***

"У владельца этого особняка явно есть деньги", - думала Одри, двигаясь по коридору в сторону кабинета начальника. Тёмный ковёр гасил звук её шагов, светильники горели тускло, а деревья за окнами мешали солнечному свету проникать в дом. Из-за этого Одри на миг показалось, что она идёт по дну океана.

На стенах висели картины в тяжёлых, стилизованных под старинные, рамах. Арочные окна были украшены шпросами. Эффектно. Атмосферно.

"Интересно, сколько лет зданию? - продолжала думать она. - Его отреставрировали, чтобы вернуть первозданный вид? Или же владелец - чудак, незнающий, куда девать деньги?"

Обычно состоятельные люди обычно предпочитают стиль более современный, более лаконичный. Дом же, похожий на музей - это черта характера, высказывание. Жаль только, что по одной этой черте диагноз не поставить: Одри знала, что так это не работает. Если специалист склонен к громким обобщениям - то это дилетант, а не профи. И всё же, остановившись у тяжёлой двери из тёмного дерева, Одри поймала себя на желании погадать.

Итак. Астрея. Крайне сомнительная контора, занимающаяся сверхъестественными расследованиями. Одри думала, они разместятся в кабинете с протёртым линолеумом и осыпающейся побелкой. Где-нибудь, где аренда дешёвая, а рядом склады с полулегальными товарами и гетто. Но нет. Прекрасный сад. Шикарный особняк. Чистота. Специфическая обстановка - но в деньгах эти господа явно не нуждаются. Как, почему, откуда?

Кольнула мысль: может, они будут нормально платить? Деньги ей были нужны. Без лицензии Одри могла сунуться только официанткой в ресторан - или продавщицей в магазин. В крайнем случае - можно. Но не хотелось бы.

Одри провела пальцами по деревянной панели на стене. По ощущениям, дерево было натуральным.

"Экстравагантный меценат пожаловал особняк обманщикам, выдающим себя за экстрасенсов? - предположила она. - А вдруг это секта?"

По спине пробежали мурашки: связываться с сектой не хотелось.

- Одри? - позвал её приятный мужской голос. Она повернулась. Недалеко от дверей кабинета стоял высокий мужчина в чёрной одежде, с длинными, почти белыми волосами, лежащими так, словно он опоздал только потому, что делал укладку у стилиста. Синяки под глазами с этими ухоженными локонами сочетались плохо. - Прошу прощения, что заставил вас ждать. Меня зовут Микаэль, мы говорили с вами по телефону. Я директор этого агентства.

"Микаэль, - мысленно повторила Одри. - А фамилию свою ты назвать не хочешь? Ты же не черепашка ниндзя, чтобы иметь только имя".

Вслух она этого, естественно, не произнесла. В ней боролись два желания. С одной стороны, ей хотелось начать забрасывать этого _директора_ каверзными вопросами, чтобы выяснить, откуда он вообще берёт деньги. Вывести его на чистую воду, раскусить мошеннические схемы. Но с другой стороны... хотелось взять паузу и заработать хотя бы немножечко. Долг по кредитке погасить. И эти желания невозможно было реализовать одновременно.

Жадность победила. Одри вежливо улыбнулась и пожала протянутую руку.

"В сектах я разбираюсь, - успокоила она себя. Или постаралась успокоить. - Сколько я их изучала на специальном курсе. Не попадусь!"

- Добрый день, Микаэль, - ответила она.

Они прошли в кабинет. Деревянные доски - даже не паркет! - чуть скрипнули под ногами. За высоким - от пола до потолка - окном виднелся сад, такой густой, что за ним не разглядеть было ни проезжую часть, ни соседние дома.

"Нет, ну обалдеть, - подумала Одри. - Откуда, откуда у вас столько денег?!"

- Признаться честно, - усаживаясь за стол, произнёс Микаэль, - ваше резюме меня впечатлило. Ваша компетенция куда выше наших скромных требований.

"Ваш особняк меня тоже впечатлил, - едва удержалась от ответа Одри. - И мы с вашим особняком точно не заскучаем! Особенно если моя зарплата будет такой же, эм, красивой".

- Вы преувеличиваете, - мягко ответила она.

- Ничуть. Вы психиатр, нам же нужен оценщик. Мне любопытно, что заставило вас прийти к нам?

- Я всегда открыта к новым возможностям. Кто знает, может, это место - моя судьба? - Прозвучало немного чересчур пафосно. Но этот пафос, как показалось Одри, отлично сочетался с местом - и с внешностью и манерами её собеседника. Впрочем, Одри решила не выпендриваться, и закончила свою речь просто: - Стоит попробовать. Хотя бы прийти на собеседование. Узнать, какую зарплаты вы предлагаете, какой соцпакет... 

Микаэль на мгновение завис. Постучал пальцами по столу.

- Вы понимаете, чем именно мы занимаемся?

"Конечно, нет!"

- Изучаете природу необычных психических состояний? - аккуратно уточнила Одри.

Микаэль хмыкнул - и девушка на миг испугалась, что произнесла что-то не то.

- Как тонко, - заметил он. - Мы ищем следы сверхъестественного. Опытом такого рода будет сложно похвастаться в резюме.

"Зарплатой похвастаюсь. Если вы мне её нормальную предложите". Но совесть всё-таки одержала верх, и Одри произнесла:

- Я не верю в мистику. Все ваши клиенты - те же пациенты.

Сложно было удержаться и не добавить: "А вы - шарлатаны". Но вспомнила о кредитке - и удержалась.

- Вот как... - протянул Микаэль. - Что ж. Непредвзятость - то, что нам нужно. Мы готовы вас взять. Завтра вы составите компанию Давиду, нашему юристу. Поселитесь у нас, все сотрудники живут в этом доме. Если вас не смутит такое соседство, мы подберём вам подходящую комнату...

"Ну просто рай, где же подвох?" - задумалась Одри.

- Прежде, чем мы начнём строить планы... дайте мне почитать контракт.

- Контракт? - приподнял бровь Микаэль.

- Да, я хочу видеть контракт, должностную инструкцию, соц.пакет, NDA - если оно есть. Также все дополнительные соглашения, если такие имеются. Обсудим условия расторжения договора, должностные обязанности, график работы, количество отпускных дней, сверхурочные. Будут ли мне предоставляться командировочные, личный телефон. Будут ли покрываться расходы на транспорт, питание. Если я буду жить в этом доме, потребуется ли мне оплачивать коммунальные услуги? Будет ли аренда вычитаться из моей зарплаты? Кто будет моим непосредственным начальником, вы?

- Да, я... - ответил Микаэль на последний вопрос и завис. Рука его потянулась к трубке. Одри смотрела, как он набирает номер, и представляла, что он вызывает охрану. Но нет, всё оказалось немного позитивнее. - Давид, зайди, пожалуйста. Тут вопросы... по твоей части.

"Директор" положил трубку и внимательно посмотрел на Одри. Свет падал на него со спины, и лицо оставалось в тени, так что прочитать его выражение было трудновато, но Одри всё равно показалось, что он несколько растерян.

- Вы понимаете, я просто хочу, чтобы всё было сделано по закону, - мягко улыбнулась Одри. - Вы же не хотите, чтобы я, например, разгласила информацию, которую разглашать нельзя?

"А у вас, судя по всему, такая информация точно найдётся".

Лицо Микаэля стало как будто ещё непроницаемее. Одри подумалось, что он не может решить, что с ней делать. Как будто она захотела от него чего-то крайне странного. Будто он ей обещал любовь и звезду с неба, а она попросила справку от нарколога.

За дверью раздались торопливые шаги. Одри повернулась на стуле - и увидела кудрявого парня, решительно входящего в кабинет. Парень выглядел как крайне самоуверенный девственник, который убеждён, что ему обязательно обломится, потому что бабушка сказала, что он офигенен. А сам он неспособен понять, что кольцо в носу плохо сочетается с деловым костюмом, а отросшие кудряшки делают его скорее похожим на овечку, чем на греческого бога.

- Ну и где моя самая лучшая напарница? - с порога спросил он, подтверждая мысли Одри.

- Сперва контракт - потом напарница, - легко парировала она.

- Ты же... юрист, - как бы извиняясь, сказал Микаэль. И сделал красноречивую паузу. - Давид, познакомься, это Одри.

У Давида явно была заготовлена фраза, какая-нибудь игриво-соблазнительная (по его мнению), но к ситуации она совершенно не подходила.

- Разумеется, - улыбнулся он, а потом поманил пальцем Микаэля.

Они вышли, оставив Одри в одиночестве, и о чём-то зашептались за дверью. "Ну уж нет", - подумала девушка, разулась и на цыпочках дошла до двери.

- Слушай, нам обещали лёгкую, сексуально активную девушку без лишних заморочек, - послышался голос Давида. - Контракт я тебе, конечно, принесу. Но ты уверен, что это _та самая_ оценщица?

- По крайней мере, она явно приспособлена к жизни на Земле, - шепнул в ответ Микаэль. - Нам же это и требовалось.