Глава 109. Захват карты Бога

У Малика 2350 жизней, у Май 4000 жизней.

— Эй, Май очень странно ведет себя, — отметил Хонда.

— Май, держись! — крикнула Анзу.

Май услышала голос, но не могла узнать его.

— Я слышу, как кто-то зовет меня... Кто... Кто ты?! — спросила Май, потихоньку теряясь.

— Май... Она ведет себя как-будто видит иллюзию? — задумался другой Юги, смотря бой.

— Вам, дуракам, не понять, что она сейчас чувствует. Игра теней заставит ее прочувствовать такое одиночество, которого она еще не испытывала! — усмехнулся темный Малик и взял карту из колоды. — Мой ход. Ставлю закрытую карту, — поставил карту.и— Призываю Палача Макуру! А также задействую карту магии на палаче-черный кулон! -- призвал на поле страшного зелёного монстра, похожего на демона с одним глазом и железными когтями. Он экипировал его кулоном с фиолетовым камнем. — Эта карта увеличивает атаку монстра на 500 единиц.

— Теперь у монстра Малика атака больше, чем у моего. Он готов атаковать, — подумала Куджаку, насторожившись.

Игра теней-это мир иллюзий и призраков... Только избранные могут увидеть это... Куджаку Май... Я позволю тебе насладиться миром тьмы! — усмехнулся противник, приготовившись к атаке. — Палач Макура, в атаку!

— Открываю карту ловушку-лучницы амазонки!

Как только монстр-демон пошёл в атаку, на поле Май появились пять амазонок и они выстрелили в него, снизив атаку на 500. Мечник быстро расправился с монстром Малика. Показался дух марионетки, который исчез из памяти Малика. У него 1950 жизней.

— Ну... И что? Что с тобой? — спросил темный Малик, увидев в лице девушки непонимание.

— Кто... это был сейчас? — спросила Май.

— Правильно... Он исчез из моей памяти. Интересно, кто он такой? Но кем бы исчезнувший ни был, мне все равно. Я всегда любил лишь тьму, с тех пор как был ребёнком, — сказал злодей.

— Ты...

— Да-да. Когда монстр с черным кулоном отправляется на кладбище, противник получает урон в 500 очков.

Жизни Май снизились до 3500.

— Мой ход конечно же подходит к концу, но палач имеет специальную возможность. Когда он побежден, я сразу же могу активировать карту ловушку из рук. Использую эту ловушку-канат жизни! -- сказал темный Малик и использовал карту.

Появился канат, который ушёл, в открывшуюся воронку. Из неё вылез палач с повышенной атакой. Он сразу же атаковал Повелителя мечей. Разрезав его своими когтями, показался дух Джоночи, что ужаснуло Май.

— Джоночи!

— Без сомнения, я избавился от хорошей карты. В ней память одного из твоих друзей, верно? — сказал с усмешкой темный Малик.

— Он пропадает из моей памяти... Из моей души... — произнесла в отчаянии девушка, смотря на дух самого дорогого для нее друга. — Мои родители умерли, когда я была маленькой, и росла одна. Так... Я оказалась среди ужасных людей. Неважно как сильно я хотела, всегда было что-то, чего я не могла обрести. То что мечтала с самого детства. Тогда я нашла Гарпий. Гарпии становятся сильнее, надевая броню и вооружаясь. Я жила точно так же. В глубине души я кричала... Но скрывала это, и была одна. В конце концов, я повстречала этих ребят. После того, как я встретила их... Встретила Джоночи... Я стала доверять людям. Я перестала быть одинокой! У меня появились друзья... Которые верили в меня!.. — вспоминала она. В глазах угасала надежда и приходило отчаяние вместе с одиночеством. — И теперь... Это все исчезает прямо передо мной. Я... снова буду одинокой...

— Да. Ты не сможешь никого вспомнить. Ты будешь бродить во тьме одиночества, погружаюсь в настоящую тьму! Исчезни!!! — сказал темный Малик и сжал кулак.

Дух Джоночи разбился на осколки и исчезал из памяти Май на ее глазах. Она упала на колени и не знала, что теперь делать.

— Май! Что с тобой? — кринул Джоночи, переживая за нее.

— Май?! — насторожилась Макото.

— Юги! Что с Май происходит? — спросил беспокойно парень.

— Скорее всего... Он стирает ее воспоминания о друзьях, — предположил другой Юги, сложив руки крест накрест.

— Не может быть! Май, ты слышишь меня? Май! Ты помнишь меня? — Катсуя нервно начал звать Май, но она не смогла увидеть его.

— Май... Если бы я могла все это остановить... но я не в силах вмешаться в игру теней. Юги! — Усаги взволнованно посмотрела на парня.

— Если игра теней началась, в нее обычно нельзя вмешаться. Но я могу! — подумал другой Юги.

Тут на лбу появился знак тысячелетия.Загадка тысячелетия засветилась и оттуда полетели огоньки. Другой Юги вошел в игру теней.

Во тьме, Май блуждала по ней и искала выход. Малик только стоял и усмешкой наблюдал за этим. Тут появился свет. Это был Юги.

— Май!

— Ю-ги... — сказала Май, прикрываясь рукой от яркого света.

— Юги! Ты... — начал злиться темный Малик из-за вмешательства фараона.

— Май, не поддавайся иллюзиям Малика, — сказал Муто.

— Иллюзиям?.. Одиночество и страх-это всего лишь мои иллюзии? — спросила непонимающе Куджаку.

— Правильно. В игре теней победит тот, кто силен духом. Страх и ужас порождает эти иллюзии! — объяснил парень.

— Юги! Я... Мне кажется, я забыла кого-то, кто дорог мне... В глубине души меня поддерживают... — сказала Май и снова услышал голос Джоночи. — Это голос... Я не знаю чей, но он согревает меня.

— Май, ты должна победить! Тогда игра теней Малика и все иллюзии исчезнут! Не позволяй свету покидать твое сердце. Верни воспоминания, что ты потеряла!

— Юги! — девушка обрела решимость и храбрость.

Другой Юги вернулся к друзьям. Девушка посмотрела на него и стала более уверенной.

— Май, остальное за тобой, — подумал другой Юги.

— Юги...

— Май, держись! Мы рядом! — крикнул Джоночи.

— Снова этот голос... Он поддерживает меня. Он дорог мне! — подумала девушка про себя, пытаясь разглядеть, кто её зовет.

— Черт. Юги!.. Загадка тысячелетия позволила тебе вмешаться. Она вернула себе воспоминания? В любом случае, иметь силу воли противостоять мне... — думал темный Малик, раздражаясь из-за действий Юги.

— Спасибо, Юги... Не беспокойся. Мой дух так просто не сломить! — подумала Май, серьёзно настроено посмотрев на Малика. — Я верну себе то, что ты украл у меня в дуэли!

— Это произойдет только, если ты победишь меня...

— Мой ход! Я не позволю тебе притронуться к моим воспоминаниям снова! Ставлю Амазонку, мастера цепи, в атаку! — сказала Куджаку и призвала на поле амазонку. — Затем ставлю закрытую карту, — поставила карту. — Заканчиваю ход.

— Мой ход, — темный Малик берет карту. — Вновь и вновь буду доказывать тебе, что это не иллюзия! Моя карта-удерживающий браслет. Я использую ее, чтобы атаковать амазонку.

Появились цепи и взяли амазонку в плен. Май насторожился, боясь, что и этого монстра уничтожат, как и воспоминание о ком-то из ребят.

— У этой штуки есть способность к неуязвимости, которая в течение 3 ходов делает монстра бессмертным. У браслетов не хватит атаки. Однако...

Браслеты-цепи ударили током амазонку.

— Это более, чем достаточно, чтобы обездвижить ее и медленно убивать в течении 3 ходов... Интересно, сколько пройдет времени, до того как это случиться? — издевался темный Малик, засмеявшись.

— Малик, — Май старалась оставаться спокойной при любой ситуации.

— Успокойся, Май. Иначе твое сердце снова окажется во тьме, — подумал другой Юги, посмотрев на подругу. — Малик, прекрати бессмысленный бой.

— Эту игру никто не может остановить... Юги! В тот момент, когда эта женщина проиграет мне, она уйдет в глубокий сон! — сказал темный Малик.

— Подонок! Я не прощу тебе, Малик! — злился Муто.

— Юги, это моя дуэль! Не вмешивайся. Я дуэлянт! И буду биться до конца! — заявила Май.

— Юги! Что значит, она уходит в глубокий сон?! —:спросил нервно Джоночи, схватив друга.

— Это игра теней, — ответил другой Юги.

Игра теней?! — переспросил Катсуя, глянув на поле с тревогой.

— Открываю закрытую карту-рука из могилы! Эта карта позволяет отправить на кладбище одного монстра.

Из под земли появилась рука и схватила амазонку за ноги, начав утаскивать в могилу, оставив цепи.

— Какая жалость!.. Браслеты неуязвимы. Карта магии не сработает на них, — пояснил противник.

— Кто говорил, что я собираюсь похоронить твоего монстра? Я забираю... Амазонку! Так как монстр не побежден тобой, я не теряю воспоминания! У Амазонки есть способность. Танец смертельной цепи. Я могу забрать карту монстра из твоей колоды, пожертвовав 1000 очков жизни. Это будет Ра! — сказала Май и использовала способность монстра.

Амазонка с помощью своей цепи забрала карту бога из колоды Малика и отдала его хозяйке, перед тем как исчезнуть.

— Ты действительно думаешь, что все идет так как ты планируешь? Твои страдания будут ужасны.. — сказал темный Малик.

— Отлично звучит. Но перед этим... Я заставлю тебя танцевать в аду! — бросила Каджаку.

— Круто, Май! Она, наверное, с самого начала хотела забрать карту бога! — обрадовался Джоночи.

— Хорошая работа, Май. Без нее Малик будет слабее, — подумал другой Юги.

— Молодец, Май! — крикнула в поддержку Цукино.

— Но сможешь ли ты ее контролировать? — усмехнулся темный Малик.

— Значит карта бога сменила обладателя? —задумался Кайба.

— Брат, теперь даже и не скажешь, что Малик победил, да? — спросил радостно Мокуба.

— Малик сказал, что только связанные с артефактами тысячелетия могут управлять картами богов... — задумался Сето. — Подчинится ли ей бог? Похоже, мы скоро это узнаем.

— Мой ход! — Май берет карту. — Ставлю 2 закрытые карты, — поставила карты на поле. — А также Воина-амазонку в режим атаки! — призвала новую Амазонку с красными подняты и наверх волосы. — Заканчиваю ход.

— Мой ход! — противник берет карту.

— Малик использовал все свои карты, так что на руках у него лишь одна. Это хороший шанс, Май, — размышлял Муто.

Палач Макура, атакуй!

— Попался! Использую карту магии-мастер проклятия амазонок! С помощью нее, атаки наших монстров меняются местами! — Май активировала карту.

Атаки монстров поменялись. Воин-амазонка атаковала палача, ударив его ногой. У Малика 1050 жизней. Из его памяти уходит Пандора.

— Пандора, да? Исчезни, — бросил равнодушно Малик, попрощавшись с ненужным воспоминанием. — Восхитительно... Когда противник попадает в твою ловушку. Карта последней воли! Когда атака твоих монстров повышается, я могу взять из колоды еще карты, пока не станет 5, — использовал карту ловушки. Он вытянул карты, пока их не стало 5 в руке.

— Так он просто использовал момент, чтоб ынабрать карты? — насторожился другой Юги.

— А также у Палача Макуры есть особая способность. Когда он повержен, я могу использовать карту ловушки. Я заставлю тебя почувствовать боль. Царапающее колесо. Я буду до смерти пытать Воина-Амазонку! Эта карта отнимает у тебя 500 жизней.

Неожиданно для Май, её амазонку схватили в плен острого колеса.

— Что ж, спасибо за попытку поймать меня в ловушку. Я отвечу на ловушку ловушкой. Использую карту-впечатляющее спасение! Это спасет моего монстра от твоей ловушки и монстр вернется в колоду,а затем я заменю его на другого, — объяснила блондинка, активировав ловушку.

— Так ты хочешь вызвать бога Ра?-спросил противник.

— Нет!! Я знаю, что атака Ра исходит от атаки пожертвованных монстров. Так что, если я вызову его, таким образом его атака будет равна 0.

— А ты соображаешь, — отметил темный Малик.

— Тем не менее... Есть способ с помощью, которого я вызову Ра.

— Откуда Май возьмет трех монстров для жертвы? — поинтересовался Джоночи.

— Я вызволяю Воина-амазонку из ловушки, и возвращаю ее себе!

Амазонка вернулась в руку к Май.

— Затем использую этого монстра взамен. Леди Гарпия в гипердоспехах! — Май призвала гарпию. — А теперь мой ход! — берет карту. — Карта магии-подаяние Ангела! -- использовала карту и берет 3 карты из колоды, а сбрасывает 2 на кладбище. — Теперь все готово! Я покажу вам, как управляю богом!

— Я понял! Май использует свое комбо! — сказал другой Юги.

— Теперь бог будет подчиняться мне! Это козырь. Карта магии-калейдоскоп! -- девушка использовала карту и гарпий стало 3. — Я приношу 3 моих гарпий в жертву, чтобы вызвать бога Ра. Явись, Крылатый дракон-Ра!

Май пожертвовала гарпиями, которые закружилась в вихре, чтобы вызвать бога. Но тут за место него появился световой шар.

— Это дракон Ра? — удивленно спросила она.

— Что это? — спросил непонимающе Кайба.

Малик засмеялся. Все удивились, что Ра был в шаре.

Продолжение следует...