Глава 1

Тошинори Яги буквально белая ворона. Он - полукровка и потому может похвастать совершенно нетипичной для Японии внешностью. Тошинори - блондин. Голубоглазый. Говорят девочкам такие нравятся... В общем-то Тошинори можно считать симпатичным. Только он странный. Слишком тихий, слишком... себе на уме. Он все время держится особняком, но если к нему обращаются всегда помогает и спокойно-вежлив со всеми. О нем мало, что известно. Разве что то, что он из Америки, по обмену. Никто не знает, где он живёт, и с кем. Однако выглядит он опрятно, всегда приносит с собой бенто и занятия не пропускает, значит есть опекун. Он не создаёт никакой тайны из своей жизни, оно само так получается...Так получается, что он похож на ларчик с секретом, фиг подберёшь ключи.


Агури узнает, что он ее соулмейт довольно буднично, просто встречается с ним взглядом и ее черно-белый мир взрывается фейерверком красок. С тех пор она часто видит его (смотрит на него) на уроках и переменах - он сидит как перед ней - и думает, что он совсем не в её вкусе. Ну что за соулмейт ей достался: тощий долговязый, молчаливый... ботаник. Да, Тошинори, лучший ученик по праву. На него стоит равняться. И Агури должна гордиться, тем, что они одноклассники. Агури плевать. Она пробуется в сборную юниоров по футболу. Женскую. У неё тренировки до кровавого пота, Агури засыпает прямо на уроке, живот голодно бурчит- опять не успела поесть. У неё синяки на коленках, голенях и синяки под глазами - наверное Тошинори тоже не рад такому соулмейту, вон как косится через ряд. И она вовсе на него не пялится. Какое ей дело до того как падает свет из окна, вызолачивая его мягкие кудри. А шея у него тонкая как у девчонки и белая-белая. Трогательно. Тошинори замечает, что она на него смотрит и корчит умилительно-забавную рожицу: бровки домиком, щенячьи глаза и веснушки-веснушки на светлой коже яркие. Агури не может на него сердиться.


– Щеночек – усмехается она себе под нос.


А он садится к ней за парту на перемене и делится своим бенто. Храбрый щеночек. Самоотверженный в своем желании помочь. Смотрит как Агури ест и улыбается. Агури дотягивается и тыкает пальцем в ямку на его щеке, рядом с пухлыми губами. Он ее раздражает и умиляет одновременно. Раздражает своей заботой, но сердиться на него не возможно, когда он так смотрит открыто-доверчиво.

Обидеть его все равно, что ударить щеночка. Он так мило смущается, опуская ресницы и розовея скулами. Агури обожает его смущать. Ей нравится как он прикусывает губу, как косится из-под ресниц, пушистых и длинных, как у девчонки. Ей нравится его улыбка и как солнце плещется в ямочках у него на

щеках. Ей нравятся его веснушки. Они ему очень идут. Ей нравятся его дурацкие фланелевые рубашки и джинсовые комбинезоны. Ей даже нравятся его длинные, почти до плеч, буйно вьющиеся волосы. Из-за них его голова смахивает на одуванчик. И это так мило. Ей нравится он весь целиком. Такой правильный, домашний мальчик. Ботаник. Но Тошинори ларчик с секретом:


У него в ушах пирсинг, тщательно прикрытый волосами. У него во всю спину золотые крылья - тату. У него ниже рёбер кубики пресса на подтянутом животе. Агури случайно увидела. А нечего было переодеваться прямо в классе, когда все ушли на обед. Агури как увидела, слова все порастеряла, только таращилась глупо и воздух ртом хватала. А он, напротив, краснел неудержимо и тонули в маковом румянце все его веснушки. Веснушки кстати были у него и на плечах, и на груди. Он так и застыл, захваченный врасплох, запутался в рукавах расстегнутой рубашки вполборота к ней. В неловкой тишине скользнула по солнечному лучу пылинка, Агури сглотнула и зажмурилась. Он мгновенно оказался рядом, навис над ней и почти умоляюще выдохнул:


–Только не ори. Пожалуйста.


Агури и не собиралась. Не глядя, шагнула вперёд, скользнула ладонями по

груди, выше, на плечи - он кажется вздрогнул... Губы у него тёплые и мягкие, со

вкусом персика. Сладкие.


Sweety boy.


Плата за мое молчание-поцелуй.