Глава 1

У Капучино проблемы со сном.

Каждый день, с раннего утра, когда солнце только-только показывалось из-за горизонта, до поздней ночи, когда часы показывали двенадцать часов и все жители города видели уже десятый сон, всегда бодрствовала трудолюбивая печенька, которая непрерывно осушала многочисленные чашки напитка, названного в его честь, и изо всех сил старалась продержаться целые сутки, исполняя свои обязанности прокурора; и иногда кофеин, который он поглощал в литре-двух, воздействовал на его нейронную систему дольше, чем следовало бы.

В отличие от всех мужчин в этом жестоком мире, которые проводят своё маленькое счастливое время после работы за отдыхом и сном, одержимый кофеином парень бесконтрольно прокручивал посты в Реддите с безумными теориями, криминалистическими анализами и смеялся, когда замечал ошибку в чужих анализах. И даже слухи о жутких новостях, что могли в момент разбудить его, порождали череду мыслей, что тянулись часами в ночах без безумного количества капучино.

Оба эти занятия и, возможно, образ жизни, помогли ему создать чертовски удобный режим сна.

Хотя здоровый восьмичасовой сон — это то, что нужно каждому мозгу для хорошей работы, такое чертовски большое количество времени сна, безусловно, может вызвать некоторые странные проблемы. Печенька Капучино разделил их на два основных состояния, которые он испытывал.

Первая стадия: головокружение и сильная головная боль.

Сон — это как перевод мозга в режим экономии энергии. Конечно, отсутствие сна сжигает больше калорий и энергии. Органы — это не машина, поэтому им тоже нужно время на отдых, в противном случае это может привести к серьёзным проблемам для вас и ваших функций организма.

Капучино сталкивался с такими ситуациями довольно часто, например, когда он слишком быстро вставал из сидячего положения, в котором пробыл нескольких часов, и его голова кружилась как на американских горках, перед глазами всё плыло или темнело, и он даже раз рухнул на землю из-за хлебоземного притяжения. Довольно раздражающе, не так ли?

Но это не помешает ему сократить время сна до нуля.

Вторая стадия: галлюцинации.

«Недостаток сна может привести к появлению галлюцинаций», — узнал он. Галлюцинацией может быть монстром, питающийся печеньками и выглядящий как самое страшное существо, которое есть в этом мире, или просто травмирующим воспоминанием из глубин вашего сознания. Однажды Капучино увидел их после череды бессонных ночей, и в первый раз это было не очень комфортно, но он привык к такому после нескольких раз, и он был готов поклясться, что эта штука действительно мешает работать и, э-э, очень раздражает.

Капучино, конечно, не позволит ничему помешать ему отправлять преступников в тюрьму и понемногу спасать мир.

Он решил эту проблему смехотворно идиотским способом: больше кофина. Капучино сжигал все свои последние остатки энергии, работая без остановки, пока недостаток калорий из-за пропуска полноценного приёма пищи не вырубал его; как телефон с севшей батареей, он мог упасть в обморок на своём столе, пока кто-то не замечал его и не будил, что несло за собой убийственную боль в спине и нечёткое зрение. И иногда в голове мелькала одна из навязчивых мыслей: он мог потерять сознание, стоя рядом с балконом или лестницей, и оказаться в больнице. Капучино задавался вопросом, почему такой драматический сценарий существует в его сознании.

Алмонд понимал нездоровые черты Капучино лучше, чем кто-либо другой, и никто, кроме него, не в силах был разделить трудоголика-прокурора и его рабочий стол.

У Алмонда были свои способы. В конце концов, чтобы закончить юридический университет, нужно изучить основы психологии, и он прекрасно знает, что сон — самое важное для поддержания здорового психического и физического здоровья.

Первое, что нужно сделать, это дождаться, когда недосыпающая печенька ляжет в постель. Капучино, прежде чем плюхнуться на кровать, попытается найти свой телефон. Чтобы помешать ему потратить своё драгоценное время отдыха в интернете, Алмонд спрячет его. Хотя это заставит Капучино нахмуриться и произнести что-то вроде: «Эй! Я больше не ребёнок!» или «Хватит прятать мой телефон, Алмонд!», но если это поможет уложить Капучино, это того стоит. А если кофеин всё ещё будет мешать его разуму, снотворные жевательные конфеты положат конец этой проблеме, вкусно и эффективно.

А вот и лучшая часть плана: время сна.

Капучино засыпал в случайных позах, обычно в позе эмбриона, обнимая действительно огромную пушистую подушку. От такого положения его спина болела ещё больше.

Алмонд ждал, пока тот уснёт, и именно тогда ложился рядом с ним и обнимал сзади, как большая ложка. Это помогало ему уменьшить боль, а также давало Алмонду достаточно времени, чтобы уснуть со своим «просто очень надёжным другом» под уютным хлопковым одеялом, которое пахнет так же, как его любимый прокурор.

А его дочь, Волнат, не против, чтобы её отец спал в доме своего очень надёжного друга, так как она слишком хорошо знает, что между детективом и его коллегой что-то происходит. Вместо этого она уходила на ночёвку к Кэнди1 или Пепперминту, после того как ей звонил отец и говорил, что не сможет прийти домой, потому что ему нужно доделать некоторые «дополнительные задачи», и предлагал ей переночевать у друзей.

Алмонд, честно говоря, был совсем не против «дополнительных задач». Он наслаждался отдыхом с Капучино, как вторым домом, под одной крышей, в одной постели со своим очень надежным другом.

Иногда один любящий вас человек может оказаться решением всех ваших проблем.

Примечание

1в оригинале была Coffee Candy, пришлось сократить до Кэнди.