Париж встретил Юнги, прекрасной погодой и ласковым солнышком. Омега вышел из аэропорта и улыбнулся. Его мечта сбылась, он находится в самом замечательном городе, он поступил в престижный университет.
Франция завораживала, а Юнги просто светился счастьем. Первым делом он поехал на квартиру, которую снял дня него друг отца. Квартира была небольшой и не далеко от центра Парижа, но в ней было очень уютно и красиво. Омега разложил свои вещи и побежал осматривать город, первое куда он пошел, была булочная со свежими круассанами. Юнги купил один, вгрызся в него зубами и замычал от удовольствия.
Так и побежало время, учеба занимала очень много этого времени, но Юнги умудрялся еще и исследовать Францию, к нему даже, года через три, после начала обучения, приезжал Чимин и они вместе гуляли по Парижу. От лучшего друга Юн узнал, что Чонгук женился на Миндже, глупое, влюбленное сердце омеги было разбито, от этой информации, но он стойко стерпел и не показал виду, как ему больно. Перед последним годом обучения, Ги ездил на каникулы домой, потому что папа все время плакал без своего любимого сыночка, там же он и столкнулся с новоиспечённым супругом Чонгука.
- Я все таки стал его мужем. – надменно прошипел Миндже.
- Поздравляю. А мне зачем эта информация? – спокойно ответил Мин.
- Чтобы ты знал, что не стоит лезть к Чонгуку. – хмыкнул новоиспеченный Чон.
- Оставь это при себе, мне не интересно, что у вас происходит и мне не интересен твой муж. Оставь меня в покое и не лезь ко мне. – отмахнулся Юнги и ушел, оставив опешившего Миндже одного.
Миндже Чону конечно про этот случай не рассказал. Юн тоже не спешил этим с кем-то делиться. Ему не долго оставалось находиться в Корее и он не хотел себе омрачать прибывание дома.
За полгода до выпуска Юнги познакомился с Чон Хосоком, который прилетел в Париж по работе. Омега был очарован, улыбчивым альфой. Хосок старался уделять много внимания, да и удивлять тоже пытался.
- Юни, а сколько ты пробудешь в Париже? – спросил после очередной прогулки Хоби.
- До выпуска осталось где то полгода, а потом я вернусь в Корею. – улыбнулся Ги. – С какой целью интересуешься? – кокетничал Мин.
- Просто мне нужно улетать где то через две недели. Вот я и интересуюсь.
- Ты будешь меня ждать в Корее? – спросил тогда Юнги.
- Юни, я не хочу тебя обманывать, ты мне очень нравишься и мне безумно приятно проводить время с тобой. Но я нахожусь в браке. – Юнги после этих слов встрепенулся и хотел уйти, но легкое прикосновение к его руке, остановило. – Детка дослушай, пожалуйста, а потом делай выводы. Хорошо?
Мягкий тон и ласковый взгляд, заставили омегу утвердительно кивнуть, после этого Чон продолжил.
- Мой супруг эгоистичен и повернут на деньгах. Я понял это когда пообщался с тобой и по приезде планирую подать на развод. Именно поэтому, я и не хочу сейчас с тобой спать, чтобы ты не надумал себе, что я тобой пользуюсь. Я встречу тебя в Корее, уже свободным и сразу же заберу к себе жить. Такие у меня на тебя планы. – Хос пытался говорить честно, хоть и видел в глазах напротив непонимание и даже осуждение.
- А ты часом не обманываешь меня? – все же спросил Юнги.
- Ну ты сам подумай, зачем мне это? Я бы мог соблазнить тебя и сделать своим любовником, но я специально не лезу в твою кровать. – повторился Чон.
- Хорошо. – кивнул Мин. – Время покажет.
Две недели до отлета Хосока, они продолжали гулять и изучать окрестности Парижа, заглядывая в каждый уголок, этого города. С Хосом, Юнги было очень комфортно и тепло. Этот альфа умел преподнести себя, умел ухаживать и заставлять смеяться. Юнги называл его солнышком.
- Почему солнышко? – как то раз, не выдержав, спросил Чон.
- Потому что ты яркий, красивый и с тобой очень тепло. – краснея ответил Юн.
Хосок тогда прижал омегу к себе и отказывался выпускать из своих объятий.
Прощание в аэропорту проходило эмоционально. Юнги плакал и не хотел отпускать, прикипел он к альфе. Хосок тоже дергался но выхода не было нужно было лететь.
- Юнги, не плачь! – уговаривал его альфа. – Очень скоро ты вернешься, и мы будем в месте. Ты мне веришь?
- Верю. – хлюпал носом Мин. – Я буду по тебе скучать.
- И я детка по тебе буду скучать и с нетерпением ждать нашей встречи.
Юнги тогда был разбит и не собран несколько дней, он боялся что альфа его все же обманет. Но Хосок оказался не из тех противных мужиков, которые только сыпят обещаниями. Он исправно два, а то и три раза в день либо звонил, либо писал, заставляя Юнги светиться ярче лампочки. Омега и не заметил, как наступило время выпускных экзаменов и защита диплома. Он ждал этого момента с огромным нетерпением, хотел поскорее вернуться домой в Корею, где его ждали родители, Чимин с Тэхеном и конечно улыбчивый Хосок. Когда он покупал билеты, чтобы вернуться домой с гордым званием выпускник, его потряхивало от нетерпения узнать, обманул его Хосок или нет.
По возвращению, в аэропорту Инчхон его ждали родители и Чимин, который приплясывал от нетерпения, как можно скорее обнять своего лучшего друга, а вот Хоби на горизонте, даже не маячило. Юнги очень расстроился, значит альфа все же обманул. Он нацепил на себя улыбку и пошел к родным, не замечая хитрых улыбок родителей.
- Как ты долетел, Юни? – набросился на него Чими. – Я так по тебе соскучился, у меня столько новостей, столько сплетен.
- Я тоже скучал очень сильно. – упал Юн в родные объятия лучшего друга. – Но сегодня я устал, со сплетнями и новостями завтра. Ладно?
- Конечно. Сегодня тебе будет не до меня. – загадочно хихикнул Пак, но Ги и этому значение не придал.
Когда они всей дружной толпой выходили из здания аэропорта, Юна кто то окликнул.
- Юни, детка. – послышался, до боли знакомый голос.
Юнги повернулся и увидел недалеко стоящего Хосока с огромным букетом белых лилий. Омега был готов начать пищать от радости, все же не обманул его Чон и приехал встречать в аэропорт. Он бросился в объятья альфы.
- Я так по тебе скучал. - скулил Мин, Чону в шею.
- Я тоже детка, но я выполнил свое обещание и развелся, теперь я полностью твой и для нас тобой нет никаких преград. – прямо в губы омеги прошептал Хос и припал к ним в сладком поцелуе.
Юнги парил над землей, все о чем он мог только мечтать, все же сбылось, а большего ему и не надо было.
- Юбин-щи и Бэкхен-щи, мы с Юнги познакомились в Париже, он тогда пленил мое сердце, поэтому я хочу связать с ним свою жизнь. – проговорил альфа, когда они все сидели за столом в беседке.
- А правда, что ты был в браке? – спросил Мин Юбин.
- Да Юбин-щи, это правда, но я сейчас я официально в разводе и хочу связать свою жизнь с моим милым Юнги.
- Хорошо, а чем тебя привлек наш сын, что ты решил разорвать старые отношения? – интересуется Бэкхен.
- Он добрый, ласковый и самое главное совсем не меркантильный. Я полюбил вашего сына, потому что он всегда ставил мои интересы превыше своих и заботился обо мне. Я ценю в людях не только внешность, но и внутренний мир. А мой бывший муж, к сожалению или счастью, оказался абсолютной пустышкой.
- Хорошо, но ты же понимаешь, что Юни не сможет все время ставить твои интересы превыше своих. Что тогда? Ты его тоже бросишь? – спросил отец.
- Что вы Бэкхен-щи, я не смогу отказаться от Юнги, он слишком плотно засел в моем сердце. Я готов на все ради него.
- Юни, а что ты сам то думаешь? – спросил Юбин у сына.
- Я люблю Хоби, папа. Мне плохо без него. Я хочу с ним вместе и навсегда. – ответил младший Мин не задумываясь, хотя про любовь приврал.
- Тогда, я даю свое согласие. – улыбнувшись сказал Бэкхен.
- И я! – всхлипнул Юбин.
- Папа, ты чего плачешь то? – спросил Юн.
- Ты только приехал и уже снова хочешь съехать. – заливался слезами старший омега.
- Папуля, ну я же буду здесь в Сеуле и приезжать к тебе буду часто. – успокаивал его сын.
- Юбин-щи, да и вы к нам можете приехать в любой момент. – поддержал Хосок.
Пока Юнги собирал свои вещи, Юбин непрестанно хлюпал носом, а альфы разговаривали по бизнесу. Если честно Мин Бэкхен был рад, что у его любимого сыночка появился такой состоятельный и хороший жених, он всегда боялся, что Юнги так и будет пускать слюни на неугодного Чонгука, напрочь забыв про свою личную жизнь.
Сам же Ги летал по комнате, собирая вещи. Он был в предвкушении, ему очень нравился Хосок, он милый, обходительный и в его объятиях действительно очень тепло, но сердце всегда заходилось при упоминании о Чонгуке. Как назло он посмотрел в окно и увидел, как альфа целует своего мужа. Юнги откровенно завидовал Миндже, он всегда мечтал быть на его месте, но у судьбы другие планы. Тяжело вздохнув, омега продолжил сборы. Да Хосок не был его идеалом, но он был лучшим выбором для Юна. Может омега и поступал подло по отношению к Хоби, говоря ему о любви, которой не испытывал, но он так же понимал, что его чувства к Гуку ничего, для того не значат, а свои эмоции он давно научился прятать глубоко в себе. Сложив последние вещи в чемодан, Юнги взглянул на свою комнату печальным взглядом, у него начинается новая жизнь, с хорошим и достойным альфой, и Мин надеялся, что жизнь эта, будет счастливой.
Пока они ехали в квартиру альфы, Хосок светился ярче солнца, заставляя Юнги хихикать над ним.
- Юни, детка, я так счастлив сейчас. – постоянно повторял альфа.
- Я тоже. – улыбаясь отвечал Мин.
Квартира альфы, которую он, кстати, купил специально для них, очень понравилась Юнги. Она была светлая и просторная и даже чем то напоминала жилье в Париже.
- Детка, давай что нибудь закажем на ужин, не хочется, чтобы ты стоял у плиты.
- Как скажешь.
Юнги было неловко, он понимал, что сегодня он впервые ляжет в одну кровать с альфой. Он мялся и краснел все время, пока они ужинали.
- Юни, что с тобой? – спросил Хосок, видя терзания своего омеги.
- Да все хорошо. – заламывая пальчики ответил Юн.
- Я же вижу, детка. Что тебя что-то беспокоит? – продолжал любопытствовать альфа.
Хосок встал и подошел к Мину, нежно обняв его за плечи, омегу начало потряхивать от нервов. Он не знал как сказать альфе о том, что он у него первый, и Юнги попросту боится.
- Кажется, я понял. Ты девственник? – пророкотал альфа на ухо омеге. Хосоку льстило, что этот лакомый кусочек достался ему не тронутый.
- Да. - тихо ответил Юн, заливаясь краской.
- Посмотри на меня. – ласково попросил альфа, Мин поднял на него свой взгляд. – Если ты не готов, я тебя принуждать не стану. Подожду если понадобится. Но могу обещать, если ты все же решишься, что больно тебе не сделаю, ведь ты мое сокровище.
- Я готов! – собравшись проговорил Мин. Он просто подумал, что это все равно случиться, сегодня или завтра, уже не имело значения.
- Юни, запомни ты главный в этом вопросе, если тебе что то не понравится, просто скажи мне и я остановлюсь. Но я хочу доставить тебе удовольствие. – шептал альфа в губы омеги.
Юнги не выдержал и сам поцеловал Чона, альфа улыбнулся в поцелуй и углубил его. Так горячо, Юнги еще не целовали не разу. Дыхание спирало, а внизу живота приятно затянуло. Омега постанывал, заводя этим Хосока до предела.
- Ты такой сладкий и желанный. – проговорил Чон, разорвав поцелуй. – Пойдем в спальню. Я так сильно хочу тебя, ты еще в Париже сводил меня с ума.
Хосок тянет Юна в спальню, параллельно зацеловывая того. Альфу ведет, он так долго ждал, когда этот малыш окажется в его объятиях, он еще во Франции решил, что никогда не отпустит его от себя. Юнги для него целый мир.
Когда альфа укладывает его на кровать, омегу начинает потряхивать от страха.
- Детка, не бойся. Помни, если что я остановлюсь. – успокаивает его Чон.
Юн сглатывает и кивает в согласии. Хосок нежно его целует и принимается раздевать. Юнги красивый, у него белоснежная кожа, стройные ноги и невероятный запах карамели. Когда альфа покрывает поцелуями тело омеги, у того все начинает плыть перед глазами от удовольствия. Хоби действительно с ним очень нежен. Когда же альфа берет в рот небольшой омежий член, Ги выгибается дугой, а альфа хмыкает, его мальчику хорошо, он пальцами пробирается к никем не тронутой дырочке и отмечает для себя, что Юн сильно намок, что говорит о его удовольствии.
- Детка, сейчас может быть не приятно, но ты потерпи, мне надо тебя растянуть, чтобы ты смог хорошо принять меня.
- Хорошо. – кивает омега.
Когда альфа входит одним пальцем, он сам стонет, в Юнги так узко, так горячо, член Хосока упирается в ткань брюк, но тот терпит и хочет принести своему малышу максимум удовольствия. Растяжка занимает какое то время, когда в Юне помещается уже 4 пальца, а сам омега развязно стонет и двигается на встречу пальцам своего мужчины, Хос не выдерживает и стягивает с себя штаны с бельем. Мин пугается размеров альфы и сжимается.
- Детка, расслабься, я достаточно тебя растянул больно не должно быть. – успокаивает его Чон.
Юнги берет в себя в руки и действительно старается расслабиться. Хосок входит на половину и останавливается давая привыкнуть к своему размеру, но Юну этого видимо не нужно, он ведет бедрами сам насаживаясь глубже. Альфу срывает с тормозов и он входит до конца, вызывая стон у омеги, сам он начинает двигаться. Нежные и бархатистые стеночки, что обволакивают его член, теснота, просто сводят с ума. Чон наращивает темп, а сам следит за эмоциями Юнги. Но омеге видимо все нравится, он стонет и извивается на постели. По комнате раздаются стоны, всхлипы и шлепки голых тел.
- Хоби, мне так хорошо. – выстанывает Юнги. – Я почти все, я рядом.
Альфа берет член омеги в руку и начинает водить по всей длине, в такт своим толчкам. Мин не выдерживает такого напора и кончает, заливая своим семенем свой живот, крепко сжимая член Хосока в себе. Альфа рычит и кончает следом за любимым, успев выйти из Ги.
- Завтра же идем в ЗАГС, ни дня без тебя, больше, не смогу прожить. – говорит альфа отдышавшись.
- Я согласен. – утыкается ему в грудь Мин, он счастлив.
На следующий день Хосок везет его подавать заявление и к родителям. Мины счастливы за сына, они видят как их сын светится, Хосок действительно идеальный выбор для их ребенка.
Больше всех свадьбе радуется Чимин, он так счастлив за своего друга, скачет по комнате, не смотря на свой пятимесячный животик. Юнги с него посмеивается и просит успокоиться, чтобы друг не навредил малышу.
- Я так рад, за тебя Юни. Я же говорил, что ты во Франции найдешь себе приличного альфу. – подтрунивает над ним Чимини.
- Говорил, но фактически Хосок же из Кореи. – смеется Мин.
- Ну познакомились то вы в Париже. – показывает язык Чим.
Свадьбу играют через месяц, Юнги светится, а Хосок просто счастлив, что рядом с ним оказался такой замечательный омега, которого он любит до безумия.
Семейная жизнь радовала Юнги, Хосок действительно оказался очень достойным человеком, нет они конечно сорились, но альфа всегда находил подход к своему малышу и умел успокоить его очень быстро. Новоиспеченный Чон устроился на работу в компанию отца и занимался бытом, альфа же продолжал развивать свой бизнес и сотрудничал с Бэкхеном.
- Хоби, мне что то не хорошо. – сказал как то утром Юн.
- Что случилось, детка? – забеспокоился Чон.
- Не знаю, слабость какая то, ноги ватные и голова кружиться. – жаловался Мин, прижимаясь к мужу.
- Детка, поехали в больницу. Может ты отравился чем-то?
- Да я вроде ел, тоже что и ты. На работе правда салат съел, но не думаю, что им можно отравиться.
- Давай все же в больницу поедем, не хочу чтобы ты разболелся. – настаивал Чон.
- Хорошо, тогда давай собираться. – согласился Юн.
В больнице Юнги поплохело еще больше, от запаха медикаментов. Он тихо прошел в кабинет к врачу, оставив мужа за дверью.
- Что вас беспокоит? – поинтересовался врач, когда омега присел на кушетку.
- Общее состояние, у меня слабость и головокружение. – начал перечислять Юнги.
- Когда была последняя течка?
- А это то тут при чем? – вытаращил свои глазки Юн.
- Для анамнеза. – сухо ответил врач.
- Должна начаться со дня на день.
- Вам не в мой кабинет надо, а к омеологу, я так полагаю. – все же улыбнулся врач-бета.
Юнги вышел из кабинета слегка ошарашенный. Хосок тут же подскочил к нему.
- Ну, детка, не тяни. Что сказал врач? – беспокоился альфа.
- Он отправил меня к омеологу. Только я не понял зачем.
Из кабинета второго врача Юнги вышел, еще более удивленный, доктор сказал, что омега в положении. Если честно Юн испугался, они никогда не обсуждали эту тему с альфой. А вдруг он будет против? А вдруг будет не рад?
- Ну, что Юни? Ты какой то озадаченный.
- Хоби, я оказывается ребенка жду. – тихо сказал Юнги и зажмурился, ожидая реакции мужа.
Хосок сначала застыл в неверии, а потом бросился обнимать своего любимого. Он очень хотел детей, он просто мечтал о них, но первый муж был категорически против, а с Юнги он боялся поднимать эту тему, не хотел услышать отказ. Но все сложилось очень даже удачно.
- Я так рад, детка. Это второй лучший день в моей жизни. – смеялся Хосок, прижимая к себе омегу.
- А какой первый? – улыбаясь спросил Юн, он был очень счастлив, что Чон позитивно принял эту новость.
- Наша свадьба.
Через девять месяцев у них родился замечательный сынок-омега Тэян, и жизнь супругов заиграла новыми красками.
Но через три года случилось непоправимое…