Глава 20 - В расчёте.

В ответ на это парень пожал плечами.

− Не знаю, но скорее всего, так и есть. По крайней мере у меня Делюзион пробудился почти также… — поделился и задумался Эрл, вспоминая первое пробуждение своего стенда. — Песнь зеркал… всё-таки, довольно красивое название.

Парень задумчиво посмотрел в сторону, пытаясь что-то разглядеть вдалеке.

— Эрл, а ты не помнишь, как получил… свой стенд?.. — с интересом спросила Акари.

— Хм… думаю, что если тебе интересно, то не будет лишним рассказать эту историю… которой я почти ни с кем не делился, — не возразил парень, а затем серьёзно посмотрел в глаза девушки. — Акари, пообещай, что никому о ней не расскажешь.

Девушка одобрительно кивнула головой.

− …Я обещаю, Эрл, — через несколько секунд ответила Акари.

После её ответа, парень оглянулся вокруг.

− Если вкратце, то… — убедившись, что рядом нет посторонних, начал рассказывать Эрл.

***

Это было несколько лет назад, когда я ещё обучался в университете. В один день, возвращаясь домой поздно вечером, я обнаружил странную посылку на крыльце. Отправитель был неизвестен, но получателем был Эрл Джеймс, то есть, я.

Распаковав посылку дома, я нашёл в ней золотой наконечник от стрелы. И при его изучении случайно порезался, а после… потерял сознание. Я лежал на полу, наверное, минут десять, как заметил перед собой странную картину.

Я забыл, кто я такой, и что я вообще там делал. Я видел только одно − окружившее меня фиолетовое пламя в кромешной тьме. А затем одно единственное слово, что было озвучено громким и неизвестным мне голосом — Делюзион.

После этого я почти сразу проснулся, и на моё удивление, ранка от пореза наконечником стрелы исчезла, будто её и не было. А что было дальше — уже не так важно. Только то, что наконечник стрелы пропал. Я не смог его найти в своём доме, как бы не пытался.

Здесь же и подтверждается одна из теорий, которая гласит, что этот артефакт дарует стенды не всем подряд, а лишь достойным. Недостойных она убивает неизлечимой болезнью через несколько дней.

***

— В общем, вот такие дела… — закончил свой рассказ Эрл.

— Хм, вот оно как… — вслушиваясь в слова своего собеседника, ответила Акари.

Тем временем на улицах города появилось немного больше прохожих, а рядом с парнем и девушкой пулей пробежала группировка Кураями, которые, кажется, очень торопились. Эрл и Акари вздрогнули, а девушка, почувствовав страх, подошла поближе к парню. Но преступники пробежали мимо, не останавливаясь ни на секунду.

«Ч-чёрт, я уже подумал… ладно, они пробежали мимо. Значит, не за нами гнались, всё нормально…» — призадумался и напрягся Эрл, вспоминая первую битву с Кураями.

— Давайте, бегите быстрее, пока эти недо-стражи порядка нас не догнали! — громко говорил Кураями всем своим подчинённым, которые постепенно убегали и скрывались вдали вместе с ним.

После того, как группировка преступников скрылась, к Эрлу и Акари подбежали несколько полицейских в тёмно-синей форме, с телескопическими дубинками в руках. Один из них подошёл поближе.

− Х… эй, вы двое! Кх… рядом пробегала большая группа преступников, вы… не видели, в каком направлении они убегали? — с одышкой задавал вопросы человек в форме.

Парень решил не сдавать лидера и самих преступников полиции за прошлый поступок, и сильно не задумываясь, указал в совершенно другую сторону.

− Я видел десяток подозрительных людей в чёрном, они… бежали туда! — быстро и громко заявил Эрл.

− Вперёд, они там! — дал команду офицер, а затем полицейские вместе с ним побежали в сторону, отдаляясь от преступников ещё дальше.

Сам Кураями, наблюдавший за этим со стороны издалека, слабо улыбнулся и вновь побежал со своей командой.

«Эрл… не сдал нас. Хех, как же я не жалею, что именно в тот день отправил тебе наконечник стрелы…» — задумывался лидер преступников, продолжая убегать.

− Ладно, предлагаю продолжить эту прогулку и расслабиться. Думаю, что теперь нас точно никто не потревожит, — сказал парень, а затем уверенно протянул руку и улыбнулся. — Согласна?

− Конечно, — положительно ответила Акари и взяла Эрла за руку.

Они вдвоём отправились в сторону парка и продолжили свою прогулку на свежем воздухе, надеясь, что теперь с ними не приключится никаких неприятностей.