Под раскидистым деревом гинкго стояли столики небольшого кафе, и листья-колокольчики романтично падали на их стеклянную поверхность. Это было довольно уютное место, вся атмосфера которого располагала к свиданиям. Подозрительно оглянувшись по сторонам, Сукуна действительно заметил в плетёных креслах несколько парочек, мило ворковавших за чашкой чая, а также несколько парней без пары, с интересом косившихся в сторону его спутницы. Сукуна скорчил презрительную гримасу, но тут же спохватился, вспомнив, зачем он здесь, и, краснея, спросил:
— Что тебе заказать, Куроко*? Кажется, ты любишь анко?
Зеленоглазая блондинка с пышной грудью, которую облегающая чёрная майка с открытым вырезом подчёркивала ещё больше, улыбнулась скромной, немного грустной улыбкой.
— Сегодня ты выглядишь таким взрослым и серьёзным, Пятый. Ты точно пригласил меня по делу? Или у нас всё-таки свидание?
— Ох… — Сукуна снова стрельнул глазами по сторонам и, заметив направленные к нему откровенно завистливые взгляды парней, сурово сдвинул брови. Раньше ему никогда не приходило в голову, что Куроко в действительности — очень красивая девушка. Он видел в ней кого угодно — лучшего игрока U-ранга, соперницу за очки Джунглей, союзницу, однажды спасшую ему жизнь, напарницу Юкари по миссиям и много кого ещё, но только не девушку, которую можно вот так просто пригласить поболтать в кафе. Впрочем, Куроко была старше и по возрасту годилась ему скорее в сёстры.
Сейчас Сукуна понимал, что у него есть только один шанс без права на ошибку. Кроме Куроко ему не к кому было обратиться за советом и поэтому сейчас пришлось вспомнить о том, что он всё-таки мальчик из богатой семьи, воспитанный в определённых традициях, где вежливая сдержанность всегда стояла на первом месте.
— По делу, — сказал Сукуна, подзывая официантку совершенно так же, как и другие парни, обедавшие здесь со своими девушками. Видимо, его новое поведение так сильно контрастировало с привычным образом капризного и грубого мальчишки, что Куроко не сводила с него восхищённых глаз. — Мне нужен твой совет. И хоть это не касается Джунглей, я готов заплатить… Два чая и десерт анмицу**. И побольше анко, пожалуйста, — вежливо добавил он, когда официантка принесла меню.
Достав свой телефон, Сукуна открыл папку со скриншотами из игры. Графика была такой качественной, что изображения Нанами было совсем невозможно отличить от фотографий реального человека.
— Ой, какая милая девушка! — удивлённо воскликнула Куроко. — Она тебе нравится, Пятый? Я угадала?
Отчаянно краснея, Сукуна на секунду прикусил губу, чтобы не ляпнуть что-нибудь лишнее, но почти сразу же взял себя в руки и грубовато пробормотал:
— Куда мне до неё. Она композитор. Пишет классные песни, и в неё влюблена куча парней.
— У неё есть фанклуб? — уточнила Куроко. То, с каким интересом она смотрела на него сегодня, заставляло Сукуну нервничать ещё больше.
— Ну, типа того.
— Не знала, что ты увлекаешься музыкой.
«Я и сам не знал до сегодняшнего дня», — подумал Сукуна, но вслух сказал, запинаясь:
— Ну… знаешь, мне просто нравятся её песни. Они такие яркие и весёлые... Хочешь послушать?
— Конечно!
Сукуна достал наушники и, придвинувшись ближе, включил одну из песен «Quartet Night». Теперь они с Куроко сидели рядом — голова к голове — и, поделив наушники, вместе склонились над телефоном. Прошло какое-то время, прежде чем Сукуна сообразил, что касается руки своей спутницы — и та её не отнимает. Рядом с этой девушкой ему было так же тепло и спокойно, как и с другими членами Зелёного клана. «Неужели именно так ощущаются узы…» — вспомнил он начало фразы Ая, но дальше почему-то продолжить не смог.
«У нас с Куроко нет ничего общего, кроме принадлежности к одному клану, — вдруг подумал он. — Да, она спасла мне жизнь, когда я дрался с Юкари, но она выполняла свою миссию и делала это за очки. Чёрт! Тогда почему мне сейчас кажется, будто нас всё равно что-то связывает?»
Участники группы «Quartet Night» тоже никогда не были друзьями. Но музыка Нанами крепко связала их между собой. Точно так же, как сила Зелёного короля Хисуи Нагаре связывает тех, кто находится наверху пирамиды Джунглей — Иву-сана, и Юкари, и самого Сукуну, и Куроко тоже.
— Эта девушка действительно пишет замечательную музыку, — восхищённо сказала Куроко, когда песня закончилась. — Я бы хотела послушать ещё.
— Я скину тебе в чат.
— А что ты хотел у меня спросить?
Вспомнив, что его ладонь всё ещё лежит на руке Куроко, Сукуна быстро отодвинулся и смущённо сказал:
— Я… просто хотел извиниться, что был с тобой тогда ужасно грубым. Ты выполняла свою работу, и если бы не ты, Юкари бы точно меня убил.
Куроко вдруг улыбнулась: её зелёные глаза очень красиво блестели среди жёлтых колокольчиков листвы гинкго.
— Прекрасный Ангел иногда может быть очень жестоким. Но ты ведь на него не сердишься?
— Ни капельки. Благодаря ему я стал сильнее. А благодаря тебе сейчас понял кое-что важное. В общем, спасибо. Сколько я тебе должен?
Куроко покачала головой.
— Нисколько. Ты сегодня меня сильно удивил, я была рада увидеть тебя с такой неожиданной стороны. Так что мы в расчёте. И ещё… мне было приятно чувствовать себя так, будто меня пригласили на свидание.
Сукуна вдруг ощутил, что в этот момент сердце его забилось как-то по-новому — сильно и радостно, словно яркий поток музыки Нанами затопил его целиком. И, с достоинством выдержав ласковый взгляд красавицы Куроко, он улыбнулся:
— Ты очень классная.
Примечание
* Никнеймы в системе Джунгли: Сукуна — «Пятый», Дохан — «Куроко», Юкари — «Прекрасный Ангел».
** Анмицу (anmitsu) — сладкий десерт, в основе которого желе из морских водорослей.