− Не знаю, не знаю… однако могу сказать одно, в случае чего-то непредвиденного ты сможешь сама постоять за себя. Как я понял, одна из твоих способностей − отражение полученного урона и атак. Это действительно интересно…
В стороне стоял Джиро и иногда зевал, наблюдая за «увлекательной» беседой Эрла и Акари. Исцелитель довольно сильно утомился от этой битвы. Он повернулся к лежащему на земле Кураями, а хамелеон ещё раз обвил всё тело преступника своим длинным языком, светясь голубым цветом ещё ярче.
− Ладно, если с этим парализованным всё уже и так понятно даже для него самого, то… надо бы на всякий случай тебя обездвижить немного наподольше, — пробормотал себе под нос Джиро, а затем отозвал свой стенд.
Исцелитель начал отходить от тела, а сам Кураями немного пошевелил головой и пытался что-то сказать.
− Кх-кх… почему… не могу сдвинуться с места? — с недоумением спросил преступник, суетливо пытаясь встать с земли.
Услышав Кураями, Джиро снова посмотрел на него и зевнул, прикрывая рот ладонью.
− Битва с тобой была очень изнурительной и тяжёлой, пока ты убегал от нас, мы, как… даже не знаю кто за тобой гнались. В общем, убивать и тебя, и твоего верного слугу мы не горим желанием, поэтому оставляем вас на земле принимать солнечные ванны до конца этого дня. — проговорил с насмешкой исцелитель, немного ухмыляясь, а затем начал уходить от лежавшего на земле тела. — Да, я знаю, не благодарите!
Услышав это, Кураями пытался сопротивляться и дёргался, словно рыба, которая оказалась на суше. Он пытался встать с целью атаковать Джиро, но все его попытки были тщетны.
− Н… нет!.. нет!.. стой!.. — был слышен позади исцелителя отчаянный голос преступника.
Но Джиро уже не слушал проигравших преступников, которые так упорно пытались встать с земли и как-то звать на помощь. Исцелитель лишь подошёл поближе к Эрлу и Акари, а после заметил закат вдалеке. Солнце медленно опускалось за горизонт и его лучи покидали эту территорию, а в окнах некоторых домов и в фонарных столбах начал загораться свет, что мягко освещал дороги и окрестности города. На удивление двух парней и девушки никто всё ещё не рисковал высунуться на улицу даже после поимки почти всей команды преступников. Джиро пробежался взглядом вокруг и снова зевнул.
− Хех, похоже, сегодняшний день явно не наш, ребята. Уже начинает темнеть, а мы даже ничего продуктивного не успели сделать. — устало, но всё ещё с оптимизмом подытожил исцелитель. — Если не считать побеждённую битву, конечно…
«Да, Джиро определённо прав… Сегодняшний день какой-то слишком ужасный. Ну, хотя бы одержали победу над двумя преступниками…» — пытался найти хоть какие-то плюсы Эрл.
− Всё верно. Но на самом деле, мы могли бы легко проиграть Кураями, если бы Акари в нужный момент не отразила бы его атаку. Да, благодаря тебе мы всё смогли, — подбодрил девушку парень. — Но всё же, Акари, пока я не забыл спросить… почему ты оказалась здесь именно сейчас?
— Честно, я видела новости по телевизору, где сообщалось о том, что всю команду преступников поймали, и… решила сходить в гости к одному знакомому здесь, — рассказала Акари, а затем вздохнула. — Но, похоже, что очень зря поспешила и создала неприятности… — сделала выводы девушка, разочарованно смотря вниз.
— Ты не виновата. Мы с Джиро также подумали, что ситуация уже разрешилась, раз по новостям сообщили, что преступников поймала полиция. Верно, Джиро? — в ответ на это Джиро одобрительно кивнул и почесал затылок. — Поэтому, не расстраивайся. Самое главное, что теперь всё закончилось, и нам беспокоиться не о чем, — вновь подбодрил Акари Эрл.
− Ладно, наверное, уже всем пора расходиться по домам, так как близится вечер, — заключил Джиро, а после развернулся и начал медленно покидать парня и девушку. — Счастливо, Эрл и Акари!
− Пока, Джиро, — вдвоём попрощались они с исцелителем.
− Акари, проводить тебя до дома? Мне не сложно, — предложил Эрл.
Девушка в ответ положительно кивнула и начала идти в нужную сторону, а рядом с ней шёл и Эрл. На улицах города становилось ещё темнее, и лишь фонарные столбы освещали частично затемнённую дорогу вперёд. При свете фонарей парень чувствовал себя немного неловко.
− Слушай, а как тебе идея как-нибудь встретиться ещё раз и изучить способности твоего стенда? — предложил ещё одну идею Эрл.
− Да, пожалуй, можно, — согласилась девушка.
Через пару минут, уже проходя по знакомой улице и видя вдалеке дом Акари, парень сделал то, чего изначально не ожидал от самого себя. Он, как сам думал, непроизвольно взял за руку Акари. Несколько секунд он никак не реагировал, но потом обратил внимание на своё же действие. После он засунул свободную руку в карман брюк и пытался там что-то найти, но немного погодя достал обратно, не понимая самого себя. Но девушка также взялась за руку Эрла и немного улыбнулась, показывая своё доверие к парню.
Эрл пару секунд посмотрел на Акари, но после отвёл свой взгляд в сторону. В этот момент парень чувствовал слабое и непривычное тепло внутри себя. Очень странное чувство на фоне своего же учащённого сердцебиения. Это чувство не было похоже на адреналин в предыдущих битвах и драках, но и не ощущалось спокойно. На некоторое время Эрл даже забыл обо всём, но вскоре вернулся к своим мыслям.
«Что… зачем я это сделал вообще? Зачем я взял Акари за руку? Зачем?» — сам себе в голове задавал вопросы парень, шагая с Акари и не говоря ни слова.
Весь остаток пути они шли молча и уже дошли до дома Акари без происшествий и неприятностей. Уже находясь на пороге и открыв дверь в свой дом, девушка развернулась к Эрлу.
− Увидимся, Эрл, — попрощалась Акари.
− Счастливо, — слабо улыбнувшись, ответил Эрл, а затем начал идти обратно и по своему пути.
Молча шагая к своей гостинице, парень вновь спрятал своё лицо за чёрно-фиолетовой маской.
В душе Эрла возникли более противоречивые чувства, чем до того, как он взял Акари за руку, а его сознание будто разделилось на две стороны, что боролись и говорили друг другу разное.
«Хех, когда она улыбается, выглядит так мил… Нет, стоп, не о том думаю! Может, это была просто неловкая случайность, когда я взял её за руку? Я к ней ничего не испытываю, это простая случайность… кажется, я уже из-за этого стал немного нервничать…» — пытался в мыслях парень опровергать это тёплое чувство.
Влюбился)