Глава 126. Злоба и одержимость

Черный паладин разрезал и уничтожил всех трех Белых голубоглазых драконов с помощью магической волны. Кайба потерял все очки жизней и проиграл. Юги доказал, что ненавистью ничего решишь.

— Кайба... Ненависть не приведет тебя к настоящей победе! Это было суждено... только так ты сможешь победить себя, — подумал другой Юги, смотря на шокированного Кайбу.

— Мой баттл-Сити... Ненависть, которую вложил в меня Гозабуро... Мой символ ненависти и мести стоит на вершине башни дуэлей... Юги... Все, что мне нужно было-победить тебя! Мой... титул короля дуэлей... Я... проиграл... — произнес он.

— Победитель-Муто Юги! — объявил Исоно.

Ринг опустился и ребята подбежали к Юги.

— Юги!

— Ребята! Джоночи! — обернулся другой Юги, обрадовавшись их приходу.

— Ты смог, Юги! — сказал Джоночи.

— Джоночи, я знал, что ты вернешься! — обрадовался парень.

Юги и Джоночи пожали друг другу руки.

— Еще бы! Нужно что-то посильнее, чтобы сломить великого Джоночи. Да и к тому же мы все еще не сразились, как истинные дуэлянты, — объяснил Катсуя.

— Точно!

— Я так рад! Действительно, славу богу! — появился Юги как дух и лились слезы от счастья.

— Видали, ребята? Мой красноглазый выстоял до самого конца и помог победить! — хвастался Джоночи.

— Он пока не твой вообще-то, — напомнила Мако.

— Вот именно, — согласилась Усаги.

— Да ладно вам. Скоро я его верну! — засмеялся блондин.

— Я действительно искренне благодарен тебе, Джоночи. Ты, вместе с Красноглазым, ты дал мне силу! — подумал Муто.

— Ты молодец, Юги! Ты победил Кайбу и теперь в финале! У тебя 2 карты богов! — сказала радостно Чибиуса.

Юги подошел к Кайбе.

— Кайба, как видишь ты проиграл. Но наши уровни равны.

— Жалеть меня вздумал, Юги?! — начал злиться Кайба.

— Я принял твою силу и дух дуэлянта! Но позволь мне объяснить, что... ты проиграл из-за монстра по имени "ненависть", у тебя в сердце! Монстры, нарисованные на картах, это не только воины, которыми ты управляешь в дуэли! Гнев в наших сердцах... ненависть... отчаяние... Самые страшные противники внутри нас! И лишь, когда ты преодолеешь их, ты сможешь вступить на путь истинного дуэлянта, — объяснил другой Юги.

— Истинный дуэлянт... — брюнет стиснул зубы.

— Для меня в этом и есть баттл-Сити! Джоночи все еще сражается, чтобы найти свой путь! Сражаться, чтобы стать истинным дуэлянтом, чтобы стать достойным своей карты души! — подумал Муто. — Кайба, я бы проиграл, если в моей руке не было Красноглазого, — взял карту красноглазого в руку. — Мой друг дал мне эту карту. Я победил благодаря силе своих друзей!

— Юги... — сказал Джоночи.

-Сила друзей?! Чушь! Для меня лучшая победа, достигнутая собственной силой! Это единственный способ выиграть! Не нужна мне никакая сила дружбы! — заявил Кайба.

— Кайба... Мне удавалось победить все это время, потому, что у меня был такой противник как ты... Стремившийся к наивысшей цели. Я знаю, что ты чувствуешь то же! Так и есть... Соперники и друзья... Где та грань, что разделяет их?! — подумал парень.

— Сила друзей значит? Не нужно мне ничего такого! Мне нужно лишь будущее, в которое я верю! Обрести славу своими руками! Нет! Иначе все бесполезно! На моем пути нет необходимости в другой силе!

— Кайба.

— Но подобные речи привилегия победителя. Мой баттл-Сити окончен. Я умолкну и сейчас же уйду отсюда! — сказал Сето и взял карту бога Обелиска. — По правилам ставок эта карта теперь твоя! — отдал карту бога Юги. — Идем, Мокуба.

Кайба уже собирался уходить, но тут Усаги решила вставить свое слово.

— Кайба! Теперь выслушай меня! Ты можешь, что угодно говорить про свои идеалы победителя, но кое в чем ты не прав. Мы все должны не только выигрывать, но и проигрывать. Как Юги и сказал, ненависть не приведет тебя к победе, а только заведет в тупик. Даже проигрывая, мы должны двигаться дальше. Когда я уничтожила демона тогда, когда вы с Юги впервые сражались... я думала, что избавила тебя от демона и зла. Но сейчас я понимаю, что это не так. У тебя еще осталось зло в сердце. Но это не демон, а твой собственный дух. И ты должен сам избавиться от зла и ненависти! Только так ты двинешься к свету и пойдешь по пути дуэлянта. Ты не должен идти по дороге один. Поддержка и помощь тех, кто нам дорог, тоже важна! Подумай об этом.

Кайба промолчал и начал уходить вместе с Мокубой. Цукино нахмурилась, понимая, что ее слова не досягаемы для такого парня. Но она хотя бы попыталась. Тут Джоночи загородил путь на выход.

— Постой-ка, Кайба! Сразись со мной! Сожалею, что ты проиграл, но... как насчет боя за 3 место? — предложил Джоночи.

— Ты шутишь должно быть? — спросил Сето.

— Тебе ведь не нужна сила друзей, да? Все это похоже на меня прежнего! Я не забуду те слова никогда. Видишь ли... Я изменился, когда встретил Юги. "Что не можешь увидеть, но можешь почувствовать". Это дружба! Я понял это, благодаря Юги, — объяснил парень.

— Джоночи... — сказал другой Юги.

— И я собираюсь победить Юги, чтобы подтвердить нашу с ним дружбу! Как истинный дуэлянт. Вот в чем смысл моих сражений. Таков мой баттл-Сити! Я отличаюсь от тебя, думающего, что все кончено из-за одного лишь проигрыша!

— Думай, что хочешь... Я не в состоянии слушать трепы неудачника, — сказал Кайба.

— Джоночи, не смей так просто стоять здесь и оскорблять моего брата, — сказал недовольно Мокуба, защищая брата.

— Вот как! Тогда скажи мне, Мокуба, ты сам что думаешь? — спросил Джоночи.

— Что я сам думаю?.. — запнулся малой.

— Чем отличаются чувства друзей, от чувств испытываемые Кайбы? Эй, Кайба! Я думал, что у такого как ты, воля должна быть посильнее. Но может я просто ошибался из-за этого хвастовства и дерзости?

— Скажешь еще слово и пожалеешь об этом, — сказал раздраженно Кайба.

— Вот это уже лучше. Сразись со мной, Кайба! — сказал Катсуя.

— С таким как ты, сражаться бессмысленно. Это пустая трата времени.

— Ты просто сноб.

— Но я приму любой вызов!

Ишизу пошла к выходу баттл-шипа. А остальные спустились с башни дуэлей и на улице Кайба и Джоночи начали дуэль. Пока ребята наблюдали дуэль, Анзу взял под контроль душа Малика и пошла к Ишизу.

Ишизу увидела Анзу и поняла, что она под контролем Малика.

— Той ночью... ты попросил, чтобы я спасла Ришида. Ты скрывался в теле той девушки, все это время? — поинтересовалась Ишизу.

— Так и есть. Как и ты сестра... Я все слышал через уши той девушки Анзу. Как ты рассказывала ужасную историю о семье Иштар. Почему ты скрывала правду от меня? — спросил Малик, контролируя Анзу.

— Малик... — переживала жрица.

— Правду о том, что темная личность убила отца. Сестра, ты же все знала... Об этом баттл-Сити... о битвах фараона... об Иштар... и даже о моей судьбе. Тебе же это показало ожерелье тысячелетия, ведь так? — спросил он.

— Я... Я думала, что даже если ты и под контролем, который жаждет мести... Пока ты будешь продолжать просто жить, все можно изменить, — объяснила девушка.

— Но мое сердце уже давно было поглощено тьмой. А я не такой сильный человек! Если бы не было рядом Ришида, я бы... Я не позволю моей темной стороне делать все, что вздумается. Я собираюсь изгнать его, пока он не причинил больше вреда!

— Постой, Малик. Не ходи туда! — попросила Ишизу.

Анзу побежала к темной личности Малика разбираться. Сам он стоял наверху башни дуэлей и ждал дуэли с Юги.

— Что эти двое увидели в том видении? Почему он реагирует на них? Ведь я владелец жезла. Жезл, покажи, то что показал им!

Но жезл не реагировал. Малик бросил жезл тысячелетия в сторону. Тут подошла Анзу и подняла его.

— Ты?.. Что-то не так, девчонка? Это не та вещь, которую можно подбирать с пола. Отдай его мне, — сказал темный Марик. Подойдя, чтобы забрать жезл, неожиданно но он оттолкнул его. — Почему? Так ты...

***

Во время дуэли Джоночи. Загадка тысячелетия начала светиться.

— Что?! — удивился другой Юги.

— Другой я! — сказал Юги.

— Неужели... Загадка тысячелетия реагирует на что-то. Неужели снова Марик?.. — подумал парень и, взяв загадку увидел видение, что с Анзу что-то случилось. — Анзу!

— Думаешь, он что-то с ней сделал?..

— Если подумать, ее уже довольно долго нет... Ты уж постарайся Джоночи!

Юги тут же рванул в башню дуэль, дабы проверить, что там произошло. Чибиуса увидела, что он убежал и была в замешательстве.

***

Наверху башни. Анзу стала угрожать Марику жезлом.

— Вот как! Ты хочешь сказать, что поместил свою часть души в тело этой девчонки? — поинтересовался темный Марик.

— Я больше не позволю тебе делать все что вздумается, — заявил Малик, контролируя Анзу.

-Да что ты? Надеюсь, ты еще не забыл, что я владею твоим телом? — напомнила темная личность.

— Я помню! Но это единственное, что я могу сделать, чтобы остановить тебя, — ответил Малик.

— Значит, ты готов так далеко зайти? Ты же знаешь, что наша любимая сестренка будет очень расстроена! Да и Ришид тоже... Как думаешь, что они будут делать, когда поймут, что не смогли защитить тебя?

— Ришид...

Тут темный Малик забрал жезл и хотел свалить Анзу с крыши, но она увернулась и спаслась.

— А ты приобрел весьма ловкое тело! Получи.! — сказал темным Марик и оттолкнул Анзу с помощью жезла. — Обрывок души, который задумал сопротивляться мне! Я сотру тебя с лица земли!

Он пытался избавиться от главной личности в Анзу, но тут пришла Ишизу.

— Прекрати!

— Кого я вижу... Моя заботливая сестрица... — сказал темный Марик.

— Сестра! — сказал Малик, контролируя Анзу.

— Малик, держись! — сказала решительно Ишизу.

— Прости... я только...

— Малик!

— Забудь обо мне! Только... победи его... — сказал Малик, контролируя Анзу, пока не потерял сознание.

— Что такое, сестрица? Он же тот, кто хотел убить меня. А теперь уже не весело! Может мне и от тебя избавиться... — сказал темный Марик и засиял жезл тысячелетия. — Теперь тебе нечем защищаться.

— Не смей! — послышался голос.

К ним пришел Юги. Его загадка тысячелетия засияла.

— Боже, боже! Ты смотри, еще один раздражитель явился! — бросил темный Малик.

— Малик, я не дам тебе больше творить зло, — заявил другой Юги.

— Ну и как ты это сделаешь? Мы разберемся здесь и сейчас?

У Юги появился на лбу знак тысячелетия. Тьма надвигалась, но потом исчезла. Прибежала Чибиуса.

— Остановитесь! Не время для этого!

— Чибиуса! — сказал другой Юги.

— Я догадалась, что что-то не так и пошла за тобой, Юги! — объяснила девочка.

— Забудь! Все это довольно скучно. Я уже так долго думал перед тем, как убить тебя. Начнем представление в свое время. Живи пока, — сказал темный Марик и ушел.

— Юги... — сказала младшая Цукино, смотря на друга.

Знак со лба исчез и Юги успокоился. Он подбежал к Анзу, которая была без сознания.

— С ней все хорошо. Она просто без сознания, — сказала Ишизу.

— Славу богу, — с облегчением сказала Чибиуса.

— Зачем она пришла сюда? — спросил другой Юги.

— Юги, могу я кое о чем попросить? — спросила жрица.

— Попросить?! — переспросил парень.

— Мой брат... Прошу спаси Малика! Я понимаю, что неразумно просить тебя об этом. Но если и так, прошу, спаси моего брата Малика! Малик создал Вампиров. И нет прощения ему, за бесчисленное зло, которое он совершил людям. Но все это из-за того, что он стал жертвой наследия Иштар. Я хочу спасти его! — попросила Ишизу.

— Ишизу... — сказала младшая Цукино.

— Ты один можешь победить его темную сторону и спасти его от самого себя! Умоляю тебя, спаси его!

— Другой я... — обратился Юги.

— Знаю. Хранители гробниц оберегали артефакты тысячелетия вместе с памятью фараона на протяжении веков. Все из-за воспоминаний, которые я потерял.

— Юги... — переживала Чибиуса.

— Поэтому Малик меня и ненавидит. Если это так, то и я в этом виноват! Я одолею его темную сторону в грядущем финале! Я спасу Малика от этого проклятия, и спасу всех кто пропал в его игре теней. Май и Бакуру!

— Благодарю вас, — поблагодарила Ишизу.

— Анзу очнулась! — сказала девочка.

Анзу открыла глаза и присела.

— Анзу! — подбежал другой Юги.

— Что произошло? И что я здесь делаю? — спросила Анзу.

— Ты не помнишь?

— Ну... Все, что я помню, это начало дуэли Джоночи и Кайбы, — ответила девушка. Она потихоньку встала.

— Ясно. Похоже, часть Малика еще не исчезла из Анзу, — подумала Чибиуса, нахмурившись.

— С тобой точно все в порядке? — спросил Муто.

— Да, я в порядке. Но я совсем не помню, что произошло, — ответила Анзу.

— Другой я, почему Марик напал на Анзу? — спросил Юги.

— Точно не знаю... — ответил другой Юги.

— Ах да, а что там с дуэлью Джоночи? — спросила Масаки.

— Когда я уходила, она еще шла. Надеюсь, Джоночи выиграл. Пошли! — бросила розоволосая оданго.

Они пошли к остальным. Кайба атаковал голубоглазым Джоночи и выиграл дуэль.

— Мой брат победил! Ты отлично показал себя, Джоночи, но тебе до моего брата еще расти и расти, — сказал Мокуба.

— Весьма беспечно, вызывать кого-то на дуэль, зная, что ты проиграешь. Пустая трата времени, — сказал Кайба и начал уходить.

— Постой, Кайба! То что я проиграл, это так... Но так будет не всегда! Наступит день и я обыграю тебя. А до этого, я буду бороться с тобой столько, сколько потребуется. Снова и снова, не в зависимости сколько раз я проиграю. Таков мой путь к становлению истинного дуэлянта! — сказал Джоночи.

— Смерть и правда единственное лекарство от глупости, — сказал самоуверенно Сето.

— Чего?! — начал злиться парень.

— Успокойся уже! — сказала Мако.

— Скоро начнется финальная дуэль Юги! — напомнил Хонда.

— Кстати, а где он? И Чибиусы с Анзу нет, — спросила Усаги, оглядываясь по сторонам.

— Даже не досмотрели мою дуэль. Какие бессердечные люди! — сказал обиженно Джоночи.

Они пошли к башне дуэлей. Кайба и Мокуба уходят. Тут к ним подошла Ишизу.

— Ишизу... — сказал Кайба.

— Сето. Вы верите, что Юги даже со второй картой бога сможет победить колоду Ра Малика? — спросила она.

— Нет. Это мало вероятно. Настолько огромная сила таится в Ра. Но это все уже меня не касается. Меня не волнует, кто из них выиграет, — объяснил Сето.

— Сето, для того, чтобы выиграть, Юги нужна ваша сила, — сказала Ишизу.

— Что за чушь ты несешь? Твой оккультный мусор дал новое "откровение"? Пойдем, Мокуба! — сказал раздраженно парень.

— Перт Керту, — произнесла Ишизу, заставив того остановиться. — Вы же это прочитали, да? Сето, вы же смогли перевести иероглифы на каменной плите? Эта 3000-летняя плита, обнаруженная в гробнице фараона, в священной форме содержит в себе молитву по погибшему, известному как "Перт Керту". И это посвящение покойному фараону, подписано "лучшим другом", — сказала жрица.

— Что за чушь!

—Те слова, доказывают дружбу, которая прошла сквозь века принадлежат никак иному, как 2 человеку на плите, жрецу! "Смерть принимает объятья рабов и рабынь. И обратившись песком, все однажды рассыплется в прах... Даже оружие острое... радость наград... Только лишь временем вечно текущим принадлежат. Души сражаются в мутном потоке времен. Лишь фараон в безвременном теле обречен. Песню о битве и дружбе ношу я в груди. В место далеком, где будет встреча, меня приведи".

— И что ты этим хочешь сказать, Ишизу? Меня не интересуют слова написанные какой-то 3000-летней реликвии! — сказал недовольно Кайба.

— Сето... Карты богов позволили тебе начать баттл-Сити. И положить конец этой битве на вершине башни дуэлей. Бой с душой твоего друга, фараона, — объяснила Ишизу.

— Фараона, говоришь?! Какая чушь! Ты пожалеешь, если не перестанешь нести этот бред!

— Обратись к своему сердцу! Сето, башня дуэлей, которую ты построил-это место воссоединения душ! Это обитель боя, воздвигнутая твоей душой!

— "Обитель", чтоб тебя! Да эта башня дулей была построена, как символ моей ненависти к Гозабуро! И на его вершине я должен был стать новым королем дуэлей! Но теперь уже бессмысленно. Мокуба, активируй таймер детонатора в подземном заводе! — сказал раздраженно Кайба. Мокуба сомневался в этом решении, переживая за состояние брата. — Чего стоишь? Поспеши!

— Брат... То, что ты переполнен злостью и обидой из-за того, что случилось с нами... Это не причина страдать другим! — сказал Мокуба.

— Мокуба!

— Когда я только их встретил, то невзлюбил. Но они храбро сражались за меня в турнире Пегаса. И спасли меня, когда я был пойман Вампирами! Они считали меня своим другом и помогали мне, — объяснил мальчик.

— Мокуба...

— Я думаю, что Юги, Усаги и Джоночи говорят правду. Раньше ведь ты думал также! Ты же тогда погружался в игру всем сердцем. Мне так нравилось время, когда ты улыбался. Пожалуйста, братик, пообещай мне! Когда ты уничтожишь башню, ты забудешь о своей ненависти! Я хочу, чтобы ты стал тем братом, которого я знал до всего этого.

— Смогу ли я отпустить свою ненависть? Даже если бы я затопил башню дуэлей в море? — задумался Сето.

Ребята добежали до башни и увидели Юги, Анзу и Малышку.

— Джоночи, твоя дуэль уже закончена? — спросила Масаки.

— Издеваешься? Как вы могли уйти посреди дуэли! — возмущался парень.

— Ну извини. Просто были проблемы, — оправдывалась Чибиуса.

— Прости нас, Джоночи, — извинился другой Юги.

— Да ладно вам! Мы просто не можем смотреть на этот жалкий бой, когда вот вот начнется финальная дуэль! — сказал с шуткой Хонда.

— Повтори! — злился Джоночи.

— Я согласна с Хондой, — кивнула Макото.

— Мако!

— Так ты проиграл, Джоночи? — спросила Анзу.

— Еще бы! — сказал Хонда, положив руку на плечо другу.

— Хотя держался хорошо, — добавила Минако.

— Точно! — согласился Отоги.

— Эх, Джоночи, что же ты... — сказала Чибиуса.

— До Кайбы не дорос, — отметила Усаги.

— Тебе еще расти и расти, Джоночи, — бросила девочка.

— Да, ничего не поделаешь. Джоночи есть еще куда стремиться, — добавила Анзу.

— Ну да, — согласилась Макото.

— Эй! — сказал недовольно Катсуя.

Они засмеялись. Ребята пошли на финальную битву.

— Вероятность того, что Юги победит Ра, всего лишь 3%. Убийство за один ход... Это ничто по сравнению с другими силами Ра. Есть лишь один способ... ключевая карта есть у меня. Единственная карта, которая может запечатать Ра... Но даже с этим, есть шанс лишь на 20%, — сказал Кайба и пошел к башне.

— Брат, ты чего делаешь? — спросил Мокуба.

— Небесная арена дуэлей! — сказал он.

Кайба, Мокуба и Ишизу пошли на дуэль Юги.

— Это будет интересно! Игра с вероятностью всего лишь 20%! — подумал Кайба.

Они поднимаются на лифте.

— Он сказал мне, "я выиграл благодаря силе своих друзей"? В таком случае, эта карта дает большой шанс победить. Юги, я дам тебе ее!

Ринг уже поднялся и дуэль начинается. Ту пришли Кайба, Мокуба и Ишизу.

— Сможешь ли ты сотворить чудо?! Чудес не бывает и не существует сила друзей! — подумал Сето, посмотрев на Юги. — Держи, Юги! — кинул карту. — Твое поражение докажет это.

Юги поймал карту и посмотрел на нее. Он никак не ожидал этого от Кайбы.