Сомнения в сути | Аято/Яэ Мико

Примечание

Тэг: любовь/ненависть

Яэ Мико выдохнула и сильнее вцепилась длинными ногтями в плечи главы комиссии Ясиро. В комнате царил полумрак, было жарко и влажно. Камисато втянул воздух сквозь зубы.

— Вы собираетесь проткнуть меня насквозь, госпожа Яэ? — процедил он, но Мико отчетливо различила в его голосе насмешку.

— Благодари всех богов, что я не прокусила тебе горло, негодяй, — прошипела она в ответ, но Камисато сделал резкий толчок, и она позорно не сдержала стон.

— И тем не менее, — она почувствовала его руки на ягодицах, — вы сейчас с удовольствием скачете на моем члене.

Напросился. Яэ Мико наклонилась и изо всех сил укусила его в основание шеи. Камисато не сдержал вскрик, и она довольно оскалилась. Она была уверена, что он это заметил, но не ожидала увидеть абсолютно такую же ухмылку в ответ.

Камисато схватил ее за плечи, и спустя мгновение она оказалась снизу, а он придавил ее к простыням своим весом.

— Насколько я знаю, — услышала Яэ Мико возле уха, — кицунэ не питаются человеческой кровью.

Она открыла рот, чтобы ответить, но вместо слов с губ сорвался стон. Мерзавец успел хорошо изучить ее тело.

— Ничего ты не знаешь, — выдохнула она, схватила его за голову, притянула ближе и жадно поцеловала. Камисато ответил на поцелуй с такой же страстью. Мико ощутила, как он нежно провел ладонью по ее щеке.

— Назови меня по имени, — прошептал он, отстранившись едва ли на пару сантиметров.

— Не дождешься, паршивец, — процедила она в ответ и снова поцеловала.

Дыхание учащалось с каждым толчком. Внизу живота собиралось тепло.

— Назови меня «Аято», — произнес он хрипло. Мико чувствовала, как приближается к пику. Мысли текли тяжело. Это нечестно!

— Ну давай же, — повторил Камисато, замедлив темп. Гад.

— Не смей останавливаться, — выговорила она, закрыв глаза. Он сделал еще один дразняще медленный толчок. — Только попробуй сейчас…

Камисато мягко надавил пальцем на ее клитор, и Яэ Мико издала стон. Нет, точно гад.

Аято, — выдохнула она, сдаваясь. — Аято.

Мико, — прошептал Аято в ответ поцеловал ее.

Темп движений нарастал. Мико перестала сдерживать стоны, вцепившись в его волосы. Как же этот сукин сын хорош в постели.

По телу прокатилась гудящая волна тепла. Аято сделал еще несколько сильных толчков, и Мико почувствовала его семя на животе. Он обмяк, придавив ее. Она откинула голову назад. Оба тяжело дышали.

Немного восстановив дыхание, он приподнялся, упершись руками по обе стороны ее плеч. Они встретились глазами, и он усмехнулся. Яэ Мико пробежалась взглядом по его шее и ключицам. Да, в этот раз она постаралась на славу. Такое количество засосов и укусов он точно не скроет, если не запакуется в одежду по самый подбородок.

— Похоже, тебе понадобится высокий воротник, — довольно сообщила она. Ухмылка Аято, к ее удивлению, стала шире, и он слез с нее, сев рядом.

— Мы вышли на новый уровень отношений? — спросил он, и Мико почувствовала, как он гладит ее по хвосту. — Кажется, ты отказывалась показывать мне больше одного хвоста.

Больше одного?! Яэ Мико медленно села. Все ее пять хвостов едва заметно шевельнулись. Вот же поганец!

— Будь добр, убери от него руки, — сказала она так сладко, как только могла. Угрозу в ее голосе не распознал бы только глухой. Паршивец ухмыльнулся и зарылся пальцами второй руки в шерсть другого хвоста.

— Разве тебе не нравится? — спросил он ехидно, мягко поглаживая ее. Мико выдернула хвосты из его рук, что, впрочем, было не так уж и сложно — Камисато не пытался удерживать их. — Я же вижу, как ты покрылась мурашками.

Мико повернулась к нему, и с обманчивой нежностью провела ладонью ему по щеке. Дыхание Камисато на мгновение сбилось. Он смотрел ей в глаза, не отрываясь. В полутьме, едва-едва разгоняемой тусклым красноватым светом фонаря под потолком, его зрачки, казалось, поглотили всю радужку, и глаза выглядели непривычно темными. Мико подалась вперед. Камисато прикрыл глаза и наклонился к ее губам.

Мико внезапно сжала его челюсть, не позволив ему поцеловать ее. Он растерянно распахнул глаза.

— Еще раз коснешься любого из моих хвостов без позволения, — прошептала она ему в губы, — и я откушу тебе член при следующем же минете.

Она выпустила его щеки. Камисато сглотнул.

— Надеюсь, в этот раз я прощен? — уточнил он с усмешкой, но Мико чувствовала, как часто бьется его сердце. Она сладко улыбнулась. Всем, кто был знаком с ней чуть больше, чем ничего, было прекрасно известно, что ничего хорошего эта улыбка не предвещает.

— А как ты думаешь, — она провела указательным пальцем ему по шее и остановила его на подбородке, — стоит ли мне тебя простить?

— Если гудзи храма Наруками не хочет лишиться единственного любовника, то, полагаю, стоит, — заметил Камисато, не шевелясь. Его грудь мелко вздымалась. Мико издала короткий смешок. Она знала, что ее глаза сейчас светились зловещим пурпурно-розовым светом. Камисато никогда не мог полностью скрыть, что такие проявления сил кицунэ пугают его. Мико распушила хвосты, и в их шерсти пробежало несколько мелких молний.

— А кто сказал, что ты единственный? — прошептала она, погладив его подбородок подушечкой большого пальца. — Неужели ты думаешь, что ты один так хочешь трахнуть меня?

— О, уверен, что не один, — усмехнулся Камисато. Его выдержка вызывала восхищение. — Но я знаю, что я тебе особенно приглянулся.

Мико оскалилась. Ногти удлинились, превратившись в короткие когти. Она наклонилась ближе, невольно заставив Камисато отодвинуться.

— Неужели? — переспросила она медовым голосом. — И какие же у тебя есть основания так думать?

Аято смотрел ей в глаза. Его сердце колотилось так сильно, что она чувствовала его пульс даже не касаясь груди.

— Шрамы от чьих-то когтей на лице бедняжки, которую мне сватали, полагаю, говорят сами за себя, — произнес он наконец. Мико не сдержалась и рассмеялась, отстранившись. Хвосты за ее спиной растаяли в воздухе.

— Не люблю делить мужчин с кем-либо, — ответила она. Камисато сел ровно, заметно расслабившись. — Мои любовники принадлежат только мне.

— О, неужели ты ревнуешь меня? — приподнял брови Камисато.

Яэ Мико молча посмотрела ему в глаза, едва заметно прищурившсь. Повисла напряженная тишина.

— Так вот как ты думаешь, — протянула она игриво, скрывая напряжение. Внутри шевелилось что-то темное и опасное. Мико знала, что он прав, и ей хотелось придушить его за его правоту.

— А я ошибаюсь? — в той же манере ответил Камисато, даже не скрывая ухмылку. Несколько секунд они сверлили друг друга взглядом.

— Наглый мальчишка, — процедила она и взяла его лицо в ладони. — Наглый, бессовестный…

— Паршивец? — с ухмылкой предположил Камисато, перебив ее.

Мико прищурилась. О, еще какой.

— Сученыш, — договорила она и резко поцеловала его, повалив на простыни.

Аватар пользователяtempeless
tempeless 10.12.24, 06:42 • 86 зн.

Если на эту главу брызнуть водичкой, она зашипит и испарится от того, как это горячо...