Часть 107

… Выдохнув, Штольман поднял глаза на девушку:

-Аня, я не хочу, чтобы ты когда нибудь пожалела о своем решении… Потом может быть слишком поздно…

Анна внимательно выслушала Якова и произнесла:

-Я благодарна тебе за твою заботу. Мне она очень важна, поверь, но… позволь мне самой решить, что для меня лучше…

-Ты не откажешься от его предложения…- сделал вывод мужчина.

По лицу девушки пробежала тучка.

-Я не смогу, — тихо произнесла она, — я уже подписала контракт.

Штольман вскочил, взмахнул руками в расстройстве и отошел в угол комнаты. Он не хотел быть грубым с Анной, не хотел злиться на нее, но сейчас мог не сдержаться…

Тут сзади ему на плечи легли нежные руки любимой.

-Яков, послушай, мой договор пока на год сотрудничества… Это не такой большой срок, — девушка улыбнулась и дотянулась до шеи мужчины с поцелуем.

-Гооод! — возмущенно протянул Штольман и обернулся к Анне. Он не мог долго на нее сердиться. Заглянув в голубые глаза, Яков положил руки на талию Анны и с тоской произнес:

-Я за пять дней разлуки так соскучился, а ты говоришь: «год!»

-Мы же будем видеться! Я буду приезжать к тебе каждые выходные! — снова улыбнулась девушка.

-Ну уж нет! Хватит с меня, — тут же возмутился Штольман, но осекся, заметив удивление на лице Анны. — Я сам буду приезжать к тебе! Если ты будешь свободна и… захочешь…

Мужчина с надеждой посмотрел в любимые глаза.

-Ну, конечно, хочу, — тут же обрадовалась Анна и потянулась к губам Штольмана.

— Очень хочу… сильно, сильно хочу, — повисла у него на шее девушка, улыбаясь и перемежая слова с поцелуями.

-Не сильнее меня, — пробормотал Яков и перевел шуточный поцелуй в страстный.

Тяжело дыша, они оторвались друг от друга.

-Если мы сейчас не остановимся, боюсь до Управления так и не доедем, — произнес Штольман, прикрывая иронию ворчанием.

— Тогда «стоп», — улыбнулась Анна, уперевшись ладонью в грудь мужчины.

-Да, мне еще надо бы успеть домой заскочить, сменить одежду, — вздохнул Яков.

-Я с тобой, — кивнула девушка и побежала наверх одеваться.

-Я не против, — улыбнулся Штольман, провожая ее влюбленным взглядом…

-Закажи такси, — попросила Миронова, обуваясь уже у порога. Яков, заглянув в приложение, сообщил, что недалеко есть свободный каршеринг. И они, весело переговариваясь, вышли на улицу.

Проезжая через центр города, Анна вдруг попросила Якова притормозить у обочины.

-Что случилось? — не понял мужчина, останавливаясь. — Ты куда?

-Я сейчас, быстро, — улыбнулась Анна и выскочила из машины.

Штольман, пока парковался поудобнее, не заметил, куда скрылась девушка. Вдоль тротуара на первом этаже здания шла вереница различным магазинов и бутиков. Тут были салоны одежды и белья, продукты, аптека…

На последней мужчина задержал взгляд. Сразу же появилась мысль о том, что он совершенно упустил из вида. «Черт! Да ты совсем потерял контроль и голову! — отругал себя Яков. — Как ты мог забыть про элементарные меры предосторожности! Хорош, ничего не скажешь… О контрацепции в их связи с Нежинской Нина беспокоилась больше него, заявляя, что не собирается пока обременять себя детьми. А Якову это было тем более не нужно. Нина и семья были для него абсолютно несовместимыми вещами…. С Анной же он совсем потерял голову и обо всем забыл… Глупо было надеяться, что будучи девушкой она принимала какие-то препараты. Об этом моменте должен был позаботиться он, как более опытный и старший… Вдруг Анна тоже не стремится пока заводить детей. Эту тему они даже не успели затронуть… Надо успокоить Анну, чтобы она не переживала, если вдруг их такие еще короткие отношения приведут к последствиям в виде ребенка. Мужчина прикрыл глаза и прислушался с своим мыслям и ощущениям. О детях он не думал раньше вообще, хотя бы по одной причине. Он пока не встретил на своем пути их мать… А вот с Анной для него все складывается очень серьезно…

-А вот и я, — с улыбкой уселась на пассажирское сидение Миронова, прервав размышления мужчины.

-Ничего не купила? — окинув взглядом маленький рюкзачок Анны, спросил Штольман и выехал на проезжую часть.

-Купила, — улыбнулась Анна, розовея щеками.

«Ну точно, была в аптеке, — сделал вывод Яков, — упаковки средств защиты маленькие».

-Аня, — бросив на девушку взгляд, начал Штольман, — хочу тебя попросить об одном…

-Да? — улыбалась Миронова, сверкая загадочно глазами.

-У нас так все неожиданно и быстро закрутилось, что мы даже не успели обсудить с тобой один важный момент, — начал Яков и умолк, пытаясь в голове выстроить правильно фразу.

Анна удивленно смотрела на мужчину.

Поняв, что оратор из него никудышный, Штольман решил идти напрямую:

-В общем, если вдруг выяснится, что ты беременна, прошу не принимай решений самостоятельно и скажи об этом мне. Ведь ты же помнишь наш уговор не скрывать друг от друга ничего…

Девушка молча смотрела на Якова со странным выражением лица.

-Ты не хотел детей, — наконец, произнесла она, — понимаю…

Штольман мысленно чертыхнулся: «Не надо было начинать этот разговор за рулем! Тут приходится отвлекаться на дорогу, а его Анечка в это время сделает неправильные выводы!».

-Нет! — возразил мужчина вслух. — То есть, ты неправильно меня поняла! Хотел я их или нет до этого я не знаю, потому что как-то не думал еще о них. Ведь сперва нужно было встретить женщину, которую захотелось бы назвать матерью своих детей…

Штольман бросал периодически взгляды на тихо сидевшую девушку.

-А теперь… встретив тебя, я понял…что был бы не против обзавестись малышкой с глазами цвета неба… как у ее мамы… — Яков лукаво улыбнулся, бросив взгляд на Анну. Та сразу расцвела своей лучезарной улыбкой и спросила:

-А как на счет малыша с кучерявыми волосами как у папы?

-Согласен, — кивнул мужчина, — с тобой я на все согласен.

Анна рассмеялась и чмокнула любимого в щеку.

-Была бы еще у нас возможность для этого, — заворчал тут Яков, притворно сурово насупив брови, — с твоей то новой работой…

Но на девушку его тон не подействовал, наоборот она развеселилась еще больше, чувствуя, что Яков шутит.

-Я в нас верю, — заявила Анна, с любовью и восхищением глядя на Штольмана…

Войдя в гостиничный номер они огляделись и замерли, каждый вспомнив о тех ощущениях с которыми покидали его неделю назад.

-Ну, ты переодевайся, а я сейчас, — улыбнулась Анна и скрылась в ванной. Яков недоуменно проводил ее взглядом и принялся за свои дела. По пути включив свой компьютер, мужчина открыл шкаф.

Погладив рубашку с брюками и вывесив одежду на вешалку, Штольман присел за компьютер просмотреть почту. При этом удивляясь, где это потерялась его милая Анечка.

За эти дни ему на электронную почту пришло два сообщения, одно из них вызвало у Якова сперва удивление, потом недоумение. Перечитав его несколько раз мужчина то хмурился, то впадал в раздумье… Потом его лицо озарилось какой то догадкой.

-Аня! Аня! — рассмеявшись стал звать Яков.

А Анна в это время в ванной комнате разглядывала себя в зеркало.

Проезжая со Штольманом по городу девушка увидела вывеску бутика нижнего эротического белья и вспомнила про подарочный сертификат от мадам Маминой, хозяйки салона «Партнер». Он так долго лежал забытый в ее кошельке, что уголки конвертика уже поистрепались. И вот, кажется, пришел его час. У Анны появилось желание и человек, ради которого она готова была на такую обновку…

Забежав в бутик, девушка обрадовалась, что нет посетителей. Продавец с улыбкой спросила, что бы Анна хотела приобрести. Та выложила свой сертификат и попросила его отоварить.

-Кого желаете порадовать? — улыбнулась продавщица. — Себя или любимого?

Миронова слегка смутившись, ответила, что обоих.

Продавец окинула опытным взглядом фигуру покупательницы, а потом оглядела полочки с товаром. У Анны же от обилия красивых коробочек глаза разбежались.

-Вы знаете, — снова улыбнулась продавщица, — кажется я знаю, чем могу Вам помочь. У меня оставался один очень оригинальный набор. Сейчас гляну, какого он размера…

Продавщица выложила на прилавок коробочку:

-Вам повезло, девушка. Как раз остался Ваш размер. А самое главное, что он очень подойдет под цвет Ваших глаз. Он такого же красивого голубого оттенка. Возьмите. Не пожалеете.

Анна поблагодарила приветливую продавщицу и, сунув свою обновку в рюкзак, выскочила на улицу…

И вот сейчас, когда она, наконец, разглядела содержимое коробочки, ее стали одолевать сильные сомнения. «Как такое можно надеть и как носить?» — недоумевала Анна, разглядывая малюсенькие треугольнички и узенькие кружевные резиночки на себе в зеркале. — И это считается бельем? Да в слово «белье» букв больше, чем ткани в этом наборе!» Комплект состоял из чулок на подвязках, бюстгальтера, который выполнял какую угодно роль, только не прикрывал грудь и трусиков — стрингов. Они представляли собой крошечный треугольник спереди и тонкие полосочки на ягодицах. Анна скептически себя оглядела: мало того, что это неудобно в носке, так еще и вульгарно на вид. Вряд ли она когда-нибудь решится в таком выйти куда-нибудь. Тут девушка услышала громкий зов Якова: «Аня, Аня!»

Миронова прикрылась попавшейся под руку футболкой и выскочила из ванной.

-Что такое? — удивилась девушка, увидев Штольмана, сидящего за компьютером. Тот смотрел на экран и смеялся. Анна подошла поближе и заглянула через плечо мужчины в монитор. Там висело большое сообщение.

-Ты только прочитай это! — произнес Штольман и резко умолк. Анна начала читать первые строчки текста, как услышала удивленный и как будто осипший голос Якова:

-Что… это такое?

Девушка обернулась и увидела, что он пристально смотрит на нее. Анна выпрямилась, еще плотнее прижала футболку к себе и начала сбивчиво лепетать:

-Это… от Маминой… помнишь она мне подарила сертификат… вот, а продавец предложила этот комплект…

Яков ничего не понимал из того, что говорит Анна. В ушах сердце бухало от возбуждения. Он попробовал убрать руку девушки от груди, но та не уступила, тогда Яков аккуратно немного развернул корпус Анны и заглянул назад.

И без того напряженное лицо мужчины как будто свело судорогой. Миронова решила, что тот рассердился, увидев ее в таком наряде.

-Сказала: не пожалеете, — виновато пролепетала она.

-Согласен, — наконец, смог вымолвить Штольман и поднялся со стула.

Видя потемневшие глаза мужчины, Анна отступила на шаг и пролепетала:

-Ты хотел мне что-то показать…

-Обязательно, — осипшим от волнения голосом согласился Яков и прижался к девушке.

Его губы, сперва робко, а затем по хозяйски проделали дорожку от ее уха к губам, там задержались чуть дольше, а потом спустились на тонкую белую шею. Анна выронила футболку и обняла Якова.

-Мы ведь опаздывали в Управление, — попыталась проявить благоразумие девушка, но Штольман подхватил ее под ягодицы и со словами: «Успеем» увлек в кровать…

Анна совершенно обессиленная и разомлевшая от удовольствия лежала на животе, уткнувшись в подушку. Штольман лежал рядом в таком же состоянии. Его рука все еще поглаживала такой любимый им прогиб в пояснице девушки, а мысли витали где-то в облаках.

-Яков, — вдруг произнесла Анна, взглянув на мужчину, — скажи, а это всегда так у всех?.. Как будто в эпицентре феерверка?

Мужчина, открыв глаза, задумчиво взглянув на любимую.

-Не знаю, — наконец, произнес он, — у меня только с тобой…

-Ты мне льстишь, — смущенно вздохнула Анна и прикрыла глаза.

-Помнишь, мы обещали говорить друг другу правду, — услышала она и снова взглянула на Штольмана.

-Никогда не думала, что такое можно испытать…- задумчиво протянула девушка и ласково провела пальцем по лицу мужчины.

-И я, — согласился тот, блаженно прикрывая глаза.

-Надо вставать, — вздохнула Миронова.

-Даа, — согласился Яков и сел в кровати, — Трегубов уже потерял нас.

-Кстати, ты же мне что-то хотел показать, — вспомнила Анна и, закутавшись в простынь, присела к компьютеру.

-Это нужно тебе прочитать, — согласился с усмешкой Яков, начав одеваться.

Через минуту девушка в недоумении подняла глаза на него:

-Вот это дела! — не удержалась она от восклицания. — Я бы сказала, что это розыгрыш, но придраться в тексте не к чему…

-Это не розыгрыш, — вздохнул Яков, надевая рубашку.

-Ты уверен? — продолжала сомневаться девушка, — ты знал, что у тебя есть родственники за границей?

-Нет, для меня это полная неожиданность, — Яков подошел к Анне и наклонился над столом. — Но у меня есть доказательства, что написанное здесь — правда…

-Какие доказательства? — подняла брови Миронова.

-Нежинская и ее стремление любым способом заключить брак со мной…

Анна нахмурилась:

-Не понимаю, причем здесь она?

-Я все думал, что Нина таким образом хотела отомстить мне… или тебе… Но оказалось все гораздо прозаичнее. Узнав об этом, — Штольман ткнул пальцем в экран монитора, — она так решила разбогатеть…

Анна покачала головой:

-У меня сразу два возражения: во-первых, как она узнала об этом раньше тебя? И во-вторых, брак с состоятельным человеком, заключенный при подобных обстоятельствах вряд ли сделает его жену богатой…

-А вдову сделает, — грустно усмехнулся мужчина.

-Вдову? — не поняла девушка.

Штольман выпрямился и отошел к окну:

-Я снова недооценил Нежинскую, — произнес он после небольшой паузы. — Списав мотивы ее поступков на банальную ревность и месть. Но на убийство бы ради этого она вряд ли осмелилась. А ради таких денег — вот решилась.

— Убийство? Но кого? — удивилась Анна.

-Меня, — пожал плечами мужчина.

Миронова зависла в оцепенении.

-Как тебя? — наконец, выдохнула она в недоумении и подошла к Штольману. — Когда? Где?

-В тюремном изоляторе, — повернувшись к ней, произнес Яков и вкратце пересказал события, произошедшие с ним в камере.

Анна слушала и на лице ее эмоции сменяли друг друга от испуга до негодования. Не выдержав, девушка обняла Штольмана и прижалась к нему, шепча:

-Я бы не пережила, если бы с тобой что-то случилось… Какой ужас! И зачем ей эти деньги в тюрьме? Ведь ты говорил, что ей грозит большой срок!

-Большой, но не пожизненный, — пожал плечами Яков, успокаивающе поглаживая Анну, — но если она была в сговоре с Уваковым, то, возможно, у нее были надежды на послабление… Не знаю, честно говоря, я так устал думать о них. Надоели они мне уже до жути…

Анна отодвинулась от мужчины и заглянула ему в глаза:

-Я переживаю за тебя… А вдруг тебе до сих пор грозит опасность?

-Теперь уже вряд ли, — покачал головой Яков и снова задумался.

-Единственно, что я пока не могу понять, зачем же Петрушев пытался травить меня, если брак с Нежинской не состоялся? — наконец, после паузы произнес Штольман. Потом хмыкнул:

-Он так упорно пытался узнать подробности об этом… Но мне было не до того, Коноплев же оказался не из болтливых… А Петрушева видимо не успели предупредить, что планы поменялись… или просто не захотели отменять заказ, чтобы хоть так отомстить мне… Теперь то я понимаю смысл его фразы, что все было напрасно…

Анна сочувственно слушала Штольмана.

-Бедный, глупый Петрушев, — покачал головой тот и улыбнулся девушке:

-Но хорошо, что все хорошо закончилось…

-А что ты будешь делать с этим сообщением? — кивнула головой Анна на компьютер.

-Не знаю, — в растерянности провел по волосам Штольман, — я еще не успел об этом подумать.

-Надо хотя бы написать ответ и поблагодарить этого нотариуса, — потянула Миронова мужчину к столу, — ведь он пишет, что долго тебя разыскивал. Вот как Нина узнала об этом раньше тебя, интересно?

-Да кто ее знает! — недовольно фыркнул Штольман. — У нее же были связи за границей. Вероятно, через них…

-Посмотри на дату поступления этого сообщения, — снова указала на экран Анна.

-Оно пришло почти неделю назад, — кивнул Яков, — как раз в день, когда меня арестовали. Если б на сутки раньше, я успел бы его прочитать и сразу понял, зачем понадобилось Нежинской разыгрывать весь этот спектакль с шантажом и браком…

Миронова прижалась щекой к плечу любимого.

-Я сержусь на тебя, — вздохнула она.

-За что? — удивился мужчина.

-За то, что сразу не рассказал мне про покушение на тебя, — взглянула сердито на него Анна.

-Не хотел тебя волновать, — покаянно вздохнул Штольман.

-Ведь мы же договорились… — начала возмущаться девушка, но Яков прервал ее возгласом:

-Ты время видела? Нас Трегубов заждался! — и с озорной усмешкой бросился в прихожую обуваться.

-Ах ты хитрый…- засмеялась Анна и поспешила за ним…