Примечание
Если смерть обходит их стороной, это не означает отсутствие проблем. Даже наоборот - ведь теперь их нужно решать. Впрочем, жизнь продолжается и это самое главное.
Скажи кто Лире еще каких-то полгода назад, что она будет столь искренни наслаждаться простой бытовой рутиной, она бы лишь скептически хмыкнула и времени своего на такого оболтуса тратить бы не стала. А теперь же вот: с теплом на сердце смотрит на своих ужинающих детей и двух накама.
Маринфорд перевернул весь мир и еще долго будет снится ей в кошмарных снах. Пусть еще перед тем, как идти на Войну Сильнейших, ее с детьми, не оправившимся до конца после ранения Татчем и медсестрами оставили на безопасном острове, ужас битвы проник в сознание Лиры через мучительное ожидание и болезненную, сквозь слезы, встречу с Семьей.
Команда серьезно пострадала, кто-то погиб, Отец был в тяжелом состоянии, а Эйс… Едва Лира увидела этого наглого, огненного мальчишку, в тот момент не отличимого от трупа, она готова была простить его за все вытрепанные ей нервы, что пострадали и могли пострадать в будущем. Лишь бы он очнулся и все стало как прежде. Увы, как прежде уже ничто не могло быть.
Мастер логов тогда не нашла в себе сил спорить с серым от усталости и переживаний Марко и покорно согласилась отправиться на родной остров Отца, вместе с их двойняшками, Татчем, Эйсом и несколькими медсестрами. Там, в спокойной обстановке их накама могли бы оправиться быстрее. Моби Дик же в это время должен был отвлекать сорвавшийся с цепи Дозор и поддерживать порядок на их подшефных территориях.
Так их компания и оказалась в тихой деревушке, спрятанной за водопадом. Мира и Эдди, в силу возраста адаптировавшиеся намного быстрее матери, которая уже 30 лет как жила на корабле, быстро подружились с местной ребятней и целыми днями пропадали на улице. Татч, едва получив разрешение медсестричек, принялся топить свои переживания в готовке, а Эйс все еще был без сознания, и никто не мог сказать точно, когда он очнется. Очнется ли вообще.
Прямо сейчас же, глядя на парня, уминающего за все щеки приготовленное Татчем рагу, Лире совершенно не хотелось вспоминать о огненных истериках накама, которые начались, стоило только тому очнуться. Боль физическая и боль эмоциональная, вызванная раскрытием личности ненавистного Эйсом родного отца и многочисленными смертями близких ему людей, вынуждали мальчишку выть от ужаса в попытке сбежать куда-то, где он не сможет причинить вред Семье.
И нет, Лира не раскаивалась, что, едва услышав эту идею, отвесила больному знатную оплеуху, от которой тот улетел лицом в подушку и притих там от неожиданности. И о жарких словах, произносимых ею в попытке достучатся до мутного сознания Эйса, донести, что Семья ни за что на свете не даст ему учудить такую дурость и снова сбежать от них, она тоже никогда не пожалеет.
***
По окончанию ужина медсестрички утащили Татча с Эйсом на осмотр, а Лира отправила клюющих носами Миру и Эдди умываться. Обычно сверх меры шебутные десятилетки, сегодня умотались настолько, что безропотно поплелись готовиться ко сну. Сама же женщина осталась приводить в порядок после застолья кухню.
Ушли в свой домик медсестры, пожелав Мастеру логов спокойной ночи. Попытавшийся заняться натиранием и так чистой утвари Татч был в приказном порядке отправлен на боковую. Двойняшки, как Лира прочувствовала через Волю Наблюдения, уснули едва коснувшись головами подушек. Посапывал в своей комнате и Эйс, вырубившийся еще во время перевязки.
Весь дом погрузился в сон и у Лиры появилась возможность в спокойной обстановке, наедине с собой, почитать свежий выпуск МЭГ. События в штаб-квартире Морского дозора все никак не сходили со страниц газеты несмотря на то, что с них прошло уже больше двух месяцев. Репортеры с рвением, подогреваемым Мировым правительством, обсасывали по сотому кругу чуть ли не каждую минуту битвы и пытались строить теории по поводу нового баланса сил на море. Особое внимание уделяя ушедшим в глухое подполье Мугиварам и человеку, который, по всеобщему мнению, был одним из главных организаторов беспрецедентно масштабного побега из Импел Дауна. О да, речь шла о Клоуне Багги. Тут Лира могла лишь искренни посочувствовать молодому мужчине, в который раз оказавшемуся не в том месте и не в то время. По опыту личного общения она могла сказать, что этот пират никогда не стремился к известности, но судьба будто в насмешку подбрасывала ему скандальные события.
К тому моменту, как Мастер логов дочитала выпуск, закат уже отгорел и на Сфинкс опустилась тихая и безоблачная ночь. Движимая внезапно острым приступом тоски по дому и Семье, Лира тихо выскользнула за порог и присела на деревянную скамью. Звездный купол небосвода напоминал ей о ночных посиделках с Марко, которые супруги устраивали в ясную погоду, стоило только детям лечь спасть.
Женщина настолько ушла мыслями в воспоминания, что чужое присутствие обнаружила лишь когда Эйс плюхнулся ей практически под бок, что, учитывая рост и комплекцию парня, едва не сшибло ее на землю.
Огненный кулак, впрочем, не обратил должного внимания на вялую ругань Лиры и продолжил поиски удобной позы на не слишком широкой для него скамье, угомонившись только пристроив свою бедовую голову на колени Мастера логов и подтянув к груди колени.
Пиратка только длинно выдохнула, ну а что тут поделаешь, сама же просила после кошмаров к ней приходить, а не в одиночестве страдать, и запустила пальцы в темные вихры, слегка массируя Эйсу затылок. Тот немного повернул голову, подставляясь под загрубевшие от работы в мастерской, но все еще нежные руки накама, и постепенно начал расслабляться.
Сколько они так просидели в ночной тишине, нарушаемой лишь шумом ветра и пением цикад, сказать сложно. Первым заговорил Эйс:
- О Луффи что-то писали в газете?
Лира силой воли подавила тяжелый вздох: переживания парня о своем младшем брате были более чем понятны, но временами исключительно чрезмерны. Вот правда, мальчишка поучаствовал в разгроме всего Треугольника правосудия и остался в живых. В данном контексте опасаться стоило как раз самого младшего Монки.
- Только то, что он со всей своей командой пропали с радаров Дозора, - все же ответила женщина. – Но тут переживать не о чем. С ним и Джимбей, и Рейли-сан, который уж точно справится с выбиванием дури из твоего братишки и поднятием уровня его навыков.
Эйс оскорбленно запыхтел и встал на защиту чести брата.
- Ну как ты не понимаешь! Лу же еще почти ребенок! Он слишком открытый и светлый для этого мира…
- Поэтому миру конец… - себе под нос пробормотала Лира.
- … конечно я о нем волнуюсь, - продолжил парень, не услышав комментарий накама. – Он ведь думает… - голос Эйса дрогнул. – Он ведь думает, что я мертв…
- Ничего, зато как встретитесь, еще роднее станете, - не слишком удачно попробовала подбодрить Кулака Мастер логов, но, увидев лишь еще более посмурневшее лицо накама, пошла ва-банк. – И не надо мне тут так упоенно нахваливать братца, даже за ВанПис я не соглашусь усыновить это резиновое безумие. Мне и твоего усыновления для отдыха на курорте хватило с избытком, - немного ворчливо закончила Лира.
Вспыхнувший на скулах Портгаса румянец был заметен даже в слабом лунном свете.
- И ничего я такого не думал… - смущенно пробормотал парень. – Хотя… - впервые за долгое время на лицо Эйса вылезла шкодливая улыбка. – Вот станет Лу Королем пиратов и будешь тогда локти от досады кусать!
В ответ на подобную реплику накама Лира лишь закатила глаза. Нет, женщина не сомневалась, что Мугивара достигнет вершины моря, с таким-то стимулом, как «смерть» брата, но хотелось бы верить, что возникшее сейчас затишье позволит им морально подготовиться к новому витку безумия.
***
«Ага, как же. Морально подготовится» - Мастер логов более энергично, чем требовалось, крутанула остатки чая в маленькой пиале.
Два года промелькнули, как теперь казалось, бесследно. Команда Мугивар эпично отметила свое возвращение, ворвавшись в Новый мир, сметая со своего пути всех подряд: неудачно подвернувшихся рыболюдей, нео-дозоных, обычных дозорных, чертовых экспериментаторов с Панк Хазард, очередного шитибукая и двух, мать их, Йонко. Чтобы, значит, не скучно было.
Лира отставила ни в чем не повинную посудину подальше, пока в порыве чувств не раздавила ее, и полностью сосредоточила свое внимание на сидящем напротив нее Эйсе. Эйсе, который пребывал в полном восторге. Ну еще бы: такая эпичная битва, поверженные ниндзя-пирато-минко-самурайским альянсом Кайдо и Большая мамочка, освобожденная страна Вано и до кучи провозглашение его младшего братишки новым Йонко! Полный восторг!
Думать о чем-то серьезном сил у женщины уже не было: хватит с нее и того, что свинтивший на подмогу новичкам вместе с Эйсом, Изо и еще несколькими белоусовцами Марко сбросил на время свои обязанности старпома на жену. Ну как сбросил, смелости у него хватило только проорать эту новость с безопасного расстояния, чтобы беснующаяся возлюбленная не причинила ему тяжкие телесные. Определенно, при таких исходных данных пить нужно не чай, а саке.
Впрочем, Лира с кривой усмешкой приняла от девочки разносчицы бутылочку алкоголя, все могло быть гораздо хуже, окажись они с Мугиварами по разные стороны битвы. А так им, да и всему миру, остается только расслабиться и постараться получить удовольствие от дальнейших выкрутасов безумной команды и последующего становления младшего Монки Ди Королем пиратов. Которое, как уже и сама верила женщина, было не за горами.