- Вера… А какая она?
Впервые этим вопросом Дэн задался около года назад. Точное число в памяти не отложилось, но это точно был месяц октябрь. На улице шёл сильный дождь, был уже вечер и многие его тогдашние коллеги разошлись по домам. А он в очередной раз погряз в бумажной волоките, но отчёты и многочисленные заявления не спасли от мыслей о Ней.
- Она строгая, даже жёсткая. С несгибаемым характером и острым языком «без костей». Ничего и никогда не боится. Ни-че-го.
Эта своеобразная, выведенная лично им теорема подтверждалась самим же Дэном бесчисленное количество раз. Подтвердилась она и чуть более двух недель назад. В тот самый день, когда неведомыми ему стараниями Елены, Вера оказалась на свободе. Снова с ним рядом…
- Слушай, я так толком и не понял, кто эта Лена и зачем она нам помогает?
Как только они остались с Верой вдвоём, в том самом дачном домике, который формально принадлежит соседу Елены, а на деле по её же словам пустует уже ни один год, Дэн долго подбирал слова для столь долгожданного диалога. Хотелось сказать Ей так много, а вместе с тем…просто молчать. Смотреть в Её выразительные ледяные глаза и молчать, наслаждаясь текущим моментом.
- А что тут непонятного? – с Её губ слетела усмешка. Ехидная, с нотами нескрываемой злобы, но…
Для него этот позабытый голос с присущими одной лишь Вере интонациями, стал настоящим бальзамом на душу.
- Папашка мой тот ещё ходок был. Я ещё в детстве поняла это, когда он каждую неделю приводил к нам в дом новую тётю. И я не удивлюсь, если эта Елена не единственная моя сестра, о существовании которой я ранее не подозревала.
- Это понятно. Каковы наши действия?
- Твои – не знаю, – этот пронзительный прожигающий контакт глаза в глаза. – А я пока предпочту затаиться. Надо понять, кто эта Лена вообще и какая у неё конечная цель. Пока её интересуют разработки моего отца, к которым у меня имеется доступ, она ничего мне не сделает. Тем более учитывая тот факт, что от папашкиной лаборатории остался практически один пепел.
- А всё это вообще возможно восстановить?
- Чисто теоретически возможно, отец ведь создал как-то всё это с ноля. Но… Если и другие способы получить нужную энергию. Они проще.
- Вер, я…
- Давай ты пока сформулируешь мысль, а я пойду приму ванну. Три месяца мечтала спокойно полежать в теплой воде с пенными пузырьками.
Мысли формулировались, гонялись в голове, улетучивались и так по кругу несколько тысяч раз. И вроде он понимал, осознавал, что перед ним та самая Вера. Но… Себя тем самым почему-то не чувствовал.
Словно в тот самый момент, в момент взрыва, будто что-то переломилось внутри. От былой смелости, дерзости, храбрости, почему-то и следа не осталось. Но самым страшным было не это, а то…
Что он не хотел к себе прежнему возвращаться.
Нет, если Она что-то сделать попросит, то он безоговорочно сделает. Но самому кому-то что-то доказывать, «выигрывать вновь в лотерею», желания более нет.
«Как пацан пятнадцатилетний полез на рожон, чтоб привлечь внимание девочки», – единственное объяснение того странного поведения, которое нашлось.
Она злилась – он упивался этим. Наслаждался, глядя в Её стальные глаза, полные злости… Мазохизм. И полностью потерянное самообладание из-за сильного, разрушающего его изнутри чувства.
Дни сменяли друг друга, в законные права вступила разноцветная осень. Они продолжали существовать, как соседи. Словно в прошлом между ними не было ничего: ни того странного, во всех смыслах вечера, который плавно перешёл в ночь; ни созданного им же самим конфликта, который их сделал лютыми врагами. Вера поселилась в комнате на втором этаже, он же хозяйничал на первом. Общение дежурными фразами, полное игнорирование совместного прошлого… Елена стала приезжать гораздо чаще, нежели приезжала тогда, когда Дэн обитал в этом доме один. Они могли о чём-то разговаривать с Верой часами, перебирать архивы Платона, изучать какие-то книги. Глядя на эту повторяющуюся с завидной регулярностью картину, он регулярно ловил себя на мысли, что по факту тут является…лишним.
Ну и действительно, кто он такой? Маг третьего уровня, опер-неудачник. Дел нераскрытых на нём висело полно, на службе никогда ничем выдающимся не отличался. Разве что «посмертно» отличится, умудрился. Но даже об этом лично сказать толком и некому. Ведь для всех он уже три с лишним месяца мёртв.
- Может, я могу быть в чём-то полезен? – пару раз решился задать в лоб Елене тревожащий душу вопрос.
- Может. Но только не сейчас. Просто не мешай сейчас Вере. С архивными записями Платона сможет разобраться только она.
Он и не думал мешать. Просто… Три с лишним месяца такой вот закрытой в прямом смысле этого слова жизни, знатно его вымотали и неописуемо угнетали. Но куда больше угнетала та самая неоднозначность их с Верой и без того запутанных отношений.
- Будешь шарлотку с чаем? Я по дальнему саду прогулялся сегодня, яблок набрал, – задавая вопрос на его лице самовольно возникла лёгкая улыбка, но стоило пересечься их взглядам Дэна будто бы ударило невидимой молнией.
Мгновенно стало понятно, что Она не то шарлотку, а вообще ничего есть не будет, ибо просто не сможет сделать этого – правая щека Веры напоминала надутый воздушный шар средних размеров.
- Что такое?.. – глупый донельзя вопрос, не требующий по факту ответа.
- Я содой прополощу сейчас, всё пройдёт, – голос знакомый, но усталый и тихий, с неподдельными нотами обречённости.
- Такая опухоль страшная, сода точно здесь не поможет. Тебе к стоматологу нужно.
- Нет! – глаза Дэна заметно округлились, видя перед собой Её полные страха очи.
- Да перестань, я свяжусь с Еленой, она же врач, поэтому найдёт надёжного человека по своим связям, – он даже не понял сразу, с чем связана столь очевидная паника.
- Я не пойду ни к какому врачу! Тем более – к стоматологу, – на последнем слове Вера запнулась, а он…
Видел перед собой ни кого иного, как…девчонку. Маленькую капризную девчонку, которая боится оказаться в руках человека в белом халате, который к тому же орудует страшными железными инструментами.
«Да, стоматологические принадлежности действительно не магические шары», – протяжённо вздохнув, Денис без лишних колебаний набрал на «древнем» кнопочном телефоне номер Елены, хоть и женщина просила ей звонить только в экстренных случаях.
С другой стороны, Её случай как раз самый что не наесть экстренный.
–
- Вот зачем она просила вчера привезти ещё упаковку обезболивающих таблеток, хотя я пополняла запасы аптечки буквально пять дней назад.
Елена среагировала быстро и уже через два с половиной часа, прошедших с момента его звонка, главврач вошла в дачный домик в компании низкорослого незнакомца.
- Денис, это Владислав Викторович, лучший из практикующих стоматологов и доцент медицинского университета по совместительству. Проводи его, пожалуйста, в комнату Веры.
- Есть одна маленькая проблема, – Дэн многозначительно помотал головой. – Вера боится стоматологов.
- Что?! – Елена прыснула звонким смехом, за что ему на полном серьёзе захотелось её ударить.
Разве может человек себя так вести, когда его Вере плохо?! ЕГО Вере…
- Ничего, всё будет нормально, просто доверьтесь моему опыту, – осмелился подать голос мужичок в белом халате. – Ну и… Идёмте со мной. Я с портативной стоматологией, да ещё и медсестры… Будете ассистировать.
Пока Дэн ломал голову, как и чем может сейчас Ей помочь, Вера попыталась в очередной раз уснуть, но пульсирующая и непрекращающаяся боль просто не позволяла этого сделать. Некогда эффективные таблетки перестали помогать ещё вчера вечером, оттого ночь прошла в каком-то бреду, а утро принесло неприятный сюрприз в виде опухоли. Плюс ещё озноб проявился – видимо на фоне воспалительного процесса подскочила температура…
- Вы кто?! – Дэн на полном серьёзе испугался за здоровье «Айболита», ибо увидев в своей комнате незваных гостей, Вера встретила их такими злыми глазами, что казалось Ей ничего ни стоит «уложить» всех на пол прямо здесь и сейчас.
- Я коллега Елены, работаю анестезиологом. Она попросила пополнить запасы вашей аптечки, но может быть, я также оставлю вам анестетики посерьёзнее? Позволите одним глазом взглянуть на причину, которая вынуждает вас принимать обезболивающее…
И вроде низкорослый мужичок не делал ничего необычного, но Веру каким-то чудом сумел расположить к себе и убедил открыть рот. Или просто Она к этому времени уже банально устала от надоедливой боли…
- Всё ясно, сейчас вам станет значительно легче, – три размеренных пшика из небольшого баллончика…
Вере немного дёрнулась, а он, не растерявшись, взял Её руку, зачем-то приговаривая донельзя банальное «всё хорошо»…
- Закройте на пару секунд глаза.
Голос стоматолога прозвучал мягко и вполне убедительно, ибо даже ему захотелось подчиниться незамысловатой команде, но… Стоило Дэну увидеть, как докторишка собирается Ей сделать в опухлую десну укол, причём достаточно длинной и явно острой иглой, как мысли о закрытии глаз сами собой улетучились. Но Вера даже не дрогнула…
- Вот и всё, – констатировал низкорослый буквально секунд через пять. – Снотворное вкупе с обезболивающим будет действовать минут сорок, поэтому нам лучше поторопиться. Раскупоривайте мой чемодан…
«Настоящий профессионал своего дела», – только и смог мысленно констатировать Дэн, нехотя отпуская Её тонкую руку…
.
«Всё оказалось не так страшно, как можно было предположить: банальный кариес, пульпа цела. Пломбу я не без вашей помощи поставил, чтобы снять опухоль оставлю вам гель – пусть наносит на десну в сутки три, а лучше четыре раза. Анестезия полностью прекратит действовать через пару часов. Тогда же пусть попробует потихоньку чего-нибудь скушать…»
Кажется, стоматолог ещё что-то говорил, но в памяти отложилось лишь основное. После его ухода, а соответственно и исчезновения из дачного домика Елены, которая ещё раз уверила Дэна в том, что зубной гений ничего и никому не расскажет, он просидел с Верой до самого Её пробуждения. Держал за руку, легонько касался здоровой щеки, рискнул поправить небрежно упавшую на лоб чёлку…
Но стоило только брюнетке открыть глаза, как он спешно удалился из комнаты. Перед этим, правда, успел слегка улыбнуться, поздравив Её с тем, что больше зубной боли бояться не стоит.
Небо заволокло вечерними сумерками, когда Дэн решил немного подышать свежим воздухом и вышел на небольшую веранду. Четыре часа активного, практически непрерывного чтения какого-то бульварного детектива… Парадокс в том, что в его памяти сюжет книги практически не отложился. Но…
На ресницах отчётливо отпечатался Её образ. Спящей и кажущейся такой беззащитной Веры, которая, как оказалось, панически боится зубных врачей.
- Не помещаю?..
Она подошла бесшумно, как впрочем неоднократно делала уже в кажущемся сейчас таком далёком прошлом. И так и не дождавшись его ответа, встала рядом, буквально в пяти сантиметрах от Дэна, положив руки на фигурные резные перина.
- Как твой зуб? – окинув Её вопросительным взглядом, он мысленно отметил тот факт, что опухоль стала значительно меньше, хоть и до конца ещё не прошла.
- Как новый, в прямом смысле этого слова. Я так понимаю, тот мужик был не только анестезиологом…
- Стоматолог он. Я как утром тебя увидел с удвоенной щекой, сразу Елене позвонил, а она быстро нашла надёжного, по её словам, человека. Надеюсь, твой страх перед «зубниками» станет чуть меньше, сейчас же куча современных методов обезболивания, та же седация…
- Знаешь откуда это пошло? – брюнетка невесело усмехнулась, смотря куда-то в самую даль, на известную Ей лишь одну точку, и вновь не дождавшись его ответа, продолжила через ощутимую паузу: – у Нади с раннего детства были плохие зубы. Отец часто возил её к стоматологу, и каждый раз после каких-либо врачебных манипуляций, покупал ей всё что она пожелает. Игрушки там или сладости… Ей одной покупал. А я завидовала и даже хотела, чтобы у меня тоже что-то случилось с зубами. Со слов Нади это же даже чем-то было приятным: «там укол сделают, как комарик укусит и ты ничего вообще не чувствуешь, а потом папа покупает подарок». Но как говорится, бойтесь своих желаний. В один из дней мой верхний коренной зуб откололся. Я такая довольная ехала с отцом к стоматологу, предвкушала, как после посещения доктора он купит мне куклу… В тоге попала в ад: анестезия почему-то не подействовала, а мне никто не поверил, когда я сообщила про этом. Ни врач, ни отец… Сначала мне рассверлили тот зуб, прямо «до мяса», а потом констатировали, что его уже не спасти и удалили. Всё это без обезболивания… Ещё потом и обвинили меня в том, что я плохо себя вела и не заслуживаю никакой награды за посещение доктора, который, цитата: «всё сделал для моего же блага». С тех самых пор я за зубами слежу очень тщательно, чтобы к стоматологам не попадать…
Дэн молчал, не представляя, что будет правильнее сказать, услышав столь неординарную исповедь. Внутри него пылало желание просто обнять Её. Прижать крепко к себе, попытавшись забрать хотя бы маленькую частичку той боли, что пришлось испытать Вере ещё будучи невинным ребёнком. В прошлом Она упоминала, что старшая сестра у отца была любимицей, а Ей, Вере, всегда приходилось доказывать, что Она чего-то да стоит. Но он почему-то считал, что это касалось только научной деятельности Платона, даже отдалённо не подозревая о том, что проблема гораздо глубже, а правда – страшнее.
- Спасибо тебе.
- За что? Это же Елена нашла врача, который во всей красе проявил свои профессиональные качества, – Дэн невольно закашлялся, отчётливо почувствовав, как лицо налилось жаром. Бушующие в душе эмоции разгорались, и как их унять он просто не понимал…
- Но не Елена держала меня за руку, – Она улыбнулась. – И кстати, твоё предложение с шарлоткой и чаем всё ещё в силе?..
- Конечно!
Он улыбнулся в ответ и жестом пригласил Веру пройти в глубину дома, отчётливо осознав, что Она необходима ему, как воздух.
Ты заставляешь меня полюбить Дэна xD
Серьёзно, я в сериале его сначала вообще никак не воспринимала (типа бегает за Верой, как пёсик верный и хрен с ним), а потом после резкого "переобувания" один негатив был с моей стороны в его адрес. А фики твои читаю и вроде как уже этого негатива нет... И Вера такая "живая", более понятная мне. Кстат...
То что Дэн очухался и одумался хорошо, конечно, но… То что Вера его простит ещё не факт xD Но плюсик он заработал однозначно)
Я ещё не посмотрела и половины сериала, а этих героев уже люблю, вот как это у тебя получается?💘
А я в отличии от Наташа, практически весь фик думала, что не может такая жёсткая женщина бояться стоматологов, но в конце ты меня убедила опять таки😂