МАКСИМ
- Придержите лифт! - крикнул Макс, но только и смог увидеть, как желанные двери захлопнулись. - Вот падла!
Пыхтя и отдуваясь, парень дотащил до дверей кучу пакетов и вздохнул. Теперь или топай на пятый этаж пешком, или жди, когда лифт освободится. Вот скотина, кто бы там не был. Так сложно было лифт придержать?!
Спустя некоторое время Максим втащил все покупки в квартиру. Мда, первый этап закончен, теперь второй - всё это разложить. И найти в интернете парочку рецептов полезных, но красивых блюд. Нелегко быть отцом-одиночкой....
- Дядь Максим, ты уже вернулся? - в комнату вошёл хрупкий светловолосый мальчик, - давай я помогу разложить покупки.
- Спасибо, Паша, буду очень благодарен, - улыбнулся Дымов, вспоминая, как он дошёл до жизни такой.
Это случилось где-то месяца три назад. Соседка сестры позвонила и сообщила, что та находится в больнице, а её ребёнок - в приюте. Взволнованный Максим, выпросив отгулы на работе, отправился в родной город. И уже там узнал подробности этой неприглядной истории. Мила находилась в больнице с передозировкой, а органы опеки начали процедуру лишения её родительских прав. Макс просто не мог позволить племяннику оказаться в приюте и принялся за оформление бумаг для опеки.
И вот, спустя несколько месяцев бюрократической волокиты, маленький Паша переехал к дяде. А сам Макс начал познавать искусство воспитания ребёнка. Сложностей добавляло то, что малыш был болезненным. Дымов со счёта сбился, сколько раз он брал отгулы или отпрашивался с работы. Его начальнику памятник нужно уже ставить...
- Ммм, итак, что мы приготовим на ужин? - спросил парень, глядя на племянника.
- Может, рис с овощами? - предложил мальчик, - я видел замороженные...
- Прекрасный выбор, - улыбнулся Макс, доставая продукты.
После ужина, уложив Пашу спать, Максим принялся за работу. Спасибо господину Кречетову, который не только не уволил нерадивого сотрудника, но и выдавал ему задания, которые тот мог выполнять из дома. Но как только парень погрузился в работу, вечернюю тишину прервал пронзительный звук дрели.
Разозлённый Дымов вылетел из квартиры и забарабанил в соседскую дверь.
- Совесть имейте, ночь на дворе! - рявкнул он.
Дверь никто не открыл, но наступила тишина. Новый сосед появился где-то неделю назад. И уже успел знатно достать Максима. То ему ремонтные работы приспичит вечером делать, то скандалит с кем-то среди ночи на весь подъезд. Или своей машиной перекроет въезд во двор так, что "Скорая" заехать не может. Максу тогда пришлось долго извиняться перед врачами и доплачивать им за неудобство. Короче, несмотря на отсутствие личной встречи, отношения с соседом сложились не очень...
Утром Паше стало хуже и Дымову снова пришлось отпрашиваться с работы. Начальник недовольно бурчал в трубку, но сообщил, что пришлёт кого-то за бумагами и выдаст новые задания. Адам Кречетов сам являлся вдовцом с двумя дочерьми, поэтому понимал сложности своего сотрудника.
- Ну, как ты тут? - сияя улыбкой, спросил Ромка Лисицын, коллега и лучший друг Максима.
- Уйди, противный. Я в печали, - вяло махнул рукой парень, наливая третью чашку кофе за утро, - ты за документами? Сейчас отдам.
- Мда, друг мой, выглядишь не очень... - внимательно посмотрел на него друг. - Не обижайся, но... Ты не жалеешь о своём решении?
- Ни капельки, - острый взгляд карих глаз, - И ещё раз подобное спросишь - забуду, что ты мой друг и врежу в челюсть.
- Понял, молчу, - примирительно поднял руки Рома, - кстати, ты всё ещё с соседом воюешь?
- Угу, - кивнул Дымов, - вчера вон вечером ему приспичило стены сверлить... Извращенец...
Провожая Лисицына, Макс решил заодно и за хлебом сходить. И надо же было такому случиться, что в этот момент новый сосед выбирался из машины, позволяя наконец-то увидеть себя вживую.
- Вот это кадр! - присвистнул Ромка, - несите тазик для слюней....
- Хороша Маша, да не ваша, - фыркнул Максим, - не нашего полёта птица. Топай давай, шеф ждёт.
Направившись в магазин, парень огорчённо вздохнул. Мда, друг прав - кадр просто шикарен... Высокий блондин с просто обалденной фигурой. Но, если честно, сейчас Дымову было не до личной жизни и набивания болезненных шишек.
Несколько следующих дней прошли вполне нормально. Паша чувствовал себя лучше, сосед не устраивал внезапных ночных концертов, на работе тоже всё было благополучно. Но Максима терзало подозрение, что это ненадолго... Так и вышло. К ночи у племянника снова подскочила температура. Приехавший по вызову врач сделал укол и выписал лекарство. Проводив мужчину, Макс бросился проверять аптечку, и обнаружил, что нужных таблеток там нет. Выругавшись и удостоверившись, что Павел спит, Дымов, несмотря на дождь, решил сбегать в круглосуточную аптеку, что была неподалеку от дома.
- Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Всё прям как у классика, - бормотал Макс, кутаясь в курточку. До пункта назначения осталось несколько метров, как парня буквально окатило водой из-под колёс проезжающей машины.
- Да что б ты с ближайшим фонарём поцеловался! - взвыл Максим, пытаясь отряхнуть куртку.
- Простите, я... - из машины вышел сосед, и тут Дымова прорвало.
- Да достал ты меня уже! - прорычал Макс, воинственно вскидывая голову. - Ты сколько издеваться надо мной будешь?! Я что тебе, в прошлой жизни в суп плюнул и ты теперь мне мстишь?!
Наверное, со стороны это выглядело забавно. Невысокий парень раздражённо что-то вычитывал другому, высокому. А тот стоял молча, склонив голову, как провинившийся школьник, и едва носком ботинка асфальт не ковырял.
- Прости, я компенсирую... - всё-таки смог вставить слово в обвиняющий монолог парень, - чесно, я не специально... Давай подвезу?
- Тут два метра до аптеки, сам доберусь, - фыркнул Максим, - ещё раз что-то утворишь - выйду на тропу войны. У меня ребёнок маленький, болеет, ему покой нужен.
И, гордо задрав подбородок, потопал в аптеку.
РУСЛАН
Переезд в новую квартиру - довольно хлопотная штука. Особенно, когда раньше не особо занимался домашним хозяйством. Но Морозову захотелось что-то поменять в жизни, так что вот теперь и набивал шишки. И понимал, что для своих соседей он превратился в сущее наказание... Больше всего для жильца напротив. Самому же Руслану парнишка приглянулся, даже очень. Только вот как подойти к нему, учитывая постоянные проколы – буквально была "Миссия невыполнима".
Помог случай. Ну, как помог... Они смогли поговорить. Ну, как поговорить... Сосед высказывал всё, что о нём думает, а Рус наслаждался видом разозлённого парня. Правда, тот от помощи отказался... Ну ничего, зато контакт налажен! Хоть какой-то...
На следующий день Морозов неуверенно мялся под соседской дверью. В одной руке он держал пакет с фруктами, в другой - торт. Третьей руки, что бы позвонить в дверь, у него не было. Так что оставалась или стучать ногами (что было некультурно), или нажать на звонок носом (что было сложновыполнимо).
- Ты чего под дверью торчишь? - раздался за спиной знакомый голос.
- Я... Вот, извиниться пришёл... - Руслан продемонстрировал торт и фрукты.
- Ну, проходи, раз пришёл, - вздохнул сосед, - меня Максимом зовут.
- Меня Руслан, - представился Морозов, проходя в квартиру.
К его удивлению, там было чисто и уютно. Ему аж стыдно стало за тот бардак, который царил в его жилье.
- Паша спит, так что тише, - сказал Макс, провожая его на кухню и пояснил, - Паша - это мой племянник, живёт со мной.
За чашкой ароматного чая Руслан ещё раз извинился перед соседом за все неудобства. Видимо, сегодня парень был в благодушном настроении, поэтому только махнул рукой, сосредотачиваясь на куске торта.
"Любит сладкое - отметил про себя Рус - Запомним... Ещё бы и с племянником пообщаться. Узнать, что его интересует...".
***
Так и повелось, что Морозов почти каждый вечер заскакивал к соседу, притаскивая очередные вкусняшки или мелкие подарки для Павлика. Максим сначала настороженно относился к таким явлениям Руслана, но постепенно привык. Иногда стал замечать за собой, что начинает скучать, если парень не приходит.
И, застав пару раз войну Руслана с плитой, начал подкармливать соседа, опасаясь за здоровье последнего, если он продолжит готовить сам.
- Максим, поверь моему опыту, он тебя клеит, - хихикал Ромка, слушая рассказы друга, - и так старательно, качественно. Вон, даже через Пашку действует. Ведь твой недоверчивый племяш начал его принимать. А там и ты привыкнешь. Хитрый парень!
- Да ну, не говори ерунды, - смутился Макс, - ты его видел? Пальцами щёлкни - толпа набежит. Зачем ему такой проблемный я?
Но Роман только смеялся и хитро улыбался. Он всегда считал, что друг себя недооценивает. А сосед его, судя по всему, имел самые что ни есть серьёзные планы на парня.
Руслан на самом деле старался. Подружиться, быть рядом, стать ближе. И потихоньку у него это получалось. Что Максим, что Паша начали ему доверять, делясь радостями и проблемами.
Вот и сегодня. Только парень зашёл в квартиру, он понял, что у Дымова какие-то проблемы.
- Макс, что случилось? - не ходя вокруг да около, спросил Морозов.
- Послезавтра у Паши день рождения, - вздохнул парень, - я пригласил его одноклассников, что бы как-то помочь племяннику сблизиться с детьми. И даже кафе забронировал... И вот администрация звонит, извиняется - у них там водопровод прорвало. Нужно новое место искать, а у меня завтра сдача проекта - времени вообще нет...
- Нашёл проблему, - фыркнул Рус, - не волнуйся, я всё организую в лучшем виде!
И действительно, Морозов едва в лепёшку не расшибся, но всё устроил. Нашёл хорошее кафе, нанял опытных аниматоров, связался с родителями одноклассников Паши. Осталось только привести именинника.
- Руслан, спасибо тебе, - улыбнулся Максим, наблюдая, как веселится племянник, - только... это дорого, наверное... я рассчитаюсь с тобой, как только смогу.
- Никаких "рассчитаюсь", - нахмурился Морозов, - считай, что это мой подарок. И возражения не принимаются!
Макс отвёл глаза. Сразу вспомнились слова Ромки. Но парень всё равно сомневался. Слишком ярким был Руслан, и слишком незаметным Максим.
Праздник закончился и парни повезли уставшего, но довольного Пашу домой. Тот сразу же отправился спать, и Рус решил приступить ко второй половине праздника, выудив бутылку вина.
- Ещё раз спасибо тебе, - делая глоток ароматного напитка, сказал Макс.
- Я старался, - Рус осторожно взял парня за руку, - и очень рад, что ты доволен...
Одним махом выпив весь бокал вина, Морозов решил наконец-то признаться.
- Ты мне нравишься, - начал он, - вот сразу понравился, когда мельком во дворе увидел. Но ты весь такой занятый, серьёзный. Я даже не знал, как к тебе подступиться... Ещё и эти вечные неприятности, которые я устраивал. Ведь не специально же! А всё выходило так, что случайно завязать с тобой непринуждённый разговор мне не светило... А потом: дождь, ночь, улица... Мы даже поговорить смогли. Кстати, ты такой милый, когда ругаешься... Ну я и подумал - приду извиняться, хороший повод хоть какой-то контакт наладить...
Максим слушал и не мог поверить. Но руку не забирал, наслаждаясь чужим прикосновением. Руслан ему тоже нравился, но парень даже не позволял себе мечтать об отношениях с ним.
- Знаешь, мне так понравилось проводить с вами время, - продолжил Рус, - Вечерами домой не хотелось идти...
Недолго думая, парень сгрёб соседа в объятия, крепко прижимая к себе.
- Давай попробуем, а?... - шептал он куда-то во встрёпанную макушку. - Я буду заботиться и о тебе, и о Павлике...
- Ты мне тоже... нравишься... - пробормотал Максим, обнимая Руслана в ответ, - Но....
- Никаких "но", - заулыбался Рус, немного отстраняясь и заглядывая парню в лицо, - если мы друг другу симпатизируем, то зачем мучаться сомнениями?
И, не давая возлюбленному погрузиться в раздумья, осторожно поцеловал его. Дымов сначала растерялся, но вскоре уже вполне активно включился в процесс.
- Я так понимаю, это согласие? - оторвавшись от желанных губ и переводя дыхание, поинтересовался Морозов.
- А ты сомневаешься? - поднял брови Максим, - неужели Руслан Морозов способен сомневаться в себе?
- С тобой - на всё способен, - вздохнул Рус, понимая, что парень его просто дразнит.
Вместо ответа Макс улыбнулся и потянулся к губам теперь уже своего парня.