Кейтлин начала замечать, что её преследуют. Конечно, было странно обращать на это внимание, когда на носу были похороны матери и отпевание погибших членов совета, но избавиться от возникшей паранойи было сложно. Куда бы она ни шла, на неё смотрели. Сочувственно, прячась, боясь обидеть. Однако Кейт волновали лишь постоянные шорохи крадущихся ног.
Шорохи эти, хотя она и не подозревала, принадлежали не самым умелым ноксианцам, получившим шанс наконец-то снять военную форму. Не привыкшие к долгому шпионажу, они периодически допускали ошибки: оступались, задевали неизвестно откуда взявшиеся предметы, забалтывались и чуть не попадали на глаза своей цели. Благо Кейтлин часто пропадала в скорби.
Следили ноксианцы за Кирамман по одной простой причине: им нужно было убедиться, что она в нужном им (то есть единственной и величайшей Амбессе) состоянии. То бишь в глубоко уязвимом. Никто не знал, на кой чёрт их лидеру понадобилась именно Кейтлин, но вопросов никто не задавал, боясь отлететь либо от пощёчины, либо в мир иной, что, по сути, было практически одним и тем же. Счастливчики расценивали это как долгую прогулку с благой целью.
Сама же Амбесса благополучно планировала своё злодейское зло во благо народа до тех пор, пока не убедилась, что всё готово. Затем, получив весточку от преследователей о том, что Кейтлин безутешно сидит у себя в комнате, готовясь к выходу в свет на поминки умерших, она со всем достоинством связалась с нужным ей заведением.
— Швейная мастерская Пилтовера? Это Амбесса Медарда. Я бы хотела сделать заказ. Плащ-накидка. В военном стиле. До пола. Добавьте золотые кисточки, филигрань и восьмидюймовый стоячий воротник. Хотя нет, больше. Двенадцатидюймовый. Сзади вышейте символ дома Кирамман — да, Кирамман. Нет, это не для меня. В подарок Кейтлин. Да. Нанесите на спину эмблему дома Кирамман, двойную «К», но в новом дизайне. Не переживайте, старый всё равно никому не нравился. И добавьте здоровенные наплечники. Размеры? У меня нет её размеров. Волку не пристало… Нет, я не могу «просто спросить её». Потому что это сюрприз, вот почему.
Работник ателье дрожащим голосом отказался, ссылаясь на то, что без размеров они не могут ничего сделать.
В тот же час ноксианцам поступил приказ совершить рейд в спальню или гардеробную Кейтлин, чтобы снять мерки. Получилось это сделать только на третий раз, потому что в первый пришлось бы разрушить плесневую атмосферу горя, а во второй хозяйка дома резко решила вернуться за безделушкой. Когда мерки были сняты со всевозможных костюмов, горе-шпионы просидели всю оставшуюся ночь, прячась от разбитых владельцев дома и их компаньонов. То, что были разбиты они, совершенно не означало, что они не разобьют лицо вторженцам. Ноксианцы проверять не хотели.
И вот утром они притащились к злой из-за их задержке Амбессе (хорошо ту слишком волновал новый плащ). Получив нужное, она снова связалась с работником ателье, повторив всё то же самое плюс мерки. На вопрос одного из вышестоящих солдат, не будет ли слишком подозрительно, если на Кейт плащ сядет, как влитой, Амбесса не ответила.
Несмотря на то, что решение было принято «внезапно» и «исходя из того, как Кейтлин показала себя в непредсказуемой ситуации», форма была уже готова и подогнана под её размеры идеально. Кирамман это не смутило. Вернее не взволновало. В мыслях уже крутился план, который стал более выполним благодаря новой роли. А то, что Амбесса откуда-то знала её размеры с точностью до миллиметра, подозрений не вызывало.