— Вот он, — Мин указал на букет. — Что ты собираешься с ним делать?


Намджун присел перед цветами. Альфа аккуратно взял пионы. На улице было темно, и он не мог всё подробно рассмотреть.


— Отвезу в Сеул на экспертизу, — серьёзно проговорил Джун. — Надо проверить ещё отпечатки. Мало ли, вдруг окажутся в базе полиции. Кроме Тэ к нему никто не прикасался? Ты его не трогал?


— Нет. А ты сможешь влезть в базу полиции?


— Смогу. Юнги, я и не такое могу. Ещё что-то было?


Джун встал, держа злополучные цветы пальцами.


— Записка, — Мин осмотрелся вокруг. — Она была где-то здесь.


— Поищи, пожалуйста, — попросил альфа. — А я отнесу букет в машину.


— Хорошо, — буркнул Юнги.


«Отвезу в Сеул, — повторил омега про себя. — Значит, он уедет. А что ты ожидал, Юнги? Что он никуда не поедет? И будет здесь с тобой всегда? Бред. Этого следовало ожидать. Они все уходят. Скоро я останусь вновь один. Тэхён сто процентов уедет с Чоном. Минхо, возможно, тоже сорвётся за Чимином. Он в Пака влюблён по уши. В Кёнджу останусь только я. И Айк в лесу. Ну тебе, Мин Юнги, не привыкать. Ничего нового».


Омега увидел белый листок и поднял его. В этот момент в лесу раздался вой волка, заставив Юнги вздрогнуть.


«Айк, — пронеслось в голове у Мина. — Почему он воет


Юнги машинально поднял взгляд на небо.


«Странно, — размышлял омега, глядя на ночное светило. — Луна уже не полная. Она идёт на убыль. Почему тогда он воет? Что там происходит?»


Юнги обеспокоенно посмотрел на тёмный лес. Сейчас он вызвал в нём тревогу. Мин никогда не боялся леса. Ни днём, ни ночью. Но теперь в этой стене из деревьев было что-то зловещее. Раздавались какие-то непонятные звуки. Мин свободной рукой сжал амулет на своей шее. Душу с утроенной силой затопило предчувствие скорой беды. Кто-то скоро пострадает. И возможно, это будет сам Юнги.


— Юни, — раздался рядом голос Намджуна.


Мин так погрузился в свои внутренние ощущения, что не услышал, как альфа вернулся во двор.


— Что с тобой?


— Я нашёл записку, — омега протянул листок Джуну. — Её трогал и я, и Тэ.


— Понятно, — альфа забрал листик. — Почерк на ней тебе не знаком?


— Нет. Это не почерк моего брата. Эту записку написал кто-то другой. Джун, я звонил родителям. Они не видели Сониля очень давно. И он с ними не созванивался уже на протяжении нескольких недель. Папа сказал, что это странно. Раньше он звонил родителям хотя бы раз в неделю.


— Юни, Сониль пропал, — честно ответил Намджун. — Я приказал его разыскать, когда в доме Гука обнаружили камеры. Но он исчез. Ты знал, что твой брат работает в эскорте и спит с альфами за деньги?


— Нет, — в шоке протянул Юнги. — Я вообще ничего о нём не знаю. Чем он живёт и дышит. Я не интересовался его жизнью после смерти Ёниля.


— Почему? — удивился Джун. — Он же твой родной брат.


— Тебе сейчас, возможно, покажется странным то, что я скажу, — задумчиво произнёс Мин. — Но мне иногда казалось, что Сониль был рад смерти Ёниля. На каком-то подсознательном уровне я чувствовал, что он не скорбит по погибшему брату. И ещё. Мне никогда не нравились его глаза. То, как он смотрит на людей вокруг. С самого его рождения. В нём есть какая-то темнота. Понимаешь, о чём я говорю?


— Да, малыш, — без тени улыбки ответил альфа, — понимаю. Юнги, я не спрашиваю у тебя разрешения, а просто ставлю перед фактом: я ночью сегодня у тебя.


— Но… — начал было возражать Мин.


— Никаких но, — безапелляционно заявил Джун. — Даже если ты меня не впустишь в дом, я буду спать на твоём крыльце. Тебе нужна охрана.


— Но почему именно мне? — округлил глаза Юнги, не ожидавший такого заявления. — Тэхёна и Чонгука нужно охранять. Они под ударом.


— Что-то мне подсказывает, что и ты под таким же ударом. И причина этому — твой брат. В отличие от тебя, Гук сильный альфа. Он хорошо физически развит и сможет за себя и Тэ постоять в случае чего. И потом, мы же через дорогу от них. Да и не согласится Чонгук, чтобы я им мешал своим присутствием.


— Ты думаешь, что это Сониль?


— Я не уверен в этом на сто процентов, — нахмурился Ким. — Но то, что он к этому как-то причастен, это точно. Ты знаешь, почему Гук разорвал с тобой всякое общение?


— Потому что трус, — пробормотал Юнги, оглядываясь на лес. — Он не хотел напоминаний о Ёниле.


— Нет. Он не хотел, чтобы ты пострадал. Чонгук искренне верил в это идиотское проклятье. Вы были лучшими друзьями. И он любил тебя. По-настоящему. И ведь ты тоже его любил. Так?


— Конечно, я его любил, — буркнул Мин. — Он же был моим другом.


— Я не об этом сейчас. Между вами были чувства, хочешь ты это признавать или нет. Пусть юношеские и незрелые, но были. Гук испугался за тебя. Он внушил себе, что если будет оставаться рядом с тобой, то ты тоже погибнешь. И в принципе, был прав. Если сопоставить все факты, то маньяк, который преследует Гука, убрал бы тебя со своего пути так же, как это сделал с Ёнилем и Лихёном. Мне не даёт покоя только одно: почему до Тэхёна он до сих пор не добрался? Что пошло не так? Я не верю, что в его безумном мозгу прояснилось, и он резко стал адекватным человеком. Так не бывает. Одержимость не испаряется по мановению волшебной палочки.


— Значит, Гук сделал это ради меня? — тихо спросил Юнги. — Он уехал, чтобы я был в безопасности?


— Да, Юни. Ты всё ещё считаешь Чонгука предателем?


— Я уже ничего не понимаю, — прошептал омега. — Боже, Намджун, Сониль сумасшедший. Его надо поскорее найти. Он опасен для окружающих.


— Для окружающих Гука омег, — поправил альфа. — Пойдём домой. Надо отдохнуть. Слишком много эмоций для одного дня. Не переживай, его уже ищут мои люди.


— Но нужно сообщить в полицию, — настаивал Юнги.


— У нас нет ни одного доказательства, что это он, — тяжело вздохнул Намджун, обнимая за плечи омегу. — Он подчистил все следы. Нет ни одной улики, что он причастен к убийствам. У него даже есть алиби на момент их совершения.


— И что мы делать будем?


Намджун повел Мина со двора Тэ. Он бережно обнимал за плечи омегу, искренне надеясь, что Юнги сейчас не взбунтуется, и ему не придётся ночевать на улице перед домом омеги.


— Есть идея, но Гук не хочет её реализовывать. Так как может пострадать Тэхён.


— Ловля на живца? — предположил Юнги.


— Да, — просто ответил Ким. — Сониль ещё не догадывается, что мы всё знаем. И это играет нам на руку. Рано или поздно он объявится.


— Мне хреново, Джун, — вдруг признался Юнги.


Они уже вошли в дом Мина. Юнги, торопясь к Тэ, забыл выключить свет. Альфа повернул к себе лицом Юнги и заглянул в глаза, полные тревоги.


— Ты переживаешь?


— Да. Сониль оказался братоубийцей. Мой брат убил другого брата. С этим тяжело примириться. Мои друзья сейчас находятся в опасности. Одного преследует маньяк, другого — извращенец. Ты уедешь. Как мне быть? Джун, мне страшно.


Намджун крепко обнял Юнги, прижимая к своей груди. Наконец этот необычный омега показал, что он на самом деле чувствует. Не стал скрывать свой страх. И сейчас весь вид Юнги говорил, что он нуждается в защите и заботе Джуна.


— Маленький мой, — ласково произнёс альфа, целуя макушку Мина, — не бойся. Я буду рядом. Я всегда буду рядом.


— Но ты уедешь в Сеул, — пробормотал омега, вдыхая запах Джуна. — Ты живёшь там.


— Поехали со мной, — Намджун отстранился. — Юнги, я же серьёзно тебе замуж предложил. Это не просто слова. И то, что я тебя люблю — абсолютная правда. Чонгук Тэхёна увезёт отсюда. Здесь небезопасно. А в Сеуле кроме меня есть ещё охрана. Ты останешься здесь один. Ты этого хочешь? Только честно.


— Нет, — послышался тихий ответ. — Не хочу. Но…


— Юни, я понимаю, что замужество — вещь серьёзная. Я не настаиваю на мгновенном браке. Давай просто поживём вместе. У меня отличная квартира, почти в центре. Если захочешь, мы сможем её продать и купить дом на окраине Сеула. Чтобы ты мог сушить свои травки и разводить цветы. Мин Юнги, я сделаю всё, что ты захочешь. Только будь со мной.


— Даже переедешь в Кёнджу? — усмехнулся омега.


— Я сейчас должен быть рядом с Чонгуком, — нахмурился Джун. — Но если ты готов меня подождать, то я разберусь с этим делом и перееду сюда. Правда, этот городок на меня в последнее время жуть наводит. Особенно лес по соседству.


— Слышал вой Айка?


— Да. И это, признаться, вызывает не очень приятные ощущения, — разоткровенничался альфа.


Джун говорил от чистого сердца. Он готов ради Юнги на всё. Даже если омега ему прикажет убить, то он это сделает. Намджун был полностью во власти этого невысокого худенького парня с татуировками на спине и руках. Расстаться с ним для Джуна теперь равносильно смерти. Он готов валяться в ногах омеги, умоляя позволить быть рядом. Плевать на гордость, на альфье эго. На всё плевать. На весь мир. Юнги — вот его мир. Чонгук был прав. То, что он сейчас чувствует, больше, чем любовь. Этот человек стал частью его самого. Они одно целое. Если их разделить, то оба захлебнутся болью.


— Я подумаю, — поджал губы Мин.


— Ты не сказал нет, — улыбнулся Джун. — Это обнадёживает.


— Но я и не сказал да, — парировал Юнги. — Ты есть хочешь? Я ещё не ужинал.


— Хочу. Мы не успели поесть с Чонгуком.


— Будешь мне помогать, — приказал Мин, снимая обувь. — Проходи.


— Есть, мой генерал! — отдал честь альфа. — Приказывайте! Я в вашем распоряжении.


***


Чонгук подошёл к Тэхёну сзади и обнял за талию. Омега готовил им незамысловатый ужин. На сковороде тушились овощи. Тэ помешивал их деревянной лопаткой, периодически пробуя на вкус.


— Любимый, скоро будет готово? — пробормотал Гук, целуя покрасневшую от готовки щёку омеги. — Я умираю с голода.


— Ещё чуть-чуть потерпи, — ответил Тэ. — Но только это обычная еда простых смертных. Не то, что ты привык есть.


— Я съем всё, что ты приготовил, — заверил его альфа. — Больше чем уверен, это будет потрясающе. Как ты себя чувствуешь?


— Нормально, — слегка приврал Тэхён.


Его всё ещё беспокоил этот кошмарный презент. Но присутствие Чонгука успокаивало. Они вместе. А значит, остальное не важно. Если потребуется, то Тэхён пойдёт на всё, чтобы защитить их любовь. И ни один полудурочный маньяк не сможет им помешать.


— Тэ, послезавтра мы уедем отсюда, — Чонгук вернулся за стол и сел. — Завтра мне ещё нужно уладить кое-какие дела здесь.


— Дом уже купили? — удивился Тэхён, оборачиваясь. — Так быстро?


— Нет. Но мне наплевать на этот особняк. Пускай хоть от старости развалится. Я его ненавижу. Завтра я рассчитаю мажордома и прислугу. И запру его навсегда.


— Но он такой красивый, — протянул Тэ. — Тебе не жаль это делать?


— Нет, Звёздочка. Этот дом у меня забрал близких людей. В нём остались только плохие воспоминания. Если честно, то у меня дикое желание его вообще сжечь. Чтобы он превратился в пепел и руины. Но я не могу. Этот особняк построил ещё мой прадед. Так что если его не купят, то он просто будет стоять и разрушаться временем. Я больше никогда не вернусь в этот дом.


— Я бы хотел увидеть его изнутри, пока мы не уехали, — Тэ умоляюще посмотрел на альфу. — Пожалуйста.


— Я не думаю, что это хорошая идея, — ответил Чонгук.


— Ну, Гуки, — брови Тэ сложились домиком, и глаза стали жалостливыми, — покажи мне его.


— Ого! — воскликнул альфа. — Ты и так умеешь?! Ну ты хитрюша, Звёздочка! Не делай такие глаза.


— Пожалуйста, — нижняя губа омеги задрожала. — Я очень хочу.


— Знаешь, милый. Если бы ты такое провернул со мной с самого начала, то я бы не смог держать себя в руках. Ким Тэхён, престань на меня смотреть глазами брошенного щенка!


— Гукиии.


Глаза Тэхёна стали ещё больше. В них начала скапливаться влага. Омега едва слышно трагическим голосом прошептал:


— Пожалуйста.


— Хорошо, — сдался альфа. — Но только днём и недолго. По вечерам там жутковато.


Омега широко улыбнулся и вернулся к готовке.


— Теперь ты знаешь моё слабое место, — недовольно пробубнил Чон. — И будешь пользоваться в своих целях, хитрый омега.


— Не буду, — пообещал Тэ. — Всё готово. Поможешь мне накрыть на стол?


— Конечно, — альфа вскочил со стула. — Что делать?


— Подай мне тарелки, — попросил Тэхён.


— А знаешь, Ким Тэхён, — Чонгук вновь подошёл к омеге, — ты моё самое слабое место. И можешь пользоваться этим всегда.


— Никто тебя за язык не тянул, Чон Чонгук, — усмехнулся Тэ. — Я это запомнил.


— Любой каприз, малыш, — прошептал Гук, увлекая Тэхёна в поцелуй.


***


Он открыл глаза. Была глубокая ночь. Комната освещалась монитором компьютера, на котором застыли Тэхён и Чонгук на постели с бордовыми простынями. Рядом мирно посапывал его «пёсик». Он тихо встал с дивана, стараясь не потревожить спящего парня. Тело немного ломило. Он потянулся и посмотрел на паренька. Тот лежал на животе, засунув руки под подушку. Глядя на округлые ягодицы, он вспомнил, как вбивался в него всего каких-то пару часов назад. Впервые он занимался сексом в нормальном понимании этого слова.


«Если с ним было так хорошо, то представляю, как будет с Тэхёном, — размышлял он. — Если Гуки так прётся от Тэ, то значит, этот омега что-то невероятное. Скоро, очень скоро, мои любимые, мы будем вместе».


Он потянулся за своей одеждой. У него ещё есть дела. Нужно всё подготовить. Надо организовать место, куда он приведёт Гука и Тэхёна. Рука наткнулась на телефон. Он взял мобильник и открыл галерею. На первом же фото была растраханная дырочка «пёсика» с вытекающей спермой.


— Красиво, — прошептал он, чувствуя, как его член начал оживать. — Я бы сейчас вновь его отымел, но нет времени.


Хозяин с сожалением посмотрел на обнажённого гостя. В голове всплыла картинка, как «пёсик» закатывал глаза, когда он втрахивал его в жёсткий диван. Как его руки сжимали красивую шею, оставляя на ней свои отметины. Как он кончал глубоко внутри парня. В этот момент он почти любил своего пса. Почти.

Он отвёл глаза и начал одеваться. Ему ещё предстоит узнать, где сейчас Чонгук. Хотя он не сомневался, что Чон у Тэхёна. Но это к лучшему. Значит, он увидит их обоих.


***


Луна уже исчезла с ночного неба. Стало очень темно. Он не пошёл по улице, где горели фонари. Зашёл во двор Тэхёна со стороны леса, легко перепрыгнув небольшой забор. Вообще-то, он сильно рисковал, что его кто-нибудь заметит. Но тяга увидеть Чонгука и Тэхёна становилась невыносимой. Он не мог этому противостоять. Одно дело смотреть на них на экране и совсем другое — на живых. В одном из окон был слабый свет, пробивавшийся сквозь неплотно задёрнутые шторы.


«Надеюсь, это спальня моего омеги, — подумал он, подкрадываясь к окну. — Хочу увидеть своих мальчиков».


— О да, — едва слышно проговорил он, когда заглянул в щель между шторами. — Здравствуйте, мои хорошие.


На постели в обнимку спали альфа с омегой, тесно прижавшись друг к другу обнажёнными телами. Ночник освещал пару мягким светом. Кожа Тэ и Гука в этом уютном свете казалась идеальной, такой ровной и манящей. К ним хотелось прикоснуться. К обоим. В равной степени. Запах Чонгука он давно знал. Но когда ощутил запах и Тэхёна, в нём что-то перевернулось. Этот омега очень сильно повлиял на него. Он уже пожалел, что не познакомился с Тэ до Кёнджу. Они бы давно могли быть все вместе. Ревность к Тэхёну испарилась, как только он в первый раз кончил на цветы.


«Как же я вас хочу», — простонал мысленно он.


Рука освободила вставший член из плена штанов. Закусив губу, он начал быстро себя ублажать, глядя на пару, которая безмятежно спала, ни о чём не подозревая. Он бы растянул это удовольствие, но времени было в обрез. Тихо застонав, парень кончил, размазав сперму по стволу.


— Скоро ваши руки будут меня ласкать. Скоро ваши губы будут мне приносить удовольствие. Один день. И вы станете моими, — прошептал он, усилием воли заставив себя оторвать взгляд от альфы с омегой.


Не особо заботясь о гигиене, он спрятал член и вытер руку о штаны. Оглянувшись по сторонам, парень тенью выскользнул со двора в лес. Именно там он планировал устроить первую встречу, когда он покажет своё лицо Чонгуку и Тэхёну. Заброшенный старый дом шамана. Отличное местечко, где им никто не помешает. А когда он их приручит, они все вместе вернутся в Сеул. И будут счастливы. В этом он был уверен. Любую волю можно подавить. То же будет и с Гуком, и с Тэ. Его «пёсик» живое тому доказательство.

Только вот в обезумевшем мозгу не промелькнуло даже подобие мысли о том, что Тэхён и Чонгук — здоровые, нормальные люди. В отличие от «пёсика», который был таким же больным ублюдком, как и он сам.


Продолжение следует…

Аватар пользователяUglorm
Uglorm 09.12.24, 13:16 • 213 зн.

Ну чтож, срок определён. Один день. Неужели можно считать, что нас ждёт кульминация сюжета, или будет неожиданный поворот событий? Последующие главы покажут...

Спасибо большое дорогой автор за чудесную главу 🩷💮🩷