На первый взгляд обычный бар на самой окраине города был переполнен монстрами, призраками, а порой и демонами. Единственное место, куда простым смертным и охотникам путь заказан, ибо врядли здравомыслящий человек рискнёт сунуться в заведение под чудным названием «Кровь и кишки». Именно здесь в сокрытом от людских глаз месте, после тяжёлого рабочего дня нашёл пристанище жнец. Азрифаэль неторопливо цедил виски, вальяжно развалившись в кресле, и окидывая ленивым взглядом редких посетителей. За соседним столом расположилась шумная компания вампиров, рядом с ними о чём-то болтали двое рейфов, между столами время от времени сновали духи, а в углу за дальним столом сидел демон. Он то и привлёк внимание ангела Смерти.
Демонов Азрифаэль люто ненавидел и никогда не упускал возможности поразвлечься, либо прикончить адскую тварь. Впрочем, он никогда ни в чëм себе не отказывал, и сейчас упускать такой шанс не собирался. Разбив об пол пустой бокал, подвыпивший жнец поднялся, и нетвёрдой походкой двинулся к демону. Чёрные крылья волочились по полу, изредка задевая столы и вызывая недовольство у посетителей. Его крыли матом, но жнецу было на это плевать. Куда больше его интересовал демон.
Марк сидел в гордом одиночестве и пил вино. Черноглазый демон погрузился в свои мысли, не сразу обратив внимание на жнеца. Явления сего пернатого чуда он никак не ожидал.
— Здорова, чумазый, — ухмыльнулся Азрифаэль. Он сел прямо на стол, захватив бутылку чужого алкогольного напитка.
Некоторые посетители удивлённо уставились на сию картину. Не каждый бы из них рискнул затронуть демона, зато понаблюдать за особо наглым жнецом все были горазды. Демон поднял на ангела Смерти недоумëнный взгляд.
— Ты не охренел ли? — выгнул бровь Марк. Он был настолько ошарашен происходящим, что и не сразу сообразил, как на это реагировать.
— Сиди, да помалкивай... рогатый, — фыркнул жнец и залпом осушил бутылку вина.
— Тебе жить надоело, пернатый козёл? — прорычал Марк, начиная закипать. Нахальный жнец уже начал его раздражать.
— Морда чумазая, не возмущайся. Лучше бы пошёл и помылся, а то серой от тебя так и разит.... — хохотнул Азрифаэль, сверкнув золотистыми глазами, и насмешливо глядя на него. Количество выпитого алкоголя здорово повлияло на жнеца.
Терпение Марка подошло к концу, отразив тьму в его глазах. Разозлённый демон поднялся и выхватил клинок.
— Я тебе сейчас крылья поотрезаю и в задницу запихну! — черноглазый резко столкнул его со стола.
Азрифаэль свалился на пол, задев крылом соседний стол. Благо, что за ним никто не сидел, иначе бы ему досталось. Вооружённый демон бросился к ангелу Смерти. Тот, пошатываясь, поднялся и выхватил серебристый серп, намереваясь дать ему отпор. Марк атаковал. Жнец ловко отбил удар и отшвырнул демона телекинезом через весь бар.
Черноглазый отлетел на несколько метров, проломив собой стол за которым сидела кицунэ. Разозлëнная «лисица» полоснула его когтями, злобно оскалившись. Марк вскрикнул и вскочил, не обращая внимания на недовольные возгласы монстров. Куда больше его интересовал раздражающий жнец. Демон ринулся к нему и сбил с ног, повалив на пол. Демон врезал ему по лицу и замахнулся для нового удара, но Азрифаэль рванулся изо всех сил и сбросил его. На щеке наливался внушительный синяк. Он поднялся на ноги и с силой ударил противника по рёбрам. Марк согнулся от боли.
— Это всё.... Что ты можешь? Иик... — усмехнулся жнец. — Дерëшься, как дохлая муха ей-богу...
Не дав ему договорить, Марк вскинул руку и отшвырнул его с помощью телекинеза. Азрифаэль при полёте опрокинул несколько столов, врезавшись в барную стойку. Серп со звоном упал на пол. Голову и всё тело прострелила боль, перед глазами всё поплыло. Посетители громко возмущались. Монстры щедро обматерили драчливых пьяниц, поднявших на уши все заведение.
Не успел жнец оклематься, как его схватил за шиворот бармен левиафан. Кто-то из посетителей толкнул к нему буйного демона и тот схватил его второй рукой.
— Вы задолбали, придурки! — рыкнул он и потащил обоих к выходу.
Марк попытался вырваться из хватки монстра, но левиафан ударом по башке быстренько его утихомирил. Не желая тоже отхватить, жнец помалкивал в тряпочку. Распахнув дверь, левиафан дал пинка обоим и вышвырнул на улицу.
— Что-бы больше я ваши пьяные рожи тут не видел. А-то сожру! — показав клыкастую пасть, рыкнул бармен и захлопнул за собой дверь.
Азрифаэль приподнялся на локтях, оглянувшись на обескураженного демона.
— Эй, чумазый, а ты неплохо таки дерëшься, — заметил жнец.
— Ты тоже, пернатый засранец, — хмыкнул Марк, поднявшись на ноги.
— Чë, повторим в следующий раз? — заплетающимся языком, спросил жнец, вытирая кровь с разбитой губы.
— Обязательно. Ну бывай, пернатый гад, — с этими словами, демон исчез.
— До встречи, чумазый, — усмехнулся Азрифаэль, и взмахнув чëрными крыльями, переместился подальше отсюда.