Глава 1

Счастливый Тета с разбегу прыгнул на кровать. Она жалобно скрипнула, но он совсем не обратил на это внимание.

– Уху-у-у!! – громкий голос Теты эхом разнесся во всему дому.

Он вытянул руки вверх и зажмурил глаза.

Вдруг все его тело вздрогнуло, а положение резко сменилось на сидячее. А все из-за громкого стука, доносившегося из-за стены.

– Тета Сигма! – прозвучал оттуда же недовольный голос. – Извольте, пожалуйста, вести себя тише!

Тета цокнул языком и свалился обратно на кровать, негодующе скрещивая руки на груди.

– «Тета Сигма»… «извольте»… «пожалуйста»… – он, коверкая, повторил только что услышанные слова с отвращением на лице.

Манера Бракса периодически переходить на официальные обращения его безумно раздражала. Знала бы общественность, как он разговаривает, когда…

– Пародировать меня также, будьте добры, на полтона ниже!

Тета закатил глаза.

– Как вам будет угодно, Лорд Браксиатель! – с наигранной вежливостью прокричал он и обиженно отвернулся от стены так, будто брат сквозь неё мог это увидеть.

Ну и ладно. Впрочем, не очень то и хотелось.

 

Обида Теты продлилась всего две секунды. Затем, он снова радостно перевернулся на спину и широко улыбнулся. Никакой Бракс не мог затмить его счастье. Он дождался каникул!

Этот семестр был ужасно тяжёлым. Не имело значения, что Тета толком ничего за него не сделал. Его утомляла сама атмосфера. И вот он, наконец-то, дома! Целую неделю Тета будет предоставлен сам себе. Разумеется, он и в Академии был предоставлен сам себе. Но дома его не будет преследовать Кощей со своими упреками.

 

Кощей…

Тета поднялся на локтях и оглядел комнату.

Он целую неделю не будет видеться с Кощеем…

Его взгляд упал на край кровати. Обычно, когда обрадованный чем-то Тета весело плюхался на кровать, Кощей аккуратно садился рядом на край.

На долю секунды улыбка сползла с его лица. Он немного подумал, а потом снова весело улыбнулся.

Ну и ладно. Он увидится с Кощеем всего через неделю. А сейчас он мог столько всего сделать… Например, поспать, доработать новый дизайн звуковой отвертки, поспать… очень сильно хотелось спать. Наверное, это было неудивительно. Тета, как и всегда, на протяжении всего семестра занимался чем угодно, но только не учёбой. И к его концу, что ожидаемо, скопилось немало долгов, сдачу которых он все откладывал до последнего. Конечно, все его долги были уже закрыты. Понадобилась всего лишь пара бессонных ночей. Пара десятков, если быть точным. Но, главное, что все было сделано! Так было даже удобнее. На учебу приходилось тратить только совсем маленькую часть семестра. Какой смысл был в том, чтобы делать все постепенно, медленно и размеренно, если можно было все сдать за раз? Правда, у этого все же были свои минусы…

Тета начал расслабленно зевать, но тут же прервался.

Отвёртка! У него в комнате были все необходимые запчасти для изменений, которые он собирался внести.

Тета вскочил и подбежал к своему чемодану. Он быстро открыл его и начал искать ту самую отвёртку. Смятая одежда летела во все стороны.

Не то, не то… все не то…

Да уж, сначала Тета подумал, что просто завалить все подряд в чемодан, не разбирая, это отличная идея, так как экономит время. Но он не учёл, что даже в Академии их учили тому, что время не может браться из ниоткуда. Если где-то время сократить, то где-то оно увеличится. Если сборка вещей занимает несколько секунд, то попытка позже найти что-то в этих вещах может занять вечность…

Внезапно Тета замер. В его руках была футболка. Казалось бы, самая обычная футболка. Но это была не его футболка. Она, как и все остальные, была полностью смята. Тета осторожно развернул её и провел по ней глазами. Его зрачки расширились.

Ох, черт.

Это была футболка Кощея.

Тета встал с колен, задумчиво почесывая затылок.

Что футболка Кощея делала у него дома? Как она могла здесь…

Его выражение лица сменилось.

Точно. Он вспомнил.

Похоже, что, как-то раз одалживая у Кощея одежду, он забыл её вернуть. Скомкал как обычно и засунул в ящик. А оттуда, не разбирая, сразу в чемодан.

Его губы поджались.

Мда… похоже, у планов Теты было даже больше минусов, чем он думал.

Тета, осторожно разгладив футболку, повесил её на спинку стула.

Нужно будет её постирать и вернуть владельцу.

Но этим можно было заняться и позже.

Тета, как ни в чем не бывало, быстро вернулся к чемодану и продолжил искать в нем отвёртку.

– Да где же… Ага!

С самого дна чемодана он вытащил красный продолговатый предмет и поднял над головой. Ни секунды не медля, Тета вприпрыжку подбежал к столу. Стол был ничуть не чище его чемодана. Несмотря на это, ориентировался в нем Тета идеально. Его рука открыла такой же захламленный ящик и без помощи глаз нашла несколько маленьких деталек. Другая его рука, положив отвёртку на маленький, ничем другим не занятый кусочек стола, вытащила из кармана падд и легким движением открыла начерченный Тетой план. Придвинув стул, он сел на него и приступил к работе. Много времени это занять не должно.

Пусть все и называли Тету неряшливым, мелкая моторика у него была развита неплохо. Лучше, чем у многих. Между прочим, мало кто в Академии додумался бы до таких гениальных вещей, как звуковая отвёртка. Вот увидят все её, дар речи потеряют!

 

 

Довольный Тета протянул свое творение перед собой. Закончено! Вот, как он и говорил, много времени это не…

– Сколько?? – Тета ошарашенно смотрел в экран падда. С тех пор, как он начал работу, прошло несколько часов.

Но… как..? Когда…?

Он положил отвёртку обратно на стол и растеряно уставился в пустоту.

Когда время успело так быстро пробежать? Он ведь буквально только что сел за работу. Для Повелителя времени у него было слишком плохое чувство времени.

Внимание Теты переключилось на сухость во рту. И, похоже, была она там уже давно. Он дошёл до кровати, взял литровую бутылку воды и опустошил её за раз.

Как он мог постоянно не замечать крики организма о своих биологических потребностях? И, что было ещё интереснее, как другие могли их замечать?

Впрочем, забыл об этих размышлениях Тета так же быстро, как и вспомнил. Модификация отвертки была закончена, а значит настало время её испытать!

Тета воодушевленно подбежал к своему столу. Он окинул его глазами, ища что-то, что не жалко. Наконец, его взгляд остановился на одном из старых, уже не нужных изобретений. Он поставил его перед собой и направил вперед отвертку. Тета нажал всего одну кнопочку и… бабах!

Невинная машина перед ним с громким звуком и кучей искр разлетелась на кусочки.

– Йес!... – тихо прошептал Тета, сжимая кулачки.

Он подошел к прибору и поднял его с пола, осматривая со всех сторон.

Только что бывший весёлым Тета грустно огляделся по сторонам. Жаль, что Кощей этого не видел… ему бы понравилось.

– Тета Сигма!

Его голова резко обернулась на звук.

Ох, точно. Сейчас же была ночь…

– Что бы ты там ни сделал… – из-за двери донеслись шаги.

Тета панически прыгнул на кровать, завернулся в одеяло и с помощью звуковой отвертки выключил свет.

Буквально через секунду дверь в его комнату открылась. Разъяренный Бракс зашёл внутрь.

– Не притворяйся, что спишь! Я знаю, что это был ты!

Тишина.

– Черт с тобой… это бесполезно – Бракс устало вздохнул и уже собирался уйти, но в конце развернулся и добавил, – ещё хоть один звук и ты..! – он не договорил предложение и хлопнул дверью.

Тета расслабленно выдохнул. Обошлось.

Наверное, лучше будет остаться в кровати. На всякий случай.

Тета устало зевнул.

Тем более, ему это явно было нужно.

Тета развернулся на бок и на автомате закинул руку, пытаясь обнять воздух.

Ах, да. Точно. Кощея ведь здесь не было.

Тета грустно перевернулся на спину.

Тишина. Никаких звуков тёплого дыхания над ухом. Он был один.

Он перевернулся на другой бок. Что-то снова было не так. Спина казалось какой-то незащищённой. Он сдвинулся назад. И ещё. И ещё, пока не упёрся в холодную стену. Тета поежился. Без обнимающих его сзади мягких рук было… непривычно.

Он перевернулся на живот. Его щека уперлась в подушку, а не в тёплую грудь возлюбленного. В нос ударил запах чистого постельного белья. Не привычный запах его любимого Кощея.

В Академии они всегда спали вместе. Тета так сильно к этому привык, что спать без Кощея теперь не получалось.

Он начал ворочаться в попытках найти удобную позу, но все было тщетно. Поза не может быть удобной, если нет Кощея под боком.

И… чем он вообще будет заниматься завтра? А послезавтра? А после-послезавтра? Тете даже в голову ничего не приходило. Вернее приходило много что, но заниматься всеми этими вещами в одиночку… В груди появилось неприятное чувство. Он только сейчас осознал, насколько сильно скучает по Кощею.

Ладно… ничего страшного. Всего неделя и он снова увидит его… но как же долго она будет тянуться…

Зрачки Теты округлились.

Он так долго ждал каникул для того, чтобы… мечтать о том, чтобы они закончились?... Кощей бы сейчас рассмеялся…

Тета, обидевшись на свои же собственные мысли, надул губы и злобно посмотрел куда-то в сторону. Его взгляд упал на висящую на спинке стула футболку. Единственная вещь в этом доме, которая напоминала о Кощее. Тета помнил, как приятно было носить её. Она так приятно пахла любимым человеком… отчасти, поэтому он так и не вернул её. Тета собирался. Правда. Он просто хотел походить в ней чуть подольше, но в итоге просто забыл о ней.

Тета встал с кровати и подошёл к стулу. Он взял футболку в руки и медленно поднес её к лицу. Его глаза расслабленно закрылись. Футболка до сих пор пахнет Кощеем...

Тета резко открыл глаза и отдалил руки.

Боже, что он вообще делал?.. Это было так… странно. Что, если Кощей узнает об этом?

Он быстрым шагом дошёл до своей кровати и, положив футболку на тумбочку, отвернулся к стене.

Нужно. Просто. Спать.

Но у него совсем не получалось… А сейчас, всего несколько мгновений назад, Тета почувствовал себя так спокойно… будто Кощей действительно находился рядом.

Голова Теты неспеша повернулась к тумбочке.

В этом ведь не было ничего плохого. Ему просто было так спокойнее. Не было ничего удивительного в том, что Тете нравился запах Кощея. Они ведь пара. И не было ничего плохого в том, чтобы носить одежду своего партнёра. Тем более, если он все равно её потом постирает, а Кощей об этом никогда и не узнает.

Его рука быстро схватила лежащий рядом элемент одежды, будто боясь, что, если будет медлить, это кто-то увидит. Немного подумав, Тета решительно стянул с себя свою футболку и надел чужую. Затем он лёг обратно на спину.

Тета чувствовал, как краснеют его щеки. В тот раз он оправдывался тем, что другой одежды у него с собой просто не было. А что сейчас? Сейчас никаких разумных причин надевать именно эту футболку не имелось. Ему просто это нравилось. Пусть никто этого не видел, Тета все равно чувствовал себя до безумия неловко.

Он сделал глубокий выдох и только после этого заметил, насколько комфортнее стало. Тету со всех сторон окружал запах любимого человека. Сердца сразу же сбавили темп. Казалось, что он находится в таких родных мягких объятиях, что Кощей находится прямо за ним и тихо дышит ему в макушку. Тета устроился на кровати поудобнее и наконец расслабился. Для полного ощущения чужого присутствия не хватало только голоса…

Вдруг на падд пришло уведомлениие.

Скорее всего, ничего важного, какая-нибудь очередная рекламная рассылка. Но какая-то неведомая сила потянула руку Теты разблокировать экран. Он будто чувствовал, что там было что-то важное.

 

Не спишь?”

 

Казалось бы, одно короткое сообщение, а в сердцах Теты уже промелькнула небывалая радость. Важно было не содержание. Важен был отправитель. И это был Кощей.

 

– “Неа” – быстро набрал сообщение вскочивший Тета.

 

Прочитано.

На короткий промежуток времени воцарилось молчание, а затем на весь экран всплыл входящий голозвонок.

Сердца забились ещё сильнее. Сейчас он увидит Кощея!

Но это значило, что и Кощей увидит его…

Он мог просто отклонить звонок. Сказать, что сейчас занят, или что их услышат и Тете крупно достанется (что, между прочим, было правдой).

Но возможность увидеть Кощея…

Тогда он будет сидеть под одеялом. Тогда Кощей ничего не увидит. Гениально! Великолепный план! Надежный, как швейцарские часы! Так говорили на Земле. Тета не знал, что из себя представляли швейцарские часы, но, вероятно, они были очень хорошими, раз эту фразу часто использовали люди.

Его палец провел по экрану и прямо перед ним, на кровати, появилось изображение.

 

Сидящий Кощей широко улыбнулся.

– Привет. – тихо сказал он.

– Привет! – на счастливом выдохе ответил Тета.

– Ты чего не спишь? – вежливо поинтересовался Кощей, а затем сам же ответил на свой вопрос. – Ах, да… это же ты… было бы странно застать тебя спящим в такое время. – он мягко посмеялся и у Теты стало теплее на душе.

– Хах, верно… Я работал над новыми функциями звуковой отвертки. Только недавно закончил. – Тета неловко отвёл взгляд в сторону. – А вот то, что не спишь ты, довольно… интересно… – глаза Теты подозрительно сощурились.

Голограмма Кощея смущённо увела глаза вниз.

– Я просто… не знаю, странное чувство. Мы ведь в Академии всегда вместе спали, а сейчас… так непривычно. – Кощей грустно улыбнулся. – Я и подумал, что… может быть, тебе хочется поболтать с кем-то перед сном как обычно. Ну, ты знаешь

– Да… Конечно, мне захочется… – Тета с нежностью смотрел на него. Но уже через секунду развернулся и взял в руки звуковую отвёртку. – Вот, смотри! – он с гордостью показал свое творение Кощею.

– Что-то изменилось? – усмехнувшись, поднял бровь Кощей.

– Эй! Да, изменилось! – оскорбленно выпалил Тета. – Сейчас! – он наклонился, все еще будучи до шеи укутанным одеялом, и поднял с пола уничтоженный отвёрткой прибор. – Видишь?

Кощей удивленно поднял брови и придвинулся к Тете поближе.

– Это она сделала?

– Да! – одну руку Тета величественно поставил на бок, а вторую, с содержимым, протянул перед Кощеем. В комнате было темно, рассмотреть что-то можно было только на очень близком расстоянии, благодаря свету, исходящему от голограммы. Тета задрал подбородок и отвернул голову в сторону, закрыв глаза. Его поза будто хотела сказать «да ладно, мелочи, ничего такого». Он делал вид, что ему все равно на реакцию Кощея, но почти сразу его глаз немного приоткрылся, чтобы убедиться, что Кощей смотрит.

– Вау… – прошептал Кощей, глядя на устройство, не веря своим глазам. – Наконец-то ты добавил действительно полезную функцию…

– Что? А остальные, значит, по твоему мнению бесполезные? – Тета положил бедный прибор на тумбочку и оторвал спину от спинки кровати, скрестив руки на груди.

Сидя перед ним, Кощей зеркально повторил его позу рук.

– Функция открытия консервной банки? – скептически спросил Кощей.

– Мне нужна эта функция! Как я по-твоему буду открывать консервные банки?!

Сдавшись, Кощей тихо выдохнул и улыбнулся уголками губ.

– Как мне этого не хватало…

Тета бросил на него недоуменный взгляд.

– Чего, этого?..

– Оу… эм… ничего. – взволнованно заикнулся Кощей, а затем продолжил ласковым голосом. – Не бери в голову.

Тета растерянно почесал затылок.

– Ну… как скажешь.

Кощей перевёл взгляд на Тету.

– Жаль, что я не могу к тебе прикоснуться…

Да… было действительно жаль.

Вдруг Тета вскочил из-под одеяла и сел рядом с Кощеем. Тот, абсолютно этого не ожидая, растерялся.

– Тета, что ты..?

Но договорить он не успел.

Сидящий напротив него Тета поднес свое лицо к лицу Кощея. Когда его губы дошли до точки, в которой находились губы голограммы Кощея, он оставил осторожный поцелуй в воздух и довольный откинулся назад.

Кощей, закрыв глаза, рассмеялся

– Какой в этом смысл? – он закрывал рукой щеку, вероятно, все же покраснев.

– Ну неужели ты совсем ничего не почувствовал? – победно ухмыльнулся Тета.

– Как я мог почувствовать твое прикосновение к фотонам света?

Тета закатил глаза.

– Да не физическое чувство! А что-нибудь на ментальном уровне! – он усмехнулся. – Хотя, можешь и не отвечать. Я вижу по твоим щекам. – Тета засмеялся, видя испуганные глаза Кощея.

– Ч-что? Я не…! – Кощей начал бегать глазами по тёмной комнате в попытках придумать оправдание, краснея из-за этого ещё больше.

Очень быстро его разъяренный взгляд вернулся к хохочущему Тете.

– Ой, да знаешь, что? Я… – он резко остановился, секунду подумал, а затем его тон с взволнованного сменился на спокойный. – …Тета?..

– Да? – весело отозвался он.

– На тебе… моя футболка?

Улыбка мгновенно спала с его лица. Его расслабленная поза стала напряженной.

– Эм… я… это… в общем… – с каждым его заиканием губы Кощея растягивались все сильнее и сильнее. – Оу, правда?.. – попытался сыграть непринуждённость Тета, но было уже слишком поздно. – Ох, а я и не заметил!

– Нет-нет… – сладко промурлыкал Кощея, приближаясь к нему. – Ты не мог такого не заметить. Ты специально её надел. – хихикнул он, а затем томно посмотрел в глаза Теты. – Как она вообще оказалась у тебя? Оу! Ты специально её забрал? Тебе так нравится моя одежда?

– Что?.. Нет! – вовсю паникующий Тета по мере приближения Кощея отодвигался от него все дальше и дальше, пока не почувствовал спиной спинку кровати.

Черт возьми, он ведь собирался не вылезать из под одеяла! Как он мог забыть?

– Ах, неужели? – Кощей встал на четвереньки и, широко улыбаясь, склонился над Тетой.

Он открыл рот, чтобы сказать что-то ещё, но Тета перебил его.

– Ой, знаешь, уже так поздно! – он схватил в руки лежащую рядом звуковую отвёртку. – Меня что-то в сон начало клонить! Спокойной ночи, Кощей!

Тета зажал одну из кнопок звуковой отвертки и направил её на свой падд.

– Подожди! – голос Кощея стал обычным, но договорить он снова не успел. Его голограмма, немного зависнув, растворилась в воздухе.

Часто дышащий Тета откинулся на кровать. Это наконец-то закончилось.

Что это вообще было?

Приведя дыхание в норму, он закрыл лицо ладонями.

Как он мог так глупо опозориться? Как он мог забыть об этой идиотской футболке? Как ему теперь смотреть в глаза Кощею? Может, сбежать с планеты пока не поздно?... Может, сразу из этой вселенной?...

Он перевернулся на бок и издал тяжёлый стон.

Этой ночью он точно больше не уснёт.

 

 

*****

 

 

Кощей лежал в кровати и мечтательно смотрел в потолок.

 

Тета носил его футболку.

И, судя по реакции на вопрос, носил именно её не случайно.

 

Кощей закрыл лицо ладонями, не в силах сдержать улыбку.

Подождав, пока дыхание наладится, он судорожно выдохнул и перевернулся на бок, до сих пор безумно улыбаясь.

Этой ночью, благодаря Тете, он больше не заснёт. Опять.

Примечание

Я внезапно поняла, что у меня реально куда больше работ (учитывая те, что в черновиках) в которых фокальный персонаж – Кощей. Сначала я подумала, что это довольно странно, учитывая, что мой кинн – Тета. По идее от его лица мне писать должно быть легче.

Но сев за эту работу я поняла почему так. Когда я пишу от лица Теты, текст получается непоследовательным, как и он сам, уходя куда-то не туда 😃😃😃

Половина из того, что здесь написано изначально не планировалась... Ну чтож, что есть то есть.