The vampire of my heart

Едва лишь солнце опустилось за горизонт, как жизнь в городе словно приостановилась. Улицы стремительно пустели — люди спешно расходились по домам, не рискуя задерживаться допоздна. И на то была особая причина. По высокой городской стене сновали мрачные стражники, зорко осматривая окрестности. Мягкая тьма, напоминающая полупрозрачную изящную чёрную ткань, накрыла спящий город. Высоко в небе, словно огоньки далёких факелов, зажглись звёзды. Полная луна, подобно сияющему глазу невиданного ранее существа, освещала Сейлир и дремучие хвойные леса, что обильно росли вокруг города до самых Верельзинских гор.

Эсмеральде всегда нравилось это время суток. Ночь, как считала бывшая охотница на нечисть, гораздо более красивое и загадочное время. Она стояла на залитом лунным светом скалистом отвесном уступе, откуда были видны далёкие огни спящего города. Ночью опасно в одиночку выходить за его пределы, но девушка ни капельки не боялась. Она с нетерпением ждала появления своего возлюбленного, который являлся к ней почти каждую ночь. Здесь вдали от людских глаз, они вместе тайно проводили время. Если их вдвоём заметят городские жители, то это грозит Эсмеральде не только испорченной на всю жизнь репутацией охотницы на нечисть, но и смертной казнью путём сожжения на костре. А всё это связано с тем, что её возлюбленный не совсем человек.

Позади неё раздались шаги и тихий шелест плаща. Даже не оборачиваясь, Эсмеральда узнала того, кто к ней приближается. Холодная рука легла на плечо девушки.

— Красивая сегодня ночь, не правда ли? — раздался над самым ухом бархатный голос вновь прибывшего.

— Яргезуар, ты всё-таки пришёл! — Эсмеральда обернулась, глядя в его золотистые сияющие во тьме глаза.

Вампир лукаво улыбнулся, прищурившись:

— А ты сомневалась?

— В тебе — нет.

Яргезуар заключил Эсмеральду в свои объятия, поглаживая по волосам. Бледная кожа вампира отдавала мертвенным холодом. Он чувствовал тепло девушки, крепче прижав её к себе, как будто пытаясь согреться. Помолчав, Яргезуар чуть отстранился, глядя на неё.

— Ты помнишь, как мы впервые встретились? — нежно проведя холодной когтистой рукой по её щеке, спросил вампир.

— Как такое можно забыть? Та ночь чётко стоит в моём сознании, словно это было только вчера...

Яргезуар мягко улыбнулся и его клыки, подобно жемчужинам, сверкнули в лунном свете.

Эсмеральда всматривалась в глубину его золотых глаз, погрузившись в свои воспоминания...

* * *

Сейлир — это, пожалуй, самый за унылый и мрачный городок во всей Фейлервании. Практически все строения в нём абсолютно однотипные, часть зданий полуразрушенные заброшки. Улицы настолько узкие, что по ним едва могла проехать запряжённая лошадью повозка. Достопримечательностей здесь практически никаких не было, за исключением нескольких искуссно выточеных из камня статуй и богатых строений местной аристократии. Единственное выделяющееся своей утончённой архитектурой во всём городе здание, это величественный дворец нынешнего правителя, обнесённый высоким позолоченным забором. Приезжие в основном останавливались в единственной таверне города «Ядовитый змей» и там проводили время.

Эсмеральда шла по главной улице города с безразличием, разглядывая однотипные здания из серого камня с крышами покрытыми черепицей. Как не странно, но именно в этой забытой Богом дыре, в последнее время участилась активность разного рода нечисти. Люди боялись ночами выходить из домов, зная, что в это время на охоту выходят здешние монстры. На прошлой неделе, в лесу нескольких человек насмерть разорвал оборотень. Ещё месяц назад на город было нашествие огромных похожих на ос хищных насекомых. Сейлирские леса просто кишат нечистью, ходят слухи, что даже в Верельзинских горах обитают драконы. Хотя впрочем, огнедышащие рептилии последний раз являлись человечеству более пятидесяти лет назад, и скорее всего это просто слухи.

Эсмеральда будучи ещё подростком, вступила в «Серебряное возмездие» — клан охотников на нечисть. Они считали своим долгом истреблять чудовищ и защищать людей. Видя, как омерзительные твари рвут на части беззащитных детей и стариков, в душе девушки зарождалась жгучая ненависть к ним и желание убивать. Спустя несколько лет, набравшись опыта, она ушла из клана и в одиночку стала путешествовать по городам и поселениям, помогая мирным жителям в борьбе с монстрами.

Эсмеральда услышала угрожающее громкое шипение и обернулась на звук. Она перехватила хищный взгляд изумрудных глаз хелль-кошки, лежавшей на бочке. Хелль-кошки небольшие, но очень опасные ночные хищники. Обычно они ведут одиночный образ жизни, но стоит им собраться в стаю, как они могут стать серьёзными противниками. По размеру она была чуть крупнее обычного кота, с короткой взъерошенной угольной шерстью и яркими фиолетовыми полосками по бокам. Вдоль спины тянулся ряд костяных наростов, чуть прикрытых шерстью. Тварь тихо зашипела и припала к крышке бочки, готовясь к прыжку. Эсмеральда мгновенно вскинула арбалет, и натянув тетиву, выстрелила.

Хелль-кошка вовремя спрыгнула на землю, и выпустив когти, бросилась на охотницу. Девушка ушла с линии атаки, присев на одно колено, в прыжке сбила её стрелой. Пронзённая насквозь тварь, упала на бок, взревев от боли, но она была всё ещё жива. Перевернувшись на живот, хелль-кошка попыталась подняться, но Эсмеральда не медля, выстрелила в неё из арбалета. Серебристая стрела пригвоздила её к каменной дороге, сиреневая кровь под цвет полос на шерсти, ручьём лилась из раны. Расправившись с ней, Эсмеральда убрала арбалет за спину и продолжила свой путь.

Мимо неё прошёл угрюмый старик в рваном балахоне, ведя под уздцы гнедого коня, такого же худого, как хозяин. Больше людей на пути ей не попадалось. Вскоре улица по которой не спеша шла Эсмеральда, вывела её на небольшую площадь в центре которой возвышалась искусно выполненная статуя рыцаря с поднятым мечом в правой руке. Она была выполнена настолько реалистично, что казалось, он сейчас оживёт. Эсмеральда с интересом разглядывала статую.

Краем глаза она заметила между двумя полуразваленными домами какое-то движение. Охотница обернулась, глядя на стоявшего в узком проходе незнакомца в чёрном плаще. У его ног лежало что-то тёмное. Присмотревшись, Эсмеральда увидела труп мужчины, под ним растеклась алая лужа. Девушка подняла взгляд на убийцу и заметила, что его золотистые глаза неестественно светятся в ночи. Он пристально смотрел на Эсмеральду, хищно улыбаясь, и обнажив острые клыки. Охотница сразу догадалась, кто именно заявился в город и с кем ей довелось встретиться. Не издав ни единого звука, он развернулся и зашагал по улице в обратном направлении. Эсмеральда, не раздумывая, вскинула арбалет, и двинулась за ним. На миг остановившись у трупа, она скользнула и по нему беглым взглядом. На шее мужчины остался окровавленный след от укуса. Сомнений в том, что его убил именно вампир, у неё не возникло. Эсмеральда шла по узкой улице, уверенно сжимая в руках арбалет с серебряными стрелами, пока не упёрлась в тупик. Путь преграждал высокий каменный забор, соединяющий два здания.

Эсмеральда мысленно выругалась, и уже было решила, что ошиблась в направлении, как вдруг услышала позади насмешливый голос незнакомца:

— А почему это милая дама гуляет так поздно?

Она обернулась, направляя на него арбалет, с натянутой тетивой. В паре метров от неё, привалившись спиной к каменной стене заброшенного дома, стоял темноволосый парень со светящимися золотом глазами. Из под сильно натянутого капюшона виднелись его заострённые уши, кожа была мертвенно бледной. Пальцы на руках оканчивались когтями, к поясу был прикреплён меч.

— В ночное время вот так просто бродить по городу опасно, — без капли страха глядя на направленный на него арбалет, сказал вампир.

— Зато я вижу, что ночью делаешь ты, тварь! — зло бросила Эсмеральда.

Вампир лишь усмехнулся, глядя ей в глаза.

— А, ты про того мёртвого кузнеца? Да ладно тебе, мне же надо что-то есть. Тварь? Звучит несколько оскорбительно. Я предпочитаю, чтобы ко мне обращались по имени. Я, кстати, Яргезуар.

— Неприятно познакомиться, — натянув тетиву, но пока не стреляя, с неприязнью процедила Эсмеральда. — Монстров вроде тебя, кроме как тварями или кровопийцами никак не назовёшь, не так ли, вампир?

— Ты, видать, девушка не из трусливых. Вижу, что охотница. Дай-ка угадаю, уж не из самого ли «Серебряного возмездия»? Доводилось мне с вашей шайкой встречаться, серьёзные ребята. Но девушку среди них вижу впервые.

— Небольшая поправочка, — хмыкнула Эсмеральда, вскинув бровь. — Я стану последним человеком, которого ты видишь в этой жизни!

В следующую секунду, Эсмеральда выстрелила в него из арбалета... и стрела со звоном звякнула о камень. Вампир, до этого спокойно стоявший у стены, молниеносно переместился в другую сторону. Охотница перезарядила арбалет и несколько раз выстрелила в Яргезуара, но вампир вскинул руку и все три стрелы зависли в воздухе, удерживаемые магией. Яргезуар что-то тихо прошептал, стрелы развернулись, и острыми наконечниками полетели обратно к охотнице. Эсмеральда перекатом ушла в сторону, чуть не выронив арбалет, и встала на одно колено, удивлённо глядя на него.

«Вампир владеющий тёмной магией? Да как это возможно?!»

Словно прочитав её мысли, Яргезуар сказал:

— Удивлена? Поверь, это меньшее, на что я способен, — взглянув на арбалет, он усмехнулся, — может сделаем наш поединок поинтереснее? Сразимся на мечах? Любопытно посмотреть, на что ты способна, охотница...

Эсмеральда молча убрала арбалет за спину, обнажив серебристый меч украшенный драгоценными камнями. Она приняла боевую стойку. Яргезуар в свою очередь вытащил из ножен свой меч, гарда которого напоминала изогнутые крылья летучей мыши. Эсмеральда первой ринулась в атаку. Вампир ловко отразил удар, отскочив в сторону, он нанёс колющий удар метя в живот, но Эсмеральда парировала его, подставив меч. Яргезуар старался не подпускать её близко, умело отражая атаки.

Звенела сталкиваясь сталь, оба противника были сильны, но никто из них не уступал друг другу. Эсмеральда полоснула Яргезуара мечом по шее, но он отскочил назад, в результате чего, ранение оказалось несерьёзным. Вампир и охотница одновременно нанесли удар. Яргезуар видел пылающий гнев в глазах девушки и желание бороться до конца. Он восхищался смелостью охотницы, чувствуя её ярость, но не показывал своих истинных эмоций. Снова лязгнул, столкнувшись металл. Отскочив друг от друга, они продолжили бой. Вампир, воспользовавшись замешательством девушки, резанул лезвием меча по руке. Эсмеральда зашипела от боли, уклонившись от очередного удара и продолжила отражать следующие атаки. Вампир сражался, не сбавляя ровного дыхания, в то время, как Эсмеральда начала сдавать позиции.

Несмотря на долгие годы тренировок, сильная усталость взяла верх. Вампир превосходил её по скорости и выносливости. Яргезуар видел, что она начала проявлять слабость, чем и решил воспользоваться. Обманным движением он заблокировал следующий удар, и резко метнувшись в сторону, с разворота прочертил лезвием клинка по её запястью, оставив глубокий порез. Эсмеральда вскрикнула, выронив меч. Яргезуар резко схватил девушку за шею, приподняв над землёй, и с силой отбросил в сторону. Эсмеральда больно ударилась о каменную поверхность забора, сползла на землю. Она попыталась дотянуться до меча, но вампир ногой отбросил его в сторону, нарочито медленно подходя к безоружной ослабленной противнице.

— Это оказалось проще, чем я предполагал, — издевательски проронил Яргезуар, встав рядом с ней, и театрально размахивая своим мечом.

Перед глазами у Эсмеральды всё двоилось, голова раскалывалась от боли. После сильного удара всё тело охватила предательская слабость. Девушка подняла на вампира полный ненависти взгляд.

— Хотя знаешь, он мне пока не понадобится, — Яргезуар отбросил меч в сторону, склонившись над ней, и убрал прядь её светлых волос, оголяя шею.

— Мразь! Ненавижу... — прошипела охотница, не в силах даже пошевелиться, чувствуя как что-то невидимое приковывает её к земле. Похоже, он использовал магию.

 Яргезуар лишь усмехнулся, демонстрируя белоснежные клыки. Он безотрывно вглядывался в бездонный омут её карих глаз. Девушка чувствовала на себе его тёплое дыхание и холодное прикосновение пальцев к своей шее. Настолько холодных, как объятия смерти в которых она скоро окажется, вампир наверняка её не пощадит. Эсмеральда не собиралась умолять его о том, чтобы он сохранил ей жизнь. Уж лучше гордо погибнуть в бою, чем уподобляться трусам которые думают лишь о том, как спасти свою шкуру.

— Ну, чего ты ждёшь, вампир? Давай, убей меня, выпей мою кровь, ты же этого хочешь, да? — полным злости голосом выдала Эсмеральда.

— А ты смелая, охотница, — заметил Яргезуар. Вампир чувствовал её страх, который она пыталась скрыть. Но надо отдать должное, Эсмеральда держалась гордо, не смотря на положение в котором оказалась.

— Знаешь, убить такую девушку будет с моей стороны... слишком аморально, — спустя несколько секунд молчания, показавшихся Эсмеральде вечностью, сказал он.

Яргезуар поднялся на ноги и магия удерживающая девушку ослабла.

— Обычно, вампирам, чуждо милосердие, так что тебе мешает убить меня? — с удивлением глядя на него, осведомилась Эсмеральда.

Яргезуар подобрал свой меч, убирая в ножны. Оглянувшись через плечо, он ответил:

— Ты права, нам чуждо милосердие. Можешь считать это отсрочкой. Просто знай, что мы встретимся... — помолчав, он добавил: — и ещё не раз.

Сказав это, Яргезуар шагнул в неосвящённую светом луны улицу. Силуэт вампира вскоре растворился в ночной тьме, провожаемый долгим задумчивым взглядом поверженной охотницы...

 * * *

— Помню, я тогда ещё долго не мог выбросить твой образ из своей головы, уж слишком ты меня поразила, — произнёс Яргезуар, своим голосом возвращая девушку в реальность из глубин воспоминаний.

— И всё-таки, почему ты сохранил мне жизнь в ту ночь? — Эсмеральда решилась задать вампиру вопрос, который долго её мучил.

— Я просто не смог. Впервые не захотел убивать человека. Нет, это не была жалость, а нечто другое. В тот момент, глядя на тебя, я почувствовал в тебе родственную душу. У тебя душа воительницы, городой, бесстрашной, которая не боится смерти и вечной чёрной пустоты... — помолчав, Яргезуар спросил: — ну а ты, почему не сдала меня инквизиторам, когда я пришёл к тебе раненым? Ты могла легко меня убить, я был ослаблен. Вместо этого, вылечила и помогла скрыться от преследования.

— После того, как ты сохранил мне жизнь, я кардинально изменила свои взгляды и отношение ко всем вампирам в целом. Осознала, что ошибалась насчёт вас, потому и решила завязать с бессмысленной охотой на монстров. Ты мне в тот момент напомнил загнанного охотниками зверя, и я просто не смогла бы отказать тебе в помощи. Наверное, всё-таки из жалости, а может.... из-за чего-то другого... — Эсмеральда мягко улыбнулась.

Яргезуар приобнял её за талию, чуть наклонив голову:

— Несмотря на то, что мы с тобой такие разные, в нас есть что-то общее. И мы с тобой оба чувствуем притяжение друг к другу, наверное это....

— Любовь, — мягко произнесла Эсмеральда, и затаив дыхание, примкнула к его холодным губам.

Аватар пользователяАсия Шиман
Асия Шиман 07.11.24, 08:19 • 22 зн.

Ляпота :3

А её кусает?)