Примечание
всех чмокаю!!
Первый выходной долгожданного лета начинается с солнца, неприятно обжигающего кожу. И, хотя полдень уже прошёл, дышать всё ещё сложно − горячо. Появляется желание спрятаться в какое-нибудь укромное затемнённое место, дать отдохнуть глазам и телу. Что самое удивительное – Николас Нельсон знает, где его найти.
И он ведёт его, Чарльза Спринга, куда-то в загадочную неизвестность.
…Отдалённый заросший парк кажется невероятно привлекательным для того, чтобы ненадолго уйти из реального мира в сказочный: с россыпью ярких цветов, утонувшими в траве тропинками и чарующим пением птиц. Под раскинутыми ветвями одного старого дерева скрывается лавочка. Доверять ей не очень хочется, только присядешь – и изжившие своё доски будто бы вот-вот сломаются.
Чарли восхищённо-удивлённо рассматривает окружение − забытое людьми место всё равно выглядит необыкновенно.
— Ты уже устал? − тихо интересуется Ник после недолгого молчания, аккуратно возвращая парня из мечтаний к себе.
Сразу после этих слов в ногах, как назло, ощущается противная колющая боль.
— Ну-у-у, − неловкая улыбка в ответ и кивок. Устал.
Ник несколько виновато поджимает губы, почему-то думая о том, что они зря проделали такой путь. Парень смущённо хмыкает, почёсывает шею и усаживается на траву, подгибая под себя ноги.
— Садись ко мне, − Ник похлопывает несколько раз рукой, приглашая расположиться рядом, немного передохнуть.
И Чарли с секундной заминкой тоже опускается на землю. Прикрыв веки, он чувствует, как пульсация в мышцах постепенно сходит. Здешняя прохлада неплохо расслабляет тело и освобождает голову от ненужных мыслей.
Так проходит несколько минут. Внезапно до кудрявых локонов дотрагиваются − Чарли едва не подпрыгивает от неожиданности. Ник несильно тормошит его волосы, затем медленно, с явным наслаждением оттягивает прядки, и даже не замечает, что Чарли уже какое-то время внимательно следит за его движениями − не может не признаться, что это захватывает дух. В голубых глазах легко поймать блик любопытства.
— Ох, − Ник вдруг встревоженно одёргивает руку, — Извини, я просто… Там был лист, ну, и…
— Всё в порядке! − Получается громковато. Чарли случайно позволяет своему волнению выйти наружу. Он прокашливается и переводит взгляд на всюду окружающие их цветы. Одуванчики и ромашки. Чарли срывает несколько, бесцельно крутит в руке, разглядывает. А потом передаёт Нику с маленьким предложением:
— Может, сплетём венки?
Мимолётные переглядывания зажигают огонёк в груди.
— Хорошо, − Ник неуверенно принимает небольшой букетик, — я попробую.
…Перекрещиваются длинные стебли, вплетаются маленькие колоски. Сок одуванчиков не щадит − ладони окрашиваются в зелёно-жёлтые цвета. И это даже не раздражает, только забавляет.
— Чар, посмотри, пожалуйста…
В то же мгновение венок Ника чуть не рассыпается. Чарли ахает, пододвигается ближе − невольно задевает чужие пальцы своими, аккуратно поддерживает слабое цветочное сплетение.
— Давай я помогу, − и, не находя сопротивления, он осторожно перехватывает конструкцию, плавными движениями делает петлю с помощью изящного стебля, приставляет ещё цветок и старательно закрепляет.
Слышится – и даже слегка ощущается − как Ник выдыхает. Их ноги соприкасаются. Он застенчиво кусает губы. Немного некомфортно от столь короткого расстояния.
А потом Чарли заканчивает и, повернувшись, устраивается поудобнее, чтобы надеть на голову Ника получившийся венок. Светлую чёлку легонько поправляют.
— Спасибо, − Ник благодарно улыбается. Он заворожённо смотрит сначала на парня, после и на венок, которому тоже стоит оказаться в предопределённом месте – на тёмных, очаровательно кудрявых волосах.
И уже берёт его в руки, но резко морщится.
— Ты чего?
— Тут… Жук.
Чарли звонко смеётся. Искренне.
Он бережно снимает насекомого с нежных лепестков ромашек, весело ухмыляясь:
— Всё.
Только тогда на макушку мягко опускаются цветочные переплетения.
Чарли робко касается чужой ладони. Его пальцы легко проходятся по линиям, что становится совсем щекотно, и у Ника все мысли смешиваются. Эти ласковые поглаживания кружат голову.
Ветер приятно обдувает щёки. Ник вдруг понимает, что погода наконец изменилась. Летними вечерами дышать становится проще – лёгкие наполняются свежим воздухом и предвкушением чего-то нового, по-особенному тёплого.
Он взволнованно заглядывает в мерцающие голубые глаза.
И Чарли ловит этот взгляд со всем трепетом.
С замиранием сердца.
Примечание
пупсики, подписываемся на тгшечку если вам интересно мое творчество!! https://t.me/holddmyhandd