Звонкое эхо, разносившее по отделению экстренной хирургии шум резко и монотонно соприкасающихся с кафелем каблуков, ещё никогда не предвещало ничего хорошего. Летевшая словно взбешенная фурия заведующая, устремив всё своё существо к непривычно свободной для такого обычно людного места стойке регистратуры, выглядела настолько взвинчено, что любой здравомыслящий и не очень человек предпочёл бы сейчас, всеми правдами и неправдами, избежать её общества, чтобы не стать объектом обрушения очередной гневной тирады.
– Где Анатолий Борисович? – выпалила она с явной отдышкой, причиной которой являлась отнюдь не непомерная для нетренированного организма физическая нагрузка. Щёки горели алым румянцем, а в обычно холодном гордом взгляде пламенело раздражение.
«Какого чёрта ты меня не дождался! Я что, девочка – разыскивать тебя по всему отделению?»
Мгновенного ответа, впрочем, не последовало, а занимающая почётное место в самом жерле отделения блондинка успела лишь взглянуть на полыхающую от злости начальницу, прежде чем с уст последней слетело совсем не дружелюбное:
– Нина, мне повторить вопрос? Или вы оглохли?
Возросшие децибелы и без того властного голоса отрезвили, а непонятная и даже излишняя встревоженность стоящей перед ней женщины порождала не самые скромные вопросы. Конечно, упасть в грязь лицом перед представителем министерства было никак нельзя, но ещё ни разу до этого момента подобное не выводило Ирину на то, что и сама она назвала бы «излишним пиететом».
– Так он…на МРТ был, – крикнула Дубровская вслед не удостоившей её ожиданием ответа стремительно удаляющейся Ирины и, как только та оказалась вне поля её видимости, в недоумении пожала плечами.
Путь до кабинета, должный остудить излишний пыл, лишь распалял огонь, полыхающий, словно пламя на оперении мчащейся стрелы. Почему она, умная и, как ей казалось, умудрённая опытом взрослая женщина, вынуждена нервно вздрагивать, обнажая перед присутствующими вместе с ней на операции коллегами своё неравнодушие к мужчине, дважды поимевшему её как бы между делом? Почему должна мчаться в приёмное отделение, чтобы своими глазами увидеть, что с ним всё в порядке?
«Авария. Там проверяющий из министерства, который был у нас пару дней назад. Алеников, вроде бы. Вы подойдёте?» – знакомая мужская усмешка, смешавшаяся с треском захлопнувшейся двери, прервала вновь захвативший в свой тревожный плен сознание монолог.
– Ирина Алексеевна, ну, зачем же вы так кричите? Всех на уши ставите? Сейчас начнут меня искать, а мне бы этого, признаться честно, ой как не хотелось бы, – загадочно и слишком спокойно заметил ей удобно устроившийся на диване Анатолий Борисович, не в силах отвести взгляд от её стройного стана.
– Дайте сюда, – нарочито подчеркнув субординацию их внезапного взаимодействия, она нервно выхватила листы, так играючи удерживаемые до этого расслабленными мужскими пальцами, словно он и не ожидал от неё ничего другого.
Резкий поворот, символизирующий желание возвести между ними невидимую стену, защитившую бы её от предательски возвращавшихся к ловкости его скользящих по её бёдрам рук мыслей, как весомый намёк на чувства, пусть и задетые подобным поведением её недо- любовника, но определённо присутствующие, и отливающие изумрудом глаза быстро скользят вдоль ряда слов, смысл которых абсолютно не хочет отпечатываться в сознании из-за разбушевавшейся тахикардии.
– Я тебе звонил вчера вечером, а ты не брала трубку, – томный ласкающий слух шёпот послышался прямо над её ухом, заставив вздрогнуть. Скорее от возбуждения, нежели от неожиданности. Как и Анатолий, так недолго выдержавший пытку разделяющими их метрами, она буквально теряла голову каждый раз, как пространство вокруг наполнял запах терпкого мужского парфюма. – Думаешь, это нормально так общаться с начальством? – Мягко притянувшие её ближе ладони медленно поползли ниже, тщательно изучая скрытые одеждой изгибы женского тела.
Бросив на стол так и не изученные бумаги, Ира трепетно коснулась подушечками пальцев его предплечья, а после – неожиданно для них обоих – выбралась из начинающих обволакивать объятий.
– В своё свободное время я не занимаюсь обсуждением рабочих вопросов, – парировала она и, в два шага приблизившись к двери, ловко провернула в замке ключ. Настала её очередь удивлять привыкшего всё контролировать Аленикова своим лёгким безрассудством, мгновенно взошедшем на плодородной почве отчаянного влечения.
Поворачиваться, впрочем, она отнюдь не торопилась. Охваченная приятным теплом, спускавшимся по телу обжигающими мурашками, выжидала его ответных действий, желала удостовериться в том, что, ведомая непреодолимым желанием отдаться ему без остатка, не обожжется вновь, в том, что в этом ярком, страстном порыве они всё ещё абсолютно заодно.
– Как часто тебя надо трахать, чтобы ты перестала мне перечить? – Горячие сухие губы коснулись тонкой оголённой шеи и несомненно считали сумасшедший ритм её сердца. – Хотел, чтобы ты пошла со мной на корпоратив. – Оставив влажную дорожку точно вдоль пульсирующей ярёмной вены, он, невесомо очертив ладонями вздымающуюся грудь, начал расстёгивать отливающие жемчужной пыльцой пуговицы светло-бежевой рубашки, отчётливо ощущая, как всё существо этой женщины буквально льнёт к его телу. – И если бы ты соизволила ответить…, – таинственно, словно змей искуситель шептал он, прерываясь каждый раз, как жаркое дыхание касалось её нежной кожи, – у тебя бы было больше времени… на продумывание соответствующего случаю образа.
Длинные умелые пальцы, расправившись с последней преградой на пути к её желанному телу, буквально выдернули подол из плена неизменно узкой юбки.
– Это не шутки, Ан…, – улыбнулась. Казалось, ещё до того, как мысли заволокло осознание неуместности подобного обращения. Именно сейчас. Именно здесь. Именно в этих обстоятельствах, когда он так легко и просто смог развеять тень так сильно раздражавшего её сомнения.
– Толь, – развернулась в его руках, позволяя крепким мужским ладоням опуститься на всё ещё целомудренно прикрытые ягодицы, – я же просила меня дождаться. Как заведующая отделением я просто обязана лично курировать подобные случаи. А ты меня абсолютно дискредитируешь, – загипнотизированная взглядом пронзительно серых глаз, Ира прижалась полуобнажённой грудью к его торсу, практически невесомо касаясь подушечками шершавой скулы.
– Поверь мне, Ирина Алексеевна, – влажные губы, словно роняя искру в уже давно тлеющий костёр, коротко и собственнически коснулись её – приоткрытых мгновением ранее в немом приглашении, – с этим ты и без меня прекрасно справляешься.
Резко прижав её к себе, он стремительно отступил назад – к чёрной кожаной софе, так удачно установленной хозяйкой кабинета, бедро которой, оказавшись между ног удерживающего её в объятиях Аленикова, непозволительно чётко осязало его желание.
– Ты абсолютно профнепригодна. Врачу нельзя быть настолько сексуальной… и испытывать на прочность сердечнососудистую систему пациентов, – томный низкий шёпот перемежался дразнящими касаниями губ, покрывающими поцелуями её скулы, пока скользящая по восходящей траектории ладонь, по-хозяйки увлекая за собой подол юбки, ни оказалась между её ног. – Кажется, тебе тогда понравилось, – кончики пальцев соприкоснулись с мягким тонким кружевом нижнего белья и медленно двинулись вперёд, в то время как взгляд застывших в хитром прищуре мужских глаз неотрывно наблюдал за сменяющими друг друга эмоциями на её прекрасном лице.
– Нахал, – тяжело выдохнув, усмехнулась Ира, силясь удержать ясность мысли и на мгновение, смежив веки под натиском окутавших словно тёплое шелковистое одеяло мурашек, нервно облизнула пересохшие губы и неожиданно сильно вцепилась в напряженное запястье Анатолия.
– Может быть я смогу как-то себя реабилитировать? – заговорщически прошептала она, плавя остатки его самообладания своим пышущим страстью и сверкающим изумрудом взглядом. – Например…, – проворные пальчики тут же оказались на металлической пряжке, быстро расправляясь с этим незамысловатым атрибутом,– окажу врачебную помощь пострадавшему в аварии министру здравоохранения, – слабый звон расстегивающейся ширинки, поглощённый белым шумом их взаимного возбуждения, сменился глухим стуком.
– Ролевые игры? – с несдерживаемой пошлостью в голосе поинтересовался главный герой её импровизированного монолога, так неожиданно оказавшись на диване, и, не дожидаясь приглашения, крепко обхватил манящие, оказавшиеся прямо пред его взглядом бёдра, притягивая ближе объект своего вожделения. – Интересное предложение, Ирина Алексеевна, – буквально электризуясь от соприкосновения с её кожей, ладони неспешно скользили вдоль стройных лодыжек и острых коленей, пока в какой-то момент не оставили обладательницу этих манких ног, нежно перебирающей его волосы, без нижней части её кружевного комплекта.
Оседлав своего начальника и отыскав опору в обтянутых плотной тканью дорогой белой рубашки плечах, Ира запрокинула голову, полностью отдаваясь головокружительным ощущениям от его умелых ласк, так идеально дополняющих их очередной случайный секс.
Анатолий, уткнувшись носом в манящую ложбинку, впился пальцами в упругие бёдра, ритмично подаваясь навстречу её движениям. Мужская ладонь медленно очертила ягодицу и, поднявшись выше, коснулась горячего мягкого живота, заставив женщину содрогнуться, поддаваясь импульсу дрогнувших в предвкушении мышц. Опустив вниз чашечку бюстгальтера, всё ещё пряча лицо на её груди, он удовлетворённо улыбнулся – Ира тихо проскулила, а сосок, оказавшийся мгновением спустя в плену его губ, мгновенно затвердел от соприкосновения с прохладным воздухом.
***
Внезапный и крайне настойчивый стук в дверь, пробивший брешь в тягучей соблазнительной атмосфере единения, заставил её вздрогнуть. Всё ещё восседая на коленях Анатолия, нежно выводящего подушечками пальцев очертания её позвонков, она уже несколько минут восстанавливала дыхание после так неожиданно организовавшейся кардионагрузки.
– Ира, я знаю, что ты там, – вторил ударам довольно низкий мужской тенор. – Ты просто обязана это услышать!
– Любовник? – осторожно убрав с её влажного лба выбившуюся из укладки светлую прядь, спросил Алеников, лукаво ухмыльнувшись.
– Старый знакомый, – тут же парировала она, наблюдая как во взгляде напротив отплясывают свой безумный танец пламенеющие огоньки ревности.
Примечание
Комментарии очень часто мотивируют автора на что-то новенькое 😉
тгк: https://t.me/uni_UniCorn