Чуя нетерпеливо смотрел в сторону взлетной полосы. Регистрация должна была вот-вот начаться, а Дазай опаздывал, черт его дери. Хотелось, как минимум, выругаться вслух. Из-за его выходок им и без того пришлось пропустить единстванный подходящий для пересадки шинкансен и попрощаться с надеждой приехать вовремя. Последним выбором оставался самолёт. Они вот летали по расписанию, но кто, скажите на милость, устраивает собрание в Саппоро, куда проще добраться самолётом?
Правильно, старые пердуны с Хоккайдо, которые жили со своими традициями, такое ощущение, не в прошлом веке, а тысячелетии.
Босс нетерпеливо поглядывал на часы. Выглядел он весьма мрачным. Разумеется, ехали они в гражданской одежде, а форму сложили в чемоданы.
– Дазай, конечно, не мог не начать выделываться именно в том случае, когда нам важно держать лицо! – не выдержал Чуя в итоге.
– Должен прийти, – сдержанно отозвался босс. В таких случаях Чуя поражался его терпению. Он бы давно отпинал парня. Тот ведь прекрасно знает, насколько именно эта поездка имеет значение, нужно отмыть репутацию после действий Предшественника.
– Угу. Если б он ещё думал башкой.
– Кто?
Дазай материализовался рядом словно из ниоткуда. За собой он тащил здоровую сумку, напоминающую гроб. Вот и прояснилась причина задержки. Если он проходил с ним через турникеты, его наверняка останавливал практически каждый служащий станции или метро.
Босс одарил его спокойным взглядом, но Чуя не сомневался, если бы им можно было убивать, парень бы уже скончался.
Он подавился заготовленным ругательством, потому что босс указал ему на стойку регистрации, и они втроём пристроились практически в начале чинно формирующейся очереди. Достали паспорта. Дазай похлопал по карманам джинсовой куртки и как-то немного расстроился.
– Мори-сан, я его забыл… или потерял? – лицо выражало непонимание или растерянность. В данный момент Чуя плевать хотел, притворяется тот, нарочно он куда-то дел документы или в действительности где-то их потерял.
– Забыл или потерял? Дазай, у нас через несколько часов собрание, – холодным тоном произнес Мори. – Ты понимаешь, что конкретно ты нам там необходим?
Парень нервно закусил губу – и не поймёшь, врёт или нет, как всегда гладко стелет.
– Я действительно ничего не делал! Похоже, тот случайно выпал!
Он всем видом выражал возмущение и недовольство по поводу беспочвенных подозрений. Чуя помечтал пару минут о том, как даёт Дазаю по роже кулаком.
Но не на виду у всего аэропорта. А то ещё заберут, тогда они на рейс все вместе опоздают, а не только Дазай.
Пришлось пока выйти из очереди и отойти от скопления людей.
– Выпал или остался дома, какая разница? – кисло спросил Чуя, пытаясь справиться с эмоциями, и сунул руки в карманы. – Делать-то что будем?
Аэропорт привычно жужжал разноголосьем, звучал чужими шагами, но сейчас все отошло на задний план.
– Я не помню, остался он дома или потерялся…– медленно произнес Дазай. Похоже, постепенно до него дошла серьезность происходящего. Он понимал, что может взбесить босса одной из таких выходок.
Чуя бы порадовался, что Дазай все же довел его до точки кипения и может всерьёз получить люлей, если бы не та ситуация, в которой они оказались сейчас.
Босс в задумчивости смотрел на чемодан, который болтался за спиной Дазая.
– В принципе, у меня есть идея.
Чуя непонимающе посмотрел на чемодан.
– Мы туда Дазая запихнем. Все равно закон об ужесточении мер только в следующем году обещают, – невозмутимо пояснил мужчина.
Чуя несколько мгновений переваривал информацию и, представив это, расхохотался.
Дазай недовольно фыркнул.
– Эй! А вы меня спросили?!
– А у тебя есть другие идеи? – невозмутимо ответил Мори. – Обратно ты в любом случае не успеешь, даже если паспорт остался дома.
Чуя слышал их спор вскользь, смеясь. Представил, как они тащат Дазая на проверку, обложив вещами, и пытаются показать, что там нет целого человека.
Черт, да это чушь полная! Вот будет что рассказать после поездки!
– Псина в переноске, – сквозь смех выдавил парень, наконец, успокоившись. Дазай даже возмутился и фыркнул.
– От псины слышу.
– Но босс прав, именно ты просрал документы. Вот теперь и полезай в сумку. Уверен, там достаточно места, чтобы и с вещами тебе поместиться.
Дазай скрестил руки на груди, переводя взгляд с босса на Чую, но те смотрели на него безапелляционным взглядом.
– А обратно как? – уточнил Чуя, пока парень пытался убить их обоих взглядом или придумать контраргументы.
– На шинкансен как-нибудь его протащим, или машину арендуем, там нет спешки. В зависимости от того, найдутся ли его документы, – спокойно отозвался Мори.
– Да хватит говорить так, словно меня здесь нет! – возмутился Дазай. Чуя не испытывал к нему ни малейшего сочувствия. Животных же провозят в багаже, вот и он потерпит. Сколько там лететь? Пару часов? Переживет.
– Дазай, или ты прекращаешь ныть и прямо сейчас придумываешь альтернативу, или мы запихиваем тебя в эту дурацкую сумку, – рявкнул Мори, потеряв терпение. – Котики и собачки терпят, и ты потерпишь.
Дазай недовольно скривился и поджал губы.
– Почему нельзя просто дать кому-нибудь взятку?
– Я ношу с собой чемоданы налички, чтобы подкупить несколько человек? – также вежливо спросил Мори. Чуя поразился его терпению. Он бы давно уже просто врезал и потащил его в туалет, где можно беспалевно затолкать его в сумку.
– Ладно, у меня нет идей! – сдался Дазай. – Но вы оба будете мне должны!
Мори хмуро встретился с ним взглядом.
– Это ты нам должен за то, что из-за тебя мы оказались в подобной ситуации. Меньшее, что ты можешь сделать, помочь нам сейчас ее разрешить.
Дазай несколько мгновений молчал, хотя хотел по обыкновению сказать какую-то гадость, однако смолчал. Втроем они направились в сторону туалетов, где шансов избежать любопытных глаз имелось побольше, чем посреди зала ожидания.
Чуя несколько минут пытался держаться. Дазай косился на него.
– Мог бы пройти по твоим документам, так бы и сделал.
– Но не можешь же, – он пытался ответить без смеха, но вот в данный конкретный момент времени плевать хотел, что именно напарничек о нем подумает. Определенно, Дазай в чемодане будет стоить любых оскорблений.
– У меня всего лишь недостаточно времени, – парировал напарник, но как-то без огонька. Вероятно, перспектива провести пару с лишним часов в багажном отделении его не вдохновляла.
Они забились вместе в туалет, вызвав удивлённые взгляды немногочисленных мужчин. В туалетную кабинку всем вместе не поместиться, да и сумка не влезет, слишком громоздкая.
Босс ее расстегнул и, ожидаемо, та оказалась наполнена наполовину.
– Ты сэкономил нам время, и не придётся ехать и искать такую сумку в ближайшем торговом центре.
Туалет практически опустел. Вероятно, на какой-то из рейсов объявили посадку. Чуя обернулся и окинул двух оставшихся таким суровым взглядом, что те мигом вылетели наружу.
Босс осторожно вытащил вещи.
– Забирайся.
Дазай скривился, понимая, что теперь спорить бессмысленно. Однако всем видом он выражал протест.
– Прямо так? Разве меня не заметят?
– А почему должны? Мы тебя вещами прикроем. Твоими тоже. Ты главное не ворочайся, пока тебя не погрузят.
Дазай тяжело вздохнул и послушался наконец. Внутрь даже такой большой сумки поместился еле-еле. Мори с Чуей начали тщательно закрывать его сверху одеждой, чтобы во время поверхностного просмотра не заметить. Пришлось относительно плотно набить сумку вещами, чтобы она не казалась слишком пустой, но и ручка не оборвалась из-за веса.
Кто-то снова попытался зайти в туалет, но Чуя удержал дверь гравитацией, чтобы никто не помешал. Они закончили достаточно быстро.
– А как мне дышать-то? – донёсся из сумки недовольный голос.
– Мы тебе дырки проткнем! – Чуя честно старался сдерживаться весь процесс, но не выдержал и рассмеялся в финале. Вообще, хотелось оговориться, но и так неплохо. Он ожидал, что босс будет против, но неожиданно обнаружил, что мужчина улыбается. Подмигнул ему, выставив руку, и неожиданно осознал, что даёт ему пять.
Ну, отлично проделанная работа.
Чуя сел на корточки и, игнорируя голоса снаружи, сделал несколько дыр припрятанным ножом, который протащил заранее, прилепив его под потолком.
– Ай! – из сумки донёсся отборный мат. Он и не думал, что Дазай умеет так ругаться. – Ты думай прежде, чем делать! Чуть в меня не угодил!
Чуя только хмыкнул. Он помнил, куда клали одежду, чтобы сумка не казалась слишком пустой. Хотя, разумеется, мысль ткнуть парню нож под ребра была до крайности соблазнительной, по сейчас ей поддаваться слишком глупо: к чему тогда вся эта возня?
Наконец, он открыл дверь и вышел вместе с боссом и их сумками. Снаружи уже столпилось немало людей, даже служащих позвали. Босс прошептал одному из них что-то на ухо, и тот, мгновенно посерьёзнев, кивнул.
Пришлось прибавить шагу. Из-за Дазая они имели риск опоздать на посадку. Регистрация подходила к концу. Провозились с укладыванием парня они куда дольше, чем казалось на первый взгляд. По счастью, пока Дазай молчал. Видимо обложили его вещами относительно успешно, чтобы он не сильно ударялся о пол, пока они катили сумку. А дальше пусть старается.
Девушка за стойкой строго на них посмотрела, но ничего не сказала. Только вежливо поприветствовала клиентов. Время тянулось вопиюще медленно, даже посадку объявили. Услышав имена, сверилась с документом на экране компьютера.
– Если не ошибаюсь, вас должно быть трое?
Чуя демонстративно фыркнул.
– А вы думаете, почему мы опоздали? Искали придурка, но он так и не явился!
В актерских талантах так и не получилось преуспеть, сколько бы Кое-неесан не вкладывала в его обучение, однако парень отметил одну забавную вещь: на эмоциях он по какой-то причине мог достаточно убедительно солгать.
– Мы уже опаздываем. Давайте быстрее!
Босс кивнул спокойно. От его выражения лица служащим стало не по себе. Парочка таких же опоздывавших позади недовольно зароптали. Время поджимало. Ещё из-за них самолёт задержат!
Девушка приоткрыла сумку, посмотрела на вещи, которыми был прикрыт Дазай. Сердце Чуи пропустило удар: лишь бы рыться не стала. По счастью сегодня удача была на их стороне. Кто-то из пассажиров прямо за ними начал терять терпение и вежливо поинтересовался:
– Извините, а скоро вы закончите?
Девушка медленно приподняла аккуратно сложенную верхнюю кофту из двух, которые скрывали Дазая от внешнего мира. Чуя мог только надеяться, что тот не начнет неуместно ржать.
– Не слышите? Нам быстрее попасть в самолёт надо! Он без нас улетит!
На самом деле Чуя терпеть не мог выставлять себя хамом, которым не являлся – иногда парень действительно вел себя несдержанно, но зачастую если что и брякал, то исключительно на эмоциях.
Девушка нервно на него посмотрела, очевидно сдерживаясь от ответной грубости, и застегнула молнию. Чуя расслышал смешок из сумки, который по счастью заглушило шуршание сумки и повтор громкого объявления о посадке.
Когда все сумки отправились по ленте внизу, босс поспешил к указанному в посадочном талоне гейту. Чуя мог только надеяться, что всё пройдет спокойно. В конце концов, их сумка почти последняя…не погрузят же ее под все остальные?
Парень скривился при этой мысли и натянул неестественную улыбку. В любом случае, настаивай они на том, что багаж хрупкий, это только вызвало бы лишние подозрения.
Остаётся понадеяться, что Дазай в крайнем случае сможет вылезти наружу. Наверняка протащил свои иглы каким-то способом, значит выпутается. Хотя лучше бы терпел.
Они заняли свои места по левую сторону. Босс выглядел спокойным и невозмутимым, и Чуя тоже постарался расслабиться. Если так, то переживать действительно не стоит.
Салон уже заполнится, до вылета оставалось не так много времени.
– Не переживай. Обойдётся, – коротко сказал мужчина. Чуя взглянул на него и кивнул. – Может выпьем? Лететь пару часов.
– Думаете, стоит? – неуверенно поинтересовался Чуя. С одной стороны, хотелось расслабиться, с другой – отыскать вместо незадачливого напарничка лепешку не хотелось.
Да и вообще, с чего он так беспокоится? Помрёт и помрёт. Выкрутятся как-нибудь на собрании, наверное. Знали бы, где точно дурацкие документы, подождали бы.
– Будем трястись и нервничать, Дазаю ничем не поможем. Он взрослый мальчик, выкрутится.
Чуя кивнул и откинулся на спинку, прикрыв глаза. Босс прав. Теперь, когда после вспышки веселья пришла неуместная тревога, можно попытаться расслабиться. В конце концов, придурок сам виноват в своих бедах. Делай он хоть что-нибудь правильно, сидел бы с ними, а не в багажном отделении.
С этими мыслями Чуя порылся в рюкзаке своей личной клади, и достал мангу, которую намеревался почитать в дороге. Из-за работы все времени не хватало. Он смог впихнуть в ручную кладь целых три тома Ван Писа, и ещё четыре поместилось в чемодан. Теперь парень намеревался насладиться чтением.
Открыв тридцать третий том, Чуя, наконец, расслабился. В прошлый раз закончилась арка, и теперь он готовился почитать о соревновании между пиратами. Прочитав две главы, он оторвался от чтения и обнаружил, что самолёт поднялся в воздух.
Тишина. Неестественная комфортная тишина. Тихие разговоры вдалеке не в счёт. К собственному стыду Чуя ощутил облегчение от того, что никто не лезет под руку, не комментирует и не мешает.
Так хорошо.
***
Тем временем где-то в багажном отделении.
Сумка неприятно покачивалась. Словно в гамаке. Но в гамаке ты лежишь сам по себе, а внутри казалось, будто его ватой обложили.
Дазай никогда не страдал клаустрофобией и даже на какое-то время смог провалиться в сон, когда его загрузили в самолёт. Однако в темноте он проснулся и темнота давила. Или просто не хватало воздуха. Все же отсек для багажа был относительно маленьким.
Дазай не выдержал, покопался и еле как поддев пальцем изнутри расстегнул сумку.
Здесь оказалось холоднее, чем он думал, темно, и очень тихо. Когда глаза привыкли к темноте, парень различил очертания. Часть сумок и чемоданов, как та, в которой находился он, были пристёгнуты к стене. Некоторые отделяли, похоже, сетки. Но разглядеть слишком сложно, а фонариком его обделили.
Парень тяжело вздохнул и посмотрел в потолок, похоже серый. От неудобной позы болело все тело. И ведь придется ещё как-то забираться обратно. Ладно хоть они не додумались замотать сумку, или Дазай бы точно придушил Чую, а Мори-сану придумал страшную неприятную месть.
Впрочем, и так стоит.
Дазай устроился поудобнее и порылся в сумке. Скорее просто так, чем с расчетом. И обнаружил в кармашке под вещами источник проблем: забытый паспорт.
Он ведь действительно не помнил, куда его положил. И вроде сумку проверил.
Какая жалость, что отсюда нельзя зайти в салон.
Дазай пытался прикинуть, тянет ли на месть Чуе в очередной раз раздолбать его колымагу и пришел к выводу, что это слишком мелко.
Ещё пара способов по типу отплатить той же монетой также отлетели по аналогичным соображениям. Даже такой недалёкий придурок как Чуя просечет, в чем дело.
Дазай потянулся, почти касаясь кончиками пальцев потолка, и подумал, не стоит ли вернуться обратно в сумку и поспать до приземления. В любом случае, первым делом за свои мучения он стребует лучший номер и ужин.
Не то, чтобы и так не мог. Но надо бы потребовать бонусов.
Пока воображение пасовало. Возможно, потому что спина болела. И пить хотелось.
Дазай покрутил паспорт между пальцами и закинул его обратно в сумку. Потерять его снова всерьёз не было ни малейшего желания. Ещё возвращаться в Йокогаму придется, тогда и пригодится.
Скука смертная. Если порыться в чужих вещах, не обберешься проблем, да и темнотища вокруг. Соблазнительно, но стоит держать себя в руках.
И всё же завидно. Некоторые сидят, не скучают.
Дазай все же решил позаботиться о том, чтобы на обратный рейс Чуя опоздал. А нечего было так смеяться над ним. Теперь расплата не заставит себя долго ждать.
Когда самолёт встряхнуло в очередной раз, он поспешно спрятался обратно в сумку, лишь чудом заметив кофту, которую уронил: там что-то неясно темнело. И укладывался целую вечность. Разве только иглами проделал себе побольше дырок дыхания, а то пожмотничали.
Теперь оставалось только ждать.
***
Когда они набрали высоту, босс нажал на кнопку вызова стюардессы, озвучил просьбу прибывшей девушке, и вскоре им принесли вино. Чуя налил себе в бокал и продолжил читать. Расположился на сидении и изредка поглядывал в окно, где на высоте. Уже читал следующий том и наслаждался спокойствием. Босс тоже читал что-то и не пытался втянуть его в скучные разговоры по поводу работы. После им принесли еду, и тогда парень неохотно отложил том в сторону. Правда он практически дочитал его.
– Осталось около часа, – заметил босс. Чуя невольно нервно оглянулся в хвост самолёта, где внизу вроде должен находиться вход в багажное отделение. Или фильмы – плохой источник подобной информации? Он понятия не имел.
– Скоро узнаем. Что ж, рыба на этих рейсах хороша, – заметил мужчина, ухвватив кусочек палочками.
Чуя опустил взгляд в свой лоток с едой и обнаружил, что взял рыбу на автомате. Хотя хотел попробовать курицу. Вздохнул.
– Переживаешь?
– Скорее надеюсь, что нам не придется объяснять труп в нашей сумке, – кисло признался Чуя. Он завидовал спокойствию босса. Тот выглядел, как и обычно, совершенно невозмутимым, словно ничего не происходило.
– Поверь, Дазай обрадовался бы такому исходу. Но чисто назло нам с тобой он не позволит этому случиться.
Чуя вздохнул и вернулся к завтраку… полднику… короче, черт с ним. Вообще хотелось бы и ему просчитывать действия Дазая с такой лёгкостью, как босс делает. Он ошибается, конечно, но вот сам Чуя понятия не имеет, о чем придурок думает.
– Тогда вы меня успокоили, – после парень устроился на сидении, опустив спинку пониже, уже с третьим томом. Такими темпами он не спеша дочитать успеет. Так починят мугивары «Гоинг Мерри», или с ней придется расстаться?
От мыслей его отвлёк босс, притягивающий ещё один бокал.
– Выпьем за успешное приземление?
Чуя не видел смысла отказываться.
– За успешное приземление. И чтобы без проблем.
Наконец-то он не испытывал особых проблем с тем, чтобы отвлечься. И не испытывал ни малейших угрызей совести. Расслабился за время полёта. Даже забыл, куда они летят и зачем. Пожалуй, давненько не выходило как следует отдохнуть в такой рабочей поездке. А то вечно как ни поедешь – под руку бубнят и не дают расслабиться. Даже если намеренно брать места в разных частях салона.
– Это мне напоминает. Когда-то давно мы нашли в поезде труп, – задумчиво произнес босс.
– Серьезно?
Чуя даже отвлёкся и остаток времени провел за разговором. Обычно его смущала такая «короткая» дистанция с начальством, но, возможно, иногда и такой опыт полезен.
В общем, он даже всё, что набрал, успел прочитать и к моменту, как они вышли в зал аэропорта Саппоро-Акадама, пребывал в весьма в приподнятом настроении. Босс, похоже, тоже. Правда продолжалось это только до момента, пока они не добрались до багажной ленты.
Они ждали и ждали. Однако вот прошли уже все остальные пассажиры, а нужная им сумка так и не появлялась.
Чуя с боссом переглянулись и направились выяснять, что случилось. Потерялась? Уехала не туда? Дазай не удержался и вылез в багажном отделении и натворил дел?
Один вариант был другого хуже, и, признаться, неясно, какого стоило опасаться сильнее всего.
И только через полчаса выяснилось, что в спешке две из трёх сумок отправили на следующим за ними самолётом, который должен скоро приземлиться в Асахикаве. Или уже приземлился, пока они здесь болтались.
«Отлично. Приехали».
Время работало против них. Схватив единственную уцелевшую в перепитиях сумку, босс поспешил на выход. Чуя не отставал.
– Нам далеко? – на бегу спросил он.
– Почти два часа!
Чуя проклял тот момент, когда согласился на этот план. Они поймали такси и поспешили в ту сторону.
Похоже, на собрание они в любом случае опоздают…
Это было весело)) По крайней мере Чуя и Мори насладились полётом, а Дазай... Представляю, какое у него будет лицо, когда поймёт, что прилетел не туда🤣
Спасибо за историю))