Примечание
Она была такая непостоянная.
То сводила с ума,
То сходила сама
— Мы прибудем с предложением о сотрудничестве, они откажутся или наоборот согласятся. Если согласятся, то всё будет еще проще, а если нет, то нам в любом случае это сыграет на руку. Говорить буду я, а ты, как представитель более слабого пола, сделай невинный и глупый вид и установи это где-нибудь в кабинете директора. Очень вероятно, что после того, как мы уйдем, он позвонит вышестоящему над ним человеку, но этим уже займутся другие — сказал Накахара, когда они оказались на месте, и протянул маленький жучок.
— Хорошо, поняла. Я постараюсь.
Девушка взяла устройство и спрятала в карман брюк. Они не были обтягивающими, поэтому было незаметно, что в них что-то скрыто. Другой вопрос - это как бы потом достать, не привлекая внимания…
Как только они зашли в заведение, Бэцумия в миг переменилась. На лице появилась непринуждённая улыбка, глаза слегка стали прищурены. Походка стала лëгкой, воздушной, она словно мираж плыла по воздуху. Бëдра покачивались из стороны в сторону, привлекая мужское внимание. Всë же эта роль ей была не в новинку.
Со стороны было не заметно, но тем не менее внутри Сумико чувствовала себя мерзко. Все эти взгляды, смешки, перешептывания, заставляли ощущать себя грязной, вызывали желание смыть с себя всë это.
В отличие от напарницы, Чуя выглядел так, будто ему не первый раз приходится работать с девушкой, и он примерно понимал, что в такие моменты ощущают представительницы прекрасного пола. Поэтому при входе в клуб, юноша практически сразу, как только девушку начинают замечать, приобнимает её за талию, таким образом обозначая, что эта девчонка уже занята и не следует даже пытаться.
Почувствовав руку на изгибе талии, Бэцумия инстинктивно напряглась, но увидела, что то была рука еë сопровождающего и почти сразу пришла в норму.
Оглядываясь по сторонам, Сумико рассматривала клуб. Заведение выглядело...интересно и несмотря на время, приближающееся к утру, здесь почему-то всë ещё было немало людей.
— Я пришел поговорить с директором, у Мори- сана для него есть интересное предложение.
— Прошу, пройдите за мной.
Девушка менеджер сопроводила их к кабинету, а войдя, представила гостей. Разумеется их приняли, ведь злить портовую мафию не следовало, и все это прекрасно знали.
Бэцумия назвала себя Хитоми Ëсида. На еë месте было бы глупо говорить своë «настоящее» имя, ведь вполне вероятно, что директор заведения или кто-нибудь ещё из персонала могли знать о том, кто такая Сумико Бэцумия и сразу же настучать.
— О-о-ох, какие люди пожаловали в моё заведение. Накахара-сан, я думал Вы предпочитаете более изысканные места.
— Так и есть, притоны вроде этого, не в моем вкусе, я выше подобного, но тут по велению Босса, а не ради музыки или наркоты.
— И что же произошло, раз судьба привела Вас ко мне?
— Мы могли бы обсудить выгодное предложение взамен на некоторую информацию...
Начиная с порога кабинета девушка стала сразу осматриваться в поиске укромного местечка. И глаз за кое - что зацепился. Ближе к выходу стоял цветок, кончики листьев были коричневыми, снизу некоторые листья жëлтые, почва выглядела сухой. Внешний вид кричал о том, что никому это растение здесь не нужно .
"Тем лучше для меня..."
Одарëнная бесцеремонно влезла в разговор. А что, если играть дуру, так полностью вживаясь в роль.
— М-м-м, простите, что перебиваю, но эти ваши серьёзные мужские разговоры такие скучные. Позвольте я осмотрю Вашу «библиотеку». Она выглядит та-а-а-ако-о-о-ой большой, может быть найдëтся что-нибудь интересное для меня, пока Вы общаетесь
— Ох, Хитоми, конечно прогуляйся. Так о чëм мы там говорили?
С счастливой улыбкой, та отошла от беседующих в сторону и стала ходить с заинтересованным видом вдоль витрин с книгами. И почему подобные шкафы постоянно есть в кабинетах? Суми сняла с себя кожанку, обнажая тонкую шею и ключицы, нашла место, с опасно стоящей макулатурой, потянулась к ней. Естественно, несколько книжек упали на пол.
— Упс, простите. В такую рань подняли, совсем не выспалась, вот из рук всë и валится.
— Ничего страшного. Можешь повесить свою куртку вот туда . Итак, продолжим...
Нагнувшись, она подняла с пола книги, вернула их на место и подошла к стойке для одежды. . Этими несколькими секундами Бэцумия воспользовалась, чтобы закинуть маленькое устройство, ведь горшок с цветком как раз располагался неподалёку. Сделав свою работу, она продолжила гулять по помещению, иногда создавая шум. Зачем? Чтобы, если и будут что-то искать, то точно не там, где действительно было тайное место.
Время от времени, Сумико чувствовала на себе взгляд Чуи, кажется, его забавляло её поведение и он подыгрывал девушке - раздражался из-за шума и делал замечания.
***
— Хитоми, а Вы знали, что ваше имя обычно дарят девушкам с красивыми глазами? А они у вас и вправду чудесные. Мне кажется, очки смогли бы их подчеркнуть — напоследок произнëс директор, обращаясь к девушке.
— Правда? Вы мне льстите, но я подумаю над вашими словами.
— Абсолютно. Вам всерьёз стоит задуматься о таком аксессуаре.
На том и закончили. К выходу их проводила та же девушка, что и встретила, пожелав хорошего дня.
Выйдя из заведения, Суми ещё какое-то время, пока не отошли достаточно далеко,сохраняла манеру поведения, но стоило уйти из поля зрения и она вернулась к своему прежнему, почти безэмоциональному, лицу. Параллельно и Накахара отпустил её.
— Вам стоит задуматься об очках... Тц, если кому-то и нужны очки, то явно тебе. — передразнивая, проговорила себе под нос Бэцумия, потом сделав глубокий вдох и продолжила говорить, обращаясь уже к парню. — Кхм. Спасибо. Я уж думала меня тихонько сожрут у тебя за спиной...
— Не за что.
— Что будем делать дальше? Явно не стоять здесь и ждать пока дадут команду «фас», да?
— Не мне, а я даю эту команду. — он облокотился бедрами на мотоцикл и сложил руки на груди. — В данный момент, увы, но остается только ждать, так что если хочешь, я могу отвезти тебя домой и позволить пару часов отдохнуть. Позже заеду за тобой. Если останешься в живых, всё равно уйдешь под моё командование, так что привыкай.
— Да...было бы неплохо. Поехали.
***
Сумико вставила ключ в замочную скважину. Не поворачивается. Дверь открыта? Но она точно закрывала еë…
"Твою мать..."
В момент осознания дверь открылась. Девушка успела увернуться, чтобы избежать удара, но мужская рука схватила еë за волосы и ударила головой о боковую часть двери, после чего девушку затащили в квартиру. Сумка и куртка, которые она держала в руках, упали на пол у входа. Удар расшиб одарённой бровь, нос и губу на правой стороне лица. Боль не давала нормально сконцентрироваться, чтобы использовать способность, однако и сдаваться та не собиралась. Она вертелась, сопротивлялась и в итоге у неë вышло оттолкнуть напавшего к стене, после чего со всей силы ударить каблуком по ноге. От удара его обувь промялась и по счастливой случайности, ей удалось попасть по косточкам на ступне. Мужчина вскрикнул, ослабил хватку. Этого хватило, чтобы Бэцумия вырвалась, схватила стеклянный стакан с кухонного гарнитура и разбила его об голову нежданного гостя.
Со стороны послышался выстрел. В комнате был ещё один. Пуля пролетела через левое плечо, поражая мягкие ткани. Повезло, что стрелок оказался малость косой.
— Сукин сын! — выругалась девушка, хватаясь за плечо.
Времени до следующего выстрела не хватило бы, чтобы сжечь второго заживо, но достаточно, чтобы поджечь одежду, что и сделала Суми. Пока горе стрелок валялся на полу, крича и пытаясь себя потушить, девушка подняла его пистолет, обернулась и пустила пару пуль в оглушëнного до этого мужчину. Тот не умер сразу, а упал, истекая кровью, и когда попытался встать, в него снова выстрелили, после чего он уже не смог что-либо сделать. Не теряя времени, Бэцумия выстрелила и в лежавшего около кресел мужчину - ему хватило двух зарядов. Иметь хорошие отношения с с охраной в баре была неплохая идея, теперь она хотя бы знала как стрелять.
— Бэ-цу-мииияяя, а ты и вправду кровожадна...
Этот голос...она прекрасно помнила его... Голос, принадлежащий человеку, что затащил еë в этот злосчастный бар. С балкона в квартиру вошëл мужчина лет тридцати пяти - сорока на вид. Видимо одарëнная не заметила его из-за штор, в полумраке она еле видела тех двоих, отвлекаться ещё на что-либо не было возможности.
— Твоим новым друзьям из мафии это наверняка понравится.
Естественно, они уже узнали, что мафия посетила бар и видимо, кто-то из подручных узнал еë в клубе вместе с Накахарой, и сообщил. Вот почему девушку поджидали дома.
— Ты... Ну конечно....— с ненавистью произнесла Сумико.
Она направила пистолет на мужчину и собиралась выстрелить, но...пули закончились?
"Чëрт, какой идиот не станет заряжать пушку до конца?!"
Этим смятением и воспользовался «гость». Расстояние в несколько метров было быстро преодолено. Он замахнулся на девушку, в его руке был нож, но та успела отреагировать и ударить по ногам. Это немного сбило с толку, но мужчина быстро сориентировался и повторил попытку. Сумико перехватила руку с оружием и попыталась удержать на расстоянии от себя. Соперник был крепкого телосложения и как минимум на голову выше, от чего шедшему сверху удару было сложно противостоять. В этот момент ещё и раненое плечо дало о себе знать, заставляя Сумико недовольно рыкнуть из-за болезненных ощущений.
— Ну прям волчица в овечьей шкуре~
— Заткнись... Ты меня такой... сделал — с трудом отвечала она из-за того, что все силы уходили на защиту.
— Я? О, нет, дорогая, ты родилась уже монстром. Я лишь направил силу в нужное мне русло. Жаль приходится убивать тебя.
Он сильнее налëг с ножом на девушку, а второй рукой крепко удерживал её и давил на больное плечо, вызывая слëзы.
Слова нападавшего вывели одарëнную из себя. Гнев она направила в свои руки, чтобы те раскалились и прожгли кожу нападавшего в местах соприкосновения. С криком и руганью тому пришлось отступить.
Нож упал, чудом не задев лица хозяйки квартиры. Впрочем его почти сразу подняли.
— Да чëрта с два...— тяжело дыша, процедила девушка. — Ублюдок...
Кровь в венах кипела от злости. Ногой она толкнула мужчину, отчего тот упал на пол, и оказавшись сверху, начала бить того ножом в живот. Снова и снова... несмотря на его попытки отпихнуть и скинуть её.
Постепенно ярость сошла на нет. Сумико откинула холодное оружие в сторону и, покачиваясь, дошла до кресла и рухнула в него.
"О дьявол..."
Взгляд прошëл по квартире. Несколько минут и теперь здесь валяется три трупа... Вздох. Закрыв глаза, девушка предпочла хоть на немного расслабиться, чем сразу начинать разбираться с телами. Плевать на раны и садины, плевать на пропитавшуюся кровью одежду...можно немного тишины и спокойствия?
***
Юноша вернулся домой, где он позволил себе принять душ и переодеться.
Накахара сварил крепкий кофе и отправился на балкон, где мог провести несколько часов отдыха. Хотя может стоило поспать...
Стоило бы, он больше суток на ногах, но дело в том, что не дадут. Пускай внешне он выглядел нормально, пускай он не подавал виду, но то, что другие называли богом...то что сидело в нем...не давало практически никакого отдыха. Оно разговаривало, соблазняло, угрожало...Чуя порой в зеркале видел не своё отражение... То, что для других являлось Арахабаки, для него же было проклятьем, причиной схождения с ума… Хотя...никто и не знал обо всех этих нюансах.
***
Тишина, мягкое кресло и истощение привели к тому, что девушка задремала. Но стоило адреналину окончательно отступить и еë атаковала боль. Голова словно раскалывалась надвое. Преодолевая усталость, она дошла до ванны, переступая тела, и стала искать аптечку. Сумико достала из неë какие-то остатки бинтов, лейкопластыри, перекись, медицинский спирт. Не раздеваясь, залезла в ванну и начала смывать кровь холодной водой. Одной рукой делать это было сложновато, но она справилась. Это помогло ей прийти в себя.
Хотя...что значит «прийти в себя»? Что вообще есть «Я»? Ответы на данные вопросы даются сложно, когда внутри тебя живëт некоторое «Нечто». Именно так Бэцумия называла голос в своей голове, что почти не умолкал, максимум уходил на задний план, играя роль белого шума.
Вскрикнув от боли, Сумико начала обрабатывать свои первые боевые раны. Жжение сводило с ума, но стиснув зубы, та продолжала. Теперь еë прекрасное тело будет подпорчено ещё одним шрамом. С трудом перемотав руку, она перешла к обработке лица. Здесь всë было попроще: перекись, лейкопластырь на бровь, вату в нос и мазь на губу. Закончив обрабатывать раны, Сумико вернулась в комнату, перед этим отправив всю испорченную одежду в мусорное ведро.
В очередной раз переступая трупы, девушка подошла к шкафу и нацепила на себя первые попавшиеся джинсы с рубашкой.
Прошло около двух-трёх часов с момента происшествия. Ей хватило сил испепелить тело лежавшее у кресел, всë же оно мешало больше всех, и уничтожить орудия убийств. Урчание желудка заставило приготовить поесть, а её способность в этом плане очень спасала - пара движений и яичница с тостом уже в тарелке, а давно остывший кофе - снова горячий и ароматный.
Параллельно наслаждаясь завтраком, девушка решила завести беседу. С кем? А у неë здесь было целых три слушателя.
— М-да... Ребят, вы серьёзно пришли убивать меня с обычным оружием? Втроëм? Забавные вы... Что? Надеялись на то что я испугаюсь? Ха-ха, смешно... Не, ну могли прийти хотя бы впятером, я не знаю...с пулимëтами какими-нибудь... Оу, кстати... — одарëнная прошлась по комнате, остановилась у обезображенного ножом тела и слегка тронула ногой его голову. — Ты у меня юбилейный, 25-ый... Надеюсь, Вы рады, сэр~
Глаза зацепились за зеркало на дверце шкафа. Девушка взглянула на себя. Синяки под глазами, растрепанные чëрные волосы, рубашка с красным пятном, видимо от того что рана снова кровоточит и глаза...пустые серые глаза, словно без души..
"Господи... Софи Хинодэ, что с тобой стало... Неужели он был прав... И ты действительно... монстр?"
— Что тут, блять, произошло?
Мысленный поток прервал внезапный голос Чуи. Сумико сделала пару шагов навстречу, чтобы убедиться, в том что это точно он, а не какое-нибудь подкрепление.
— О, Чуя... Ты так быстро вернулся. Это... А эти трое пытались меня убить. Как видишь, у них не вышло...Осторожно, не наступи на жмурика. — со вздохом, вполголоса проговорила эспер.
Взмах руки. Тело, лежавшее у входа, вспыхнуло и превратилось в пепел секунд через десять - пятнадцать, наполнив комнату не самым приятным ароматом.
— Поджидали меня дома... Я так понимаю ты тоже пришëл за мной... Сейчас, пара минут и я готова.
Из тумбочки возле кровати, девушка достала небольшую баночку с таблетками. Закинула одну в рот, запила кофе, который был в руках, и сделала пару глубоких вдохов. Присев на кровать, хозяйка квартиры вцепилась взглядом в бездыханное тело человека, которого искренне ненавидела, и ушла в себя, позабыв о том, что её ждут.
Водоворот мыслей уводил куда-то вдаль, в обдумывание того, как иначе могла сложиться жизнь... Если бы не взорвалась тогда в кофейне... Если бы не поддалась шантажу.. Если бы не сбежала из дома... Если бы вместо того, чтобы бежать от своей способности посредством таблеток, взяла себя наконец-то в руки и начала пытаться контролировать всë самостоятельно... Последнее звучало как что-то из рода фантастики, хотя может быть, при наличии наставника это стало бы более реальным... В конце концов, мысль о том, что она однажды возьмëт и начнëт вот так «легко» убивать… раньше тоже казалась бредом, но вот израненный труп перед глазами... Оказалось не так сложно, стоило лишь немного сломаться.
Тяжело вздохнув, парень посмотрел как пятно на рубашке девушки постепенно увеличивалось и всё больше пропитывало одежду её кровью.
Мафиози зашёл в чужую ванную, взял аптечку и вернувшись, сел рядом с Сумико.
— Снимай рубашку.
Голос Накахары вновь вывел её из транса.
— Что? А, рубашка... да...
Поставив кружку на тумбу, девушка расстегнула пуговицы одной рукой и скинула с себя вещицу, оставаясь в джинсах и лифчике. Чуя не обратил на это никакого внимания, казалось, сейчас , он был больше озабочен травмой. Бинты на левой руке ослабли и частично сползли вниз.
Суми убрала волосы со стороны ранения и стала наблюдать за действиями парня.
— Обработка ранений явно не твоё~
— Может быть…
— Прикуси что-нибудь, будет больно, а лишних криков нам не надо.
Потянувшись к запачканной рубашке, девушка скомкала еë и поднесла ко рту.
— Только пред...
Не предупреждая, Накахара прикоснулся к ране пропитанным спиртом комком ваты. Сумико еле успела заткнуть рот и болезненно промычала, хотя, почти провизжала, в ткань.
— Терпи.
В аптечке нашлись остатки медицинского клея, чем парень и воспользовался, сомкнув кожу. Когда клей схватился, Накахара всё перемотал так, чтобы перевязка держалась крепко, но не передавливала руку. Он делал это быстро, ловко и умело. Кажется...ему далеко не впервые приходилось «зализывать» раны.
— В очередной раз, спасибо.
В ответ лишь кивнули.
Бэцумия встала с кровати и достала из шкафа новую рубашку, на этот раз бордового цвета. Несколькими аккуратными движениями замаскировала тëмные пятна под глазами, надела чëрные туфли на маленьком каблуке и повернулась к мафиози.
— Мы можем идти.
— Славно.
Девушка закрыла дверцу своего гардероба. Приняв обезболивающее, последний раз взглянула на третье тело, взмахом руки подожгла его и направилась к выходу. Перед закрытием дверей, закинула сумку и куртку, что лежали на пороге, в квартиру и повернула ключ в замке. Хотя есть ли в этом смысл... Скорее уже просто привычка.
— Поедем в организацию. Честно говоря мы думали испробовать тебя, но с простреленным плечом, сделать это будет нереально… только опозоришься. Поэтому мы узнаем, что стало известно по делу, а там уже решим по ситуации.
"Испробовать? Что там за проверки на прочность? Если не сейчас значит будет позже. Надо готовиться, но вот как и к чему? Дьявол, да что там такое?!? А может эта засада тоже была частью проверки... Чисто в теории они могли знать, что меня там поджидают и вместо предупреждения просто пустили всë на самотëк... Ну, нет Хинодэ, ты уже какой-то бред несëшь. У тебя паранойя. Хотя кто знает"
Мафия уж точно была не той организацией, что внушала доверия. Она всë ещё жива, точно не благодаря доброте душевной, а из-за того, что для чего-то может пригодиться. Лишнее слово или действие и девушка может прощаться с жизнью.
Выйдя на улицу она пожалела о том, что не взяла с собой очки. Взошло солнце и теперь слепило глаза, давая дополнительный повод для головной боли. Сумико залезла на мотоцикл, обхватила мафиозника руками и всю дорогу пыталась привыкнуть к свету вокруг. Как же давно она не видела Йокогаму в лучах дневного солнца ...так непривычно и по-своему красиво.