Чонгук ехал на машине в сторону дома друзей, а самого его потряхивало, Юнги беременный, он и мечтать об этом не смел. Мин был единственным омегой, в жизни альфы, с которым он видел семью, и не просто видел, он хотел эту семью, именно с этим омегой, и по своей тупости и безалаберности, практически, все потерял. Когда Джун сказал, что Юнги в положении, и не просто одним малышом, а двумя, у Чонгука, аж коленки затряслись, по спине потек холодный пот, а на лице расплылась счастливая улыбка. Но еще друг предупредил, что Юнги не очень то и расположен к разговору, да и Чимин на взводе, что сулит большими проблемами. Чон думал, как смягчить омег и что для этого сделать, ничего умнее цветов он не придумал, его мозг отключился, после сообщения о том что он станет отцом. Заскочив цветочный, за двумя большими букетами, он двинулся к квартире друга, на ватных ногах. Минут десять собирал себя в кучу, прежде чем нажать на дверной звонок, но взял себя в руки, нажал на манящую кнопочку и застыл в ожидании. За дверью послышались шаги и тихое бурчание, тот кто шел открывать, явно гостей не ждал. Дверь отварилась и перед взором предстал растрепанный Чимин, глаза которого широко распахнулись.

- Чего приперся? – без приветствий и предисловий выпалил омега.

- Привет, Чимина. Я с Юнги приехал поговорить. – сглотнув ответил Чонгук.

- В жопу засунь себе эти разговоры. Сначала довел, а теперь говорить приехал. – громко, сквозь зубы, выдал Чим.

Чимин как только увидел Чонгука, заполыхал яростью, напоминая сам себе, Аида из знаменитого мультика, нет вы посмотрите на этого наглеца, приперся он, у Пака было желание вцепиться ему в рожу и выцарапать, эти наглые, глаза.

Чонгук как только увидел настроение омеги, начал лихорадочно соображать, куда свалить и что сделать, чтобы ему не прилетело, потому что Чимин выглядел так , словно сейчас кинется в драку.

- Чимина, это цветы тебе, я правда не знаю какие ты любишь, поэтому выбирал на свой вкус. – нашелся Чон и сунул букет в руки, опешившему омеге, но его это не спасло.

- Я тебе этот букет, сейчас, в задницу запихну, скотина. – прошипел Пак.

- А что здесь происходит? – спросил Намджун, вылетая в прихожую на крики своего жениха. – Быстро ты, однако, приехал, Гук.

- Так это ты его сюда позвал? – Чимин тут же перекинул разъяренный взгляд на своего альфу. – Значит, этому я засуну букет в задницу, а ты готовься, тебя я буду убивать.

Альфы синхронно сглотнули. Чон, вообще, не знал что ожидать от этого омеги, а Намджун побледнел, настолько разъяренного Чимина, он еще ни разу в своей жизни не видел. Вообще Пак был душкой, нежным и ласковым, но стоило его разозлить, как он превращался в бешеную фурию. О чем, сейчас, свидетельствовали, раздувающиеся ноздри.

- Булочка моя, успокойся пожалуйста, я же просто хочу, чтобы кот был счастлив. Он любит Гука, Гук любит его. Им просто нужно поговорить. – попытался Намджун, успокоить своего омегу.

- А ты мне зубы то не заговаривай! – продолжал беситься Чимин. – Этот говнюк, моему Юни, врал, мозги пудрил, детей заделал, в придачу еще и сердце разбил. Убью суку! – взвизгнул омега.

У Чона, где то на задворках его мозга, возникла идея, позорно сбежать, впервые в жизни он, пиздец как, боялся омегу, беременного на минуточку, у которого гормоны шалят и что от него ожидать не понятно.

- Чимин, я очень виноват перед Юнги! Но я правда его люблю и хочу, чтобы он был счастлив, и готов все для этого сделать. Я не хочу, чтобы он уезжал, я без него умру. – выдавил улыбку Чон и тут же получил, ощутимый удар, букетом по голове.

- Лыбится он мне. – буркнул Чимин. На самом деле он и сам был готов замириться с Гуком, лишь бы не потерять Юнги. – Только попробуй, еще раз, обидеть Юнги, я из тебя фарш сделаю и пельменей наварю. Понял?

- Понял. – ответил Чон, потирая макушку.

- И еще, я тебе разрешаю все это мракобесие с примирением, не потому что на твоей стороне, а потому что не хочу, чтобы Юни уезжал.

- Я сделаю все, что от меня зависит, чтобы он простил меня и остался. Клянусь, никогда больше, его не обижу.

- Я буду пристально за тобой следить. – прищурился Чимин. – Проходи на кухню, я тебе кофе заварю, Юнги только уснул.

Чонгук сидел за столом и сербал не очень вкусный кофе. Конечно, он то привык только к качественным зернам, а Чимин ему налил растворимый напиток, Чон так и не понял, в отместку он это сделал или у них не было другого, хотя кофе машина стояла на кухне. Чимин хоть и успокоился немного, все равно бросал на него злобные взгляды и пыхтел, Намджун гладил по спине своего омегу и сочувствующе смотрел на друга. На кухне стояла тишина, Гук и не знал, что еще сказать, он и так и душу излил и по башке, букетом, отхватил.

В спальне послышалось шевеление, это означало только одно, проснулся Юнги. Все сидящие на кухне напряглись, что от Мина ждать никто не знал. У Чонгука спина вытянулась струной и сделались большими глаза, он боялся, очень боялся, что его даже слушать не станут, а просто отправят в далекие дали и будут жить себе спокойно. А Чон не хотел такого исхода, он хотел, как в сказке, долго и счастливо. Он по пути детально продумывал их разговор, но сейчас понял, что он не знает, что он вообще будет говорить, мыслей в голове было ноль.

Юнги когда шел на кухню, почувствовал запах Чонгука и не произвольно сглотнул слюну, ему катастрофически не хватало альфы, он уже на самом деле, хотел ему позвонить и дать шанс объясниться. Без Чонгука было невыносимо, толи беременность так сказывалась, толи он так сильно влюбился, Юн еще и сам не понял. Но как только он увидел его спину, слезы непроизвольно потекли по лицу. Юнги было больно, он не знал как себя перебороть.

- Что он тут делает? – тихо спросил он Чимина.

- С тобой приехал поговорить. – пожал плечами друг.

- Здравствуй, Юнги. – повернулся к нему Чонгук.

- Здравствуй. – ответил Юнги.

Чонгук встал и рванул в прихожую, где оставил букет для своего омеги.

- Это тебе. – говорит альфа и протягивает, невероятной красоты букет, в котором незаметно утопает носик-кнопочка.

- Спасибо, но не стоило тратить деньги. – говорит Юнги, хотя в глубине души, пищит как девочка.

В помещение повисает неловкое молчание, ни Юнги, ни Чонгук не знают что говорить. Чимину хочется стукнуть себя по лбу и обматерить Чона.

- Мы в магазин сходим, пожалуй. – разбавляет тишину Намджун и тянет своего омегу к выходу, оба понимают, что парочке надо остаться на едине и все выяснить.

- Юнги, давай, пожалуйста, поговорим. – просит Гук, когда хлопает входная дверь.

- Мне кажется, я тебе уже все сказал. – тихо отвечает Юнги.

- Ты сказал, но мне даже слова не дал вымолвить, объясниться.

- А что тут объяснять? Все и так понятно, у тебя есть муж, ты это от меня скрыл. Мотивов твоих я правда не понял, ну да это все мелочи. – отчеканивает омега.

- Да не было никаких мотивов, я просто не посчитал нужным тебе говорить, потому что это фиктивный брак.

- Тем более мог бы сказать. Просто я для тебя ничего не значу, поэтому ты и не рассказал. Воспользовался и все, а я наивный в твои чувства поверил. – всхлипнул омега.

Чонгуку захотелось завыть, заплакать или с разбегу ударится башкой об стену, он еще правда не решил, что лучше. Бляха, какой же он дебил, сказал бы все сразу и проблем бы не было. А теперь вот что ему делать? Как доказать своему любимому, что он просто баран и в голове у него порой ветер гуляет. Правильно ему папа сказал, что в бизнесе он альфач, а в делах сердечных, просто, идиот.

- Сладкий мой, твой альфа, немножко баран, и не подумал обо всем этом. У меня рядом с тобой мозг отключается. Прости меня.

- Ты хоть представляешь, как я себя чувствовал, когда твой муж орал на меня, а я стоял и как идиот хлопал глазами, не зная что сказать. Это унизительно, Чонгук. – продолжал выговаривать Юнги.

- Он больше к тебе и на шаг не приблизится, я подал на развод.

- Да причем тут развод? Ты спал с ним? – нахмурился Юнги.

- Проводил несколько гонов и течек. – честно признался альфа.

У Юнги резануло по сердцу, как Чонгук мог с таким спокойствием об этом говорить?

- Когда последний раз? Это было во время наших отношений? – эта мысль морально убивала Юнги.

- Нет, сладкий, нет. Как только я с тобой познакомился, почти сразу купил новую квартиру и съехал. Да и когда бы я успел? Мы с тобой все время были вместе.

Юнги конечно это понимал, да и Чимину об этом говорил, но сомнения в душе все равно были. Зачем тогда тот омега устроил весь этот концерт?

- Зачем тогда он приходил и устраивал шоу? – озвучил свои сомнения Юнги.

- Юни, котенок, я ведь женился когда отец на этом настоял. Я не хотел этого брака. Сынги истеричный, недалекий и падкий на деньги. Конечно он не захотел меня просто так отпускать, ведь мой кошелек ушел из под его контроля.

- А как он твой адрес узнал? Я так понимаю, что ты ему его не озвучивал. – продолжал любопытствовать Юнги, ему нужно было, чтобы Чонгук рассказал, все как есть, чтобы принять решение, двигаться им дальше вместе или порознь.

- О, это вообще интересная история. – начал Чон, он больше не хотел ничего скрывать от своего омеги, ему нужно было завоевать его доверие, вновь. – Помнишь нашего бухгалтера? – увидив кивок, продолжил. – Так вот Сынги с ним переспал, втерся к нему в доверие и выведал, все что ему нужно. Я его уволил, мне крысы в компании не нужны.

Юнги хмыкнул, чтобы скрыть свое удивление. Это каким же надо быть идиотом, чтобы спать с сотрудниками мужа? Ну а Минхек, оказался, просто, сказочным дебилом.

- Юни, правда, прости меня пожалуйста. Я идиот, что сразу тебе все не рассказал. Но у меня не было, каких то злых намерений. – сказал Чонгук и поближе подошел к Мину.

Юнги метался, он не знал что ему делать, в принципе, все что говорил Чонгук имело право на жизнь, по альфе было видно, что говорит он искренне и откровенно, да и то что подал на развод облегчало дело. Юнги решил дать шанс.

- Гуки, можно я тебя понюхаю? – тихо спросил Юнги, заливаясь краской, но противостоять этому желанию он больше, попросту, не мог, он и так ночами плохо спал, из за отсутствия запаха Чона.

У Чонгука глаза стали как блюдца, про прикол беременных, с запахом он просто не знал, вот и удивился.

- Можно конечно. – прохрипел он.

Юнги маленькими шажками двинулся к нему и уткнулся носом в ключицу, у Чона побежали мурашки по всему телу, от ощущений. Омега втягивал воздух, жмурился, облизывал сухие губы и вдруг, к неожиданности альфы, замурчал, как кот. Чонгук обнял его крепко и прижал к себе, уткнувшись в макушку омеги, именно об этом он мечтал в последнее время.

- Юни, котенок, а кто у нас будет? – спросил он наивно, а Юнги захихикал ему в шею.

- Чонгук, они еще маленькие, пока не известно. Когда на следующее узи пойду, тогда и скажут.

- А можно я с тобой? Мне тоже хочется посмотреть на наших крошек. – Юнги кивает головой в согласии, но все же хочет задать волнующий вопрос.

- Ты правда не против них? – робко спрашивает он, не отрываясь от альфы.

Чонгуку не приятен этот вопрос, но он понимает, что Юнги имеет право на сомнения, он сам до этого довел, всеми недосказанностями, да и не обсуждали они этот вопрос.

- Сладкий мой, да я счастлив, я мечтал о ребенке от тебя. А ты мне вон какой подарок сделал, сразу двух малышей. – улыбается альфа.

- Мне врач сказал, что ты просто плодовитый. – бурчит Юнги альфе в шею, а у Чона улыбка до ушей расплывается.

- Мы оба хорошо постарались. – отбивает он. – Юни поехали домой, мне так плохо без тебя.

- Чонгук, прости, но в ту квартиру я не хочу возвращаться. Вдруг опять, тот сумасшедший придет. Мне стресс, сейчас, противопоказан. Я пока у Чимини с Джуном побуду. Мне нужно прийти в себя.

- Хорошо тогда я куплю для нас новый дом. Хочу, чтобы тебе было комфортно и уютно там. Завтра выберу подходящие варианты и пришлю тебе. Только вытащи меня, пожалуйста, из черного списка.

Когда Намджун с Чимином вернулись, они застали умилительную картину. Парочка сидела на диване, вернее на диване сидел Чонгук, а на нем уже Юнги, дремал уткнувшись ему в шею, при этом дуя губы.

- Помирились? – шепотом спросил Нам.

- Вроде как. – так же тихо ответил Чонгук, расплываясь в улыбке.

- Давай неси его в гостевую и сам оставайся, ему надо выспаться, с твоим запахом это лучше получится. – дал наставления Чимин.

- Я вообще то прикола не понял, он от моей шеи вообще не может отлипнуть. – удивленно сказал Чон, а друзья хитро улыбнулись.

- Это прикол всех беременных, Чимин меня тоже все время нюхает.

Чонгук понятливо кивнул, поднялся с Юнги на руках, и пошел в гостевую, чтобы уложить свою сладость в кровать, да и сам он хотел поспать. Всю ночь, омега спал крепко прижавшись к своему альфе. Ну а Чонгуку большего и не надо, он даже не старался выпутаться из объятий Юнги.

Утром за завтраком перед тем как уехать на работу, Чонгук решил еще раз поговорить с Юном.

- Юни, котик мой. Тебе оставить пиджак? На нем есть запах.

- Да, пожалуйста. – улыбнулся Мин.

- Я сегодня варианты домов тебе скину, выбери и съездим посмотреть. Договорились? – улыбнулся альфа омеге.

- Хорошо. Гуки, давай я на работу вернусь.

- Нет, Юнги, даже не вздумай. Во-первых ты беременный и тебе больше надо отдыхать. Во-вторых я буду все время переживать. – нахмурился альфа.

- Гук, ну ты же рядом будешь, мне все равно твой запах нужен, твоих пиджаков мне мало. – насупился Юнги.

- Чонгук, он прав. Пусть работает, он же не мешки с картошкой таскает. Как время придет, уйдет в декрет. – заступается за друга Чимин.

- Лучше не спорь с ними. – шепотом на ухо, говорит ему Нам. – Они беременные, мне тут истерики не нужны, а они могут.

- Ладно, но завтра. – закатывает глаза Чонгук, сдаваясь под напором, всех находящихся на кухне. – Сегодня еще денек отдохни.

- Ну вот и славненько. – Юнги расплывается в кошачьей улыбочке.

Чонгук на работе по уши в бумагах, за время переживаний накопилось не мало работы. Сегодня он поговорил с временным секретарем и перевел его, с завтрашнего дня, в другой отдел. А еще он накидал несколько вариантов домов и ждал решения Юнги, хотя ответ знал, один дом находился рядом с жильем Кимов, определенно его то омега и выберет.

- Господин Чон, к вам посетитель.

- Кто? Я вроде сегодня никого не жду.

- Ваш отец. – пискнул секретарь.

- Хорошо, зови.

В кабинет вальяжной походкой зашел Чон Ёнхван, по его виду было видно, что старший альфа чем то сильно не доволен.

- Что ты себе позволяешь? – вместо приветствия выпалил он.

- И тебе здравствуй, отец. – скептически ответил Чон.

- Не увиливай от ответа. Ты совсем оборзел, щенок. – прорычал Ёнхван.

- О чем ты отец? Я вообще не понимаю. Что ты от меня хочешь услышать? Сначала объясни.

- Мне значит вчера звонит Чхве и жалуется, что ты подал на развод с Сынги, еще и контракт с ними разрываешь? Ты совсем оборзел?

- Я не понимаю твоих претензий. Ты хотел свадьбы, я женился, терпел эту суку, терпение лопнуло, больше не хочу. Нравится он тебе женись на нем сам. – Чонгук постепенно начал выходить из себя.

- Ты, щенок, по моему забыл с кем ты разговариваешь.

- О нет я хорошо это знаю. Но я тебе напомню, что давно вышел из под твоего влияния. Ты практически развалил компанию, и я приложил не мало усилий, чтобы поднять ее с колен.

- Если бы не я вы бы с твоим папашей с голоду бы сдохли. Ты все детство жрал все что хотел и ни в чем себе ни отказывал.

- Не смей трогать папу, его год в живых нет, оставь его в покое. А на счет моего, «счастливого» детства не тебе заикаться. У меня по твоей прихоти даже друзей не было, не говоря о других радостях, которые были у моих сверстников. – выговорил Чонгук отцу.

- Я и говорю, что ты не благодарный. И почему я узнаю, что ты будучи в браке трахаешь, своего секретаря?

- Не смей трогать, моего омегу. Я тебе за него глотку перегрызу не задумываясь. Иди вон из моего кабинета и никогда сюда не приходи, без моего ведома. – заорал Чонгук.

- Это моя компания. Ты не можешь мне запрещать.

- У тебя двадцать процентов акций, остальное у меня. Ты тут никто. Проваливай. Получаешь процент, вот и живи спокойно. А теперь убирайся, у меня работы много.

Ёнхван недовольно рыкнул, встал и пошел на выход, Чонгук все правильно обыграл, оставив его практически ни с чем, но поделать старший с этим ничего не мог, пришлось смириться.

Тем временем Чимин таскал Юнги по торговому центру в поисках новой одежды для себя и друга, ну и присмотреть вещички для будущего малыша. Юнги дулся и пыхтел, он домой хотел, там остался вкусно пахнущий пиджак Чонгука, а его тут водят по магазинам.

- Юни, тебе Чон варианты домов скинул? – поинтересовался Пак.

- Ага, я выбрал один, завтра поедем смотреть. Он кстати находится недалеко от вас. – улыбнулся Юнги.

- Класс! Юни смотри.

Юнги проследил взглядом за пальцем Чимина и увидел неподалеку прогуливающихся Хосока и Тэхена. Чон был явно чем то недоволен, хмурил брови и что то высказывал Киму. Юнги стало как то мерзко на душе, он хоть уже и знал про их отношения, но никак не мог смириться с предательством близких людей.

- Пойдем им нервы потрепим. – хихикнул Чимин и потащил Юнги в сторону парочки. – О какие люди. – миленьким голоском изрек он, ехидно улыбаясь.

- Привет. – улыбнулся Тэхен. – Вы чего, гуляете?

Хосок смотрел на Юнги не читаем взглядом, но Юнги не обращал на него никакого внимания.

- Да гуляем, вещички покупаем. А вы чего тут?

- Да так вышли погулять, Хоби мне решил подарок сделать, новый браслет подарить. – ухмыльнулся Тэхен, глядя на Юнги.

- Какая же ты сука. – не сдержался Чимин. – С мужиком его шашни за спиной крутил, а теперь еще язвишь.

- А что ты мне нотации читаешь? Он сам мальчик-колокольчик, можно подумать. Под Чонгука быстро прилег. – выпалил Тэ.

Юнги зашелся в гневе, вот и правда, он считал Тэхена другом, а он поступил как последняя сука.

- Знаешь. – вдруг сказал Юнги. – Я может поступил по отношению к твоему мужику и не очень хорошо, но в итоге оказалось, что моя совесть чиста. Вы суки трахались за моей спиной, по подлому так. Живите с этим, а у меня все отлично, хороший мужик и теплые отношения.

- А ты знаешь, что твой хороший мужик женат? - взвизгнул Тэхен.

- Знаю, он разводится кстати. Ты по себе то всех не ровняй, он не подлый и не сука. Желаю удачно погулять. – выпалил Юнги и ушел с гордо поднятой головой.

- Покеда, придурки. – хмыкнул Чимин и поплыл следом за другом.

- Нахрена ты про браслет начал, нахрена ты вообще начал с Юнги припираться? Чего тебе все неймётся? – прошипел Хосок.

- Хоби не начинай выводить меня из себя. – ответил Тэхен.

- А знаешь что? Ты меня достал, иди ты в задницу. – выпалил Хосок и ушел, оставив Тэхена стоять с открытым ртом.

Вечером Чонгук приехал после работы сразу к Кимам, чтобы увидеться с Юнги. Омега настоял, что им надо поехать к нему домой, чтобы взять вещи для работы, да и если честно он просто хотел побыть наедине с Чонгуком. Альфа, когда они ехали к Юнги домой, светился, как начищенный чайник. Он просто был счастлив, его любимый рядом, ждет от него желанных детей, улыбается ему ласково, мурлычет и ластится, как котенок, а большего Гуку и не надо. Он в эйфории.