Глава 12

Знаете этот момент, когда ничего не предвещало беды и всё шло своим чередом? Вот и у меня он был до недавнего времени. Сидел себе, никого не трогал, занимаясь изучением всякого интересного и халтуркой для гриффиндорцев, но тут какие-то не особо умные индивидуумы решили, что слишком уж мне хорошо живётся и стоит это исправить. В общем, меня решили прощупать на стойкость характера.

— Слышь ты, змеефил вороний, — встретил меня сразу на выходе из библиотеки какой-то бугай с обделённым интеллектом лицом. Ну знаете эти школьники, которые вымахали за лето и теперь возвышаются на целую голову над обычными смертными? — Давайка отойдём, побазарим.

Будучи что в прошлой жизни, что в этой членом высоких слоев общества, мне как-то не приходилось сталкиваться с таким и в первые моменты я даже не понял что от меня хотят.

Не, общий смысл был предельно понятен, как и то, что меня хотят поколотить или к чему-то не хорошему принудить, но…

Я привык как-то к более тонким попыткам это всё сотворить, знаете ли, а не наглым угрозам в коридоре. Пусть народу тут и не очень много, но если что свидетели будут, да и мне ничто не помешает попросту проигнорировать его и спокойно уйти.

Так что думаю не стоит особо пояснять своё решение при обстоятельствах явно угрожающих моему физическому здоровью.

— Ну раз так надо, то пойдём, — с интересом оглядываю этого гриффиндорца.

Ну а что? Я и так скучаю целыми днями, а тут что-то интересное намечается. Грех такое упускать, знаете ли.

Шли мы с моим проводником не очень долго, буквально минут десять. Пока не добрались до особо ветхой деревянной двери, окрашенной в тёмные тона.

И вновь я оказался в каком-то заброшенному классе в окружении тройки львов. Любят они пыль видимо, раз уж вторая группа отводит меня в такое место… Тут вон даже в редких лучах солнца, пробивающихся из-за дырявых штор, пыль летает.

Сириус выбирал места как-то поприличнее.

— Ну так и в чём дело? — оглядев компашку то ли второкурсников, то ли третьекурсников, спрашиваю.

Как-то не похоже, что у них был подробный план действий, в который входило бы экспресс просвещение маленького ворона. Скорее проглядывалось моё жестокое избиение о вон ту парту.

Гриффиндорцы стояли, облокотившись об пыльные парты и выглядели они при этом не слишком устрашающе. Даже учитывая, что при моём появлении постарались натянуть на лица лениво-устрашающие выражения.

Учиться им ещё и учиться, что я могу сказать.

Проводник, сразу как запер дверь за моей спиной, присоединился к соскочившим с парт друзьям. Они даже не поленились подойти ко мне поближе и полукругом окружить…

— А ты не слишком ли борзый, а? — угрожающе навис надо мной один из них, самый худой. — Старших не уважаешь, не здороваешься, вопросы какие-то с порога задаёшь…

— Время слишком ограничено, чтобы тратить его попусту, — неопределённо пожимаю плечами, оглядывая компашку гопников. Ну а как их ещё назвать, если ведут они себя именно так? Прям шаблонные гопари. С одной стороны скучновато, а с другой я таких видел только на экране.

Сходство добавляла и их внешность: уже упомянутый дылда, не брезгующей спортом, крепко сбитый малец одного со мной роста и худощавый паренёк чуть повыше.

Первый наверняка простой шестёрка, что больше занят выбиванием зубов по указке, чем какими-то планами. Второй же больше похож на правую руку главаря — дрыща. Ну а кем ещё может быть не сильно блистающий физическими кондициями парень, что так уверенно держится?

— Не, ну он явно нарывается! — подтвердил моё о них впечатление крепыш. — Напрашивается на урок по манерам прям.

Судя по тому, что я их никогда нигде не видел, то это либо полукровки, либо маглорождённые. Чистокровные тоже могли бы быть, но только если из совсем новой или низкосортной семьи. Да и особого смысла ссориться с моим родом просто так у них нет.

В общем, чарами они мне точно ничего сделать не смогут, даже если попытаются. Сомневаюсь, что эти гопари хотя бы минимум второго курса выучить успели.

Значит собираются пустить в ход кулаки? Хм, ну тоже неприятно, но не смертельно. Если нападут первыми, то все шансы на их стороне. Я пусть спортом и занимался, да какими-никакими знаниями по единоборствам из прошлой жизни знаю, но не мастер карате или кунг-фу какого-нибудь. Хорошо если одному сумею навредить.

Самому же использовать магию против кулаков как-то не очень рационально будет. Да, можно придумать что-нибудь с той же левиосой, но я ведь не тренировался в боевом направлении. Меня больше интересовали принципы работы. А ведь кулак явно будет быстрее взмаха палочки.

Напасть первым? Да как-то хотелось бы сначала причину их недовольства ко мне выяснить. Зря что ли шёл? Вот потом можно будет и кулаком по морде въехать.

— Так что надо-то? — повторяю свой вопрос, показательно лениво оглядывая комнату. Вон стул стоит неподалёку, можно будет использовать как оружие или щит, выглядит весьма крепко.

— Да ты видать совсем берега попутал, змеефил поганый, — плюнул мне под ноги бугай.

— Значит смотри сюда, — взял слово главный, по моей скромной оценке, гриффиндорец, — либо ты прекращаешь общаться со своими дружками из Слизерина, либо тебе будет очень и очень плохо.

— И это всё?.. — как-то даже разочаровался я.

— Ага, всё, — ухмыльнулся пацан, видимо посчитав, что им удалось запугать меня. Вон даже расслабился немного и позволил себе сдуть попавшую под нос пылинку.

А я же пытался сообразить что вообще происходит. Ну не стали бы они из-за общения с другим факультетом меня бить? Или стали бы…

Я всё-таки недооценил эмоциональную привязку местных к факультетам? Соревновательный дух? Какого вообще происходит?

— Эй, ты там завис или чё? — кто-то из них толкнул меня в плечо, возвращая в реальность. — Давай ворон, соображай чё к чему. Иль ты настолько озмеинился, что все свои мозги растерял?

Троица заржала над шуткой, а я недовольно поскрёб щёку. Эти недоумки реально выдернули меня дышать пылью тупо из-за вражды факультетов? Да это же бред! Наверняка они просто пешки, которых использовали в тёмную чтобы поквитаться со мной или моей семьёй. Да только вот я, вроде как, ещё никому ничего плохого сделать не успел, да и род мой тоже старается держать нейтралитет и врагов не имеет…

В общем, понятно, что ничего не понятно.

— А ну хватит в облаках витать, заморыш! — в конец разозлил крепыша мой игнор и он решил схватить меня за воротник. Неприятненько.

— Вы это действительно всё делаете из-за вражды факультетов? — предпринимаю последнюю попытку, вызнать какой-то скрытый смысл во всём этом.

— Да и либо ты сейчас же обещаешь, что больше к ним не приблизишься, либо мы из тебя всё дерьмо выбьем, — прошипел мне прямо в лицо пацан. Ещё и слюнями всего забрызгал…

— Мудак.

— Чё сказал?!

Дожидаться, когда мне попытаются сломать нос я не стал и незатейливо ударил ребром ладони по кадыку парня. Поза была не слишком удобной, да и пространства для манёвра не было, так что удар вышел не слишком удачливым, но даже так гриффиндорец наконец отпустил меня и схватился за горло.

Я же, почувствовав свободу, не стал дожидаться реакции остальных и схватил столь приглянувшийся мне стул, тут же запуская его в ближайшего противника, лидера этой шайки. Правда, и тут всё вышло не идеально — больно уж слабо детское тело, так что особого урона мебель не нанесла. Но отвлекла.

Третья жертва гриффиндорской пропаганды уже неслась ко мне с занесённым кулаком. Не придумав ничего лучше, просто пнул его по опорной ноге. Пацан кубарем свалился, прокатившись дальше и ударившись о стену, но и мне по лицу успел заехать. Не сильно больно, но всё ещё неприятно.

Но тут главное, что моё предположение оказалось верным и бугайчик всё ещё не привык к резко изменившимся габаритам, от чего и потерял в ловкости.

Первый лев всё ещё держался за горло и хрипел. Симулянт, не так уж это и больно. А вот дрыщ уже оправился от брошенного стула и сейчас намеревался огреть меня им же. Пришлось перепрыгивать за парту, отступая вглубь класса. Впрочем, это было даже лишним — сил в его теле оказалось не сильно больше моего.

— Паскуда мелкая, — наконец-то поднялся с пола крепко сложенный гриффиндорец, — мы тя щас научим как уважать старших… Кровью блювать будешь!

И он вытащил палочку, а за ним и остальная братия последовало. Ну что ж, теперь это начинает становиться чем-то действительно интересным…

— Таранталлегра! — первое заклинание покинула палочку студента.

Чары эти я проводил донельзя недоумённым взглядом. Типа, зачем они заставляют человека танцевать, а не избивают? Я понимаю, что это не слишком умные второкурсники, но всё же…

В общем, пару минут я тупо уклонялся от шуточных, бытовых и каких-то ещё непонятных чар. Один раз даже пришлось стулом защищаться, который скоропостижно развалился на куски, будучи не таким крепким как его предшественник, но и только. Самое опасное, что они применили были жалящие чары, да левиоса на обломки старой мебели. То ли я от них слишком многого хочу, то ли они полные бездари…

Не, так-то я понимаю, что всевозможные боевые заклинания не лежат на поверхности и даже в библиотеке их не найти, тем более маглорождённым. Но ведь они целый год проторчали в этой школе и могли достать у тех же старшекурсников что-нибудь. Явно ведь сразу была понятна их направленность.

— Да хватит вертеться как червь, Мерлин тебя дери! — не выдержал мой проводник первым и под защитой продолжающих лететь в меня чар направился ко мне. Что и ожидалось от шестёрки, не слишком блещущей умом.

Со вздохом, увернувшись от парочки жалящих, всё же начинаю отвечать. Обычной левиосой подхватываю очередной злосчастный стул и метаю его в одного из кастеров, заставля повалиться того на парту и обматерить меня. После чего уже ручками подбираю другой стул и кидаю в подобравшегося слишком близко львёнка.

Тот его, конечно, поймал, но время мне всё-таки дал. Пока он возился со стулом, я успел запрыгнуть на парту и по ним отбежать подальше, попутно запульнув во второго кастера его любимое танцевальное заклинание.

Так, ну минус два есть. Последний вон материт меня и пытается добраться, но очень медленно. А потому тоже получает стулом по голове.

— И что же мне с вами делать? — добавив ещё по паре ударов каждой пустой голове боевитой троице, задумчиво присел на жалобно скрипнувший стул. Того гляди и развалиться.

— Ты ещё пожалеешь об этом, змеиная подстилка, — прошипел кто-то из них. Только вот учитывая запрокинутую назад голову и кровь из носу, выглядело это не слишком угрожающе.

Может что-нибудь сломать? Должно быть вполне устрашающе. Перелом пальцев тут вылечат быстро, но зато будет очень больно. Просто и доходчиво как по мне.

Но вдруг администрации школы это не понравится? А они явно на меня настучат. Явно же по понятиям живут: сначала на разговор пригласили, потом толпой хотели запинать, а когда не получилось, то и пожаловаться можно. Видел я пару сериалов про этих АУЕшников…

С другой стороны кто поверит, что маленький миленький и невиненький первокурсник жестоко избил троих пацанов, а потом ещё и пальцы сломал им? Бред же, ну!

Значит хватит размышлять, время ломать.

Только я встал со стула, направившись к стонущим телам, лежавшим в пыли и обломках парт, как в меня прилетело заклинание, оказавшиеся неожиданно быстрым.

— Остолбеней! — смог удивить меня лидер. — Ну вот ты и попался, мразота…

Тело не слушалось совершенно. Я даже пальцем пошевелить не мог!

Про заклинание сиё я мельком читал в какой-то из книг, но не особо обратил на это внимание, увидев, что оно требует существенных затрат маны и противопоказано ученикам младших курсов. Но какого чёрта тогда происходит?

Львы тем временем со стонами поднимались. Вытирая кровь, а скорее размазывая её по всей одежде, они направились ко мне.

— Вот теперь-то ты за всё нам заплатишь, змеефил поганый…

Пока дрыщавый говорил, бугай с крепышом уже успели кинуть меня на карту и пару раз ударить по лицу. Вон, видимо, губу разбили, судя по привкусу крови.

Я же даже слизнуть кровь не мог, так что только и оставалось что заинтересовано вращать глазами, ожидая продолжения. Насколько их фантазии хватит? Всё обойдётся простым избиением или они уже познали вкус настоящих издевательств? Интересненько…

Лидер решил для начала плюнуть мне на лицо, но вязкость слюны не дала ему это сделать. Ему даже пришлось резко отступить на шаг, чтобы беспалевно вытереть собственную слюну с подбородка, пока этого не заметили подпевалы.

— Ну чё, выбьем ему все зубы или рёбра пересчитаем? — резко дёрнув меня за воротник, поинтересовался мнением остальных крепыш. И чем ему так не угодила именно эта часть моей одежды…

Но ответить ему никто так и не успел — дверь с громким стуком отворилась и в аудиторию стремительно вошла МакГонагалл, поднимая только улёгшуюся пыль вновь в воздух.

— Что тут происходит?! — от столь громкого и пронзительного голоса я аж поморщился. Точнее попытался, ведь двигаться всё также не мог. — Немедленно объяснитесь!

Гопник тут же отбросил меня от себя и сноровисто отпрыгнул. Да и остальные моментально сделали вид непричастный.

— А мы тут это самое…

— Услышали шум какой-то в классе, зашли, а тут первогодка в таком состоянии! — пришёл на выручку бугаю лидер. — Как хорошо, что вы пришли, профессор, ему срочно требуется медицинская помощь!

МакГонагалл недоверчиво оглядела всех троих. Ну да, порванная одежда, кровь, немного порушенный класс и помятый я, что не может даже шевельнуться…

Несколько не укладывается это всё в историю.

Плохо, дрыщ, плохо. Учиться тебе ещё и учиться искусству импровизации.

Только вот декан Гриффиндора, вопреки моим ожиданиям, не стала сразу их разоблачать, а лишь поджала губы, да сделала взгляд построже.

Мне кажется или тут сейчас будет покрывательство?..

— Финита! А вы что можете сказать, мистер Крауч, — взмахом палочки отменив заклинание гопника, перевела взгляд своих строгих глаз на меня профессор. — Как всё происходило?

Так, гриффиндорцы незаметно показывают мне, что при раскрытие правды ничего хорошего мне не светит. Декан пусть и косится неодобрительно в сторону своих подопечных, но и на меня смотрит строго.

Скорее всего, их максимум пожурят да какие-нибудь отработки всучат за такой проступок, а значит эпопея продолжится ещё какое-то время. Надо ли оно мне? Да вроде не особо. Сомневаюсь, что обоюдные подлянки будут такими уж интересными. Пусть лидер их и показал, что может иметь козыри в рукаве, но навряд ли там будет ещё что-то столь же неприятное и опасно для меня.

А потому время импровизации.

Взгляд у меня с самого начала был несколько отрешённый. Да и вообще он у меня такой большую часть времени… Так что только и оставалось, что несколько запоздало вздрогнуть на вопрос профессора.

— Профессор МакГонагалл, они силой затащили меня в этот класс и… — так как в мой всхлип не поверит даже слепой и глухой, приходилось действовать по-другому. — И пытались меня раздеть…

Небольшая дрожь в голосе, опущенный взгляд и голос, самое главное, как можно тише сделать нужно.

Со стороны выпучивших глаза парней тут же поднялся гвалт, но безмолвное мановение палочкой профессора и все звуки исчезли. А ещё они замерли точно также, как недавно я.

— Что они пытались сделать? — о, какой ледяной голос. Видимо моё представление сработало, а защита гриффиндорцев распространяется не на всё.

— Р-раздеть… — сжав рукава формы до белых костяшек, отвечаю ей дрожащим голосом. С ним у меня проблем вроде не было. — А к-когда я попытался соп… сопротивлят-ться они… — прикусываю щёку, вызывая слёзы на глазах. — Они оглушили м-меня чем-то и… и-и… и…

Меня порывисто прижали к тёмно-зелёной мантии. Профессор даже погладила меня по голове! Всё таки не все свои навыки актёрского мастерства я потерял.

— Вот оно как, — взгляд её я не видел, но, судя по всему, прямо сейчас она прожигала несчастных гриффиндорцев. Продолжила она уже максимально ласковым и теплым голосом, на который только была способна. — Пойдём, я отведу тебя в медицинское крыло.

— А как же… — и сжаться всем телом, постаравшись вздрогнуть. Вроде вышло правдоподобно.

— Не беспокойся, я о них позабочусь чуть позже, — вновь повеяло холодом, — больше никаких проблем они тебе не доставят.

— Х-хорошо…

***

— С-сириус, а это вообще нормально? — стоило мародёрам выбраться из класса, где совсем недавно произошло сначала побоище, а потом и самый наглый обман, который они видели и скинуть мантию-невидимку, задал вопрос Ремус.

— Что именно? — несколько отрешённо произнес Блэка, растерянно смотря в никуда. Не стоит и говорить, что он ожидал совершенно другого исхода. Как и все здесь присутствующие.

— То, что твой грёбанный ворон уработал троих второкурсников, а потом ещё и выставил себя жертвой изнасилования! — возмущённо взмахнул руками Джеймс, не стесняясь повысить голос.

— Ну это определённо не то, что я ожидал…

— Да ладно?! — саркастично закатил глаза очкарик. — Может в твоих планах было дать ему закончить начатое и сломать им руки?!

— Не стал бы он так поступать, — только вот никакой уверенности в голосе Сириуса не было. Они все прекрасно видели как пацан задумчиво осматривал поверженных противников и лишь в последний момент убрал ногу с ладони. — Да и Уолтер же смог его подловить!

— Ага, да только вот если бы он был чуть медленнее, то исход был бы совсем другой.

— Ну, возможно, я несколько недооценил Крауча…

Вздохнув на ответ друга, Поттер присел на ступеньку лестницы, а через пару секунд за ним последовали и остальные. Планировали они совершенно другое и что им делать теперь не знали от слова совсем.

Крыло замка, в котором они сейчас находились было в некотором отдалении от аудиторий, так что никто их здесь не мог потревожить. Одни только рыцарские доспехи смотрели на них с некоторым осуждением. Впрочем, парням могло и показаться.

Возвращаясь же к дальнейшим действиям… Пойти к преподавателям и рассказывать как всё было на самом деле? Так к ним тут же появятся вопросы! Как они там оказались, почему не вмешались, откуда вообще узнали о предстоящем и как остались незаметными? Ответы же навряд ли понравятся преподавателям.

Да и Поттер-старший не очень будет рад узнать о том, что мантия-невидимка уже давно лежит не в семейном хранилище…

— Предлагаю сделать вид, что мы ничего не видели и не слышали, — прервал затянувшееся молчание Блэк.

— Н-но как же…

— Это будет самым лучшим вариантом, — перебил бурчание Ремуса Джеймс. — Профессора уж точно смогут во всём разобраться. А к нам у них будет слишком много неудобных вопросов.

— Ну зато вы теперь точно убедились в моих словах, — спустя ещё минуту молчания хмыкнул Блэк.

— Ага, — так же усмехнулся Поттер, — теперь уж точно никаких возмущений по поводу плохих эссе не будем высказывать ему.

— Да ладно тебе, те недоумки даже хвосту не доставили бы проблем.

— Это точно, я бы с ними одной левой разобрался бы! — несмело улыбнувшись, поддакнул Питер. Правда, внутренне он с этим был совершенно несогласен. Его бы избили моментально.

— Во-во, они пытались победить его таранталлегрой!

Под дружный смех отступило и напряжение, что до сих пор сковывало ребят. Нет, они ничего не забыли, но стали воспринимать несколько легче. Даже пустые латы теперь не нависали над ними с безмолвным осуждением.

Хотя отношение к одному маленькому ворону изменилось навсегда.

Ну и надо ли говорить, что Петтигрю стал опасаться Крауча ещё сильнее? Раньше-то о его отбитости можно было понять только со слов Блэка, а теперь было и живое подтверждение в виде трёх избитых и опроченных гриффиндорцев…