Глава 118. Контратака! Гилфорд Молния!

Малик злорадно смеялся над Джоночи, который был в клетке, а над ним стоял огромный Голем из лавы.

— Проклятье! Мой ход, тяну! — Джоночи берет карту. 2900.

— Юги, если у монстра Джоночи атака 3000, он ведь может атаковать Марика и победить его сразу же? — поинтересовалась Анзу.

— Да... У Малика нет монстров на поле. Но это именно то, что Малик и планировал. Это без сомнения его закрытая карта-ловушка! — сказал другой Юги.

— Сначала мне нужно что-то предпринять против очевидной ловушки. Правильно! Ураган! Но у меня пока ее нет. У меня больше нет карт монстров в руке. Что же делать? Если это карта ловушки, то проблема. Даже если он использует ее, чтобы остановить атаку и попадет на кладбище. Но все же... 700 очков урона каждый ход?.. Это шутка?.. Если я буду ждать, моя жизнь будет продолжать уменьшаться. Посмотрим, что у него за ловушка, — подумал Джоночи. — Малик, я атакую тебя твоим нелепым монстром, как ты и хотел.

— Правда? Я думал, ты испугаешься моей закрытой карты и не атакуешь... Но у тебя хорошая интуиция. Так как ты и предположил-она не постоянного действия. Она исчезнет с моего поля на следующем ходу, — объяснил темный Марик.

— Малик только что сказал нам, что это ловушка? — недоумевала Чибиуса.

— Да он смеется над ним! — злился Хонда.

— Я хожу! — заявил Катсуя.

— Совершенная атака моего питомца называется вулкан Голема. Скажи же громко и внятно для меня, Джоночи! — попросил противник.

— Это мой монстр, я сам назову его атаку, — подумал парень. — Атакуй Голем! ПЛАМЯ ДЖОНОЧИ! — приказал атаковать.

Ребята удивились от названия атаки Джоночи и глаза расширились.

— Ого! — бросила Чибиуса.

— Ну и название, — отметила Усаги.

— Он сказал "Пламя Джоночи"?! — переспросила с недоумением Масаки.

— Отличное название! — поддержал Хонда.

— "Пламя Джоночи" звучит круто! — добавил Отоги.

Голем атаковал Малика шаровидной лавой.

— Использую закрытую карту! Помощь монстра! Эта карта активируется, когда оппонент атакует. Она позволяет мне вернуть одного монстра и взамен специально вызвать монстра 4 уровня, — сказал темный Марик и активировал карту.

Угорь ушел Пантеры-воина и защитил Малика от атаки. Однако он не был уничтожен. Рука забрала одну карту на кладбище.

— Заканчиваю ход, — сказал раздраженно Джоночи. Голем нанес ему урон, снизя жизни до 2200.

— Выглядит ужасно. Мой ход, тяну! — злодей берет карту. — Использую карту магии-техника восстановления машин! Имея на поле монстра машинного типа с атакой 500 или меньше, я могу специально вызвать двух монстров из колоды с таким же именем. В моей колоде еще есть два угря, — использовал карту и призвал двух металлических угрей.

Угри захватили монстров Джоночи и ударили током. Джоночи почувствовал сильную боль, что аж закричал. Друзья ужаснулись, представляя через что проходит парень, но никак не могли помочь. Только смотреть...

— Вот это звук! Дай же мне еще больше криков! Сколько ходов ты еще сможешь вытерпеть, Джоночи?! — спросил темный Марик и как сумасшедший смеялся.

— Сволочь! — произнес сквозь боль Катсуя.

— Так же, я ставлю две закрытые карты, — злодей поставил карты на поле. — Заканчиваю ход.

— Юги, может ли он что-то сделать? — спросила взволнованно Анзу.

— У Джоночи осталась только одна карта в руке... Но должно быть, эта карта может помочь. Не сдавайся! Верь в свои карты до самого конца! — подумал другой Юги.

— Джоночи слишком много ударов получает от угря, он может не выдержать, — сказала Цукино.

— Пока Голем будет на моем поле, мои очки жизней будут снижаться. Если я что-то с ним не сделаю, я проиграю! Но единственная карта, которая осталась-это кость ангела, — думал Джоночи и посмотрел на Юги. — Юги! Правильно! Я обещал Юги дуэль в финале. Я не могу позволить себе проиграть. Я верю в карту, которую вытащу из колоды. Мой ход, тяну! — берет карту. — Гилфорд молния! Я должен пожертвовать тремя монстрами на поле, чтобы вызвать его. Но я не могу пожертвовать из-за Плазменного угря. Стоп, еще есть выход! — придумал кое-что. — Активирую карту магии-кость ангела! Она позволяет увеличить атаку монстров, если она 500 или меньше атаки. Малик, твоя карта восстановление машин работает только на монстров 4 уровня меньше 500 атаки, верно?

— Я понял! Отличная стратегия, Джоночи! — поддержал Муто.

— Значит, мне очень интересно, что будет, если атака Плазменного угря повысится?

Появился ангелок и бросил кость. На кубике выпало 6. Атака угря повысилась и они тут же вместе с картой магии уничтожились. Малик не ожидал, что Джоночи найдет выход.

— Теперь у меня есть 3 жертвы. Я приношу в жертву трех монстров и призываю Гилфорда молнию!

Три монстра превратились в огоньки и по полю начали бить молнии, а ветер поднялся. На поле появился мускулистый воин с металическим шлемом, наплечниками с грудью и перчатками. Сзади развивался коричневый порванный плащ. На спине были два острых меча.

— Он покончит с твоим жалким существованием. Приготовься, Марик!

— Ух ты! — удивился Хонда.

— Самая сильная карта Джоночи! — отметила Мако.

Гилфорд молния-лучший монстр! — восхитилась младшая Цукино.

— Ну как тебе? Он один из самых сильных воинов в моей колоде! Легендарный воин, в чьей власти находится молния. И он победит тебя, Малик! — заявил Джоночи.

— Дурак... Ты только, что поднял атаку Плазменного угря до 3000! У него больше атаки. Так что, ты зря вызвал своего легендарного воина. Он умрет! — сказал темный Марик.

— А вот и нет! Это ты дурак, малыш Малик! — засмеялся парень.

— Когда Гилфорд молния вызывается посредственно 3 жертв, активируется его специальное умение. Покажи этому Малику его способность, Джоночи! — усмехнулась Чибиуса.

— Специальное умение Гилфорда молнии! Удар молнии!

Гилфорд молния уничтожил угря и атаковал Малика.

— Не позволю! Использую карту ловушки-зеркало ночных кошмаров! — темный Марик активировал карту. — Хвалю, Джоночи, что ты смог продержаться так долго... Но игры закончены!

Появилось зеркало и на нем было отражение Джоночи.

— Что?! Я вижу свое отражение...

— Правильно! Гилфорд атакует твое отражение.

Воин атаковал зеркало с отражением Джоночи, разбив его. Жизни парня снизились до 1200.

— Слушай внимательно, Джоночи... Атака этого зеркала причиняет тебе 1000 очков урона. Так же, я должен принять этот риск и отправить свои карты на кладбище, — сказал противник и сбросил карты из руки. Среди них оказался Ра.

— Заканчиваю ход! — сказал Джоночи. — У него нет ни одного монстра на поле. Если повезет, то я выиграю, — подумал про себя.

— Мой ход, — темный Марик берет карту и начал смеяться, всполошив Джоночи. — Я признаю, что немножко недооценивал тебя. Я не мог представить, что мне придется использовать бога против такого как ты.

— Бога?! — удивились все.

Крылатый дракон Ра! Атака Ра определяется суммой очков атаки всех монстров, принесенные в жертву. Неужели есть способ вызвать его иначе, чтобы он имел очки атаки? — размышлял другой Юги.

— Активирую карту магии-воскрешение! Я воскрешаю Крылатого дракона Ра с кладбища! — противник использовал карту и призвал бога на поле.

— Крылатый дракон Ра! — поразилась Чибиуса.

— Я знаю, о чем ты думаешь. Но у Ра есть способность стремительной атаки. А сейчас я активирую третью его способность! — сказал Малик и начал читать священный текст. — Крылатый дракон солнца! Его конечная фаза-бог феникс!

Ра стал пылающим фениксом.

Бог феникс?! — удивился Катсуя.

— Это конец для тебя, Джоночи. Ты умрешь на этом ходу!

Шизука переживала за Джоночи в баттл-шипе. Тут в комнату зашла Ишизу.

— Ты не пойдешь смотреть бой? Твой старший брат победит, не так ли? — сказала она.

— Все нормально. Я должна быть здесь, присматривать за Май, — ответила взволнованно девушка.

Ишизу подошла ближе и посмотрела на спящую блондинку.

— Она всегда была такой доброй... Если брат победит Малика, Май вернется... — сомневалась Шизука.

— Значит Катсуя Джоночи тот, кто дерется в игре теней сейчас!.. — удивилась жрица.

— Мой старший братик дерется, чтобы спасти Май! Поэтому я делаю все возможное, чтобы помочь ей... — руки девушки затряслись.

— Я тоже. Я делаю все, что в моих силах, сейчас, когда я потеряла силу артефакта. Но все что я могу-это надеяться, что кто-то победит его тьму... И чтобы Ришид пришел в сознание, я ничего не могу кроме как оставаться рядом с ним, — объяснила Ишизу. — Однако одной будет достаточно. Я присмотрю за ней вместо тебя. Так что иди.

— Но...

— Ты беспокоишься за брата, так ведь? Поспеши и иди к нему.

Поклонившись, Шизука поспешила в башню дуэлей. Ишизу уже знала исход боя, но надеялась, что сестра Джоночи сможет хоть как-то поддержать его.

***

В дуэли. Малик смеялся, пока Джоночи нервничал, смотря на бога-феникса.

— Когда Ра специально вызван с помощью воскрешения, у него 0 атаки. Но Малик сказал, что он убьет Джоночи за этот ход. Значит у Ра еще есть способность? — задумался другой Юги.

— Юги! Кайба! Благодаря Джоночи вы оба можете созерцать истинную сущность Ра! Почему бы вам не попрощаться с ним последними аплодисментами?! — предложил темный Малик. — Пусть они будут настолько громкими, чтобы он услышал их на пути в ад!

— У меня еще есть Гилфорд молния с 2800 очками атаки! — сказал раздраженно Джоночи.

— Третья способность Ра-скрытая сила... Если я заплачу 1000 очков жизней, он испепеляет всех монстров на поле. В не зависимости от их атаки! Он сожжет твое тело и твой разум! Не важно есть у тебя жизни. А теперь смотри! Смотри, как Феникс возвысился для тебя одного, чтоб проводить во тьму!

Ра готовится атаковать.

Продолжение следует...