будет редко приезжать на встречи к своей девушке, которая будет занята весь день на съемках. А сама Суа уйдет в сольное исполнение.
— А ты куда? — Суа говорила громко, но её голоса всё ещё не было слышно за музыкой.
— Меня пригласили в модельное агентство, но не думаю, что задержусь там надолго, — Иван всё же услышал её слова.
Суа кивнула ему, говоря, что примет любой выбор брата, даже столь нестабильный. Хотя, всю их жизнь можно было такой считать.
— Пожелай мне удачи, — проскандировал парень, быстро выпивая шот. Он немного сморщил нос и сожмурил глаза, а после встал и ровной, на удивление, походкой направился в сторону Тилла, что сидел на кухне.
Суа вновь кивнула и тихо прошептала: «Удачи».
А этот ублюдок ведь её раздражает. Ходит и строит из себя не пойми что. Бесит.
***
— Он оставил мне свой номер, — отрапортировал Иван, когда Суа вновь подала ему чай.
Девушка молча налила себе зеленый и поставила чашку рядом с чаем Ивана.
— Он оставил мне номер, — повторил он.
Суа сделала глоток, закинув ногу на ногу.
— Оставил.
Она посмотрела на Ивана.
— Номер.
Девушка выругалась про себя. Как же они раздражают. Она идиота, что никак не могут разобраться.
Вот у них с Мизи всё хорошо.
Мизи скоро улетает вместе с Тиллом, и там не будет места для Суа. Девушка даже подумала, что это очень хорошо, что Тилл медленно поворачивает свою стрелку-ориентир в сторону Ивана, ведь так Тилл будет меньше приставать к Мизи.
А сама Суа будет редко прилетать к ним, оставаться на неделю, а позже вновь будет прощаться.
У них с Мизи всё будет хорошо.
***
У Суа действительно всё было хорошо, весь всё было хорошо и у Мизи. Иного и быть не могло. Суа прятала своё лицо в плечо девушки, тихо вытирая слезы, надеясь, что мокрых следов не останется. Нет, конечно, блузка Мизи будет немного влажной, но на черной ткани не будет видно влажных слез Суа.
— Я скоро приеду, не волнуйся ты так, — Мизи взяла её за плечи и «оторвала» от себя, заставив посмотреть в глаза.
— «Скоро», — спародировала её девушка. — Месяц не так уж и похож на «Скоро».
Суа надула губы и отвела глаза.
У них с Мизи всё было хорошо. Рядом с ними так же стоял и Тилл с Иваном. Лучше бы их там не было.
Суа подняла глаза, посмотрев на зеленые глаза своей девушки, что сейчас на свете Солнца отливали желтым.
Невероятное зрелище.
Суа могла бы часами так смотреть на переливы жидкого золота в её глазах, думая о том, сколько бы это стоило?
Но цвет её глаз бесценен, особенно, когда она плакала. После прощанья с Мизи, Суа часто будет вспоминать о том, как блестели тогда её глаза. Блестели уже не от яркого Солнца, а от тоски и разлуки. Так же блестят её глаза, когда они смотрят мелодрамы или ужастики вместе. Крапинки слёз на уголках её глаз выдавали актрису с потрохами.
***
— Обманщица, — процедила Суа, вздыхая за рулем.
— Согласен, — кивнул ей Иван, что сидел рядом на пассажирском сиденье.
— Дура, — выругалась девушка, стукнув руль ладонями.
— Полностью согласен.
— Заткнись, — она бросила на него взгляд, и после вновь вернулась к дороге.
— Полностью с тобой солидарен, — всё ещё кивнул Иван, не обращая внимание на слова сестры.
Суа взглянула на него, Иван смотрел в окно, подперев рукой подбородок, он мечтательно улыбался и не обращал никакого внимания на слова девушки.
— Придурок, — обругала брата девушка.
— Я тоже так думаю, — промямлил он.
Суа резко повернула рулем, чтобы её ненаглядный брат, потерял равновесие и спустился с небес на землю. Девушка вернула машину на полосу, но такой маневр не остался незаметным.
— Что ты делаешь? — Он немного испугался.
— Возвращаю тебя в реальность, придурок, — Улыбнулась она.