В этот же день, но возле города на берегу реки было обнаружено

тело.Трупом оказалась средних лет женщина. Оперативная бригада Штольмана подъехала к небольшой группе людей. Дежуривший на месте оперативник периодически просил собравшихся рядом зевак отойти и не мешать следователю. Антон Андреевич, присев рядом с телом и закрыв платком нос, откинул слегка простынь. Пару секунд посмотрел, вздохнул:

— Наверное, красивая… была, — и отошел беседовать со свидетелями.

Штольман тоже аккуратно оглядел тело, над которым колдовал Милтц:

— Что-то уже можете сказать, Александр Францевич? — обратился он к патологоанатому.

— Як Платоныч, тело пробыло в воде до трех суток, учитывая температуру воды, всё-таки уже осень. Вижу следы удара по голове. Точнее скажу после вскрытия.

— Ну, тогда грузите тело. И жду от Вас результатов, — с этими словами Штольман направился тоже побеседовать с людьми.

— Тело зацепилось за корягу, торчащую с берега. Его увидела прогуливающаяся парочка. Вызвала патруль, — доложил участковый Штольману и показал глазами на молодых людей, стоящих обособленно. Штольман отправился к ним. Гуляли, увидели, вызвали полицию. Никого не видели рядом, женщину не знают. Больше ничего от них следователь не узнал. Кучка людей, глазевшая на всё это, тоже ничего интересного не сообщила, кроме охов и ахов по поводу тяжести и опасности современной жизни.

В машине по дороге в управление Штольман и Коробейников накидывали план дальнейших действий. Опознать труп, во первых. Во-вторых, исходя из результатов вскрытия, обрисовать круг возможных подозреваемых…