После окончания дуэлей, Кайба и Мокуба пошли переводить иероглифы карты бога Ра с главного компьютера. Посмотрев на карту, глаза парня расширились от удивления. Он понял, что понимает текст.
— Невозможно... Я понимаю этот текст! Он говорит о способностях Ра! Поразительно... — подумал Кайба про себя, оставляя младшего брата в недоумении. — То видение... Было памятью?! Что... со мной происходит?!
— Брат?.. — Мокуба заволновался, посмотрев на брата.
Вскоре объявили об окончании первого дня турнира, а также о новом местоположение финала. Ребята прослушали его, после чего решили зайти посмотреть, как себя чувствует их подруга Май. Тут за ними решила также пойти и Ишизу.
— Ишизу, — сказал Юги.
— Я тоже волнуюсь за эту несчастную женщину. Можно с вами? — спросила Ишизу.
Все вошли в комнату Май. Шизука и Макото сидели с бессознательной блондинкой. Она еще без сознания.
— Шизука. Мако. Как Май? — поинтересовался Джоночи.
— Не очень, — Шизука покачала головой.
— Май... Держись, Май! Ради тебя я одолею я Малика! — обещал парень.
— Братик... Я знаю, что ты говорил быть сильной, но я больше ничего не могу сделать. Май... Бакура... все, кто сражался... — руки сестры тряслись, пока она не прикрыла ими лицо.
— Шизука... — сказал виновато Катсуя.
— Не этот мир я хотела увидеть.... — заплакала девушка. Анзу положила свою руку на её плечо, пытаясь утешить.
— Прости, Шизука... — извинился Джоночи.
— Не важно, что произошло.... Мы не должны ни от чего убегать. Знаешь... Даже, если наш мир наполнен болью, есть те, кто с распростертыми объятиями будет тянуться, чтобы увидеть проблеск надежды, — поделилась Ишизу. — Все началось в древнеегипетские времена. Мы, хранители гробниц, несли бесчисленные потери, выполняя наш долг.
— Хранители гробниц... — подумал Юги, посмотрев на нее.
— Оберегая огромную силу в артефактах тысячелетия! А принцесса хранила в себе силу серебряного кристалла после перерождения в нашем мире, как обычная девочка и Сейлормун.
— Ишизу, вы же сестра Малика, да? Прошу расскажите. Почему Малик хочет убить меня? Почему его темная сторона хочет забрать наши жизни? — попросил Юги.
— Юги... — Усаги посмотрела на друга. — Да, пожалуйста, расскажите!
— Хорошо. Я расскажу вам... о трагическом прошлом семьи Иштар. Мы, Иштары, потомки хранителей гробниц, те, кто защищали два артефакта тысячелетия. Место памяти фараона и принцессы Серенити. Мы жили глубоко под землей, подальше от внешнего мира. Старший сын клана должен был пройти через ритуал хранителей гробниц, и получить изображение памяти на своей спине. Эта судьба пала и на моего брата Малика. Трагедия произошла 5 лет назад. Через год после того, как он прошел ритуал, — начала свой рассказ Ишизу.
***
Флешбек.
5 лет назад. Египет. Семья Иштаров жила в подземелье, скрываясь ото всех. Маленькому Малику сделали уже татуировку и он пришёл в себя. Однажды, ему надоумила одна мысль. Мысль выйти во внешний мир и посмотреть на него. Он рассказал все сестре и Ришиду. Однако Ишизу была против этой идеи.
—Я же сказал, что ухожу! Сестра! — сказал решительно и уперто Малик.
— Малик, говори тише! — попросила Ишизу, говоря тихо.
— Да не волнуйся ты! Папа наверное уже спит. Разве мы не этого хотели все время? Если я притворюсь спящим, отец не заметит, что я сбежал, — объяснил мальчик.
— Но если он поймет, у нас будут проблемы!
— Да не волнуйся! Если что-нибудь случится, об этом позаботится Ришид! — ответил Малик и посмотрел на Ришида, который кивнул. — Сестра... Я... хочу увидеть, что там снаружи... Не важно как... Прошу! — попросил он, положив свою руку на руки взволнованной сестры.
— Госпожа Ишизу... я позабочусь о нем. Прошу, позвольте желанию Малика сбыться, — попросил Ришид.
— Сестренка...
— Хорошо. Сходим утром, — согласилась с улыбкой Ишизу.
— Ура! — обрадовался Малик и обнял сестру.
— Но, послушай меня... Через час нам нужно будет вернуться.
Утром Малик и Ишизу пошли на улицу и прогулялись по рынку. Мальчику очень понравилась прогулка. Он даже увидел по телевизору мотоцикл и представил себя на нем, катающегося в будущем. Вскоре им нужно было вернуться, так как Ишизу что-то почувствовала. Тут возле дверей входа она кое-что заметила.
— Сестра, а это что? — спросил Малик показывая на устройство с веревкой на двери.
— Это устройство на двери! Было темно, когда мы уходили. Я этого не заметила... — подумала Ишизу, запаниковав.
Дети побежали в комнату Малика. Они заметили, что все было разбросано. Вспомнив о Ришиде, Малик и Ишизу начали искать его, пока не услышали голоса и побежали на них. Забежав в кабинет отца, они увидели, что их отец хлыстом избивал Ришида за не подчинение.
— Ришид! — крикнул беспокойно Малик.
— Ма-лик... — сказал еле Ришид и потерял сознание.
Ишизу прибежала и, увидев весь этот ужас испугалась, прикрыв рукой рот.
— Малик! Ишизу! Смотрите внимательно! Это наказание за нарушение законов семьи Иштар. Этот ничтожество-прислужник первым понес наказание из-за вас! — сказал разгневанный старый мужчина в плаще.
— Ришид...
Малик прошёл вперёд, как тут почувствовал прострел в голове, будто им кто-то пытается овладеть. Ишизу забеспокоилась за брата.
— Малик, а теперь твоя очередь!
Как только отец хотел ударить хлыстом сына, неожиданно Малик остановил хлыст, взяв его и сжав в руке. На лбу мальчика появился знака тысячелетия.
— Смеешь перечить мне? — спросил отец.
Темный Малик отпустил кончик хлыста и посмотрел на семью со злобной ухмылкой.
— Я благодарен тебе за то, что ты сделал с Ришидом, мой дорогой отец! — сказал он и пошел к двум артефактам тысячелетия, которые лежали на столе.
— Малик?! — испуганно произнесла Ишизу.
— Малик... что с тобой?.. — спросил раздраженно отец.
Малик взял жезл тысячелетия. Он свернул, приняв нового хозяина.
— Я думаю, он принял меня...
— Сейчас же положи его обратно! — приказал мужчина.
— Заткнись!
Использовав силу жезла, мальчик оттолкнул всех и прижал к стенке. Малик раскрыл кончик жезла и начал приближаться к отцу что-то замыслив.
— Ты что задумал? — спросил отец.
— Ты умрешь первым, дорогой папочка.
— Остановись!
Несмотря на просьбы и мольбы отца, Малик убил отца острым концом жезла тысячелетия, сколов его всего. Мужчина упал на пол замер во, оставив на стене размазанную кровь. Темная личность уже хотела убить сестру, как тут произошло невообразимое.
— Господин Малик... — сказал Ришид, очнувшись.
— А ты еще жив? — спросил темный Малик.
Подходя к Ришиду, он заметил у него шрам на лице и тут же поменялся с Маликом. Малик уронил жезл и упал на колени, не понимая, что произошло. Ришид тут же обнял мальчика, не давая увидеть смерть отца. Но Малик все равно смог мельком увидеть мёртвого старика и был сильно напуган, начав панически кричать и вырываться. Перед ними появился Шади.
— Ты...
— Душа великого фараона, причина этого несчастья. Найди его, Малик! — сказал Шади и исчез.
— Фараона? — спросил Малик, сделав серьёзное лицо.
Конец флешбека.
***
Услышав рассказ, Юги с друзьями ужаснулись.
— Моя душа... виновата в трагедии семьи Малика? — задумался дух загадки тысяелетия.
— Даже если так... Неважно, какие у него причины так поступать, я не могу ему простить! Май... пока мы говорим, она борется за свою жизнь. И если Малика не победить... Жизнь Май... — сказал Джоночи, посмотрев на подругу.
— Если вам доверить спасение Малика от темной стороны, то, возможно, удастся спасти Май! Поэтому, прошу, используйте свою силу, чтобы спасти Малика! —попросила Ишизу, поклонившись.
— Освещение на корабле отключится в 00:00. Просим всех участников турнира вернуться в свои комнаты до этого времени, — объявили по радио.
— Брат, мы с девочками присмотрим за Май, — сказала Шизука.
— Правильно, нам нужно поспать, — согласился Хонда.
— Поспать? А вы, где спать будете? — поинтересовался Катсуя.
— Ну, тут остаться мы не можем, поэтому будем спать в твоей комнате, — ответил друг.
— Серьезно? Думаю, у меня нет выбора... — тяжело вздохнул блондин. — Шизука, девочки, оставляем на вас Май. Юги, я не забыл о нашем обещании. Когда настанет время нашего сражения, я покажу все чему научился и обыграю тебя!
— Точно! Ты можешь спросить у Ишизу, будете ли вы драться друг с другом в финале? — предложила Шизука.
— Не проси о таких вещах, Шизука, —сказал недовольно Джоночи. Девушка засмеялась, показав язык.
— Я больше не буду пользоваться силой предсказания. Из-за того случая, когда Сето Кайба изменил будущее в нашей битве, — сказала Ишизу.
— Так значит Кайба... — недоговорил Юги.
Ишизу сняла ожерелье тысячелетия и решила отдать его пареньку.
— Отдаю это для памяти фараона и принцессы. Вам необходимо собрать еще 5 артефактов и 3 богов. С этим моя миссия, как хранителя гробниц, выполнена.
Все вышли из комнаты Май. Юги посмотрел на ожерелье и загадку, задумавшись. Вскоре все разошлись по комнатам спать.
***
Ночью, душа Малика снова взяла Анзу под контроль и пошла в комнату Бакуры. Положив кольцо тысячелетия возле него и он открыл резко глаза.
В это время, Юги в своей комнате все никак не мог заснуть, лёжа на кровати и смотря на потолок. Усаги же уснула очень быстро, сидя на кресле.
— Не спится? — спросил, появившись, как дух другой Юги.
— Другой я! — Юги присел.
— О чем ты думал?
— Когда все артефакты будут собраны, мне нужно будет поехать в Египет. Меня волнует, что случится после того как твоя память вернётся? Все-таки мой долг, как твоей оболочки, помочь тебе и усаги вернуть воспоминания! И когда это время придет... — сказал Юги и на пару секунд замолчал. — Ладно, давай отдохнём. Завтра полуфинал!
— Да.
Юги лег обратно на подушку и отвернулся к стенке. У него потекла из глаз слеза. Другой Юги почувствовал, что его что-то волнует и переживал, но не стал навязываться. Посмотрев на спящую Усаги, он ушёл обратно в загадку.
В это время, Темный Малик хотел закончить начатое. Придя в комнату Ришида, он собирался убить его. Тут его тело неожиданно обездвижили и послышался звон кольца тысячелетия. Он понял, что это рук дела Бакуры.
— Бакура? — немного удивился темный Малик.
— Я не один. Это твоя другая половина. Часть Малика, — сказал темный Бакура. Возле него появился дух обычного Малика.
— А я и забыл, что он поместил частичку себя в Бакуру, когда с помощью жезла тысячелетия промыл ему мозги, — хмыкнул темный Малик.
— Я не позволю тебе убить Ришида! — заявил Малик.
— Я жду, когда ты выполнишь свое обещание, и я заберу жезл тысячелетия, — напомнил темный Бакура.
— Хорошо. Ведь ты же собиратель артефактов, — сказал темный Малик.
— Если не будешь сопротивляться, то ты станешь частью моей коллекции душ, — ответил с сарказмом Ре.
— Ну что ж... Мне, что расценивать тебя как часть новой проблемы? Ладно, решим все через игру теней.
— С удовольствием.
Они пошли на небесный ринг, готовясь к дуэли.
-Правила таковы: проигравший исчезнет! — поставил условия темный Малик.
— Идёт.
Дуэль тьмы началась.