Вернувшись к себе, Штольман попросил Ульяшина позвонить в приют и узнать на месте ли директор. Хотелось еще с ним переговорить. А потом подполковник вспомнил про журналиста. Начальство велело отпускать его. Значит придется… Яков задержал Ребушинского из-за того, что этот проныра в погоне за «жареными новостями» пытался влезть в игру, которая могла быть еще не завершена. Варфоломеев молчал, не сообщая на какой стадии находится расследование дела о наркоторговле. Еще не были задержаны, насколько знал следователь, работницы ателье и аптек. Вероятно, еще что-то было в разработке. Естественно, что Штольмана не обязаны были посвящать во все тонкости, но про себя то он должен был знать. Сняты с него все подозрения или нет. А тут этот Ребушинский собрался печатать материал о задержании Нежинской. Придется его припугнуть немного, поделиться некоторыми подробностями убийств в приюте и отпустить..
Вызвав журналиста в допросную, Штольман придал лицу максимально грозное выражение и дождался, пока того привели. Ребушинский, притихший, смиренно внимал всему, что ему говорил следователь. Нет, он ни в коем случае не хотел нарушать законы, афишируя государственные дела. Да, он будет печатать свои криминальные новости, согласуя материал с полицией. Ни в коем случае он не хочет наживать себе врагов в лице полицейских. Да, он все понял, учел и благодарен за материал, которым поделился с ним подполковник Штольман…
Яков вернулся к себе. Рабочий день уже почти закончился. Он устал от всех сегодняшних допросов и бесед.
Лейтенант Ульяшин доложил, что директор Детского дома приболел и не приезжал сегодня на работу. Штольман решил с Коробейниковым проехать к тому домой, а остальных отпустил...
Тут на компьютер подполковника пришел ответ на его вчерашний запрос. Яков задержался, присев за стол, и внимательно изучил полученную информацию.
Клюев Андрей Петрович был солидным бизнесменом Питера, несмотря на свой достаточно молодой возраст. Налоги платил исправно. Судимостей не имел, ни за что не привлекался. «В общем, завидный жених», - хмыкнул про себя Штольман. Видимо, напрасно он заподозрил этого человека. «Стремление дарить букеты девушке, которая нравится тебе вовсе не повод подозревать его во всех тяжких. Это твоя ревность говорит, а не интуиция», - пытался язвить над собой подполковник. Единственное, за что мог зацепиться пытливый ум следователя, что фамилия Клюева пару раз упоминалась в связи с некой Алиной Стребниковой. Она была дочерью одного известного московского бизнесмена. Но полтора года назад девушка погибла в автокатастрофе...
Топтавшийся в ожидании Коробейников мозолил глаза следователю, поэтому Штольман закрыл компьютер и вышел с лейтенантом из Управления..
На выезде с парковки полицейские заметили Миронову в обществе того самого Клюева. Мужчина широко улыбался, держа в руках шикарный букет роз. Лица девушки видно не было - она стояла спиной. Но не стоило сомневаться, что там цвела улыбка. С такими кавалерами не грустят…
Штольман непроизвольно газанул. Машина с ревом выскочила на шоссе. Коробейников покосился на начальника. Но лицо того было непроницаемо.
-Даа, похоже у нашей Анны Викторовны солидный ухажер появился, - задумчиво протянул Антон, не понимая, насколько больную тему затрагивает. Подполковник с бесстрастным лицом смотрел на дорогу, только костяшки пальцев побелели, так сильно он сжал руль…
На звонок в дверь долго не откликались. Наконец, замок щелкнул, и дверь приоткрыл сам хозяин квартиры. Птицын выглядел неважно. Он, кивнув полицейским, прошаркал в комнату и прилег на диван.
-Что с Вами, Сергей Исаевич? - поинтересовался следователь, присаживаясь напротив.
-Да приболел я, - тихо вздохнул директор, - простуда, видимо.
-А что за живот держитесь? Болит? - обеспокоился Штольман, заметив как мужчина аккуратно прижимает руку к боку.
-Да вирус, наверно, какой-то. И живот прихватывает, и температура, и слабость, - вздыхал Птицын, поудобнее устраиваясь на подушке.
-Врача Вам надо, плохо выглядите, Сергей Исаевич. Вызывали уже? - начал переживать следователь, видя бледное с испариной лицо директора.
-За ночь не отпустит, завтра вызову.. Надеялся, что пройдет.., - отмахнулся Птицын, - Вы не волнуйтесь за меня.. По какому вопросу приехали, товарищи полицейские?
-По поводу смерти завуча Дебоевой. Вы же в курсе, что ее нашли мертвой в своей комнате?
-Да, мне сообщили, - завздыхал директор, - напасть какая-то. Второй человек умирает. Мне уже звонили из вышестоящей организации. Комиссией грозят. А я вот некстати слег..ох..ох, - мужчина попытался повернуться и заохал от боли.
-Давайте мы Вам скорую вызовем? - предложил Яков, видя, что бледное лицо мужчины даже слегка позеленело. Коробейников тут же подхватился и вытащил телефон.
Но Птицын отказался, заявив, что вызовет сам попозже, если будет совсем невмоготу..
Полицейские задали еще несколько вопросов и направились к выходу. Директор кое-как поднялся и пошаркал их провожать. Выйдя из квартиры, следователь оглянулся, чтобы еще раз кивнуть на прощание мужчине, и замер.
-Что это у Вас, Сергей Исаевич? Как будто кровь проступила на рубашке? - спросил Яков, приглядываясь к боку, который прижимал рукой Птицын.
Тот растерялся сперва, потом забормотал, что это его собака соседская укусила.
-Вызываем срочно скорую, - приказал лейтенанту Штольман и вернулся обратно в квартиру, поддержав качающегося директора за локоть…
Врач скорой заявил, что у пострадавшего проникающее ранение брюшной полости. Рана не глубокая, но мужчина потерял много крови. Поэтому состояние его тяжелое. Нужно срочно госпитализировать.
Птицына увезли в больницу. Полицейские проехали туда, убедились, что его положили и вернулись в машину. Допрашивать его в таком состоянии Штольман не мог. Пусть его прокапают в больнице. Глядишь, за ночь ему немного станет лучше, и завтра они с ним побеседуют…
Высадив Антона на перекрестке, Яков поехал домой. Вернее в гостиницу. Теперь скромный гостиничный номер служил ему домом. Мужчина устал. Проверив почтовый ящик на предмет наличия свежих сообщений, мужчина лег спать. Писем не было. Варфоломеев молчал. Это начинало раздражать. Надеяться, что про него забыли, было глупо. Но ожидание нервировало….
Разбудил Якова звонок телефона. Мужчина щурясь сперва глянул на часы . Почти двенадцать ночи. На экране смартфона светилось имя: Миронов П.И….