Тем временем, Гордей и Настя, не зная, чем себя пока занять и просто ожидая, что будет дальше и морально готовясь импровизировать, решили потанцевать. Фоном играла какая-то французская песня, которую Гордей слышал впервые, и двигались они с Настей, в общем-то, как придётся. И тут взгляд Черкасова выхватил невысокую женскую темноволосую фигуру с аккуратной высокой причёской, в элегантном в меру пышном платье в пол с юбкой ярко-синего цвета и таким же топом, расшитым поверх узорами из белых кружев. Гордей аж запнулся от неожиданности и почти остановился. Мозг, тем не менее, продолжал автоматически переводить французскую песню, которая и не думала прекращаться (Гордей ответственно учил французский язык с тех самых пор, как узнал, что ему в наследство отойдёт жильё во Франции).
«Момент представляет нам настоящее.
Момент – сейчас».
Настя обернулась и засмеялась, тут же всё поняв.
– Господи, только не говори, что влюбился в женскую спину!
– Я… – В этот момент девушка повернулась, и Гордей поражённо осознал, что это – Маша. Да, причёска отличалась от той, что на фотографии, но лицо… – Быть не может… – выдохнул он.
«Да, я иду как ветер
И я прихожу как весна.
Открой свой рот и помести туда моё имя».
– Маша, – выдохнул он, сам себя не слыша.
Подбежавшая к ним Катя, вынужденная наблюдать разворачивающуюся сцену, раздражённо цокнула языком и, не мешкая, вселилась в Настю, а потом ощутимо стукнула окончательно остановившегося посреди танца парня по плечу.
– Очнись, Ромео, твои друзья в опасности! Где Слава?
Гордею невероятным волевым усилием удалось отлипнуть взглядом от девушки и взглянуть на партнёршу, которую всё ещё держал и которой вздумалось драться.
– Это Катя, – пояснила Катя. Гордей машинально кивнул, только потом сообразив, что произошло, но девушка уже тянула его на поиски Славы.
– Слушай, – начала она, поглядывая на то, как Гордей то и дело оборачивается на Машу и пару раз чуть не сносит других гостей, – я, конечно, всё понимаю, ты ищешь настоящую любовь и всё такое, но ты настолько досконально всё продумал… А если я, например, сделаю так? – Тут же внешность Насти плавно переменилась на внешность Маши. – Понравится ли тебе Настя с внешностью девушки твоей мечты? Она ведь хорошая, неглупая, весёлая – неужели ты бы стал воротить нос?
Гордей такого не ожидал.
– Я… Вообще, я давно знаю Машу, – признался он. – Мы с ней общались даже больше, чем с Настей, просто я думал, что она выглядит… не так.
Катя сузила глаза.
– Ещё одно слово, и я превращу тебя в урода, пока не перестанешь судить по внешности.
Гордей тотчас поднял руки в защитном жесте.
– Стой-стой! Да не стал бы я с Настей встречаться, даже выгляди она так. Мне Маша нравилась даже, когда я думал, что она выглядит по-другому. Я просто об этом как-то не задумывался. Не до того было, знаешь ли. Мы тут в опасную авантюру вписались!
Катя поменяла внешность обратно.
– Ладно, поверю на слово. А теперь хватай Славу, и сделайте что-нибудь! У ребят проблемы! Я встретила Тихона, и он просил передать тебе, что срочно надо бежать в комнату отдыха, лучше со Славой. Только девчонок в это не втягивайте. А то вас и вытащить будет некому, случись что. – И она без лишних слов вышла из тела, отчего Настя чуть не упала на бегу. Гордей вовремя поймал её за плечи.
– Оставайся тут с Агатой, а мы со Славой пойдём и поможем Марте – там что-то случилось.
– Ну, этого следовало ожидать.
Парень неловко кашлянул, глянув в сторону.
– Ты слышала, о чём мы тут говорили?
Настя качнула головой.
– Нет, а о чём?
– Неважно.