Сегодня был очень важный день, свадьба Тэхена и Чимина. В особняке семьи Чон был переполох. Юнги помогал одеваться сыну и Гуку, сам при этом бегал только в штанах и не застегнутой рубашке, один Воншик был собран и тихо хохотал в уголке над семейством. Двое альф один большой, а второй маленький ходили за омегой как привязанные. Юнги пыхтел, шипел, но отвязаться от них не получалось.

- Да дайте мне тоже собраться! - не выдержав, вспылил Юн.

Дальше Воншик не сдержался, хохот стоял уже на весь дом. Потому как, Юбин и Чонгук сделали, одинаково, огромные глаза и под шумок ретировались в детскую.

- Вот же! Сначала доведут, а потом сматываются. - кряхтел омега, доделывая себе прическу.

- Ну, ты же их знаешь, сынок. Они без тебя и шага не ступят. - подбодрил Юнги Воншик.

- Знаю. - закатил глаза омега.

На самом деле, после встречи Гука с сыном прошло полтора месяца, альфа так прикипел к сыну, что приезжал к ним каждый день и старался как можно чаще забирать Бини из сада, про то как светился ребенок и говорить не чего, особенно если за ним приезжали оба родителя. Тэхен сначала шипел и плевался, но увидев счастье в глазах родных, оттаял и потеплел к Чону, хотя грозные моськи еще продолжал строить. Про отношения Ги и Гука, говорить можно много, альфа и правда старался дать омеге все то, что так не хватало его любимому. На работе всегда стоял свежий букет пионов, потому что альфа присылал новый каждые три дня, да и сам, он, за ним приезжал каждый день. Были и прогулки в парках, свидания, да и вообще Гук носил своих малышей на руках. Юнги светился! Юнги был счастлив! Все то, о чем он и мечтать боялся, вдруг сбылось.

Буквально неделю назад, Юн с Юбини переехали в особняк Чон. Дело в том, что квартиру в которой они жили с Тэ и Чими, хозяин решил продать и ребятам ни чего не оставалось делать, как искать новую. Эта новость сильно подкосила Чимина, который и так нервничал из-за свадьбы. Тогда то Гук и забрал своих в особняк, а Тэхена с Чимом переселил в свою квартиру, и подготовил им подарок на свадьбу, дарственную на это жилье. Но об этом не знал никто, даже Юнги.

С Дохеном Воншик все же развелся, омега так и не захотел принять выбор сына, а для старшего альфы, важно было счастье Гука, поэтому выбор был очевиден. И после судов, с небольшими накоплениями, Дохен уехал в родительскую квартиру, отказавшись иметь хоть что то общее с сыном и его семьей, но с Минхо продолжал поддерживать контакт. Что стало с самим Минхо история умалчивает.

Но сам Воншик одиноким не остался и познакомился с воспитателем Юбина. Это был, очень хороший омега, добрый и веселый, детки в садике от него были без ума. Но вот с личной жизнью ему не повезло в молодости. Зато теперь Сонхек был окружен заботой, Воншик очень в этом постарался и ухаживал за ним так, как иной раз молодые не смогли бы.

Сокджин и Намджун познавали прелести беременности, но были безмерно счастливы. Джин светился ярче лампочки, его мечта о беременности и ребенке наконец то была почти реализованна. Намджун же просто был счастлив, видя светящиеся глаза мужа. Столько лет их хождений по врачам и прожитых лечений, наконец то дали свои результаты.

Хосок все же сделал Феликсу предложение и теперь счастливая пара во всю готовилась к торжеству. Фел изводил Юнги постоянными поисками костюмов, цветов, ресторана и прочего. Юн вздыхал, но помогал друзьям в столь важном деле.

***

Погрузившись в машину, семейство выдвинулось на торжество. В машине было весело, пели песни и смеялись.

В зале для торжества по тихоньку собирался народ. Альфы ушли в комнату к Тэ, омеги к Чимину. Кстати представителем жениха у Тэхена был Воншик, так как тоже считал его своим сыном.

- Чимини, не волнуйся ты так! - проговорил Юнги, войдя в комнату жениха. - Ты такой красивый, глаз не оторвать.

- Ну как не волноваться! Не каждый же день замуж выхожу. Я столько готовился, а вдруг, что-то пойдет не так.

- Чимини, все твои близкие и родные сейчас с тобой. Мы все переживаем за вас и не дадим, чему то плохому случиться! - продолжал успокаивать Юн.

Когда омеги вышли в зал, Тэхен просто замер, Чимин был словно ангел. Когда ребята обменялись клятвами, и зал заполнился поздравлениями и криками счастья.

- Ребята, - начал Гук. - Мы с Юнги и Юбином поздравляем вас с таким ответственным и счастливым днем. И хотим вам сделать маленький подарок. - все замерли, особенно Юнги, он не знал ни о каком подарке. Чонгук в это время протянул документы в папке Тэхену. - Это документы на квартиру. Теперь она официально ваша. Поздравляем!

Все в зале ахнули.

- Гук, спасибо! Но это очень дорогой подарок. - проговорил Чимин.

- Ни чего не знаю и не слышу. Вам теперь о пополнении думать надо, не будете же вы по съемным мотаться.

- Спасибо! - Сказал Тэ и обнял Чона. Он не ожидал такого от бывшего друга.

Было много подарков в том числе оплаченная путевка в свадебное путешествие от Воншика, машина от родителей Чимина, и множество другого.

Юнги радовался за брата, он всегда видел в Чимине для брата того самого, родственную душу. Он знал как сильно эти двое любят друг друга, как заботятся и пылинки сдувают. Поэтому с легким сердцем веселился на свадьбе.

***

Ближе к ночи они все вернулись в особняк уставшие, но безумно счастливые.

- Юнги, Гуки - позвал их тихонько Воншик. Малыш Юбин сопел в руках отца. - Какие завтра планы у вас?

- Да ни каких. - ответил Юн.

- Я просто хотел у вас похитить сына на пару дней и съездить с ним к морю, вместе с Сонхеком.

Воншик на самом деле задумал эту поездку не просто так, он хотел дать время влюбленным побыть на едине, потому что маленький сорванец везде хвостиком ходил за родителями. А им необходимо было уделить время друг другу. На самом деле эту идею подкинул ему Сонхек и альфа с радостью согласился.

- Ну хорошо, отец. Мы не против, я думаю. Да, Юни?

- Совсем не против. Пусть, малыш, развеется. - улыбнулся Юн.

Ему и самому хотелось побыть с любимым альфой на едине. Он давно представлял этот момент, но попросить Гука или отца не решался. А тут все очень даже удачно складывалось, для них с Чонгуком.

***

Гук проснулся очень довольным, сегодня он останется со своим котиком на едине. И не будет причин отвлекаться от него. Он встал и прошелся по дому, в особняке стояла тишина, Воншик с Сонхеком и Юбином уже уехали, а Юнги еще сладко спал. Альфа улыбнулся и поплелся в душ.

- Юни, солнце, пора вставать. - пропел альфа после душа, сладко сопящему омеге, на ухо.

Юнги, потянулся и вытянул губы уточкой, о ожидании утреннего поцелуя, чем Гук сразу же воспользовался. Он сгреб омегу в коконе из одеяла чмокнул в малиновые губы, а потом стал обцеловывать его лицо.

- Ммм... - промурлыкал Ги.

- Ты у меня такой котик!! - продолжая чмокать Юнги, проговорил Чон. - Давай вставай! У нас большие планы.

- Какие? - сделал удивленное лицо Юн.

На самом деле ему было без разницы на любые планы, хотелось просто провести день в объятиях любимого альфы.

- Думаю мы с тобой позавтракаем и пойдем погуляем.

- Чони, не хочу гулять. - надул губки, Юнги. - Давай, просто поваляемся у телевизора. Хочу провести в твоих объятиях целый день.

- Все будет как ты захочешь. Давай, беги в душ, я пока завтрак нам закажу.

После завтрака они валялись на диване за просмотром фильма. В какой то момент Гука прострелило возбуждением и он покрепче обняв омегу, впился в его рот поцелуем. Он стал жадно сминать его губы своими, они были для него самым сладким лакомством на свете. Чонгука крыло, он так давно мечтал об этих губах, об этих поцелуях. Юнги приоткрыл рот пропуская язык Гука в жар своего рта, чем альфа сразу же воспользовался, углубляя поцелуй и сплетая их языки в только им понятном танце похоти и любви.

Юнги страстно постанывал, при этом давая своим рукам волю, он провел руками по крепким мышцам груди альфы, которые играли под его пальцами и вцепился в пуговки на его рубашке, пытаясь судорожно их расстегнуть.

- Юни, крошка, хочу тебя! Ты такой сладкий, ты так пахнешь, это сводит меня с ума! - шептал Чонгук в рот омеги.

- И я тебя, Гуки. Пошли в спальню не хочу на диване.

Чонгук встал, подхватив свою прелесть на руки, полетел с ним в спальню, не отрываясь от зацелованных губ любимого. В спальне положив омегу на кровать он стал выцеловывать шею и ключицы, рокоча от удовольствия, кожа Юнги была нежная и бархатистая, а сам омега нежным и податливым. Гук стянул с него футболку, продолжая спускаться поцелуями ниже, он лизнул, так манящий его, сосок. Юнги выгнуло на встречу этим ласкам.

Сам же Юн, терялся в ощущениях, он так давно жаждал этих ласк и прикосновений. Чонгук не напирал, а был ласков, что заводило еще больше, омежий член неприятно терся о ткань домашних штанов, а смазка, казалось, уже текла ручьем.

Чонгук тем временем поцелуями спускается к кромке домашних брюк, стягивает их одним движением и требует от Ги шире расставить ноги, похлопывая его по внутренней стороне бедра, что омега, краснея от смущения, выполняет. Теперь Гуку видно все, красивый омежий член с розовой головкой, поджимающиеся, от удовольствия, яички и пульсирующую дырочку из которой толчками вытекает смазка. Альфа пошло облизывается и цепляет пальцем смазку, которая течет уже по бедрам.

- Как же ты пахнешь! Кроха повернись попкой ко мне. - просит Чон и помогает Юнги перевернуться и встать раком.

Он не сдерживается и хватает его за упругие половинки, разводя их в стороны и дует на сжимающуюся дырочку.

- Интересно какой ты на вкус? - почти рычит альфа от собственного возбуждения, его собственный член уже изнывает, но он не хочет торопиться, а хочет по максимуму доставить, своему мальчику, удовольствие.

Юнги не успевает подумать о каком вкусе говорит Чонгук, как чувствует у своего входа горячий язык. Юнги пищит и заливается краской, он не ожидал что альфа будет его вылизывать.

- Чони, зачем ты? Не надо! - говорит на выдохе омега и пытается убрать попку, но получает по ней легкий шлепок.

- Не дергайся! Я хочу показать тебе все грани удовольствия. - рокочет Гук.

Он снова зарывается лицом между полушариями и толкается языком в горячую узость, Юнги вскрикивает от удовольствия и задирает попку выше, глубже насаживаясь на язык своего альфы. Омегу заводит то, что Гук его буквально трахает своим языком, он уже почти на пике. Чонгук замечая, что Ги уже близок к разрядке, отрывается от сладкой дырочки и омега разочарованно стонет.

- Пожалуйста, Чони, сделай что нибудь. - хныкал Юн.

- Тише, Крошка.

Альфа аккуратно вводит в него один палец и на пробу двигает им, оглаживая бархатистые стеночки. Омега не сдерживает себя в пошлых стонах и самостоятельно начинает насаживаться на палец, выбивая больше удовольствия для себя. Чонгук ухмыляется, его Юнги, его скромняжка, оказывается очень даже страстный.

Гук хватает его за талию и одним движением переворачивает того на спину. Юнги распластанный перед ним и тяжело дышащий, но нереально красивый. Он просто эстетика в чистом виде.

- Чони, сделай что то... - снова хнычет Юн.

- Потерпи, любовь моя! - Альфа нависает над ним и чмокает в уголок губ.

Гук отстраняется, хватает омежью ножку и закидывает ее себе на плечо и без предупреждения входит в дырочку уже двумя пальцами и начинает плавно ими двигать, растягивая. Юнги под ним мечется, извивается и стонет как порноактер. Но когда альфа находит простату и давит на нее, омега уже не сдерживается и кричит от удовольствия.

- Вот так, моя крошка. Еще один пальчик и приступим к самому главному. - хрипло шепчет Гук, добавляя еще один палец.

Простыня под Юнги мокрая от его смазки, член пульсирует, а сам он находится где то за гранью.

В какой то момент все прекращается и омега хнычет, он поднимает взгляд и его начинает трясти от вида альфы. Чонгук уже полностью раздетый, тело у него как у греческого бога, а его член большой, венистый, с большой красной головкой.

- Готов, крошка? - спрашивает Гук. Он ухмыляется, видя реакцию любимого на свое тело.

Юнги сглатывает и нервно кивает в утверждении. И тут же чувствует как головка упирается в анус, Чонгук входит нежно и не торопливо, хотя самому хочется побыстрее оказаться в тесноте омеги. Войдя до половины, он терпеливо ждет, давая привыкнуть к своему размеру. Юна захлестывает эмоциями и распирающим чувством внизу, но его терпение на пределе, слишком долго альфа изводил его ласками. Он ведет бедрами, давая понять что готов и альфа срывается, входя на всю длину. В Юнги так узко и крышесносно, Чона крошит от ощущения близости с любимым омегой, так хорошо ему не было никогда и ни с кем. Он начинает вбиваться в это потрясающее тело и видя, что Ги под ним стонет лишь от удовольствия, усиливает толчки. Когда он вновь попадает по простате, омега уже плачет от удовольствия, а его стоны, лучшая музыка для альфы.

- Я хочу твою метку. - вдруг хрипло шепчет Юн, в его животе уже завязывается тугой узел оргазма.

- Ты уверен? - переспрашивает альфа, не переставая резко двигать бедрами.

Юнги не отвечает, лишь поворачивает голову, для лучшего доступа к шее. Чону срывает последние барьеры, его клыки удлиняются и он кусает, своего омегу, рядом с ароматной жилкой. У Ги звезды перед глазами, его накрывает мощнейшим оргазмом, сперма заливает его живот, он хрипло дышит и кричит от удовольствия в голос. Чонгук не прекращая фрикций,ему самому не долго до оргазма, наклоняется к Юнги и просит, тоже, поставить ему метку. Когда омега впивается своими клычками в его шею, Чон кончает в омегу с рыком, продолжая вбиваться, в желанное тело, что бы продлить оргазм, но успевает выйти до сцепки. Он валится рядом с Юном, притягивая того в свои объятья и сладко его целует.

Какое то время они лежат в тишине, пытаясь отдышаться.

- Я так тебя люблю, Юнги! Ты даже не представляешь! Ты как мой личный сорт наркотика. - все же отдышавшись, говорит Гук, сильнее прижимая к себе омегу.

- И я тебя очень люблю, Чони. - отвечает Ги и чмокает альфу в губы. - Нам надо в душ.

Чонгук встает подхватывает Юнги на руки и идет с ним в ванну. От туда они выйдут через час, но это не точно.

Понежившись в объятиях друг друга целый день они уснут счастливые и довольные.

***

Через день, рано утром в особняк ввалились довольные дед с внуком. Малыш светился, яркой лампочкой, а дед был увешан пакетами с сувенирами и конечно множеством новых игрушек. Юнги вышел их встречать и ахнул от количества покупок.

- Папочка, я соскучился. - сразу же полез на руки к омеге Юбин. - Ты очень сильно пахнешь папой Гуком. - у Юнги уши вспыхнули красным.

- Я тоже скучал, малыш.

- А где отец? Я по нему тоже скучал.

- Он еще спит, если хочешь иди и разбуди его. Он будет счастлив.

Юбин счастливой зайкой поскакал в родительскую спальню, что бы побыстрее обнять отца.

- Сынок, поздравляю с меткой. Я рад за вас! - обнял омегу Воншик. - Когда свадьба? И я еще внуков хочу.

- Спасибо, отец. - еще сильнее покраснел омега. - Мы еще не говорили про свадьбу и детей.

- Ну, ваше дело молодое, успеется еще. - подмигивает ему Воншик. - Пойду я, душ приму. Потом поговорить бы хотел всем вместе. Мне нужно узнать ваше мнение.

- Конечно, отец! Я пока пойду проверю, что там мои хвостики делают.

Когда Юнги вошел в спальню, он застал умилительную картину, Юбин сидел верхом на Чонгуке и что то ему рассказывал, а старший альфа с интересом слушал.

- Чем вы тут занимаетесь?

- Папочка, иди к нам. - просиял малыш и поманил пальчиком.

- Да, папочка, не стой там. Мы тебя ждем. - поддакнул Гук.

Юнги улыбнулся и забрался на кровать и сразу же был атакован обнимашками двух своих альф.

Юнги и правда был счастлив. Он столько лет хранил в себе и скрывал чувства, что теперь ему порой не верилось, что он может смело о них говорить и его не оттолкнут. Но, вот они его альфы, так сладко его целуют в щеки и крепко обнимают, называя при этом любимым. Его хвостики, как ласково он их называет. Понежившись в объятиях он все же заставил всех встать и идти завтракать.

На кухне их уже ждал Воншик. Сразу было видно что старший альфа волнуется. После завтрака они все сидели в большой гостинной, наблюдая и помогая, собирать Юбину лего.

- Дети мои, я бы хотел с вами посоветоваться и услышать ваше мнение. - начал самый старший.

- Отец, что то случилось? - обеспокоенно спросил Гук.

- Да на самом деле ни чего серьезного, наверное. Просто вы же знаете, что нас связывает с Сонхеком. И я бы хотел, перейти с ним на более серьезный уровень.

- Ну вы же взрослые люди. Почему бы и нет. - улыбнулся Юнги.

- Дело в том, что я бы хотел, что бы он переехал сюда к нам. Но не знаю как вы отнесетесь. Вы моя семья и ваше мнение для меня очень значимо.

Двое в гостинной явно выдохнули.

- Блин отец, ты чего пугаешь то, я уже себе напридумывать успел. - улыбнулся Гук. - Я вообще не против. Вы взрослые люди, дом у нас огромный, места всем хватит.

- Я тоже не против, мне Сонхек-щи очень нравится. Он добрый, заботливый. И Юбини его любит. Да и большая семья всегда хорошо.

- Спасибо, дети. Я рад что вы поддерживаете своего старика. - с явным облегчением проговорил Воншик.

- Пф... Тоже мне старик. Еще братика мне вон родить успеете. - засмеялся Гук.

- Ой, дурак! - сказал старший и дал щелбан сыну.- Тогда, я ему позвоню и скажу что бы он собирал вещи для переезда.

***

Спустя месяц

В особняке Чон, многое поменялось с переездом Сонхека. Теперь семью всегда по утрам ждали вкусные завтраки, которые омега готовил с большой любовью, всегда были смех и радость. Гук в омеге отца души не чаял, он видел как светился рядом с ним Воншик и ему от этого было тепло на душе, плюсом Сонхек сильно помогал с Юбином.

В отношениях Юнги с Чонгуком все было просто сказочно, альфа любил своего котика безмерно и получал тоже самое в ответ. Юбин рос на радость всем милым и добрым альфочкой, который не отлипал от родителей.

Сегодня к ним в гости приехали Тэ с Чимом. В столовой стоял шум и гам.

- На самом деле мы к вам не просто так приехали. - сказал Техен после ужина. - У нас есть новость.

- Какая? - оторвавшись от поедания торта, спросил маленький почемучка.

Взрослые улыбнулись, Юбин всегда был и остается любопытным.

- На самом деле, наша семья скоро станет больше. Я жду ребенка. - проговорил Чимин и растянул свои пухлые губы в улыбке.

Юнги вскочил из за стола и кинулся обнимать брата и друга. Он был за них очень рад, ведь знал что это мечта Чимина, подарить Тэ малыша. Со всех сторон посыпались поздравления и объятья.

- Тогда уж и у меня есть что сказать. И очень кстати что Тэ и Чим сегодня с нами. - покусывая от волнения губы сказал Чонгук.

Он подошел к Юнги и взял его за руку.

- Юни, крошка. Я знаю, что раньше я был полным придурком. И еще раз прошу простить меня за это. Но теперь вы с Юбином для меня самое ценное и дорогое в этой жизни. И мне не хватит всех слов, что бы описать то безграничное счастье, от того что вы есть у меня. Я очень сильно люблю вас! И хочу что бы вы были рядом со мной до конца моих дней. - Чон перевел дыхание и достал колечко из кормана брюк. - Выходи за меня! Сделай меня еще более счастливым.

Все затаили дыхание.

А Юнги застыл с большими глазами в которых начали собираться слезы. Он был ошарашен, он не ожидал. Вы не подумайте! Он счастлив и даже очень! Просто, Чонгук застал его врасплох.

Сам же альфа потел от нервов и не понимал заминку омеги. Он начал бояться, что его сейчас отвергнут. Но Юнги оттопырил пальчик для колечка.

- Я тоже тебя очень сильно люблю! - хриплым голосом выдавил из себя омега.

- Так ты выйдешь за меня? - переспросил Чон. - Ты хочешь стать моим официальным мужем?

- Да, Чони, я выйду за тебя! И да, я хочу быть твоим мужем.

Альфа сразу же одел на пальчик кольцо, крепко обнял и поцеловал свою радость. Теперь то он точно горы свернет для своей семьи.

Их сразу стали поздравлять.

- Спасибо, что делаешь его счастливым! - проговорил Тэхен и обнял Гука. Теперь то он был спокоен за брата и его сердце успокоилось.

- Папочка, а ты теперь жених? - послышалось из за стола.

- Да, малыш, я теперь жених. - улыбнулся омега, глядя на свое чудо, лопающее во все щеки торт.

- УРА!!!