То, что врачи что-то у меня нашли было понятно сразу и без каких-либо слов: сложно не заметить жалость, с которой на меня теперь смотрели родители. Только вот отчего-то мне никто ничего не сообщал и, видимо, не собирался. Хотя я вроде уже должен был уверить их в своей разумности…
К счастью, или сожалению, но ни отстраняться от меня, ни включать гиперопеку они пока не спешили. Либо ещё времени слишком мало прошло, либо они всё-таки отличались от знакомых мне родителей с тяжелобольными детьми. Ну или решили, что у меня не такой случай и всё образуется в скором времени.
И забыл бы я про это всё моментально, погрузившись во что-то новое, если бы не одно такое жирное «но» — грёбанные обследования, опросы, тесты и наблюдатели! И я бы им с радостью помог поскорее отвалить от меня, да только не знал что именно они хотят найти.
По развитию я своих сверстников только обгонял, тело тоже в норме, эмоции успешно симулирую ещё с прошлой жизни и там никто их подлога не замечал. Может таки обратили внимание, что выбросов подозрительно долго нет? Но зачем от меня такое скрывать-то?
Да и, насколько я успел узнать, способов лечения сквибов не существует. Так зачем пытаться что-то делать с безнадёжно больным? Если только они не придумали что-то новое или не решили провести эксперимент надо мной. Это и обеспокоенных родителей могло вполне объяснить — знали, что меня ждёт что-то сомнительное, но альтернатив не было.
Правда потом ситуацию немного прояснила ставшая к нам часто захаживать тётка — психолог. Она подолгу беседовала со мной, копалась и там, и сям, а затем уходила без какого-либо объяснения мне — родителям-то она наверняка докладывала всё, но они тоже не спешили делиться со мной информацией. К сожалению, знатоком психологии я не был и ни понять причины повышенного ко мне интереса, ни выдать нужный им паттерн поведения не мог.
Одно было ясно точно — родители отчего-то решили, что у меня с головой проблемы. Так-то они даже правы, ведь здоровый человек явно не будет так безразлично относиться к смерти родителей, убивать себя от скуки и перерождаться в другом мире, но… Они-то этого знать не должны!
Хм, а почему бы феномену реинкарнации не быть известным местным магам? Я отчего-то решил, что уникальный и таких случаев больше не было. Но это ведь грёбанный мир магии, почему бы попаданцам не быть привычным явлением? Тц, а ведь теперь и литературу на эту тему не поищешь — если действительно подозревают инкарнацию, то явно заметят возросший интерес и тут же схватят. Застенки экзорцистов предпочту посетить в следующей жизни.
Но позже и вовсе прибавились еженедельные походы в гости к кому-нибудь с детьми или приём гостей у нас с моим обязательным участием. А это всё несколько противоречило теории с охотниками на попаданцев, иначе не стали бы допускать к детям. В основном я взаимодействовал с семейством Блэк — у меня бабка из них и отношения с ними вполне неплохие.
Вообще эти Блэки оказались очень уж вездесущи — где бы что ни смотрел, везде мелькала эта фамилия. Да и практически все представители местной аристократии были с ними в родстве…
В общем, знатные, влиятельные и очень состоятельные личности, с которыми надо дружить. Ну так мне объяснил отец перед отправкой в один из их особняков на лето. Мать же больше на общение с ровесниками намекала.
Так-то в современном обществе не то, чтобы принято детьми кидаться, оставляя их на лето, каникулы или праздники у кого-то. Точнее, практика такая есть, но уже с более старшими спиногрызами. Ну а для меня видимо решили сделать исключение.
Тут я и смог сделать вывод, что родителям моим наплели в Мунго про важность социализации в жизни каждого ребёнка. Бред, конечно, но делать нечего. Собственно из-за этого и отправляют на растерзания сверстников.
А главная причина моего упаднического настроя заключается в малой вероятности того, что там будет что-то интересное. Но будь хотя бы небольшая библиотека да со знаниями старого аристократического рода… Единственное, надо будет как-то от детей отделаться. И, по возможности, сильно их не калечить. Иначе доступ уже к родовой библиотеке Блэков будет получить затруднительно.
***
— А-а, наш маленький гений прибыл! — встретил меня радостный выкрик мужика лет тридцати — Альфард Блэк, в этот раз выполняющий роль няньки для всей своры детей.
— Здравствуйте, мистер Альфард, — по всем канонам местного этике поздоровался с ним, попутно сделав никому не нужные, но принятые движения телом.
— Ну хватит меня смущать, мелкий поганец, — заливисто рассмеялся Блэк. Вообще мужик неплохой, детей любит и всё такое, но какой же он бывает надоедливый и громкий… — Сколько раз я уже просил называть меня просто Альфард? Ну или дядюшка, на худой конец!
Просьбу его я пропустил мимо ушей, как и множество раз до этого. Несмотря на всю свою несерьёзность, безалаберность, безответственность и прочие прекрасные эпитеты, что описывают сего человека, он — Блэк. Самый чистокровный из всех чистокровных. И просто так к такому знатному человеку относиться фамильярно нельзя — опутают своими коварными речами и вот ты уже действительно считаешь его добрым дядюшкой, к которому сразу побежишь рассказывать всё и вся.
Понятное дело, что он не обязательно великий манипулятор, что только прикидывается добреньким, да и я не маленький наивный мальчик, но бдительность сохранять всё равно нужно. Лучше уж сам утечку создам нужным людям и столкнусь с предательством, чем на протяжении многих лет буду подкармливать информационной дозой непонятно кого.
Ну и главная причина: из вредности. Ну а что? Раз сослали меня непонятно куда, то уж будьте добры потакать парочке моих капризов. Тем более с Альфардом я уже имел честь встречаться и время было проведено очень шумно и активно. Не, может телу моему это и требовалось, но вот разум у меня всё-таки преобладает и уже ему хотелось тишины и покоя.
— Регулус с Сириусом уже давно здесь, —- Тем временем повёл меня из каминной комнаты Блэк, предварительно пожав руку моему отцу, что молча сопровождал меня. Наверняка мыслями уже на работе. — Нарцисса должна прибыть послезавтра, а вот Андромеда и Беллатрис, к сожалению, в ближайшее время не приедут — заняты.
И не удивительно. Белла уже закончила Хогвартс и ей явно не до малышни вроде нас, плюс слышал, что она теперь в каком-то клубе по интересам состоит и проводит там всё своё время. Ну а Андромеда наверняка готовится к скорым экзаменам — седьмой курс и престиж семьи никак нельзя посрамить. Вот прибытие Нарциссы весьма удивило — обычно она старается держаться к сёстрам поближе, да и не особо ей нравится общество моих ровесников — третий курс как никак.
Ну а к присутствию парней я отнёсся весьма равнодушно — Регулус у нас пай-мальчик и будет во всём поддерживать все решение Альфарда, ну а Сириус с моторчиком в жопе и генератор множества идей. Последний, конечно, может доставить проблем одним своим присутствием рядом, но думаю моего внушительного зырка ему хватит.
Уж не знаю почему, но детей, да и некоторых взрослых, несколько пугает моё лицо — при любом проявлении эмоций с моей стороны они чего-то вздрагивают и стараются убраться подальше. Хотя имитировать весь свой эмоциональный спектр я научился ещё в прошлой жизни и продолжаю пользоваться в этой… В какой-то момент мне даже стало интересно изучить сей феномен, но потом я наткнулся на старый справочник по рунам и…
В общем, я ещё обязательно вернусь к этому вопросу. Когда-нибудь, да. Ну а пока грех не использовать такое преимущество против излишне назойливых детей. Они сейчас может и в излишне обидчивом возрасте, но и отходят практически моментально.
Альфард тем временем повёл моего отца куда-то по своим делам на пару слов, а я оказался во дворе летнего поместья Блэков. Пока взрослых нет, надо протестировать одну игрушку.
— Опять ты, бледнолицый?! — вскрикнул Сириус, что висел на дереве вниз головой.
— Не стоит так говорить, Сириус… — Регулус же сидел под деревом, пусть и посматривал на брата с долей зависти, но сам не рисковал — боялся то ли грохнуться, то ли получить нагоняй от взрослых. — Да и дядя Альфард вчера говорил, что у нас будет гость, — несмотря на взрослые речи и общую серьёзность моськи, смотрелся мальчик больше забавно. Трудно воспринимать ребёнка взрослым. Теперь понятно, почему и ко мне всё ещё относятся снисходительно…
— Тч, ну вот надо было тебе всё портить своим занудством, Рег? — мальчишка кинул возмущённый взгляд на брата, а потом и вовсе топориком спрыгнул с ветки на земь. — Бледнолицый, библиотека в другом месте, так чего ты тут забыл, а?
— И вам привет, Сириус, Регулус, — поочерёдно кивнул братьям. — В библиотеку я, конечно же, загляну, но несколько позже.
В ответ Сириус только скривился и побрёл куда-то по своим делам. Отчего у него ко мне столь негативное отношение? О, просто во время одного из приёма у нас, он решил устроить очередную шалость, уже даже не помню какую, если честно, ну а я благоразумно решил, что если сдам его взрослым переполох будет не столь большой, а значит и моему медитативному чтению ничто не помешает. Вот и ходит он обиженный с тех пор, да всячески пытается меня задеть.
Кличку тоже дал после этих событий, ну а причина для неё действительно имелась — вследствие постоянного сидения в библиотеки или кабинетах каких, моя кожа сильно бледнее нормы. В последний год это пытаются исправить учителя физкультурники, но после возросшего опасения матери с отцом за мою тушку их энтузиазм значительно убавили, заменив на детей.
Разобраться что ли с этим в ближайшее время? Хотя меня не настолько беспокоит бледность кожи, но вот дети весьма досаждают, да.
— Эм… — помялся оставшийся мальчишка. — Ну я тоже, наверное, уже пойду…
— Ага, давай, Регулус.
Вот с ним отношения были вполне себе нейтральными, да и вообще он был весьма умным парнем, но… Эти его метания между одобрением родителей и Сириусом ни к чему хорошему не приведут. Порой надо либо выбирать что-то одно, либо настраиваться на компромисс.
Ну да ладно, это не моё дело.
Сегодня на повестке дня у меня мётлы. Но не простые, а летающие. Правда прямо сейчас я смогу попробовать только детскую вариацию с кучей ограничений, но даже это лучше чем ничего. Я всё ещё помню ту гамму чувств, что мне подарил полёт. И тут такой прекрасный инструмент, что может помочь достичь того же состояния. Ну или хотя бы намёки на него…
В общем, мной была добыта детская метла, которую я сейчас и вытребовал через домовика. Чем тут же привлёк внимание ещё не успевших уйти мальчишек. Надо ли говорить, что все обиды были тут же забыты, а напускная спесь слетела?
— Это что настоящая вспышка третьей серии?! — Сириус тут же оказался рядом с метлой с восторженным взглядом.
— Ага, она самая.
— Дай погонять!
— М-м… — Так-то мне не сложно и это снизит градус конфликта нашего, но ведь и отношения могут перейти в плоскость «вымогатель-жертва».
— Ну пожалуйста! Не будь скрягой!
— Ладно… — с деланной неохотой соглашаюсь и пока он радостно выхватывает метлу из моих рук добавляю, — Но ты поможешь мне с одним дельцем.
— Да-да, с чем угодно, не вопрос…
К бормочущему себе под нос Сириусу подошёл Регулус, что также с интересом поглядывал на метлу в руках брата, но был более сдержан.
— Брат, но ведь матушка не разрешила нам иметь свои мётлы до Хогвартса…
— Но ведь и кататься на чужих она не запрещала, не правда ли? — опережаю готового уже вставить пару резких слов Сириуса. — А значит ничего не мешает нам всем спокойно полетать.
— Вот именно, Регулус, даже этот бледнолицый понимает как дела обстоят!
— Н-ну ладно…
Дальше нам было уже не до разговоров — метла требовала тест-драйва и один испытатель уже вовсю рвался взлететь ввысь. Что тут же и сделал, оглашая двор восторженными воплями.
Интересно, если он тут разобьётся насмерть мне что-нибудь смогут предъявить или всё закончится подковерной местью? Надо будет поинтересоваться сводом местных законов на днях.
Сириус тем временем уже успешно начал вытворять что-то типа трюков, но смотрелось пока не слишком презентабельно. Хотя и глупо было бы ожидать иного.
Спустя минут десять пришлось самостоятельно тормозить излишне заигравшегося пацана и давать метлу Регулусу. Тот, пусть и с большей осторожностью чем брат, но на метлу забрался и отправился покорять небеса. Ну точнее только пять-семь метров, на которые эта метёлка могла взлететь. Ограничения ради безопасности подрастающего поколения и всё такое.
Ну и наконец настала моя очередь. Аккуратно перекидываю ногу через древко и с опаской опускаюсь на палку. Но мои опасения были излишне — вместо впившегося между ног древка создавалось ощущение, что я сижу на сидушке велосипеда. Довольно любопытное зачарование…
Дальше следовало оттолкнуться от земли и воспарить в воздух, что тоже было вполне успешно проделано.
— Да мы тут уснём пока ты нормально взлетишь… — Показательно зевнул Сириус, впрочем я его проигнорировал.
Итак, на мысленные указания транспорт не спешит реагировать, что и логично — не настолько дорога была игрушка, дабы на неё тратили такие чары. Да и сомнения меня берут, что их уже успели изобрести… Теоретически-то ничего не мешает, но вот на практике сразу можно столкнуться и с кучей трудностей. В общем, управление тут реализовали посредством простых наклонов вперёд-назад, влево-вправо. Опускаться и подниматься было несколько сложнее, но и с этим разобрался.
Так-с, ну а теперь можно и нормально полетать. Для начала набираю максимальную скорость, которая явно не превышает двадцати километров в час, и резко торможу. Хм, тормозной путь оказался изрядно больше, чем я ожидал. Но зато торможение не сильно-то и ощущается моим детским тельцем — максимально плавно и комфортно. Интересно…
— Если ты собираешься просто так висеть, то может дашь мне полетать, а?
Отрешившись от раздражающего голоса провожу следующее испытание: проверку манёвренности. А потом тормоз при полёте назад. И вбок. И вверх-вниз… Что ж, наконец-то, убедился в своих выводах, которые сделал ещё при первом осмотре метлы.
Во-первых, на ней даже бочку не сделать нормально, не говоря уже про мертвую петлю или ещё какие распространенные трюки лётчиков. Взлететь ввысь и рухнуть вниз тоже не выйдет — ограничения. Так что по итогу это просто дорогая игрушка с интересным, но бесполезным для меня функционалом.
— Всё, можете забирать, — с печальным вздохом спускаюсь на землю и отдаю метлу в руки братьев Блэк. — А я в библиотеку пойду, что-нибудь интересное поищу…
Что Сириуса, что Регулуса такой ход вещей абсолютно устраивал и останавливать они меня не стали — уже во всю носились на метле, попутно пытаясь спихнуть оппонента. Видать даже у младшего восторг и интерес превозмогли скованность и педантичность.
Но перед посещением библиотеки решил заглянуть в гостиную, где в кресле восседал Альфард.
— М, пацан? Твой отец уже ушёл, сослался на занятость в министерстве, — неправильно понял моё появление Блэк.
— Понятно. Я хотел поинтересоваться доступной мне литературой. Есть какие-нибудь ограничения? — Это дома я мог не бояться получить жалящие чары и наказание, а вот тут, в чужом доме так явно нарушать нельзя — последствия могут быть более долгоиграющими.
— Хм… Да ничего такого не припоминаю, — задумчиво протянул мужчина после глотка чего-то спиртного. — Читай всё что хочешь, даже если и есть какие-то запретные темы, то, боюсь, ты ещё не дорос до них. Не в обиду тебе, пацан, — приподнял он ладони в защитном жесте, но вот в глазах играло веселье. Что ж, недооценивает меня и прямо сейчас это просто прекрасно — смогу безнаказанно изучить нормальные книги старших курсов. Если их найду, правда…
— Конечно, мистер Альфард, никаких проблем, — улыбнулся ему в ответ. Мужчина отчего-то весь передёрнулся, но думать об этом мне было уже некогда. Книги ждали и я не собирался обманывать их ожиданий.