Примечание

Привет,котята.

Спасибо за ожидание.

Приятного чтения.

Нежное прикосновение губ омеги заставили Намджуна действовать. Ким обнял Юнги, прижимая к себе, и углубил поцелуй. Эти губы были другими, не похожими на сотни других, которые он до этого целовал. Они имели привкус спелой вишни с тонкими хмельными нотками спиртного. Мягкие, тёплые, податливые. Они смело отвечали на его поцелуй. Язык альфы по-хозяйски уверенно пробовал на вкус рот Юнги.

Намджун открыл глаза и увидел, что Мин, целуя, смотрит на него. Это было странно и возбуждающе одновременно. Обычно люди закрывают глаза при поцелуе. Но только не этот омега. Он смотрел, не отрывая кошачий взгляд. Целовал и будто бы заглядывал в душу Кима. Прямо вглубь, туда, куда альфа редко кого допускал. Намджун перестал слышать звуки ночного леса. Ему уже не было дело до глаз невидимого наблюдателя. Вселенная сузилась до размера зрачков Юнги. У альфы не хватало сил вновь закрыть веки. Он продолжал целовать омегу и тонуть в космических глазах. Медленно, но верно он погружался в этот омут. Эти невероятные очи затягивали, приковывали к себе навсегда стальными цепями. Опутывали оковами, из которых Намджуну больше никогда не вырваться. Эти глаза только что без спроса забрали себе сердце Джуна, его душу и тело. Мин Юнги в этот момент получил огромную власть над Ким Намджуном. Но вот только сам ещё об этом не знал.


— Я тебя хочу, — глухо пробормотал омега в поцелуй. — Сейчас.


«И снова он действует первым, — подумал Ким. — Невероятный».


— Ты не шутишь? — отстраняясь, спросил Джун. — Юнги, я, по сути, первый встречный.


«Боже! — про себя взмолился Ким. — И когда я таким правильным стал? Джун, дают — бери! Не твой ли девиз?!»


— По мне заметно, что я шучу? — кошачьи глазищи сузились. — Или ты против?


— Нет, — поспешил его заверить Джун. — Просто, ты думаешь, что это подходящее место?


Альфа обвёл рукой поляну, залитую лунным светом.


— Да, — улыбнулся Юнги. — Самое подходящее. Я здесь переживал самые разные эмоции: влюблённость, радость, печаль, боль, страдания, тоску. Здесь я плакал и смеялся. А вот сексом никогда не занимался. Поможешь это исправить?


— Конечно, — пробормотал Джун, поражённый прямолинейностью Мина. — Ещё спрашиваешь? От такого только дебил откажется.


— Тогда чего медлишь?


Омега указательным пальцем провёл по переносице Намджуна и остановился на губах. Пальчик Юнги медленно очертил контуры губ. Эти прикосновения и многообещающий взгляд Мина сводили с ума альфу. Захотелось увидеть его обнажённым. Почувствовать мягкость бархатной кожи, попробовать её на вкус. И брать, брать, брать. Но брать бережно, нежно и ласково. Ещё ни разу в жизни Намджун не хотел любить омегу. Не трахать, а именно любить. А сейчас хочет. До одури хочет видеть, как затуманиваются эти прекрасные глаза от наслаждения. Слышать, как стонет Юнги под его руками. Ощущать, как кончает на его члене. Джуну захотелось доставить кому-то удовольствие в первую очередь, позабыв о себе.


— Ты такой, — пробормотал Джун, перехватывая руку Юнги.


— Хм. Какой? — тут же полюбопытствовал Мин.


— Я не знаю, как это объяснить. Я ещё ни разу не встречал таких, как ты.


— И не встретишь, — прошептал Юнги. — Я в единственном экземпляре.


— Согласен.


Альфа впился в губы Мина. Руки начали гладить стройное тело, которое податливо прильнуло к нему. От запаха Юнги у Джуна сносило крышу. Поцелуи становились глубже. Руки уверенно изучали тела. Градус между ними повышался.

Мин был не из стеснительных омег. Он знал, чего хочет и как хочет. Он сам снял с Джуна майку и отшвырнул её в сторону.


— Очуменное тело, — пробормотал он, гладя накаченные мышцы. — Я сорвал джекпот. Посмотрим, какой ты в деле?


Омега поднялся с бревна и встал между ног сидящего Джуна. Маленькая рука решительно расстегнула ширинку джинсов альфы. Закусив губу, Мин заинтересованно обхватил член Джуна.


— Ммм. И здесь всё в лучшем виде.


— Юнги, — простонал Джун, чувствуя, как пальцы омеги ласкают его достоинство сквозь ткань трусов. — Ты всегда такой инициативный?


— Да, — промурлыкал Мин. — Всегда.


— Это я сорвал джекпот, — прошептал Намджун, закатывая глаза.


Юнги, водя пальцами по члену альфы, слегка прикусил маленькими зубками тёмный сосок Джуна.


— Я позволил тебе его сорвать, — прошептал он и обвёл языком ареолу. — Чувствуешь разницу?


— Плевать. Сейчас я готов тебе ноги целовать, — прохрипел альфа. — Юни, я хочу тебя видеть голым.


— Не вижу препятствий, — Юнги выпрямился. — Сам разденешь? Или тебе стриптиз устроить?


— Сам, — твёрдо ответил альфа, поднимаясь.


Если бы член Джуна мог скулить, то он бы это сделал, потеряв тепло умелых пальцев омеги.

Мохнатые ели и вековые дубы, которые росли вокруг поляны, молча наблюдали, как два человека постепенно обнажаются, любуясь друг другом. У этих двоих сейчас был свой мир. Мир, где нет места другим. Луна ласкала своим призрачным светом обнажённую кожу. Люди на поляне казались существами из другой реальности.

Джун глазами пожирал татуированные руки омеги, плоский живот, стройные ноги, каждый изгиб. Изнывающий член Джуна хотел ворваться в это идеальное тело, ощутить эластичность упругих стенок внутри Юнги. Сам же альфа хотел провести языком по ровному члену Юнги. Собрать вязкий прозрачный секрет, который блестел на головке. Целовать, сосать и вылизывать. Такое желание Намджун также испытал впервые.


«Он меня заколдовал, — подумал Джун, сглатывая слюну, скопившуюся во рту. — И мне это нравится».


— Садись на бревно, — властно прошептал Юнги.


Альфа тут же подчинился. Мин сел сверху на бёдра Намджуна. Их члены соприкоснулись. Джун посмотрел вниз и обхватил оба члена. Рука начала медленно скользить вверх-вниз.


— Они идеально смотрятся вместе, — пробормотал Намджун, надрачивая члены. — Мой и твой.


Юнги тихо застонал и откинул голову назад. Рука альфы ему сейчас доставляла острое наслаждение. Его член тёрся о достоинство Намджуна. Возбуждение заставляло тело подрагивать. Томление в бёрдах закручивалось в спираль. Юнги нужен был Джун. Весь целиком и полностью. Здесь и сейчас. На этой поляне. Он хотел его. Он так решил. А значит, так будет.


— Юни, — позвал альфа, чувствуя, что у него нет больше сил сдерживаться, — Малыш, у меня есть презервативы, а вот смазки не имеется. Что делать будем?


— Есть вариант, — Юнги соблазнительно провёл языком по губам.


Он открыл рот, делая пригласительный жест влажным языком. Альфа всё сразу понял. Его пальцы оказались там, куда их пригласили. Омега начал посасывать каждый, обильно смачивая слюной. От вида сосущего его пальцы Юнги у Кима окончательно затуманился рассудок. Здравые мысли канули в Лету, оставив только всепоглощающее желание. Члены, зажатые рукой альфы, истекали предэякулятом, делая скольжение лёгким.

Когда пальцы вошли в омегу, он выгнулся в пояснице и тихо застонал. Джун осторожно начал растягивать, боясь причинить боль. Обычно растяжка мало его волновала. К нему омеги приезжали подготовленными. Но теперь всё по-другому. Парень в его руках не должен ощутить даже капли дискомфорта. Для альфы это стало приоритетом. Плевать на собственные желания. Юнги — вот что главное. Губы Джуна горячо целовали плечи и шею Мина. Он бормотал какие-то ласковые нежности, сам не понимая, откуда он вообще знает такие слова. Пальцы альфы нащупали простату. Громкий вскрик нарушил тишину леса, испугав ночных обитателей.

Разряд электрического тока пронзил тело Юнги. Омега сам начал насаживаться на пальцы Джуна, тяжело дыша. Альфа продолжал массировать заветный комок, смотря на лицо Мина.


— Прекрасен, — шептал он. — Невозможно красив.


Но Юнги уже не слышал этих слов. Оргазм его накрывал девятибалльной волной. Ещё мгновение, и омега кончил, шепча имя альфы. Сперма вырвалась наружу, заливая живот и бёдра Джуна. Альфа чувствовал, как содрогается тело Мина в посторгазменных судорогах. Как сокращаются внутри его мышцы.


«О господи, он так сладко кончил только от моих пальцев. Что же будет, когда я по-настоящему войду в него? — размышлял альфа. — И столько спермы. Похоже, у моего мальчика давно никого не было. Что же, меня это определённо радует».


— Малыш, — прошептал Намджун на ухо Юнги, который обмяк у него на плече, — нужно взять презервативы.


— Ммг, — промычал омега, не собираясь двигаться. — Ещё чуть-чуть.


— Тебе так хорошо?


— Да. Ты волшебно делаешь массаж простаты, — Юнги поднял голову. — Ты во всём такой специалист?


— Давай проверим, — альфа подмигнул Мину. — Тебе придётся с меня слезть.


— Хорошо, — недовольно буркнул Юнги, сползая с бёдер Кима.


Альфа быстро подошёл к валявшимся на траве джинсам и достал серебристый квадратик. Он повернулся и замер в изумлении. Юнги стоял к нему спиной, потягиваясь. На спине была татуировка крыльев. Крыльев ангела. Цветочные узоры на руках омеги переходили в крылья на его спине. В лунном свете они были удивительно похожи на настоящие. Татуировщик, который их набивал, был очень талантлив. Джуну на мгновение показалось, что если он сейчас коснётся спины Юнги, то ощутит мягкость перьев.


— Вот это да! — вырвалось у Намджуна. — Ты, оказывается, ангел.


— Смешно, — рассмеялся Мин.


— Ты упал с небес? — альфа поиграл бровями. — Иначе я не могу объяснить твоё присутствие здесь.


— Что за глупые подкаты? — надул губы Юнги. — Не надо. Тебе это не идёт.


— Больше не буду, — пообещал Намджун.


Он обнял омегу со спины и провёл носом по шее, вдыхая запах Юнги.


— Падшего с небес ангела зовут Люцифер, — вдруг заявил Мин. — Тебя это не пугает?


— Но он же всё равно ангел, — хмыкнул Джун. — А если честно, то мне плевать, кто ты. Хоть сам дьявол. И всё же я думаю, что ты не он.


— Верный ответ, — промурлыкал Мин, разворачиваясь к альфе лицом.


— Ты мне расскажешь, что означают твои татуировки? Они очень необычные. Никогда такого не видел. Тем более на омеге.


— Ты серьёзно сейчас хочешь узнать значение моих тату?


— Нет, — улыбнулся Ким. — Сейчас я хочу тебя. Разворачивайся, ангел. Сейчас грешить будем.


Крупная головка туго вошла в Мина. Стрела удовольствия вновь пронзила тело омеги. Он подался назад и сам насадился почти до половины члена альфы. Из горла Намджуна вырвался хриплый стон. Первый толчок вызвал в омеге потребность покорно отдаться во власть рук, которые сжали его талию. В сексе Мин всегда доминировал над альфами. Заставлял их делать то, что нужно было ему. Но сейчас это желание куда-то исчезло. Испарилось, как будто его и не было никогда. Сейчас хотелось, чтобы Джун был главным. Был его альфой. Это было странно, непривычно и совсем ему не нужно. Но об этом Юнги подумает после. Сейчас есть только член, двигающийся внутри него. Есть большие и тёплые руки. Есть тихий низкий голос, говорящий ему о том, какой он прекрасный. Есть утробные стоны, разрывающие эту ночь. А остальное неважно. Всё может подождать.

Спина с крыльями покрылась мелкими бисеринками пота, которые хотелось слизать все до одной. Альфа смотрел, как эта спина выгибается под его напором. Мин был пластичным, как кот. Даже звуки похожие издавал. То шипел, то мило урчал. Тугое нутро омеги самозабвенно принимало Джуна. Его член исчезал и появлялся. Упругие ягодицы Юнги подрагивали. Руки скользили по бревну, оставляя на старой коре следы от коротких ногтей. Намджун крепко держал омегу, не давая упасть. И брал. Он сейчас так хотел забрать этого парня, стонущего с ним в унисон, себе навсегда. Чтобы видеть подобное каждый день, из года в год.


— Кончаю, — простонал Мин.


— Я тоже, малыш.


Вихрь ошеломляющего оргазма накрыл обоих. Он подхватил пару, закружил в своём затейливом танце, заставляя улететь в другое измерение. Оргазменная истома окутала два тела, которые стали одним целым.

Луна тихо посмеивалась, глядя на это единение. Одна она знала, что не только тела этих людей стали одним целым. Она венчала их и благословляла. Две половины нашли друг друга. Только вот ещё сами не знали об этом. Но венчанные луной никогда не расстаются, как бы они этого ни хотели.


— Как ты? — спросил Джун, выходя из омеги. — Всё хорошо? Руки не поранил?


— Нет, — Мин выпрямился. — Всё отлично. Спасибо.


— За что? — удивился Намджун.


— За качественный секс.


Альфа уселся на бревно и потянул за руку Юнги.


— Иди ко мне.


— Зачем? — нахмурился омега.


— Просто хочу тебя обнять. Ну же. Не сопротивляйся.


— Ладно, — буркнул Мин. — Но не долго. Уже поздно. А мне завтра рано вставать.


— Пять минут, — пообещал альфа. — Сядь на меня, как ты до этого сидел. Мне это очень понравилось.


Юнги послушно сел на бёдра альфы, лицом к лицу, перекинув ноги через бревно. Намджун провёл по татуированной спине пальцами и резко прижал Мина к себе, крепко обняв.


— Что ты делаешь? — пробормотал Юнги.


— Тише, — попросил альфа. — Я так хочу.


— А у меня ты спросил?


— Юнги, не будь букой.


Альфа начал гладить тёмные волосы, ласково перебирая шёлковые пряди. Эти прикосновения вызвали у омеги воспоминания из детства. Точно так же его гладил по голове дедушка, когда Мин был чем-то расстроен. В объятиях Намджуна он чувствовал себя защищённым. Но это обманчивое чувство. Он не верил людям. Они предают. Особенно альфы. У них это в крови. Юнги на своей шкуре испытал не одно предательство.


— Я так не хочу тебя отпускать, — признался Джун, — Мне очень хорошо. Я бы всё время так сидел: голышом в обнимку с тобой.


— Тебе придётся меня отпустить, Намджун, — серьёзно ответил Мин, усилием воли отстраняясь от альфы. — Всё закончилось.


— Ты сейчас о чём? — настороженно спросил Джун.


— Ну, ты же взрослый мужик, — поджал припухшие от поцелуев губы. — И сам всё прекрасно понимаешь. Хороший секс не означает продолжение.


— Понятно, — тихо произнёс Джун.


Сейчас альфа в полной мере ощутил то, что чувствовали его временные любовники. Он им говорил точно такие же слова. И вот они ему вернулись. Вернулись от того, кто очень нравится Киму. С кем он был бы не прочь встречаться или что-то посерьёзнее. Судьба — жестокая стерва. И сейчас посмеялась над Намджуном. Альфа хорошо осознавал, что не сможет отказаться от Юнги. Этот странный парень с ангельскими крыльями проник в альфу. Он теперь живёт в нём. Но не доверяет Намджуну. И в какой-то степени виноват в этом Чонгук.


— Юнги, но мне всё равно нужно будет с тобой поговорить. Это касается смерти твоего брата.


— Ёниля? — нахмурился Мин. — Как?


— Давай не сегодня.


Джун попросту испугался, что если они сейчас поговорят, то Юнги больше не захочет с ним видеться. А так у альфы есть весомый повод.


— Хорошо.


— Юнги, — глаза Джуна испуганно расширились, — там…


— Что там? — не понял омега.


— Там волк.


Джун кивнул головой на другой край поляны. Мин обернулся и увидел светящиеся красные глаза большого лохматого волка с порванным ухом.


— Ну, здравствуй, блохастая зараза. И где ты шлялся?


Юнги слез с альфы и отправился навстречу к незваному гостю. Намджун, затаив дыхание, смотрел, как обнажённый омега идёт к огромному волку через поляну.


«Если бы мне раньше сказали, что такое возможно, то я бы ни за что не поверил, — пронеслось в голове у Кима. — Господи, так кого же я полюбил?»


Продолжение следует…

Аватар пользователяUglorm
Uglorm 03.12.24, 10:41 • 104 зн.

Горячо, чувственно, страстно. Эта пара великолепна...

Спасибо большое дорогой автор за очередную главу 💕