И Гордей, и Слава старались объять необъятное: одновременно быстро двигаться в сторону комнаты отдыха вслед за Тихоном (которого видел только Славик, но этого было достаточно) и не привлекать к себе внимания. На их счастье, людям не было дела до двух молодых людей, которые бегут в мэрию. Но к тому моменту, как они добежали до последнего поворота в комнату отдыха, у обоих с непривычки кружилась голова от переизбытка кислорода, и кололо в боку. Гордей отёр лоб тыльной стороной руки и согнулся, уперев руки в колени.
– Ненавижу физкультуру! – выдохнул он.
Слава, такой же задыхающийся рядом, кивнул.
– Да уж, во вселенной «Доктора Кто» мы бы не выжили.
Гордей шумно сдул упавшую на лицо прядку и покосился на него.
– Нам бы в своей вселенной выжить!
– И то верно.
Ещё пару минут потратив на то, чтобы отдышаться, парни, наконец, выглянули из-за угла. Вход в комнату не охранялся. Они переглянулись.
– Ну что, идём?
– Идём. Тихон, что скажешь? Что нас ждёт?
Тихон вздохнул.
– Скорее всего, вас тоже повяжут, но так будет шанс проиграть битву, чтобы выиграть войну. Так что я бы на вашем месте всё равно пошёл.
Слава покосился на Гордея.
– Тихон говорит, надо идти.
Черкасов пожал плечами.
– Партия сказала: «Надо!», комсомол ответил: «Есть!».
Тихон рядом закатил глаза и пошёл вперёд, не дожидаясь их. Парни зашагали следом и остановились перед дверью, не зная, что делать.
– Ну что, кто первый?
– Ты.
– А чего сразу я?
Слава усмехнулся.
– Потому что ты – спортсмен, судя по всему, комсомолец в душе, ну, и просто красавец. – Он развёл руками.
Гордей тяжко вздохнул.
– Никогда ещё так не жалел, что красавчик.
– Давай-давай, открывай!
Черкасов, ещё раз показательно тяжко вздохнув, открыл дверь и сунул внутрь голову. Катя, которая уже была в комнате и сидела на одном из столов, болтая скрещёнными в лодыжках ногами, закинула ногу на ногу с громким: «Пф-ф-ф! Наконец-то! А то тут уже заскучали!»
Широкоплечий, коротко стриженный, слегка лопоухий мужик обернулся и махнул Гордею рукой.
– Заходите-заходите, ждём только вас.
Гордей сглотнул, но отступать было некуда, так что он подчинился, а Славик просочился следом. Мужик оглядел новоприбывших, кивнул и махнул рукой.
– Понятно. И этих тоже вяжите. Загорский, надеюсь, верёвки ты принёс достаточно.
Марта, заботливо усаженная на пуфик, со стоном ударила себя связанными руками по лицу.
«Ой, дураки-и-и! Ну, неужели Тихон не мог подсказать Славке, что делать, чтобы так глупо не вляпаться?»
Богдан и Игнат, на чьём бейджике значилось «Евгений Табаков», связали парням руки и тоже рассадили по пуфикам.
– Какой сервис! – похвалил Черкасов.
– Ну что, хлопцы, признавайтесь: ещё кого-то ждём?
Гордей, Марта и Слава нестройно покачали головами, очень надеясь, что девчонки, по крайней мере, дождутся подходящего момента, прежде чем сунуться. Исаев хмыкнул.
– Ладно. Тогда посидите пока тут, отдохните, поговорим после мероприятия. Павлик, тебя оставляю охранять. Чуть что – сразу отбирай способности, а потом вырубай до востребования.
– А мы? – встрял Игнат.
Исаев вскинул брови.
– Что «вы»?
– Ну, их трое и нас трое.
Мужчина засмеялся.
– Их вообще-то четверо, включая мэра. Он хоть и в несознанке, но так просто я бы его со счетов не списывал, будь я тобой. – Он самодовольно хмыкнул. – И потом, Загорский хоть может заставить их землю жрать, буквально, а ты что? Тебе ж лет восемнадцать. Тебя только год назад на работу взяли. – Он указал взглядом на кобуру на поясе Игната. – Стрелять-то умеешь или это – водяной, чтоб не так страшно было, но выглядело внушительно? – Игнат не успел ничего ответить – Исаев уже махнул на него рукой. – Оставайся, если так хочешь. Но самое интересное пропустишь. Ты-то, Загорский, на меня не обижаешься, что тебе опять не дают развлечься «своими тупыми поручениями»? – издевательски передразнил он, оборачиваясь и подходя к Богдану. Богдан молчал, твёрдо глядя на начальника и плотно сжав челюсти. Исаев с покровительственной улыбкой похлопал его по щеке. – Вот и правильно. Так, ну, я пошёл, гости заждались, а надо ещё представить нового мэра. – Он довольно взвесил в руке медальон. – Отличная штука и управляется интуитивно. Купол, кстати, вернулся, если кому интересно. Ну, и я тоже скоро вернусь, ребятки. Не скучайте! – И он, отсалютовав, отправился прочь, довольно насвистывая мотив «Вдруг как в сказке скрипнула дверь» в лучших традициях Жоржа Милославского. Дверь за его спиной захлопнулась удивительно тихо.
Игнат вздохнул и мысленно хмуро напел:
«Вдруг как в сказке хлопнула дверь.
Ничего не ясно теперь.
Столько лет бороться с судьбой,
Чтоб теперь попасть под конвой!»
В возникшей тишине неожиданно раздался стон. Все как по команде повернули головы на звук. Акатов приходил в себя.