Глава 1

Се Лянь грустно вздохнула, лежа в своей маленькой квартирке, которая больше походила на кладовку, чем на уютное жилье. Денег на аренду не хватало, но хозяин вряд ли обратит на это внимание, когда придет за оплатой. 

Из-за очередной недостачи в кассе начальник снова урезал практически всю ее месячную зарплату, поэтому Се Лянь пришлось экономить на обеде и позволить себе только завтрак и ужин, которые состояли из самой дешевой лапши быстрого приготовления сомнительного состава и качества. Не то чтобы она жаловалась, но желудок уже давно давал понять, что такое питание может привести к проблемам. 

Конечно, проблему можно было решить, ответив взаимностью на неприличные намеки начальника. Се Лянь подозревала, что регулярная недостача устраивалась самим начальником с целью сломать ее упорство и затащить в постель. Она каждый раз себя останавливала, убеждая, что неприлично плохо думать о человеке, который, несмотря на убытки, продолжает терпеть такую нерадивую работницу. Но все равно эта гадкая мысль нет-нет, да и проскальзывала в голове, когда начальник делал ей выговор, перечислял количество ее ошибок и суммы штрафов за них, а затем, ухмыляясь, говорил, что он понимает, как важна для нее эта работа, и что она должна ценить его доброту, ведь он неплохой человек и мужчина хоть куда, и лучше бы она занялась своей личной жизнью, потому что она не молодеет, и желающих взять в жены такой "полинялый товар" с каждым годом все меньше. И вообще, за дверью стоят толпы юных девушек, готовых на все, чтобы занять ее место и на работе, и в постели.

Се Лянь смущалась, но продолжала игнорировать намеки и прямое приглашение на совместный ужин в местной лапшичной. Она уже сталкивалась с подобными ситуациями и научилась не обращать на них внимания. В конце концов раньше Се Лянь получала подобные предложения от мужчин, которые были гораздо более состоятельными, чем владелец небольшого продуктового магазина в спальном районе провинциального городка.

Конечно, Се Лянь понимала, что ей нужно уволиться из этого места как можно скорее. Однако, проблема заключалась в том, что это было одно из немногих мест, где ей платили деньги, и даже в срок, хотя и в урезанном размере. Да, ей часто приходилось сталкиваться с унизительными намеками на ее умственные способности и склонность к работе в сфере секс-услуг.

Предыдущие работодатели часто использовали ее без выходных, обещая хорошую оплату, а затем выгоняли без гроша в кармане, угрожая уголовным преследованием или чем-то еще более серьезным, если она не уйдет молча.

Ещё раз тоскливо вздохнув, Се Лянь поудобнее устроилась на небольшом жестком матрасе, лежащем прямо на полу, и пролистнула ленту новостей на своём стареньком телефоне. С экрана на неё смотрел постер с очередной недавно вышедшей фэнтезийной дорамы про каких-то Заклинателей и Демонов, и изображающий двух актрис - главную героиню и злодейку, её соперницу за сердце какого-то смазливого длинноволосого красавчика в развевающихся на ветру одеждах и с алой меткой на лбу. 

Фэн Синь шел этот лиловый наряд простого покроя, только подчёркивающий волевой характер и боевую натуру главной героини. А Му Цин была чудо, как хороша со своим фирменным стервозным прищуром глаз и в алых одеждах, больше демонстрирующих нежели скрывавших её соблазнительную фигуру. Се Лянь со смешком представила, какую истерику закатила костюмерам Му Цин, когда её нарядили в то, что больше походило на костюм исполнительницы танца живота, чем на полноценную одежду. Какой удар по главной блюстительнице морали в их девичьем трио!

Се Лянь ностальгически улыбнулась. А ведь она не видела своих бывших подруг уже восемь лет. Как же быстро летит время...