Глава 1

Предисловие от редактора

После недавних событий, едва не ставших трагическими, мы взяли интервью у наших спасителей — лейлистов, учеников Янаги-сенсея. Братья любезно согласились рассказать о той силе, присутствие которой придаёт островам Аяка неповторимую уникальность. Каждому из них мы задавали один и тот же вопрос: «Что это такое — Энергия Лей?», — но ответы получили разные. Также как по-разному проходили и сами интервью.

Курама-сенсей, священник храма Касэн, охотно откликнулся на нашу просьбу, прибыл в студию точно к назначенному времени, обстоятельно и спокойно ответил на все вопросы, даже угостил конфетами всех наших сотрудников. По завершении интервью он извинился, сказав, что у него ещё есть срочные дела, а потом вышел в окно восьмого этажа и улетел.

Прибывший вместе с ним Ибуки-сан, директор агентства «Охрана Аяки», давать интервью категорически не хотел. По его словам, ему было просто интересно, «что скажет этот выпендрёжник». Но, к счастью, в этот момент в студию пришёл хозяин закусочной «GOZ» Макита-сан вместе с приёмной дочерью своего босса. Эта милая девочка Ибара-чан в недавнем инциденте также проявила чудеса храбрости и самопожертвования, защищая нас от Огненного дракона. При взгляде на неё Ибуки-сан тяжело вздохнул и, наконец, согласился ответить на наши вопросы. Во время интервью внизу дежурили сотрудники «Охраны Аяки» с автоматами, никого не впуская в здание и не выпуская из него.

Джинги-сан и Юкито-кун также прибыли в студию вместе, немного опоздав к назначенному времени. Юкито-кун извинился за старшего брата и смущённо сказал, что пришёл присмотреть за ним. Мы в полной мере оценили его заботу, когда Джинги-сан неожиданно достал банку пива и, открывая, едва не пролил его на съёмочную аппаратуру. Впоследствии нам пришлось хорошенько почистить текст его интервью от крепких выражений.

Сам Юкито-кун вёл себя скромно, как и подобает старшекласснику. Он очень стеснялся говорить на камеру, и Джинги-сан его периодически подбадривал такими словами, которые мы не решаемся повторить. Также он получал слова поддержки от своих друзей в чате.

Итак, что же это такое — Энергия Лей?

Курама Харуаки: Лей — это великая гармония и красота. Безбрежный океан света, дающий начало всему живому. Всё, рождаясь, выходит из Лей и, умирая, возвращается в Лей. Люди, животные, растения едины в этом потоке. Только приходя в мир, они обретают ту форму, которая лучше всего соответствует их жизненной задаче. Для человека Лей — это бесконечное движение, обновление и познание. В этом мире нет ничего случайного, всё имеет свой смысл. Смена сезонов — тоже Лей. Нежное цветение весны, яркая радость лета, сочная наполненность осени и мудрый покой зимы. Всё, что мы видим вокруг себя, чем восхищаемся. И в то же время Лей слишком прекрасна и необъятна, чтобы человеческий разум смог дать ей какое-то определение. Её можно почувствовать, но, к сожалению, о ней невозможно рассказать.

Ибуки Ака: Лей — это сила. Ярость стихии. Дикая красота мира, в котором нет ни людей, ни богов, ни демонов. Бездна, в которую страшно смотреть и невозможно оторваться. Глубина, куда неспособно проникнуть даже воображение. Но это так захватывает и будоражит кровь! Лей может излечить старые раны и нанести новые. Она создаёт между людьми такие узы, которые не разорвёт даже смерть. Впрочем, смерти там нет, как и жизни. Хм… Пожалуй, здесь я согласен с Харуаки: об этом действительно не расскажешь, это можно только почувствовать.

Сагава Джинги: Лей — это… Ну, такая штука… Бу-у-ум! И кругом пузырьки беспричинной радости. Огромная куча булькающих митам, будь им неладно. Когда я попал в этот кисель, то прямо пожалел, что умер не до конца. Не то чтобы мне было неприятно… нормального тела у меня в тот момент всё равно не было, но страшно было до чёртиков! Представляете, ни верха, ни низа, ни дня, ни ночи, не знаешь куда двигаться, да и поток там такой сильный, что просто уносит тебя, как щепку. Я боялся навсегда застрять там, так и болтаться вечно между миром живых и миром мёртвых. Хотелось определиться уже хоть куда-нибудь. Но я очень рад, что встретил там наставника. Потому что Янаги-сенсей тоже не умер до конца, он по-прежнему охраняет наши острова, и за это стоит выпить… Эй, эй! Здесь даже выпить нельзя?! Юкито, отдай пиво!.. Кстати, я рад, что ты пришёл туда за мной. Ты настоящий герой! И настоящий балбес, потому что если бы братец Хару и братец Ака не вытащили нас оттуда, то мы бы с тобой до конца своих дней булькали там вместе с митамами. Отдай пиво, говорю!..

Янаги Юкито: Лей — это... Сложно объяснить. Похоже на то, когда семья собирается вместе за накрытым столом. Тепло и улыбки близких людей. Ощущение того, что на земле есть место, где тебя всегда ждут. И от этого хочется обнять весь мир, а ещё — беречь и защищать его. Когда я прыгнул вслед за Джинги и оказался внутри потока, меня поразила его бесконечность. Словно сияющий океан. Очень-очень красиво! И я тоже был счастлив встретить там отца… Он пожертвовал собой, спасая острова, а я тогда был ещё слишком маленьким и почти ничего не помню. Зато теперь хорошо понимаю, что это место — мой дом, и чувствую в себе силы вместе с братьями защищать его и дальше. Наверное, Лей — это и гармония, и сила, и радость, и доброта — всё вместе. Это — любовь. Точно! Любовь — самое подходящее слово.