Поняв, что сам попался в ловушку, Джоночи занервничал. Он не думал, что все так обернётся. Апофизы были готовы атаковать его.
— Джоночи! — крикнул Хонда.
— Призыв монстров-ловушки... Этого и добивался Малик? Плохо! Эффект ящика для монстров на этом ходу пропадёт! — отметил Юги.
— У Джоночи большие проблемы, — сказала взволнованно Усаги.
— Если он поставит в конце хода закрытую карту, то будет шанс спастись, — сказала Май.
— Черт. Он опередил меня и перешел в атаку, когда я угодил в другую ловушку! — думал Джоночи, посмотрев на карты в руке. — Ставлю закрытую карту! — поставил карту. — И переставляю Воина Виверна, в режим защиты, — переставил позицию монстра. — Конец хода!
— Думаешь, это поможет тебе избежать моих атак? Мой ход. Приготовься, Джоночи. Воплощение Апофизов, тройная атака! — Ришид приказал атаковать.
— Сейчас! Открываю закрытую карту-Скейтгот! -- Джоночи активировал карту и на поле появились овечки-защитники.
— Как наивно! Контрловушка! Активирую-Магические помехи! -- противник активировал ловушку.
Овечки исчезли. Апофизы атаковали, уничтожив монстров и нанеся удар парню. Жизни Джоночи снизились до 200. Он упал на колени от боли.
— Джоночи! — крикнул взволнованно Муто.
— У него чудом остались еще жизни... — сказал Хонда.
— Этот дурень хуже лабораторной крысы. Он словно насекомое! — подумал Кайба, стиснув зубы. Он уже не надеялся, что Джоночи доживёт до призыва Бога.
— Не могу... Я не могу выиграть... Он действительно очень силен! Малик силен даже без грязных трюков. Я больше ничего не могу сделать.. — растерялся Джоночи.
— Джоночи! — крикнул Хонда.
— Хонда, мой брат правда ничего не может сделать? — спросила взволнованно Шизука.
— Ну...
— Очень маловероятно. Шизука, я тебе говорила раньше. Дуэли-это жестокий мир. Даже если твой брат проигрывает, ты не сможешь закрыть глаза на эту реальность, — объяснила Май.
— Май...
— Но все же, он сможет сражаться до самого конца, — добавила блондинка.
— Все кончено.. Больше... ничего... — Джоночи собрался положить руку на диск, чтобы сдаться.
— Джоночи! Послушай меня, прежде чем сдаваться! Дуэлянт, который прежде выиграл, должен нести полную ответственность! — сказала Май.
— Ответственность?
— Те, кто проиграли тебе: Инсект Хага, Эспер Роба и Кадзики Рета. Если бы они сражались на твоем месте, как ты думаешь, чтобы они сделали?
— Те кто проиграли мне... — парень задумался над её словами и вспомнил свои дуэли на Баттл-Сити.
— Чтобы они сказали, если бы увидели тебя таким? Конечно же, тебя и не заботят те, кто проиграл. Но своей победой ты унаследовал мечты проигравших. Такова судьба того, кто желает победить. Это и делает настоящих дуэлянтов теми, кто они есть. Если ты хочешь их опозорить, то положи руку на колоду!
— Май...
— Братец! Соберись, Братец! Ты должен постараться! Ради себя, ради своих друзей. Ради меня. Если бы у меня не было тебя... я бы испугалась той операции. Да и повязку не смогла бы снять. Если бы не ты, братик... я не выбралась из темноты! Ты должен бороться! И быть мне светом, который мне так необходим для жизни! — сказала Шизука, прослезившись.
— Шизука...
— Джоночи, вставай! Сделай это ради своей сестры! Ты же никогда не сдаешься в бою! — напомнила Макото.
— Быть светом? Выбраться из темноты? Тогда я... Встреча с семьей Иштар было светом для моей жизни. Получается Джоночи-свет для своей сестры! — размышлял про себя Ришид.
— Я не хочу видеть, как ты сдаешься! — сказала девушка.
— Шизука... — Джоночи посмотрел на взволнованную сестру и друзей.
— Джоночи, до того как все закончится, ответь мне на один вопрос. Что ты искал, когда сражался в турнире баттл-Сити? — спросил Ришид.
— Есть тот, с кем я должен, не смотря ни на что, сразиться. Чтобы сдержать наше обещание! Всех, кого я встретил до этого момента... Я победил. Точно... Я следовал своей дорогой, когда сражался против них. Это он, мой баттл-Сити! Этого хватит для ответа! — ответил Катсуя и встаёт с колен. Сейчас у меня есть, что сказать тебе! Возьми свое "до того как все закончится" назад! Я еще не проиграл!
— Джоночи! — обрадовался словам друга, Юги.
— Если я проиграю здесь, что я скажу тем, кто помог продолжить мне мой путь?! Каждый из них сражался до самого конца! — наконец, он набрался решимости и смелости.
— Братик! — обрадовалась Шизука.
— Джоночи! — крикнули Макото и Май.
— Спасибо вам, Май, Шизука, Мако и Юги! Мой ход!
— Партнёр! — обратился другой Юги и поменялся с обычным местами.— Джоночи!
— Юги! — Джоночи посмотрел на друга с улыбкой.
— Не можешь увидеть, но можешь почувствовать! — напомнил он об этих словах.
— Точно! Возможно, моя надежда на победу равна нулю... Но я не сдамся так просто! Так не поступит настоящий дуэлянт, которым я стремлюсь быть! Я продолжу борьбу на пути, который я выбрал, с колодой, которую я составил! — заявил Джоночи и берет карту. — Малик, мой бой только начался! 2 закрытые карты! — поставил карты. — И Звездного мечника, в защиту! — призвал маленького мечника на поле. — Теперь мой ход окончен!
— Ну, раз моя жертва так хочет, то я мгновенно уничтожу её! Апофизы, прикончите противника!
— Я не проиграю! Открываю магию-нелепые похороны! Эта карта позволяет выбрать карту из колоды и переместить ее на кладбище противника!! — Катсуя активировал карту и сбросил из колоды карту. — Я открываю еще одну свою карту-гробовщик! -- активировал вторую карту.
— Храм королей собираешься грабить? — спросил Ришид.
— Угадал. Я использую монстра, с твоего кладбища, при помощи Гробовщика. А это значит, что я призываю... Вперед, Психошокер! — сказал он и призвал высокого мозговитого монстра с кладбища.
— Невероятно! Он так быстро призвал монстра 7 уровня! — удивился противник.
— Так и есть. И из-за особой способности Психошокера, все карты ловушки на поле уничтожаются. Также как и Апофизы! — объяснил парень.
— Только не этого!
Психошокер использовал свои глаза и лазером, уничтожил все ловушки Ришида, превратившаяся их в пепел.
— Он, наконец, нашел способ противостоять ловушкам Малика, — отметил другой Юги.
— Что будешь делать? Твоя стратегия больше не работает на мне!
— Психошокер... Значит, все это время он был у него в колоде? — думал про себя Ришид.
— Этот парень, словно яд для твоей колоды ловушек! Если бы я не получил эту карту от Робы, я проиграл бы, — сказал Джоночи.
— Грызун еще не мертв? Не подведи меня, моя лабораторная крыса! Покажи мне третью карту бога, — подумал Кайба, наблюдая бой.
Джоночи берет карту. Призвав Непобедимого воина-Бойца и, переставив Звездного мечника, в атаку, он атаковал противника всеми. Жизни Ришида упали до 400.
— Вот так! Теперь жизни Малика сильно снизились! — обрадовалась Анзу.
— Отличная работа! — крикнула Усаги.
— Впечатляющая расплата, Джоночи. Не смотря ни на что у тебя не осталось жизней, в противостояние, ты показал мне гордость настоящего дуэлянта, — сказал Ришид.
— Действительно ли он тот Малик, с которым мы сражались все это время? — начал сомневаться другой Юги.
— На самом деле, ты так не думаешь. Я не забуду, как ты мне промыл мозги и заставил сражаться с моим другом! Малик, несмотря ни на что, ты заплатишь за это! Мой ход окончен! — сказал Джоночи.
— Мой ход, тяну! — Ришид берет карту. — Активирую карту магии-запечатывающие мечи света! -- использовал карту.
Монстры Джоночи были заблокированы для атаки на 3 хода.
— Ход окончен.
— Мой ход, тяну! — Джоночи берет карту. — Даже если я не могу атаковать, я все еще могу призывать монстров. Жертвую Непобедимым бойцом-воином и призываю Легендарного рыболов! — призвал рыбалова на рыбе за счет жертвы. — Конец хода!
— Мой ход, тяну! — Ришид берет карту. Посмотрев на неё, он удивился. — Эта карта! Почему она у меня в колоде? Я использовал карту-храм королей по просьбе Малика. Эту карту следует поместить туда, но ее не должно быть в моей колоде! — думал он, смотря на вытянутую карту. — Ставлю закрытую карту, — поставил карту.
— Взяв карту на этом ходу, он стал вести себя странно. Что же это может быть?.. — думал Муто.
— Другой я... Меня кое-что беспокоит... Этот ковчег на алтаре храма, — сказал, появившись как дух, Юги.
— Ты тоже его заметил? Этот храм должен защищать что-то и не пускать злоумышленников. Ковчег должен хранить какой-то секрет! Но он еще не показал, какой именно, — сказал другой Юги. — Будь осторожен, Джоночи.
— Что же взял Малик? У меня плохое предчувствие, — размышляла Цукино, поглядывая на храм.
— Эй, ты закончил там? — спросил недовольно Джоночи.
— Нет. Я еще не объявлял конец. Я запечатываю карту в ковчеге храма! — заявил Ришид. Карта ушла в ковчег храма.
— Так вот в чем секрет. Что он положил туда? Неужели... — подумал другой Юги, догадываясь, что за карта.
— Неужели он запечатал карту Бога? — подумала про себя Усаги.
— Теперь я заканчиваю ход, — сказал противник.
— Мой ход! — Джоночи берет карту. — На этом я использую карту магии-воскрешение! Вернись, Вайверн! — вернул аллигатор с помощью карты магии. — Теперь я жертвую Звездным мечником и Вайверном! Появись, Королева насекомых! — призвал паучиху за счет жертв.
— Эта карта бесполезна для подобного грызуна, — отметил с ухмылкой Сето.
— Просто замечательно! Все в режиме защиты. И все довольно сильные монстры, — восхитилась Май.
— Видимо колода Джоночи и вправду усилилась в баттл-Сити, — сказал другой Юги.
— Ну, а теперь эффект мечей света исчезнут на следующем ходу. Но у тебя нет не единого монстра на поле. Ты проиграешь, если я нападу всеми монстрами, — заявил Катсуя.
— Нет, ты даже не заденешь меня своими монстрами. Как только я поместил карту в ковчег, ей не страшны эффекты магии и атаки противника.
— Что?!
— Я использовал мечи света, чтобы выиграть время для ритуала. Но теперь время пришло! Я объединяю 3 карты на поле, чтобы призвать великого защитника храма. Смотри же! Карта магии-чаша, запечатывающие души и закрытая карта-печать Серкхет! И королевский храм! Когда я их объединю, то могу призвать мистического зверя-Серкхет! — сказал Ришид и призвал на поле огромного страшного монстра, который был похож на паука и скорпиона одновременно. С множеством зубов.
— Что это? Что за монстр появился? — спросил Джоночи.
— Мистический зверь Серкхет существует, чтобы защитить священные карты в ковчеге!
— Священные карты?! Значит, она...
— Верно! Там карта бога! — подтвердил Ришид,удивив всех.
Продолжение следует...