11. Осколки

Когда они приехали домой, Фиалка зашла на кухню и расстроенно начала бубнить себе что-то под нос. Она ходила из стороны в сторону по комнате:


— Наверное, после этого они от меня откажутся как от своей дочери. Мы давно так не ругались. Может, мне не стоит больше с ними разговаривать. Всё равно ни к чему хорошему это не приведёт, — затем её голос стал намного громче, пока раздражение и злость росли: — Кому вообще нужна такая семья, которая раздувает из мухи слона! Да что они вообще могут знать о тебе и нас!


Тем временем Мира налила воду в стакан и протянула его Фиалке:


— Возьми.


Фиалка взяла стакан в руку.


— Прости, что так получилось. Я хотела, чтобы всё прошло хорошо, по-нормальному, — девушка закатила глаза. — Но конечно! Какой я была наивной дурой! Ничего в моей семье нет нормального!


Фиалка не ожидала этого от себя, однако, замахнувшись, она изо всех сил бросила стакан в пол. Осколки стекла и прозрачные брызги воды разлетелись по паркету. Звон стекла отозвался болью в сердце Миры. Замерев, Фиалка стала тяжело дышать. Она совсем потеряла над собой контроль.


Девушка медленно опустилась на пол и села у ножек кухонного стола. У неё закололо в глазах, и уже через пару секунд по её щекам покатились слёзы. Фиалка обхватила руками колени.


— Они никогда меня не понимали, — её голос дрожал и ломался. — Они никогда меня не примут.


Мира молча села на пол рядом с ней. Она стала аккуратно отодвигать от Фиалки разбившееся стекло, чтобы та случайно не поранилась. Затем женщина обняла Фиалку, чтобы её успокоить. После этого они просидели на полу ещё очень долгое время. Фиалка никак не могла надышаться чужим запахом спокойствия и уверенности.