Глава 1

По осеннему лесу бежал белоснежный небольшой волк. Бежал из последних сил. Белоснежная шкура, которая стала больше похожа на большой комок грязи, нежели на белоснежный снег. Язык вываливался от тяжелого сбитого дыхания. Но он не сдавался. Он не имел право на это, иначе для него все закончится плачевно. За ним, уже скорее всего, отправили вдогонку лучших из лучших. Отец ни за что не допустит такого позора. Он вожак северной стаи, его чтят и уважают.

Юнги - молодой омега девятнадцати лет, сын того самого вожака. Он хрупкий и нежный, очень красивый и статный. Мин Минсок, его отец, всегда ко всем справедливый и добрый. Ко всем, кроме своего чада, к которому всегда относился холодно и предвзято. Человек, который одаривал всех в стае добром и любовью, к Юнги относился с презрением, не испытывая к нему ни малейшего трепета и ни капли отцовской любви. Мин Юбин, папа омеги, всегда старался держать между ними мир, но терпел постоянно в этом неудачи. Муж наотрез отказывался понимать и хоть чуточку любить своего сына.

Минсок и Юбин создали пару не по большой любви, а по настоянию своих родителей. У юного на то время Юбина, не было выбора. Минсок ему не нравился. Он был вечно угрюмый, словно старый дед, повидавший много горя. Омега с трудом представлял себе жизнь с этим волком, ощущая себя загнанным в угол. Он чувствовал, что его вот-вот запрут в золотой клетке без возможности выбраться на свободу, лишая возможности голоса и выбора.

- Папочка, я ведь не люблю его. А как без любви то? – шмыгал он носом на груди родителя, не в силах остановить слезы и избежать непоправимого.

- Сыночек, стерпится - слюбится. Он хороший волк и человек. Он будет тебя защищать. И в итоге станет вожаком, когда его отец оставит свой пост. Ты будешь жить в почете, ни в чём не нуждаясь. Поверь мне, так будет лучше для тебя.

Юбин смирился со своей участью. Как бы горько и тяжело на душе ему не было, он действительно смирился.

Свадьбу сыграли в скором времени по древнему обычаю. В ночь новолуния омегу одели в белую рубашку в пол, заплели косу, которую должен был расплести муж в первую брачную ночь. На голову надели венок и вывели в центр поселения, где горел большой костер.

С одной стороны стояли его родители, гордые тем, что смогли сосватать своего сына наследнику вожака. С другой стороны стояли родители Минсока, готовые принять Юбина в свою семью.

Когда к нему подошел Минсок и протянул свою руку, Юбина мелко затрясло, от понимания того, что заканчивалась его веселая и беспечная жизнь. Он несмело вложил свою маленькую ладошку в большую ладонь Минсока, но взгляд так и не смог поднять. Ему было горько, но он не хотел, чтобы кто-то увидел его слабость.

Минсок провел его вокруг костра три раза и остановился сначала напротив родителей омеги.

- Мы благословляем вас. Принесите в стаю крепких щенков. Живите в мире и согласии, любите друг друга. – сказал отец Юбина. Папа же не вымолвил ни слова, тихонько всхлипывая. Он прекрасно видел печаль на лице своего ребенка и не был уже так уверен в их с мужем решении.

Следующие к кому подошли молодожены, были родители альфы. Они стояли с гордо поднятыми головами, довольные своим выбором.

- Дети мои. – начал вожак. – Я счастлив, что вы создаете этот союз. Духи нашептали нашему шаману, что он будет крепкий и сильный. Да благословят вас наши предки. Минсок скоро ты встанешь на мой пост, помни что ты должен быть честным и справедливым ко всем жителям стаи. Но и про своего омегу не забывай, ты должен любить и почитать его, теперь он твоя опора и поддержка. Юбин тебя я с великой честью и радостью принимаю в свою семью. Будьте счастливы дети мои.

- Спасибо, отец. – ответил на эту речь Минсок, оставаясь все таким же серьезным и непоколебимым.

- Спасибо. – тихо вымолвил Юбин, низко поклонившись.

- Я очень рад за вас. – улыбаясь сказал папа альфы и расцеловал новую пару в щеки.

Празднество затянулось до поздней ночи. Все веселились, отмечая вновь создавшийся союз. Только Юбин сидел ни живой не мертвый, представляя что ждет его, когда он останется с альфой на едине. Минсок же сидел с нечитаемым лицом, будто все сейчас происходящее его вообще не волновало.

Когда Минсок повел Юбина в их новый дом, который для них отстроили родители, омега знатно волновался. Альфа по прежнему был ко всему безразличен.

- Не жди от меня любви. – сказал Минсок мужу, когда они остались наедине. – Я не очень хотел этой свадьбы, но я не могу перечить родителям. Уважать и ценить тебя стану, но не более.

Юбин громко всхлипнул, его ждала далеко не райская жизнь с нелюбимым альфой, который не испытывает к нему даже, малейшего, трепета.

- Я тоже тебя не люблю. – тихо сказал он. – Этот союз против моей воли. Но выбора у нас нет. Я тоже буду тебя уважать.

- Ну вот и договорились. – слегка растянул губы в улыбке, альфа.

Первая брачная ночь прошла средне, Минсок после того как расплел омеге косу, уложил трясущегося от страха Юбина на кровать. Он был с ним аккуратен и даже от части нежен, но особого рвения не проявлял. Для него это была скорее обязанность. Обмен метками прошел болезненно для омеги и снова безэмоционально для альфы.

Утром к ним пришли родители, чтобы проверить, как прошла ночь у их детей. И остались очень довольны, увидев метки на их ключицах. Союз был совершен.

Семейная жизнь не была гладкой и безоблачной. Минсок хоть и уважал мужа, но оставался к нему, крайне, холоден, не проявляя ни капли трепета и тепла. Юбин, собственно, отвечал тем же. На людях они были завидной парой, но наедине сторонились друг друга, по максимуму избегая какого-либо контакта. Секс у них был только в течку или гон.

Через год Минсок встал на место вожака, его отец уже стал сдавать и ему с каждым годом все труднее и труднее было управлять стаей. Еще через год его не стало. И Минсок в полной мере ощутил власть. Тогда-то Юбин и узнал о его любовнике, к которому альфа частенько бегал.

Он тогда долго плакал на плече своего папы, не зная как ему поступить, разорвать связь – это позор, но терпеть такое неуважение к себе сил не было.

- Как мне быть, папочка? – рыдал он.

- Милый надо терпеть. – тяжело вздохнул родитель. – Зачастую альфы погуливают, а нам омегам в свою очередь приходится с этим мириться. Почему вы не заводите волчат?

- У нас не получается, папа. Все течки я с ним провожу, но исход всегда один, ничего не получается. Может я не способен зачать щенка?

- Может ты, а может и он. Сходи к лекарю, пусть посмотрит тебя.

- Хорошо. Завтра схожу. – согласился Юбин.

- И еще загляни к шаману, пусть заглянет в твое будущее.

Юбин поступил, так как посоветовал родитель, на следующий же день он посетил лекаря, но тот после полного осмотра, уверил омегу, что с ним все в полном порядке и понести он может хоть сейчас. Возможно проблема была, действительно, в альфе.

После лекаря он посетил местного шамана. Тот встретил его с распростертыми объятиями.

- Проходи, мой золотой. Я знал, что ты придешь и ждал.

Юбин смутился, но прошел во вкусно пахнущую травами хижину и уселся туда, куда ему указали.

- Знаю я твои печали, золотко. И смотря на твою жизнь, думаю духи ошиблись, нашептывая мне про ваш крепкий и нерушимый союз. Минсок всегда был угрюмым и своевольным. Тяжело тебе с ним, вижу это.

- Скажите. – робко начал Юбин. – А нельзя ли посмотреть, что ждет меня в будущем.

- Можно, золотко, можно.

Шаман выпил какой-то отвар, понюхал какую-то траву и впал в транс на добрых полчаса, все время бормоча себе что-то под нос. Когда он пришел в себя, он резко уставился на Юбина.

- Духи мне сказали, что через год ты понесешь от мужа. Родится мальчик омега, он будет не любим твоим мужем. Дальше туманно, но я уяснил одно, твой сын сбежит, а ты через время последуешь за ним и обретешь успокоение. Но придется ждать долго, крепись, золотко. Тебя ждут непростые годы.

Юбин ужаснулся. Он знал, что легко ему в этом браке не будет, но что все будет так сложно не ожидал.

- А больше я не понесу? – тихо спросил он.

- Нет, у тебя будет только один волчонок. Но ты будешь любить его и подаришь ему всю свою нерастраченную любовь. В итоге вы оба будете счастливы, но уже не в этой стае.

Домой омега шел, как в воду опущенный. Предсказание шамана его просто уничтожило.

- Где ты был? – спросил его Минсок, когда Юбин вошел в дом.

- У лекаря. – безразлично ответил омега.

- Что он сказал? Ты спросил почему у нас нет волчат? – напирал альфа.

- Со мной все в полном порядке. Может тебе стоит провериться у него? – ответил Юбин.

- Я здоров. – прорычал зло альфа, как будто его достоинство было задето.

- Как скажешь. – равнодушно пожал плечами Юбин.

Через несколько месяцев Юбин, как и предсказывал шаман, забеременел и ровно через год после посещения того, родил милого мальчишку - омегу. В которого влюбился с первого взгляда. И тут шаман не обманул. Сына назвал Юнги, потому что Минсоку было все равно на то, как назовут его дитя. Он невзлюбил сына с первых минут только за то что он не альфа.

Юнги ребенком был тихим и спокойным, не доставляя никому хлопот. Рос обособленно, крутился все время около папы, который любил его сверх меры. Отец же интереса к нему по-прежнему не проявлял.

- Папочка, а почему меня отец не любит? – спросил трехлетний Юнги.

- Он любит тебя, волчонок мой. Просто не умеет этого показывать. – старался успокоить сына Юбин.

Но Юнги понимал даже в своем возрасте, что папа его обманывает, потому что видел, как отец играет с другими волчатами, как ласково с ними говорит, а на него только кричит и прогоняет прочь. Он не стал больше спрашивать папу, боясь расстраивать его лишний раз. Но к отцу с тех пор тоже стал относиться равнодушно. Раз его не любят, то и он не станет.

Когда он пошел в школу, друзей особо не завел. Был один омежка, который полюбился Юнги. Но это было скорее просто товарищество, нежели дружба. Мина все остерегались и побаивались, потому что он был сыном вожака. Но Юнги это не трогало. Он привык жить для папы. Он то ему и был другом и соратником.

- Хватит с ним нянькаться. – рычал Минсок. – Что ты с ним вечно носишься? Он и так хлюпиком растет.

- Конечно, лучше ненавидеть своего сына, как это делаешь ты. – грозным тоном отвечал Юбин.

- Я его не ненавижу, а просто воспитываю из него волевого волка.

- Нет, Минсок. Ты не любишь своего ребенка, потому что он не альфа, как ты мечтал. Иди лучше к своему любовнику, без тебя дома спокойнее.

Минсок зарычал и замахнулся на мужа. Но в этот момент в комнату влетел Юнги.

- Не смей трогать папу. – закричал мальчишка и встал перед родителем.

- Смотри, какой заступник. Что ты мне сделать то можешь? Уйди отсюда. – заорал Минсок.

- Не уйду. – упрямо стоял на своем Юнги.

В тот день отец его впервые сильно избил и запер дома, пока не сойдут синяки. В школе всем сказали, что омега сильно заболел. Юбин же, заливаясь слезами, его выхаживал, не подпуская к своему ребенку никого, даже Минсока. С тех пор вожак частенько стал практиковать на своем сыне физические меры воспитания.

Когда Юнги исполнилось пятнадцать, отец впервые заговорил о его браке с Чхве Югоном, своей правой рукой. Альфа был старше омеги на десять лет. И слухи по стае о нем ходили не самые лучшие. Но сейчас их женить не могли, потому что по обычаю омега мог вступить в брак только в девятнадцать лет. Юнги тогда выдохнул. У него в запасе еще четыре года, чтобы найти какой-то выход.

Юбин же сломя голову снова побежал к шаману, потому что очень испугался за сына.

- Проходи, золотко. Я тебя ждал со дня на день.

- Что мне делать? Он хочет отдать нашего Юнги замуж за Югона. Вы же знаете, какой этот альфа. Он тиран. Он своего первого омегу бил до тех пор, пока тот от него не сбежал в неизвестном направлении.

- Я все знаю, золотко. И сожалею о том, что сломал тебе жизнь своим одобрением на ваш с Минсоком брак. Но выход всегда есть. Помнишь, когда приходил ко мне в первый раз, я сказал тебе, что Юнги сбежит, а следом за ним и ты.

- Помню. – Кивнул Юбин.

- Так вот, на востоке живет стая Ким. Очень хорошая. Там правит мир и любовь. Вы с сыном найдете там свое счастье и успокоение. Но это будет только через четыре года. Пока Юнги еще слаб и не сможет совершить побег. Потерпите. Как только ему исполнится девятнадцать, помоги ему сбежать. Сделай это за три дня до свадьбы. А тебя я укрою у себя до тех пор пока не настанет время и тебе покинуть эту стаю.

Юбина это успокоило. Шаман ясно дал понять, что у них с Юнги все будет хорошо. И слава предкам, далеко отсюда. В хорошем расположении духа он вернулся домой.

Когда Юнги исполнилось восемнадцать, его настигла первая течка, очень болезненная. Он три дня валялся с жаром в теле и ужасными болями в животе. Спасали его только отвары, которые у лекаря брал для него папа. Запах свежеиспеченного хлеба сводил с ума всех мимо проходящих альф.

- Он потек. – грозно говорил Минсок мужу. – Значит, его можно выдавать замуж за Югона. Но шаман противится, говорит, духи не позволяют. Черт бы его побрал! 

- Куда ты торопишься? Никуда твой Югон не денется. Дай ребенку насладиться последним годом свободной жизни. Тем более, по обычаю омегу выдают замуж только в девятнадцать.

- Я обещал Югону, что Юнги станет его. Он грезит им уже три года. Сколько можно тянуть. Мне нужен преемник. Я не молодею.

- Ни шаман, ни я не дадим своего согласия до девятнадцати. Уясни это себе и больше не начинай эту тему. – осадил мужа Юбин.

- Как же ты мне надоел. Сил моих больше нет. – прорычал альфа.

- Как и ты мне.

Минсок смерил мужа холодным взглядом и вышел прочь из дома, в котором находиться стало просто невозможным.

Когда Юнги исполнилось девятнадцать, шаман, наконец дал добро на создание его пары с Югоном. Сказал, что свадьба должна состояться через месяц, в новолуние.

Юнги тогда проревел, наверное сутки.

- Нечего сопли разводить. – сказал ему отец. – Хоть какой-то толк от тебя будет. И попробуй только противиться Югону. Будешь жить так, как он тебе скажет.

- Я не хочу, отец. Пожалей хоть раз в жизни. – заливался слезами младший.

- Меня мало волнует, чего ты хочешь, а чего нет. Ты будешь делать, что я скажу. Посмеешь ослушаться - живого места на тебе не оставлю или убью. Все равно от тебя толку нет.

Когда Минсок ушел, к сыну тут же бросился с утешениями Юбин.

- Не плачь, мой волчонок. Успокойся. – гладил он сына по голове.

- Папочка, как же мне быть? Про этого Югона говорят всякое. – всхлипывал Юнги. – Я слышал, что он бил своего омегу, и тот от него сбежал. И не известно, где он сейчас.

- Я знаю, мой волчонок. Я тебе сейчас кое что расскажу. А ты слушай меня внимательно и все запоминай.

- Хорошо, папочка.

- Замуж ты за Югона не выйдешь. Тебе надо сбежать.

- Но как же я тебя тут оставлю. – Юнги устремил свой удивленный взгляд на родителя.

- Я позднее к тебе присоединюсь, а пока отсижусь у шамана. Я выберусь, не волнуйся.

Юнги только закивал в согласии головой. Он очень боялся за папу, но и свадьбы с этим Югоном совсем не хотел.

- На востоке есть стая. Они там все хорошие. Ты побежишь туда. Твой волк справится, я верю в это. И духи говорят о том же. Сбежишь за три дня до свадьбы. Беги и обо мне не думай. Я позже тоже туда прибегу.

- А вдруг меня там не примут?

- Примут, сынок и там свое счастье обретешь. Мы с тобой вместе обретем. Когда побежишь, не останавливайся, как бы тяжело тебе не было, как бы ты не устал. Твой отец это так не оставит и по-любому отправит за тобой погоню. Ты понял? Тебе нужно держать путь на восток.

- Понял, папочка. – ответил Юнги и бросился родителю на шею.

За три дня до свадьбы. Юнги и Юнсок собрались выйти из дома, но их остановил Минсок.

- Далеко собрались?

- Мы к лекарю. Юнги что-то нездоровится. – спокойно ответил Юбин, а вот Юнги напрягся.

- Побыстрее и не задерживайтесь там. Нужно готовиться к обряду.

- Да помним мы про твой обряд. Вот заладил. – отмахнулся от него Юбин.

Когда они подошли к хижине шамана, тот их уже ждал на пороге своего жилища.

- Я рад, что все складывается удачно. – улыбнулся он им.

- Юбин, проходи в хижину на некоторое время это твой дом. А ты, Юнги, беги на восток, со всех лап беги.

Юнги на прощание обнял родителя, взяв с него слово, что они вскоре встретятся, поклонился шаману и обратился белоснежным волком. Он на прощание еще раз обернулся на стоящих около хижины людей, тихо проскулил и бросился прочь, на восток, как ему сказали.

Сколько он бежал, он не помнит. Он устал и валился с лап, но упорно продолжал свой путь. Он знал, что отец с Югоном уже хватились их с папой и отправили погоню. Ему нельзя было попасться. Он бежал и путал за собой следы. Его белоснежная шерсть была вся в грязи и траве, но ему было плевать. Единственное о чем он думал - бежать как можно скорее, несмотря на свою усталость, находя чудом в себе силы бежать дальше. Мысль что однажды он встретится с папой прибавляла ему уверенности.

В какой-то момент он выдохся настолько, что продолжать путь больше не мог. Он не знал, как далеко он убежал от своей стаи и долго ли ему еще до стаи Ким. На небольшой полянке он завалился на траву, тяжело дыша. Последние силы покидали его. Тут он напротив себя увидел большого черного волка с янтарными глазами. Тот приближался к нему медленной поступью, внюхиваясь в запах чужака. Юнги хватило сил только проскулить. Черный волк подошел к нему вплотную и Юнги на этом потерял сознание.

- Вот черт. Кто же ты такой? И что с тобой делать? – спросил, неизвестно у кого черный волк, обернувшись человеком. Он не верил своим глазам, видя, в каком состоянии омега. Как будто он бежал от кого-то пытаясь найти спасение. Альфа понимал, что если оставит его тут одного, то тот не выживет и погибнет, а этого он точно себе не сможет простить.

- Была, не была. - проговорил Чонгук закидывая на себя омегу и унося его в свое поселение, где встречает его вожак.

- Чонгук кто это? – не понимая, спросил вожак.

- Срочно зови лекаря. – прорычал альфа, неся в лекарню обессиленного омегу. За всей этой картиной наблюдал маленький альфочка показывая пальчиком своим друзьям.

- Я же говорил что папа вернется, а вы не верили. Мой отец нашел моего папу и вернул домой. – гордо заявляет альфочка, после чего срывается в ту же сторону что и его отец, в дом лекаря. С нетерпением, он хотел увидеть папу своими глазами.

Чонгук занес омегу в лекарню, где его ждал врач, которого уже привел вождь. Лекарь начал осматривать омегу.

- Все понятно. Он очень сильно истощен, похоже он бежал слишком долго, могу предположить за ним гнались и он искал спасение. – дает он свое заключение.

- И что нам теперь с ним делать? – садясь на стул и скрещивая руки на груди, спросил Чонгук.

- Ему нужен уход и место, где за ним могли бы присмотреть.

- Тогда решено, я поселю его к Чонгуку. – заявляет вождь.

- А меня спросить об этом? – возмутился Чонгук, не веря своим ушам и тому, как вождь мог такое заявить.

- Ну вот посуди сам. Ты моя правая рука и единственный, кому я могу поручить столь важное задание.

- Возможно, с этим ты прав.

- В таком случае я подготовлю лекарства, которые ему стоит принимать, чтобы окрепнуть и то, чем мазать его ноги и руки.

В этот момент в дом забегает альфочка, подбегая к омеге, который лежит без сознания, тут же подлетает к тому, принюхиваясь к приятному запаху того.

- Отец, ты привел моего папу? – восторженно заявляет альфочка, с любопытством осматривая красивого молодого омегу, чей запах пришелся ему по душе.

Встав со стула, подойдя к сыну, Чонгук укладывает ладони на маленькие плечи, смотря прямо в глаза альфочке. Он старается быть осторожным.

- Малыш, это не твой папа.

- Нет, это мой папа. Ты врешь! Я же чувствую его запах. – Чуть ли не плача заявляет малыш.

В этот момент омега начинает открывать свои глаза, с легким шоком смотря на все вокруг себя, совсем не понимая, где он находится.

Аватар пользователяМарго15
Марго15 16.01.25, 19:29 • 160 зн.

Кажется Юнги наконец то добежал до своего суженого. Хвала Аллаху!!!

И похоже с ходу и сыночка, альфочку преобрел))))))

Спасибо! Начало интересное. Читаем дальше!