...

Примечание

19.07.2023

Жить без эмоций трудно. Некоторую часть своей сознательной жизни Таками Кейго думает, что очень бы злился на эту дурацкую систему соулмейтства, будь на это способен. Но в подростковые годы его, как он думал, проклятие стало маленьким благословением.

Кейго стал частью мафии. К восемнадцати годам оказавшись в десятке сильнейших и опаснейших мафиози. Его прозвали Ястреб — чей зоркий глаз не упустит никого и ничего.

Отсутствие эмоций было Кейго лишь на руку, но он не переставал надеяться хотя бы мельком встретить предназначенную или предназначенного. И всё же понимал, как мала была вероятность на встречу. Не теперь. Лучший способ защитить этого некто от темноты мира, в который он ступил — совсем не встречать. Но кто сказал, что где-то глубоко внутри не будет теплиться возможная надежда.


***


Кейго двадцать два, в топе мафиози он занимает второе место, в его жизни появилась верная помощница, соратница и подруга — Мируко, а желание встретить соулмейта понемногу угасает. Без эмоций тоже можно прожить, он справится.

На столе лежит приглашение на очередной приём, но в нём есть одно маленькое отличие от множества других — нужен сопровождающий. Совершенно не понимая к чему ему сопровождающий, Кейго всё же выполняет данную странность.

— Руми, я не понимаю. К чему мне сопровождающий! Я и сам за себя постоять могу.

— Возможно, людей будет слишком много, оттого они не уверены в том, что выставленной охраны будет достаточно для безопасности, — пожимая плечами, ответила девушка — к тому же ты любишь сострить. Мало ли кому ты этим мог успеть перебежать дорожку, — хихикнув, добавила Руми.


Тяжело вздохнув, Кейго свалился головой на стол:

— Ты не сможешь со мной пойти из-за других дел, это я помню. Но совершенно не готов доверить кому-то ещё эту должность. Может, стоит просто отказаться, сославшись на кучу дел…

— Не переживай так, дорогой. Я уже всё устроила. Можно сказать, мы вытянули последний золотой билет, — забирая распечатанные бумаги из принтера сказала Мируко и подошла к столу своего друга-босса.

— Это один из лучших наёмников, из тех, что я знаю. Прежде чем отказываться, посмотри. А там уже решай. 


Осмотрев досье, Кейго был вполне удовлетворён.


— Хорошо, надеюсь, это не будет стоить мне части здоровья или даже жизни.


***


В день приёма его встретили перед входом в здание. Даби. Так звали его сопровождающего на этот вечер. Увидев того в жизни, у Кейго перехватило дыхание. Впервые ему хотелось сказать кому-то комплимент, не просто потому, что так положено и нужно, а потому, что хочется. Где-то внутри будто появился непонятный ком, что сдавливал внутренности, мешая.

Кажется, в тот вечер Кейго пробовал вывести Даби на беседу. Выходило скверно, но ему отвечали. Так он узнал, что Даби двадцать четыре, и ничем, кроме работы, он не занимался. А потом начался приём.

Несмотря на отсутствие эмоций, Кейго научился показывать почти незнакомым для него людям некоторые маски, что называл «эмоциями». Но сегодня всё это давалось будто бы легче. Это выбивало из привычного понимания происходящего.

И столь рассеянное состояние чуть не стоило ему жизни. Это случилось ближе к середине приёма, пока Кейго беседовал со Старателем. Даби довольно оперативно одёрнул Кейго в сторону, после затолкав себе за спину, чтобы пуля улетела в пустоту. Кейго чувствовал себя несколько потерянным и потрясённым. И это было странно. Раньше подобного не случалось — на него почти с завидной регулярностью покушались. Оттого Таками решил, что лучшим решением сейчас будет уехать. Вокруг было слишком много людей и это начинало раздражать.


Даби беспрекословно выполнил просьбу (именно так Кейго ощущал сейчас свои слова) и повёл его прочь из здания. Но не через главный, а черный ход.


— Покушение может повториться, у входных дверей и на парковке сейчас почти нет людей, там могут сделать и засаду.


Уехали они на байке Даби. Но он не спешил отвезти заказчика в резиденцию, объяснив тем, что за ними могут отправиться следом, стоит немного переждать. Так они оказываются в небольшом гараже, принадлежащем наёмнику. Он был небольшой, но выглядел довольно уютно.

Множество разных, почти выцветших постеров, потрёпанный на углах, но почти чистый диван, небольшой шкаф, вероятно, со сменной одеждой, в самом углу небольшой умывальник с баком воды, сверху полки с разными запчастями, гайками и другим. Тут было… спокойно. Думать об уходе из этого места совершенно не хотелось.


— И часто вас так пытаются убить?

— Никогда не считал, но…частенько. Я привык.

— А сейчас так и не скажешь.

— Ну…сегодня, довольно странный день. Будто что-то изменилось… — потупив взгляд в пол, сказал Кейго.

— Могу ли я задать один вопрос?

— Вы уже — тихо хохотнув ответил Кейго. Стоп, он что?

— Тогда два. Встречали ли вы своего соулмейта?

— З-зачем это тебе? — «Чт- чего это я заикаюсь?! И почему у меня такое ощущение словно горит лицо?»

— Хочу проверить одну мысль.

— Допустим, нет. — нахмурившись, сказал Кейго, — всё ещё не понимаю к чему этот вопрос.

— Так уж и не понимаете? — усмехнувшись, спросил Даби, подсев на другую сторону дивана, не сводя внимательного лукавого взгляда с собеседника.