30.08.2025. Суббота. 17:25

 

Порыва ветра за спиной, принёсшего с собой двух людей, Токс не заметил, сосредоточившись на лице Глории. До её шеи оставались считанные сантиметры – тогда он её задушит… ну, или свернёт шею, чтоб не мучилась, и Земля окажется у него в руках, потому что никто не сможет с ним справиться. Столько лет мучений, столько провалившихся планов, и вот, наконец-то…

 – Эй! – раздался женский голос за его спиной. Громкий голос человека, привыкшего командовать другими.

Токс невольно дернулся и повернул голову на звук, не выпуская, впрочем, чужого запястья. Почему тело, контроль над которым он абсолютно точно заполучил, действовало, словно само по себе, инопланетянину было непонятно. У его прежнего тела не было таких сбоев в работе. Но выяснилось, что это – ещё не самое страшное, потому что в ту секунду, как он повернулся и успел заметить девушку с каким-то мячом в руках, она бросила этот мяч ему в голову и крикнула:

 – Лови! Держи Землю!

И он поймал! Поймал эту непонятную вещь обеими руками, невольно выпустив девчонку, и теперь непонимающе разглядывал то, что чуть не попало ему в лицо.

 – Это местный юмор такой? – поинтересовался он, склонив голову набок, и глядя на девушку, которая смотрела на него так, словно чего-то ждала.

За его спиной хрустнули ветки под чьими-то ботинками, а потом на плечо опустилась неожиданно тяжёлая рука. Токс обернулся и обнаружил мэра, удивительно уверенного для смертника.

 – Это – законы здешней бюрократии. Желание исполнено. Игра окончена.

А в следующий момент Токсу стало так больно, что кроме боли уже ничего не осталось.

Виктор отнял руку, и тело Канаева, уже слегка дымясь, рухнуло на землю как куль с мукой. Глобус, выпавший из рук, решил никуда не катиться и остался лежать рядом.

Вместе с ним как подкошенная рухнула армия зомби. Некоторые рассыпáлись и разваливались на части уже в падении.

Примерно с минуту ничего не происходило. Все оставшиеся стоять просто смотрели на лежащего лицом вниз Канаева. И только птицы продолжали щебетать, как ни в чём не бывало. Жизнь продолжалась.

 – Ребята, – раздался голос Альбины из телефона, который Гордей продолжал машинально держать, вместе с другой вытянутой рукой, которой до недавнего времени умудрялся руководить зомби, – у вас получилось. Я только что видела во сне большой праздник, а потом сон исчез, и я проснулась.

Тут, словно кто-то нажал кнопку, все в едином порыве вздохнули, принялись переглядываться или изучать и ощупывать себя. Виктор наблюдал за тем, как сжимаются и разжимаются его пальцы, словно получил новые руки.

 – Думаю, всё исчезло вместе с ним. Все способности, что он принёс с собой, с ним и ушли.

Гордей громко вздохнул.

 – А жаль. Поднимать мертвецов – не та суперсила, которую я бы выбрал, но это – лучше, чем ничего.

Стоящий рядом Богдан похлопал его по плечу.

 – Когда твои девчонки узнают, в чём ты участвовал, я бы, на твоём месте, выбрал девять жизней.

Гордей засмеялся.

 – Они будут слишком рады, что я выжил, чтобы меня убивать.

Марта хмыкнула.

 – Надежда умирает последней.

Гордей повернулся к ней. Остальные невольно повторили за ним.

 – Нет, ты всё-таки и впрямь Мегамозг! – восхитился он. – Как ты это провернула?

Марта улыбнулась, сцепив руки за спиной и слегка покачиваясь вперёд-назад.

 – Мои отец – глава юридической фирмы, а мама – нотариус. Уж кто-кто, а мы с братом точно знаем, что такое правильная формулировка. А дальше просто повезло.

Виктор покачал головой.

 – Я бы не назвал это «повезло».

Девушка попыталась отмахнуться, но это не помогло. Виктор уважительно склонил перед ней голову и зааплодировал. Остальные через мгновение последовали за ним, включая и тех, кто следил за трансляцией.

Позже, когда все понемногу начали приходить в себя, Слава, Таня, Агата и Альбина принялись поздравлять остальных с успешным спасением мира, ребята, смеясь, принялись хлопать друг друга по плечам и неловко обниматься. Осознание того, какая беда только что их миновала, просачивалось медленно, но верно.

Пришло время возвращаться в город, и Таня, вспомнив, что сегодня у неё намечалось новоселье, позвала всех к себе, чтобы выдохнуть и отпраздновать.

 – Ну, да. Теперь остаётся только отдыхать и праздновать. – Дима довольно потянулся. – Сегодня – новоселье и спасение мира, завтра – день города…

Таня поражённо вскрикнула, подскочив на диване. Слава дёрнулся к ней.

 – Что!?

Девушка хлопнула себя по лбу.

 – Делегация!

Новодворский моргнул, а потом сообразил.

 – О, оу, – только и выдал он, тоже приложив ладонь ко лбу, но аккуратно, помня, что на нём появляются синяки от малейшего тычка.

 – Что у вас там? – послышался голос Марты. – Какая ещё делегация?

Таня устало вздохнула, обмякнув на диване, и печально взглянула на Славу.

 – Лучше я всё расскажу, когда вы на новоселье приедете, – пообещала она.

Пусть она и не противостояла инопланетянину, решившему захватить планету, но ей тоже нужен был небольшой перерыв, прежде чем придётся разбираться с тем, что натворил её дядя.

«Царствие ему небесное, – мысленно добавила Таня, вяло удивившись тому, что совершенно не расстроена таким поворотом событий. – Интересно, делает ли тебя плохим человеком отсутствие сочувствия к плохим людям, когда их настигает беда, пусть это даже и твои родственники?»

Она вздохнула. Лучше она подумает об этом как-нибудь потом, а сейчас просто порадуется тому, какой свободной теперь себя чувствует.