Глава 1

1

«Как такое может быть?» - спрашивал себя Юнги, смотря на незнакомца. Этот человек стоял молча и не подвижно, казалось даже воздух вокруг него искрится напряжением, создавая тем самым особую атмосферу. Он ещё ничего не сказал и не сделал, но уже выглядел хозяином этого поместья.

Его лицо – загорелое, напряженное и невозмутимое. Юнги рассматривал незнакомца сквозь приоткрытую дверь одной из комнат. Омега мечтал бы не видеть незнакомца совсем, но он уже в поместье и видимо не планирует отсюда уезжать.

Глаза этого мужчины были черные и в их глубине можно было утонуть, они большие, но какие-то печальные, как будто видели много горя и разрушений. Альфа был огромным и даже из-за закрытой двери Юнги чувствовал его мощь, силу и почему-то надменность.

Его черный ханбок сидел на нем идеально, подчеркивая огромные мышцы и идеальное телосложение. На поясе виднелся его хвандо*Корейский меч., который свисал и наводил ужас на обитателей поместья. Весь его вид будто бы говорил сам за себя, что он приспешник самого дьявола и к нему не стоит лучше приближаться.

Нет, нет, отец не мог с ним так поступить. Не мог же отец выбрать этого мужлана ему в мужья. Юнги не так уж сильно напугался, скорее встревожился. Этот мужчина походил больше на солдата, чем на дворянина, он явно не очень подходил на роль его супруга.

Неужели отец хочет оставить ему все нажитые богатства, земли, да даже его самого. Но что он мог сделать, как возразить если он всего лишь омега, ничего не значащей для отца сын. От него пользы нет, кроме, как эта нелепая свадьба. Отцу нужен был наследник-альфа, но это не Юнги.

За этого альфу просил старый друг отца Пак Минсок. Минсок на самом деле и его верный друг, с тех самых пор как однажды таскал шестилетнего Юнги на своих плечах, пищащего от радости. Минсок уверял что этот альфа сильный и непобедимый воин и он несомненно заслуживает уважения и подчинения. Конечно это говорилось не ему, но Юнги все слышал и до сих пор не верил в свою печальную судьбу. Этот разговор был с отцом более пяти месяцев назад, тогда отец был еще более менее здоров, а сейчас он может лишь лежать в своей кровати, периодически корчась от болей и немощности. Он даже поесть нормально не в состоянии, приходится давать ему либо очень легкую пищу, либо жидкую.

Жители поместья обеспокоенно и нервно смотрели на незнакомца, будто боялись услышать их судьбу, когда этот грозный альфа станет их хозяином. Каким он будет? Добрым и справедливым, либо несносным и необоснованно жестоким. Будет ли применять побои в качестве наказания или все же сможет договариваться словами?

Вдруг к незнакомцу подошел Пак Минсок и похлопал того по плечу, альфа повернулся в его сторону и на его лице показалась очаровательная улыбка. Юнги ей залюбовался. А может все таки этот альфа не такой уж и мужлан – проскочило в его голове. Но как только улыбка угасла и лицо альфы помрачнело, Юнги снова увидел в нем только своего мучителя.

Эти двое были почти одинакового роста, хотя альфа незнакомец был на порядок крупнее Минсока, он занимал так много места, что Юнги показалось что им тесно рядом друг с другом.

- Минсок. – раздался грозный голос незнакомца, Юнги вздрогнул. – Я уже и не помню когда мы с тобой виделись и стояли так близко. Как твоя жизнь?

- У меня все хорошо, хвала богам. Но вот у Мин Юнсока, все очень печально. – вздохнул Минсок. – Жаль, что он не смог тебя поприветствовать. Но где же Юнги, он то должен был тут появиться, но я не знаю где он находится. Давай поужинаем и я отведу тебя к Юнсоку.

- Отведи меня к нему сейчас, не хочу с этим затягивать. – проговорил незнакомец.

- Хорошо, как пожелаешь. – ответил Минсок и указал направление куда им надо пройти. – Наверное тебе стоит познакомиться и с Юнги.

- Все так.

Юнги тяжело вздохнул, спокойной жизни у него теперь не будет, его судьба предрешена. Он еще раз посмотрел в спину уходящим и проследовал комнату, где они с отцом всегда принимали пищу.

- Этот господин пожаловал к моему отцу, стоит приготовить ему ужин. – обратился он к одному из слуг.

Слуги, которые оказались рядом и шептались смотрели на Юнги во все глаза. Они боялись этого альфу, сразу стало понятно для омеги.

- Юхван, приготовь наши лучшие блюда, чтобы поприветствовать гостя. – обратился Юнги к повару. – Чимини, проследи за ним, пожалуйста и помоги если он попросит.

- Юнги, что это все значит? – спросил Чимин, его слуга, и по совместительству лучший и самый верный друг.

- Это Чон Чонгук. И по всей видимости он приехал, чтобы взять меня в мужья. – с грустью ответил Юнги.

Он не стал обращать внимание на гомон слуг, только посмотрел печально на Чимина. Он и сам ничего толком о Чоне не знал. Лишь то, что брат альфы погиб, при не выясненных обстоятельствах, поместье в большом упадке, а слуги там едва держатся.

Да, он действительно явился сюда, для того чтобы взять Юнги в мужья, жениться на богатом наследнике, для того чтобы поправить свои дела. А сам Юнги лишь разменная монета, никчёмный омега, не имеющий права голоса. Юнги слышал, как отец спрашивал у Минсока о чести и достоинстве альфы, а тот в свою очередь рассказывал о Чонгуке, как о благородном и великом войне. Именно в том разговоре омега и узнал имя будущего супруга.

- Чонгук здесь, Юнсок.

Мин Юнсок хотел бы разглядеть, стоящего перед ним альфу, но его глаза уже практически ничего не видели, он с трудом утром узнал собственного сына. Может и к лучшему, слишком уж Юнги был похож на свою мать Мин Ёнхву, а Юнсок всегда вспоминал её с тяжелым сердцем. Боль в его теле нарастала с каждым часом все больше и больше, его конец был близок. Но он смирился со своей смертью, скоро он отправится к праотцам.

- Чонгук. – проговорил он, его голос был слаб и немощен.

Молодой альфа подошел к кровати и сжал руку Юнсока. Он был могуч и возвышался над кроватью больного. Юнсок почувствовал себя букашкой в сравнении с ним.

- Ты берешь в мужья моего сына Юнги? – прохрипел больной.

- Да, я беру его. Я очень благодарен вам, что вы выбрали меня. – ответил Чонгук.

- Он милашка. – вмешался в их диалог Минсок. – Он одарит тебя наследниками.

- Я лишь прошу тебя об одном, я хочу чтобы у Юнги осталась моя фамилия, и один из ваших детей ее тоже должен взять, у меня нет наследников альф. На тебе это никак не отразится. – попросил Юнсок. – Ты будешь владеть всем наследством: земли, еще два поместья и люди. Я сильно богат и все будет твое. Исполни лишь моё небольшое желание.

- Но я не могу дать твое имя своим детям. – возразил Чонгук.

- Я не прошу о всех детях, а лишь об одном. Не важно альфа это будет или омега.

Юнсоку было необходимо получить это согласие, чтобы уйти со спокойной душой, не переживая из-за Юнги.

- К тому же мой сын, достаточно красив и статен и как упомянул Минсок, наградит тебя не плохим потомством. Он молод ему всего лишь девятнадцать лет.

Именно в этот момент Чонгук почему-то вспомнил о Тэхене, о его божественной красоте, медовом взгляде, о его сладком смехе в моменты их страсти. Он много месяцев не вспоминал этого омегу, ведь прошло много времени с того момента, когда его выдали за другого. Но Тэхен остался в прошлом и не стоит о нём много думать.

Глаза Юнсока прикрылись, он выглядел так, будто уже испустил дух, но он прохрипел напоследок:

- Иди подумай над моими словами, а потом возвращайся и дай мне свой ответ.

- Дайте мне пару часов.

Когда они с Минском вышли из комнаты, тот куда-то потащил его.

- Нам срочно надо найти Юнги и быстро со всем покончить, Юнсок долго не продержится. Он на пороге смерти. – на ходу сказал Минсок. – Юнги должен находиться в своем цветнике. Я знаю эту семью много лет. Юнги очень смышленый, он разбирается в травах и лечении. Дай мне слово, что не обидишь его.

- С него довольно и того, что я согласился на брак. Я буду защищать его, а любить не обязан. – отрезал Чон.

- Чонгук, этот брак тебе очень выгоден. – напомнил Минсок.

- У меня практически ничего не осталось.

- Теперь у тебя будет достаточно денег, чтобы все восстановить. Юнги присмотрит за этим имением, когда ты будешь в разъездах.

- Послушай, моя мать не смогла сберечь наше имение, когда я был там в последний раз она выглядела сумасшедшей и не узнала меня. Что взять с этих омег? Моя попрощалась с рассудком и не в состоянии вести дела. Так с чего мне думать, что этот Юнги на что-то способен. А где его мать или папа?

- У него мать. Она попалась на измене, и Юнсок ее забил до смерти. Но Юнги не такой, он верный и преданный, этим он пошел не в нее.

- Это мы еще посмотрим. – недоверчиво хмыкнул Чонгук.

Минсок тяжело вздохнул, трудно же придется Юнги с этим сухарем. Но он больше не хотел затягивать, он устал и хотел к своей семье. Минсок лишь надеялся, что Юнги смирится с выбором отца и не станет противиться.

Юнги рвал и метал. Скоро явится человек, который заключит его брак с этим демоном в черных одеждах. Нужно было помыться и Чимин поможет ему облачиться в ханбок нежно-голубого цвета, который помогла сшить для него его нянечка Юра. Юра начала шить для омеги наряды, когда ему исполнилось пятнадцать.

Все скоро случится, он ехал на своей лошади, после прогулки. Свежий воздух обжигал легкие, он неспешно ехал наслаждаясь природой, будто последний раз. Но он все же прибавил ходу, время не ждёт, его могут искать.

Когда он въехал во двор поместья, к нему тут же бросился слуга Убин. Он беря из рук Юнги уздечку тихо шепнул на ухо:

- Он уже готов. Мы вас искали, но не смогли найти. Он очень недоволен. Думает что вы решили сбежать из-под венца. Поторопитесь.

- С чего бы мне сбегать? Что за глупости? - Возмутился омега,у него и в мыслях такого не было, хотя часть его и желала сбежать от этого мужчины, вызывающего в нём чувство страха и тревогу за своё будущее , не зная что его может ждать в будущем с этим альфой, но взяв себя в руки и спустившись с лошади. -Возьми мою лошадь и позаботься о ней. Спасибо Убин.

Он ищет его? Сильно ли зол? Но ведь ему дали пару часов и он укладывается в это время. Когда он ступил в помещение на него уставились все там находящиеся. Демон поднялся и подошел к нему.

- Ты и есть Мин Юнги, омега, который должен стать моим супругом? – спросил Чон.

- Да я Юнги. А вы как я понимаю Чон Чонгук, человек которого выбрал для меня отец. – ответил омега, скорее утверждением, чем вопросом.

- Все верно. Посмотри на себя, весь растрепанный. Разве так должен выглядеть омега благородного рода? Иди и подготовься, потом между нами заключат брак в комнате твоего отца. – прорычал альфа и пошел прочь.

- И я рад с вами познакомиться. – крикнул ему в спину Юнги. – Надеюсь дядюшка Минсок рассказал вам как стоит обращаться с омегами.

Чонгук резко развернулся к нему лицом и застыл разглядывая.

- Тебе еще стоит доказать, что ты не являешься сыном своей матери. Может тогда я буду обращаться с тобой подобающе. Иди и приведи себя в порядок.

Юнги чуть не задохнулся от возмущения, да кто этот альфа такой, чтобы говорить так о нем и его маме.

- Ты мне тоже не очень то и нравишься. И вообще не перевариваю черное. – выпалил омега.

Чонгук не удостоил его ответом, лишь Минсок громко рассмеялся.

Вот он стоит у кровати отца. Отец как будто спит, глаза закрыты, дыхание тяжелое.

- Отец, я пришел. Пора.

Юнсок посмотрел на него затуманенным взглядом и тяжело вздохнул.

- Ты так похож на Ёнхву. Ах, моя милая Ёнхва. Как она там?

«Скоро вы встретитесь!» - подумал Юнги.

- Пришел человек, который заключит брак. – тихо сказал Минсок.

- А мой будущий муж?

- Обернись и ты поймешь, что я уже здесь.

Юнги повернулся и понял, что альфа стоит за его спиной, в той же одежде, но уже без Хвандо.

- Смотрю ты привел себя в порядок. – хмыкнул Чонгук.

- Да что ты о себе возомнил? Кто ты вообще такой? – вспылил Юнги. – Дядюшка Минсок, я не хочу за него замуж. Может есть другой выход?

- Через несколько минут ты будешь принадлежать мне, как и всё остальное, включая твою одежду.

- Я не хочу, я тебя совсем не знаю. – Юнги трясло, его будущий муж на самом деле оказался мужланом и грубияном. И вот что ему теперь делать? Надо было сбежать пока была возможность.

- Ты же понимаешь, что мы должны вступить в брак сейчас, пока твой отец жив. Есть много плохих людей, которые захотят позариться на тебя и имущество Мин. Твой единственный шанс – стать моим мужем.

- Я не хочу. – шептал Юнги, как в бреду.

- Я сейчас забью тебя до смерти, как твою мать. Немедленно прекрати истерику. Начинайте. – прохрипел Юнсок.

Даже сейчас отец показал свою ненависть к сыну, он всегда холодно к нему относился, скинув заботу о нем на Юру.

- Будь по твоему. – Юнги просто смирился со своей участью.

Мужчина быстро заверил их брак. Он немедля подал им бумаги для заключения брака, на которых они поставили свои печати. Провел какой-то нелепый обряд, по совершении которого Юнсок покинул мир живых.

- Дело сделано. – сказал Чонгук смотря на мертвого Юнсока.

Юнги стоял в оцепенении, смотря на усопшего отца. Глаза застилало пеленой слез, хоть отец и не проявлял к нему особой любви и трепета, но он был его кровью и плотью. Он не знал что говорить или думать. Только смотрел и плакал. Отец конечно напоследок сделал ему не забываемый подарок, отдал в руки мужлана.

- Распорядись, что бы все подготовили к похоронам. – приказал ему Чонгук. – Потом иди в обеденную, хочу поужинать.

Юнги стоял с опущенной головой из его глаз текли слезы, его жизнь теперь сплошной ад.

- Мой отец мертв. – тихо сказал он Минсоку и горько заплакал.

- Это жизнь. Смирись. Он прожил очень хорошо. Мне тоже будет его не хватать. – ответил Минсок и обнял Юнги.

- Меня ждет брачная ночь? – тихо осведомился омега.

- Боюсь, что да. Но я попрошу Чонгука, чтобы он повременил до завтра. Но послушай Юнги, чем быстрее это совершится, тем лучше, люди охотящиеся за наследством Юнсока очень быстро прознают о том что он мертв, и могут прийти за тобой. Ваш брак не может считаться законным пока вы не разделите ложе.

Юнги всхлипнул и последний раз посмотрел на отца.

- Прощай, отец. – тихо сказал он. – Что бы там не было я любил тебя.

- Пойдем. – сказал ему Минсок и вывел из комнаты.

- Минсок передал мне, что ты хочешь провести эту ночь один. – обратился к Юнги Чонгук за ужином.

Юнги вздрогнул и сжал пиалу с соком в руке. Он даже представить себе не мог, да и не хотел, что этот варвар ляжет с ним в одну кровать и будет дотрагиваться до его тела. Эта мысль была омерзительна для Юнги.

- Да. – промолвил Юнги. – Я бы не хотел делить с тобой постель.

- Одну ночь, я дам тебе только одну ночь, не более.

- Но завтра похороны. – возразил омега.

- Завтра все произойдет, не зависимо от твоего мнения. – отрезал альфа.

- Для тебя же это тоже неприятно. – хмыкнул Юнги.

- Не заговаривай мне зубы. Я ехал сюда так быстро, как только мог, чтобы успеть. Я устал. К тому же по дороге я имел дело с многими омегами из увеселительных домов. Ты же будешь лежать бревном, не представляя, что нужно делать. Так что да, мне это не доставляет особой радости. Но завтра ни смотря ни на что, все случится. Нельзя думать, что ты в безопасности, пока я не лишу тебя девственности. И запомни. Ты мой муж и моя обязанность защищать тебя, как и остальную собственность.

Юнги стало дурно от таких речей, он просто собственность. Так же и с отцом было, он разрешал ему заниматься травами, заботиться о поместье, но в остальном относился как к пустому месту. Видимо из-за поступка матери. Юнги было тошно, он лишь марионетка, сначала в руках отца, теперь этого демона.

- Ты сказал, что по пути спал с многими омегами. Зачем? – робко спросил Юнги.

- А что тут не ясного? – высокомерно спросил Чонгук. – Я альфа и не хотел сдерживать своих желаний.

Юнги тихо хмыкнул, видимо о верности в их браке речи не шло вообще.

- Ясно. – все что смог ответить он.

- А ты я смотрю не сильно оплакиваешь отца, другой бы бился в истерике.

- Я уже наплакался, за месяцы его болезни. Я пытался его лечить, но видимо в его случае помочь было нельзя. В последнее время я лишь облегчал его боли.

- Ты умеешь лечить? – приподнял бровь Чонгук.

- Немного. – пожал плечами Юнги.

Как только Чонгук позволил, он удалился в свои покои, сегодня была последняя ночь его свободы. Юра проследовала за ним до его спальни, в их с Чонгуком комнату он не хотел идти.

- Послушай, Юни. Чонгук очень великодушно поступил, что обещал не прикасаться к тебе сегодня ночью. Но завтра, ты должен будешь подчиниться. Я буду молить богов, чтобы он был поласковее, но ты должен помнить, что первый раз всегда больно.

- Я все это знаю, Юра. Я даже слышал, что многим омегам это нравится. – вскинулся Юнги.

- Послушай мой совет, ты должен проявить терпение и дать привыкнуть Чонгуку к себе. Он альфа, они в большинстве своем дикие и необузданные. – шептала ему на ухо Юра. – Давай я помогу тебе привести себя в порядок.

- Зачем, он ведь сегодня не придет. – хмыкнул Юнги.

- Точно. Ну тогда спокойной ночи, красавец мой. – а Юнги ей молча улыбнулся.

Когда няня покинула его комнату. Он лег на футон и лежал вслушиваясь в ветер за стеной. Тяжелая его впереди ждет жизнь. Мужу он противен, что тот выказывает при первом удобном случае. А спасения ждать неоткуда. В своих размышлениях он не заметил, как провалился в сон.

Сон этот не был крепким, наоборот был беспокойным. Юнги снился Чонгук, что прожигал его темным взглядом, тянул к нему свои мерзкие руки и что-то шептал на ухо.

Нет это вовсе не сон, чьи то руки действительно касались его тела. Он в шоке раскрыл глаза и всмотрелся в темноту, над ним нависал Чонгук.

- Как хорошо, что ты проснулся. – сказал альфа. – Мне не придется тебя раздевать.

- Что ты забыл в моей спальне? Зачем пришел сюда? Ты же мне обещал. – изворачиваясь, проговорил шокированный Юнги.