— Расскажи о своём первом сексе.

Цайт задумчиво смотрит на вопрошающего. Вопрошающий нарывается, долго и упорно, такая настойчивость достойна удовлетворения.

Цайт живёт среди высших магов, он ученик целителя, внук мага-любовника. Учитель подробно отвечает на все вопросы своего подопечного, дед – наглядное пособие по флирту. Не иметь мощной теоретической базы в таких условиях – просто невозможно.

С практикой не ладится, репутация Цайта в родном клане такова, что никто не хочет с ним остаться наедине даже на несколько мгновений. Никогда не ставь опыты на девах! Вообще никаких опытов, даже самых-самых безопасных. Звери берегут самок своего вида, они – и то умнее одного слишком деятельного Лиар.

Цайт знает, большинству его ровесников секса не видать ещё долго, конкуренция высока. Знает и то, что у Лиар высокий статус. Секс будет, и раньше, чем у большинства.

Цайт на вызове, учеником-помощником. С Кайденом.

До деда ему, конечно, далеко. Кайден не идёт – летит, сочетая лёгкость воздуха и хищность огня, вспыхивая радостью каждой встречной, словно любимой после долгой разлуки.

У Цайта половина всей пластики отваливается на ровном месте, без причины. Улыбки не вызывают улыбок в ответ, а говорить вдохновенно и без запинок Цайт может о целительстве, магии, животных и ещё тысяче тем, но не о чувствах (которых нет).

Кайден искренне восхищается любой женщиной, он маг-любовник, он так видит, так живёт. Цайт смотрит трезво, подозревает, так же трезво смотрят в ответ.

Только кайденовское опьянение – заразно, и когда Кайден идёт «отдохнуть» в компании женщины, рядом с Цайтом оказывается дева чуть старше его.

Она с лёгкой иронией называет его «маг Лиар», и тащит в кладовку рядом с целительскими покоями, где позволяет всё, на что хватает небогатой цайтовой фантазии и выдержки.

— Вдохновляющий опыт, — мечтательно улыбается Цайт, глядя на вопрошающую, — могу показать.

Вопрошающая смущённо закрывает лицо рукавом, позабыв, что с этим отлично справляется капюшон.