Глава 8. Последствия вечера

Pow: Наклз


Утром я медленно открыл глаза и болезненно промычал, голова болела, а во рту тот ещё сушняк! Но самым страшным был кашель! Во рту першило… Замечательно! Видимо я всё же простыл… Мой взгляд устало упал на Руж, которая крепко спала на мне…Стоп мы где вообще? Я сразу огляделся и понял, что мы спим на заднем сидении машины! Какого черта!? Осторожно подняв с себя летучую мышь, я посмотрел в окно, замечая знакомый подъезд, мы что даже до квартиры дойти не смогли? И что мы только делали?! Я не стал думать об этом и открыв дверь, вышел с Руж на руках, та продолжала спать без задних ног и туфель, хотя на мне тоже не было обуви, закатив глаза, я понёс её в свою квартиру, пока нас никто не заметил, уже в квартире, я уложил её в кровать и пошёл в ванную комнату, где сразу застыл при виде своего отражения… Хаос, теперь понятно, где вся её помада… Стирая с себя следы поцелуев, я пытался вспомнить вечер и с какого вообще бокала это началось, но воспоминания были не самыми приличными, я помыл морду холодной водой, чтобы взбодриться и собраться с мыслями, но Хаос как же вса  болит то! По мне словно слоны ходили! Я вышел из ванной и пошёл в гостиную, видимо сегодняшний рабочий день пропущу… Тихо закашлял, горло заболело, я о нём то и позабыл, пришлось вернуться обратно и поискать хоть какие-то таблетки, но кроме угля и перекиси я ничего не нашёл… Замечательно, Руж, наверное, тоже простыла! Говорил же не соваться в воду! Я убрал всё обратно в шкаф над раковиной и пошёл на кухню, где взял телефон и залез в ближайший сайт с медикаментами, идти хоть куда вообще не хотелось, поэтому я заказал знакомые таблетки, которыми обычно лечился при подобных случаях, лишь позже замечая пропущенные от дедушки... Наверняка он всё знает! Я набрал его и стал слушать гудки.


— Да? — послышался занятый голос.


— Ты знаешь, что вчера было...? — вздохнув спросил я.


— Что уже проснулись? — с лёгкой издёвкой спросил Уграф, я лишь закатил глаза.


— Чья машина у подъезда?


— Не переживай, я сейчас позвоню и её заберут, — сказал дедушка, — как там Руж? — от этого вопроса я задумался.


—Тебе то она зачем? — спросил я, дедушка долго не молчал.


— Да вот думаю, что она простыла и судя по твоему голосу ты тоже далеко от неё не ушёл, — я тихо промычал и сел на стул, — нужно что-то? Я сейчас пришлю к вам врача, если всё плохо, — переживал Уграф, меня это даже удивило, обычно он занят и времени не находит, а тут такая забота! С чего это?


— Что тебе от неё надо? — нахмурившись снова спросил я.


— Не зачем! Просто беспокоюсь за девушку своего внука! — слегка разозлился дедушка, от его слов я потерялся.


— Она не моя девушка! — гаркнул в трубку, наверно, дедушка этого и ожидал от меня...


— Не ври себе, Наклз! Вчера всем было понятно что у вас, —  спокойно и даже как-то довольно сказал Уграф, я сжал телефон.


— Ты чего психуешь? — на кухне оказалась Руж, она сонно щурила глаза и укрывалась в одеяле, не дожидаясь продолжения разговора, я бросил трубку и встал с стула.


— Ничего, — я положил руку ей на лоб, он был холодным, но зато мышка шмыгала носам, — простыла всё же, — тихо и с досадно сказал я, она убрала мою руку.


— Ну и что?... Зато весело было, — её голос был осипшим.


— Горло болит? — не отпуская её руки, спросил я, Руж увела взгляд, — понятно... Голова не болит? — она кивнула.


— Руки и ноги тянет... По моему у меня даже волосы болят... — болезненно хмурясь, жаловалась Руж, я усмехнулся.


— Зато весело было! — передразнил я, Руж посмотрела на меня.


— Да, было! Ты там такое делал! — с весёлой улыбкой вспоминала мышка, я сразу навострил уши.


— Что там было?! — спросил я, встречаясь с хитрыми глазами.


— Аха, щас я скажу тебе! — она повисла на моих руках, — я лучше буду молчать, как рыба, пока ты не начнёшь ползать у моих ног и молить, чтобы я рассказала тебе, — сладко зевая, лениво пробормотала Руж, я хмыкнул, пока она отмахивалась от растрёпанных волос.


— Вот ещё, скорее ты сама мне всё расскажешь, когда тебе скучно будет, — предугадал я, она подарила меня безразличным взглядом.


— Ах... У меня нет сил и желания спорить с тобой... — подняв руки и потянувшись, сказала Руж, пока я смотрел на гибкое стройное тело, — сделай мне кофе, — на меня невинно посмотрели бирюзовые глаза, я бы отказался, но и сам хотел кофе, так что усадив Руж за стол, я пошёл включать чайник, всё поглядывая на сонную мышку, та клевала носом в стол.


— Эй, не спи, — я покачал её за плечо и она недовольно посмотрела на меня, я сразу заметил, что она белей обычного... Что с ней? — ты в порядке? — беспокоясь спросил я, она хотела мне что-то ответить, но закрыла рот рукой и тихо промычала, отворачиваясь от меня! Меня словно холодной водой окатило, когда я заметил кровь! — Руж, посмотри на меня! — попросил я, чуть ли не насильно разворачивая к себе, бирюзовые глаза посмотрели на меня, Руж глубоко вздохнула и успокоила позывы.


— Фух... Вроде отпустило, — держа руку на ключице, сказала Руж, торопливо стирая кровь под носом, я нахмурился.


— Голова не кружится? — спросил я, — может это давление? — Руж лишь хлопала глазами.


— Эй, потише, — подняв руки, перебила меня Руж, — всё со мной нормально, просто немного приболела и всё, — покачав плечами, просто сказала мышка, ага конечно! Кого здесь чуть не вырвало?! Мельком пронеслось у меня в голове, но сказал я совершенно другое:


— Не ври, Руж, — я сложил руки на груди, — ты бледная, как мел! — она нахмурилась мне, я вздохнул и сел напротив, решив заказать ещё и спрей.


— Что ты там пишешь? — вытянув голову из мягкого кокона, спросила Руж.


— Да так, спрей от воспаления заказываю, — заказав один, ответил я, не услышав ничего в ответ, посмотрел на неё, — Руж! — она вновь закрыла рот, но мне что-то подсказывало, что очередной позыв она не вытерпит, поэтому быстро понёс её в туалет и вовремя! Смотреть на это я не стал и просто вышел, в голову сразу пришли слова дедушки, а так как я ни разу ни доктор, то решил позвонить ему, пока Руж плохо…


— Что на этот раз? — донёсся усталый голос.


— Руж плохо… — ответил я, сразу получая шквал слов!


— Что! Что с ней?! Что ты сделал!? — зло спросил Уграф! Я лишь удивлялся тому, как он беспокоиться за неё.


— Я ничего с ней не делал! Ей плохо, ясно! — начал орать в трубку, услышав, как дедушка недовольно фыркнул, я немного успокоился.


— Сейчас приеду, пока присмотри за ней, — дедушка отключился и я оставил телефон на столе, мне нужно было переодеться, не то моя рубашка была потной и грязной, не говоря уже о штанах, когда я вышел из спальни, сразу наткнулся на Руж, она кисло лежала на диване под одеялом.


— Легче хотя бы стола? — я присел рядом на край, она посмотрела на меня и покачала головой… — скоро приедет скорая и всё будет хорошо, — сказал я.


— Наклз?


— М? — она посмотрела мне в глаза.


— Ты же тоже болеешь… Почему не заботишься о своём здоровье? — хрипя спросила Руж, я и вовсе забыл, что тоже не здоров, но так забегался с ней, что и забыл, хотя теперь, когда она напомнила, горло сразу запершило!


— И зачем ты напомнила? Специально да? — она хитро и довольно заулыбалась.


— Не одной же мне страдать, — тихо пробубнила Руж, я лишь закатил глаза.


— Ты хотя бы переоделась? Или так и ходишь в том платье? — поинтересовался я, она подняла край одеяла и посмотрела на себя, а потом в шоке на меня, я сразу насторожился.


— Наклз… — с круглыми глазами прошептала Руж, я и сам испугался.


— Что случилось? — сразу спросил я, она ещё раз посмотрела под одеяло.


— Где платье? — тихо спросила Руж, я ничего не понял и подошёл к ней.


—  В смысле? — я взял край одеяла и попытался поднять его, но в итоге чуть не швырнул Руж об стену!


— Да на месте оно! На месте! — запищала летучая мышь, до меня лишь позже дошло, я покраснел и закрыл морду рукой.


— Ты дура! — сделал свой вывод, пока она тихо хохотала.


— Что уже и пошутить нельзя, — укрываясь в одеяле, спросила Руж, я хотел ей уже ответить, но меня перебил звон, Руж сразу посмотрела в сторону прихожей.


— Пришли…


— Ага, — я устало пошёл к дверям, открыв на меня посмотрели голубые глаза за спиной тёмной ехидны стояло ещё несколько врачей.


— Где она? — сразу проходя вперёд, Уграф со своей свитой пошёл в гостиную, где и с улыбкой поздоровался с Руж, та радостно заулыбалась ему.


— Здрасте, — прохрипела Руж, пока Уграф сидел на краю и мило смотрел на неё.


— Здравствуй, Руж, — они обнялись, от такого у меня чуть челюсть не отвалилась! Что? Когда они успели только так сойтись?! — сейчас тебя осмотрят и всё тебе пропишут, а ты потерпи немного, — он чуть ли не сюсюкался с ней, она лишь довольно улыбалась до ушей, вскоре на место Уграфа пришли врачи, а меня увели на кухню, где стояли остывшее кофе.


— Хм, а со мной ты себя вёл так только в детстве, — заметил я, тот лишь невинно покачал плечами.


— Должен же я быть мил с матерью моих будущих правнуков, — просто сказал Уграф.


— Она съедет через пару недель, — монотонно предупредил я, он поднял бровь.


— Серьёзно? Ты дурак? Ты кого отпускаешь? — становясь всё злей и злей, спрашивал дедушка, я нахмурился, — ты что на всю жизнь один остаться хочешь? — я молчал.


— Ты хочешь, чтобы я тебя с кем-то свёл? — Уграф подошёл ко мне и серьёзно взглянул в глаза, но я продолжал молчать, — закрой рот и делай как лучше для нашей династии! — скрипя клыками, рассерженно сказал дедушка, он оглядел меня с снизу вверх и ушёл к Руж, пока я хмурой тучей стоял у стола.


⋆⭑⋆


Pow: Руж


«Руж, нужны данные особняка» боже, Шедоу! Нашёл время! Я отключила телефон и пошла к Наклзу, с разговора со своим дедушкой он так и не разговаривал со мной… Поэтому я решила взять всё в свои руки и разобраться с ним! Войдя в комнату, я пошла к кровати, где улеглась рядом с красной ехидной, была ночь, пару минут поглядела в потолок и собралась с силами, мне нужно жить с ним, а этот бред с переездом к чёрту послать!


— Наклз? — тихо шепнула я, повернувшись к нему головой, но он никак не отреагировал… — Наклз? Что с тобой? — я положила руку на плечо и легонько покачала его, — тебе плохо? Может угля принести? — предложила я, надеясь на ответ, но он молчал… Хаос! И что с ним? Я тихонько обняла его, надеясь, что это хоть как-то поможет, с утра же всё было хорошо! Я потёрлась щекой об его сильную спину, чувствуя его ладонь, что сжала мою! О! Жив! Уже хорошо! — Наклз… — я отпустила его, когда он повернулся ко мне.


— М?...


— Ты в порядке? — с улыбкой спросила я, глядя в фиолетовые глаза, он кивнул и я нахмурилась, — ты уверен? Выглядит всё как раз наоборот, — мои слова вызвали у него усталую улыбку…


— Всё хорошо, — тихо сказал Наклз.


— Разве? Ты такой хмурый ходишь… Со мной не разговариваешь, — он усмехнулся, я обняла его за шею, вспоминая недавний вечер и все его пьяные поцелуи, он заметил мой взгляд.


— Хм, что ты уже успела задумать? — спросил Наклз, держа меня за талию, я прижалась к нему.


— Ничего такого сверхъестественного, — поцеловаловав его в нос, ответила я, замечая румянец на его щеках, — ты же с дедушкой поссорился? — догадалась я, так как бывший хранитель так же был хмур, хоть и скрывал это от меня, Наклз увёл взгляд, — эй, что он тебе сказал? — попыталась разузнать всё, но он молчал…


— Руж, не лезь ни в своё дело, — попросила ехидна, я хмыкнула.


— Что всё так плохо, — я обняла его, чтобы не поругаться и сдержать свой язык, он вздохнул и ответил тем же.


— Он просто торопит события, — я сразу поняла о чём он и была согласна! Уграф уже готов купить мне свадебное платье и свести с внуком…


— Ну он просто волнуется за тебя, — напомнила я, отпуская его и вновь заглядывая в глаза.


— Я знаю… — он устало прижался лбом мне в плечо.


— Не кисни ты так, — поглаживая его по голове, просила я, пока он тихо лежал рядом, — может он успокоиться, — покачав плечами, предложила я, Наклз лишь хмыкнул и приобнял меня.


— Хаа… Навряд ли, — вздохнув сказала ехидна, я подняла его морду, глаза посмотрели в мои, улыбнувшись я поцеловала его в губы, он вздрогнул от неожиданности, хотя и сама удивилась с чего это лезу к нему с нежностями, но уж не удержалась, его руки легли на мои лопатки, прижимая меня к себе, оторвавшись от его губ, он упёрся головой мне в лоб, я довольно улыбнулась.


— Ууу! Теперь понятно как тебе настроение поднимать, — с весёлой улыбкой сказала я, вызвав у ехидны весёлую усмешку, обняв его и укрыв одеялом, я продолжала гладить его по голове пока он не уснул.