Ра все еще оставался на поле.
— Способность Ра... Бог Феникс... Малик может заплатить 1000 очков жизней и уничтожить любого монстра на поле. Более того, любая атака против Ра бесполезна, — сказал Джоночи.
— Так Осирис Юги будет уничтожен? — спросил Хонда.
— На счет этого я не уверен. Совершенно не известно на что способен бог. Но меня больше беспокоит, что игроки получают повреждения, когда погибают их монстры, — сказал парень.
— Плюс еще, когда Юги теряет жизни, Чибиуса начинает плохо себя чувствовать и исчезать, — добавила Усаги.
— Малик! Ты же понимаешь, что не ускользнешь от всех атак Осириса. Давай! Способность Осириса-громовой удар! — сказал другой Юги.
Осирис трижды атаковал шаровыми громами, но Ра отклонил удар, бросив в пустоту.
— Что?! Удар не сработал! — удивился парень.
— Ты думаешь, что громовой удар пробьет мою защиту? Ну, а теперь моя очередь атаковать, — сказал темный Марик и начал читать священный текст.
Тут его жизни снизились до 3000, как часть руки обычного Малика стерлась. Ра стал еще сильнее в режиме Феникса и был готов атаковать.
— И на этом ходу ты падешь вместе с Осирисом, Юги! Давай, уничтожь бога своим пламенем, Феникс!
атаковал Осириса и Юги своим огнем. От вихря пламени, окружившего все поле боя оба Юги закричали, пытаясь стерпеть боль. Чибиуса почувствовала сильную боль, что аж ноги подкосились. Осирис исчез с поля. Закончив атаку, Ра вернулся на кладбище.
— Чибиуса, держись... Юги! — крикнула взволнованно Усаги, придерживая девочку.
— Юги! — крикнул Хонда.
— Держись, Юги! — поддержал Катсуя.
— Великолепно... Я заставлю вас страдать снова и снова. А иначе что это за игра теней! — засмеялся темный Малик.
— Партнер, ты должен держаться! — сказал другой Юги, оглянув напарника, которому было не сладко после атаки.
— Все хорошо. Потребовалось столько усилий, чтобы призвать карту бога, а теперь он уничтожен, — сказал Юги.
— Осталась еще одна карта бога.
— Хорошо. Возрождение на боге работает только один ход, — сказал с облегчением Джоночи.
— Юги... — переживала Анзу.
— На карте ловушки возрождение темного указано, что карта возрождение к жизни возвращается к тебе на кладбище. Но если я использую это... Активирую закрытую карту-драгоценный камень зомби! — темный Марик активировал карту. — Эта карта активируется, когда карта магии помещается на кладбище противника. Я могу добавить себе в руку такую же. Иными словами, возрождение к жизни возвращается ко мне! — вернул карту. — А это значит... Что же это значит?.. А, Юги?.. — Юги занервничал, поняв к чему он клонит. — Верно! Это значит, что я смогу снова использовать его на следующем ходу. И это значит, что я покончу с тобой убийством за один ход! Кстати, на тексте карты говорится, что ты должен взять одну карту. Будет ли она тебе спасением?
— Другой я... — сказал Юги.
— Наша судьба зависит от этой карты, — подумал другой Юги.
— Ну же, тяни карту! — поторопил его противник.
— Юги, если ты не вытянешь ту самую карту, ты не сможешь остановить "убийство за один ход"! — подумал Кайба.
— У Юги нет даже ни одного монстра в защите, — сказала беспокойно Масаки.
— Если Ра будет атаковать на этом ходу, все будет кончено, — добавил Хонда.
— И я... — испугалась Чибиуса, глядя бой.
— Юги... — переживала Усаги.
— Юги, давай-ка я покажу тебе кое-что интересненькое. Ты наверное заметил, что одного твоего друга давненько нет, — темный Марик достал кольцо тысячелетия.
— Кольцо тысячелетия... Бакура! — удивился Муто.
— Точно. Он проиграл игру теней, когда я только прибыла сюда и вмешалась в их дуэль, — вспомнила Чибиуса.
— Кольцо тысячелетия мой трофей. Ну а его, как я предполагаю, поглотила тьма. Вы хотите его видеть? Его жалкий конец? Эта малышка знает как все закончилось, так как вмешалась тогда в игру теней, — сказал противник.
— Чибиуса! — другой Юги оглянул девочку.
— И правильно сделала! Но... я еще не разобралась с тобой, Малик. Ты пожалеешь, что связался со мной и хотел отдать меня людям Черной Луны! — заявила недовольно младшая Цукино.
— Ой как страшно! Но ты исчезнешь вместе с Юги. Если он уйдет во тьму, то что же случится с его маленькой дочуркой из будущего? — предположил Малик, засмеясь. — Ты не родишься!
Чибиуса вздрогнула от этих слов, но не подала виду страха. Она верила, что Юги победит.
— Я покажу тебе ее на следующем ходу, Юги. Абсолютную силу Ра, которую и отправило Бакуру в объятья ада! — сказал темный Марик.
— Малик... Май, Бакура, Джоночи! Я никогда не прощу тебя за то, что ты причинил боль моим близким друзьям! Никогда не прощу. И я не дам проиграть себе, чтобы Чибиуса не исчезла. Я выиграю дуэль! — сказал серьезно Муто.
— Ты ничего не сможешь сделать. Только продолжать тянуть свои бесполезные карты и погружаться в отчаяние. Ну же! Давай, тяни, Юги!
— Колода-моя судьба! Карта, которая лежит сверху-это мое будущее, которое нельзя увидеть, но можно почувствовать! Вероятность мала. Карта, которую он дал мне... Я ставлю все на эту карту! — подумал другой Юги, прикрыв глаза.
Тут появились искры света и он тянет карту. Не смотря на нее, парень кладет ее в закрытое положение.
— Колода Юги. Место, где встретились души! — подумала Ишизу.
— Ставлю закрытую карту и заканчиваю ход! — сказал другой Юги.
— Что?! — удивились друзья.
— Он не посмотрел на вытянутую карту и использовал ее! — сказала Минако.
— Это она? — подумала Рей, удивившись.
— Даже не посмотрев, он положил ее в закрытое положение, — сказал Джоночи.
— Что же это? Неужели... — подумала Чибиуса и оглянулась на Кайбу.
— Брат, как думаешь, какую карту он вытянул? — спросил Мокуба.
— Что за бред! Только не говорите, что он знает, что это за карта, даже не посмотрев на нее?! — оглянув Ишизу, Кайба понял по ее реакции, что это та самая карта, которую он отдал Юги. — Неужели... Ты только что создал чудо?! Юги?!
— Муто Юги! Использовать карту, не зная ее значения-против правил! — сказал Исоно.
— Исоно! Это интересно. Пусть продолжит, — сказал Сето, скрестив руки на груди.
— Что, кишка тонка посмотреть поражению в лицо, Юги? Это вполне может быть последней картой в твоей жизни! Почему бы не попрощаться с этим миром достойно? — предложил темный Марик.
— Малик, твой ход! — сказал другой Юги.
— Мой ход, тяну! — злодей берет карту. — Вперед! Активирую возрождение к жизни!
Малик вновь призвал Ра на поле и начал читать священный текст. Тут его тело исчезло. Малик объединился с богом с 2999 очками атаки и одним очком жизни.
— Это же вторая способность Ра. Он использовал ее против Бакуры! — ужаснулась Чибиуса.
— Что?! — удивилась Усаги.
— Скрытая способность Ра... Соединение с богом! Ты видишь это? Его скрытую способность! Игрок отдает все кроме одной жизни, и вся его сила передается Ра. И это не все! Если пожертвовать монстром на поле, то можно поглотить и его силу атаки! — сказал темный Марик и пожертвовал монстром для бога. — Это и есть убийство за один ход! Юги, все кончено!
— Если Юги проиграет, то это будет конец и ничего больше не сделаешь, — сказала Ами.
— Юги! — крикнула взволнованно Усаги.
— Юги, если ты и вправду вытянул эту карту... Если ты смог создать чудо... То покажи мне это! — подумал Кайба.
Ра приготовился атаковать.
— Открываю закрытую карту-святилище дьявола! — другой Юги активировал карту.
— Святилище дьявола?!
— Юги, так ты все же вытянул эту карту?! — удивился Сето.
— Я сразу почувствовал, как только дотронулся до нее! Кайба, я почувствовал пульс твоей души! — подумал другой Юги.— Мгновенная магия, активирую!
На поле появился магический круг и из него вышел монстр-токен Металлический дьявол. Его атака была равно 1 и было видно отражение Малика.
— Я вижу свое отражение в нем! — сказал темный Марик.
— Так и есть! Дьявол становится заменой противника! И если он будет уничтожен в бою, то атака дьявола становится равной жизням противника. Я использую его, как защиту против тебя, Малик. Он становится тобой! — объяснил Муто.
— Невероятно! — поразилась Усаги.
—- Это и есть ключевая карта к победе, — добавил Джоночи.
— Отлично! Юги победит! — обрадовалась Чибиуса.
— Вот черт. А я уже объявил атаку! — подумал темный Марик.
Ра атаковал Металлического дьявола. Огонь разошелся по полю Юги, что аж пришлось прикрыться руко, дабы не обжечься. Уже надеясь, что это победа, он посмотрел на поле противника. Но увидел, что Металлический дьявол все еще был на поля, а Малик был жив и успел разделиться с Ра. Его очки жизней восстановились до 4700.
— Не может быть! Почему? — удивилась младшая Цукино.
— Когда Ра атаковал дьявола, я активировал карту магии. Я отменил объединение с богом с помощью карты разъединение, — объяснил темный Марик.
— Я не знал, что разъединение можно использовать таким образом! — другой Юги стиснул зубы.
— Похоже, что даже святилище дьявола, которое должно было со всем этим покончить, сработала в пользу Малика, — усмехнулся Кайба. — Но эта карта предназначена не только для того, чтобы остановить атаку Ра. Юги, поймешь ли ты как ее использовать? — подумал он про себя.
— Спасибо, что вернул мои очки жизней, Юги. Как видишь, тело жертвы тоже восстановилось. Какая досада! — сказал противник.
— Ри...шид... — произнес тихо Малик.
Ра вернулся на кладбище.
— Ставлю закрытую карту! Заканчиваю ход! — темный Марик поставил карту.
— Вот блин! Если Марик на следующем ходу использует возрождение, Ра снова воскреснет! — отметил Джоночи.
— Юги, ты должен сделать что-то, — бросил Хонда.
— Мой ход, —сказал другой Юги, нервничая. — Цена за использование дьявола 1000 очков жизней за ход. Партнер! — посмотрел на напарника.
— Все хорошо. Как я и говорил, я сражаюсь с тобой! — сказал Юги.
— Да. Тяну! — берет карту. Он оглянул Чибиусу. — Простите, Юги, Чибиуса... Держитесь! Я плачу 1000 жизней, в качестве цены для Металлического дьявола!
Он пожертвовал очками жизней за использование дьявола. Жизни снизились до 2300. Половина рук Юги исчезала, причиняя ему боль. Чибиуса заметила, что ее тело начало мигать, предупреждая о последствиях. Этим она испугала друзей, однако сдаваться не собиралась. Опустив руки, она продолжала смотреть вместе с ними дуэль.
— Да ты просто дурак! Жалкая атака за единицу. И ты думаешь, токен с такой атакой может атаковать или защищаться?! — спросил с издевкой темный Марик.
— Так значит, ты понял? — усмехнулся Кайба.
— Кайба... Наши души пересеклись, когда я вытянул святилище дьявола. Это помогло мне... Нужная карта оказалась на поле! У святилище дьявола есть сила против бога и призвать его! — подумал Муто. — Вперед! Открываю закрытую карту-умножение!
Тут токенов стало три.
— Истинная сила святилище дьявола это магический круг для призыва бога! — сказал Сето.
— Я жертвую тремя токенами и призываю Великого воина Обелиска!
Токены закрутились и их пробила молния. На поле явился Обелиск. Он был готов к бою.
— Отлично! — обрадовалась Цукино.
— Малик открыт! — отметила Чибиуса.
— Обелиск, атакуй! Сокрушение божественной рукой!
Обелиск атаковал Малика. Он отлетел от удара бога в самый конец арены. Его жизни снизились до 700.
Продолжение следует...